Законы и постановления РФ

Постановление Главы Чернушинского городского поселения от 12.10.2010 N 210 “Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни на территории Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы“

ГЛАВА ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2010 г. N 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА

ЖИЗНИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2011-2013 ГОДЫ“

В соответствии с распоряжением главы Чернушинского городского поселения от 1 июля 2010 г. N 223-р “О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни на территории Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы“, в целях совершенствования и развития физической культуры и спорта на территории Чернушинского городского поселения постановляю:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни на территории Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы“.

2. Отделу финансов администрации Чернушинского городского поселения при формировании бюджета учесть финансирование долгосрочной муниципальной целевой программы “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни на территории Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы“ на соответствующий финансовый год.

3. Обнародовать настоящее Постановление в установленном порядке.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Чернушинского городского поселения по социальным вопросам Мартьянову М.В.

Глава Чернушинского городского поселения

Ю.А.КИСЛИЦИН

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением


главы Чернушинского

городского поселения

от 12.10.2010 N 210

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА


ЖИЗНИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2011-2013 ГОДЫ“

ПАСПОРТ

долгосрочной муниципальной целевой программы “Развитие

физической культуры, спорта и здорового образа жизни


на территории Чернушинского городского поселения

на 2011-2013 годы“

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная муниципальная целевая программа “Развитие ¦

¦Программы ¦физической культуры, спорта и здорового образа жизни на ¦


¦ ¦территории Чернушинского городского поселения на 2011-2013¦

¦ ¦годы“ (далее - Программа) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Инициатор ¦Заместитель главы Чернушинского городского поселения по ¦

¦Программы ¦социальным вопросам ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание ¦Распоряжение главы Чернушинского городского поселения от ¦

¦разработки ¦01.07.2010 N 223-р “О разработке долгосрочной ¦

¦Программы ¦муниципальной целевой программы “Развитие физической ¦

¦ ¦программы, спорта и здорового образа жизни на территории ¦


¦ ¦Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Чернушинского городского поселения ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦Отдел молодежной политики и спорта администрации ¦

¦Программы ¦Чернушинского городского поселения ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Соисполнители ¦Общественные организации Чернушинского городского ¦

¦Программы ¦поселения, средства массовой информации, управляющие ¦

¦ ¦компании, территориальные общественные самоуправления ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Описание ¦- Низкий процент занимающихся массовыми видами спорта; ¦

¦проблем, ¦- нехватка специалистов, занятых в развитии массовых ¦

¦решаемых с ¦занятий физической культурой и спортом; ¦

¦помощью ¦- несоответствие уровня материально-технической базы и ¦

¦Программы ¦инфраструктуры физической культуры и спорта задачам ¦

¦ ¦развития массового спорта на территории городского ¦

¦ ¦поселения, а также ее моральный и физический износ; ¦

¦ ¦- слабая методическая, материально-техническая и ¦

¦ ¦организационная система физического воспитания; ¦

¦ ¦- отсутствие активной пропаганды занятий физической ¦

¦ ¦культурой и спортом как составляющей здорового образа ¦

¦ ¦жизни; ¦

¦ ¦- проблема неопределенности результата деятельности ¦

¦ ¦спортивных организаций и факторов, влияющих на его ¦

¦ ¦достижение ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цель и задачи ¦Основной целью Программы является: ¦

¦реализации ¦- увеличение численности населения, систематически ¦

¦Программы ¦занимающегося физической культурой и спортом, создание ¦

¦ ¦условий, механизмов, обеспечивающих формирование здорового¦

¦ ¦образа жизни, укрепление имиджа Чернушинского городского ¦

¦ ¦поселения. ¦

¦ ¦Задачи Программы: ¦

¦ ¦- формирование у населения городского поселения, особенно ¦

¦ ¦у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям ¦

¦ ¦физической культурой и спортом, здоровому образу жизни; ¦

¦ ¦- создание модели развития массового спорта через ¦

¦ ¦создание спортивных общественных объединений по месту ¦

¦ ¦жительства; ¦

¦ ¦- развитие сети спортивных сооружений для занятий спортом,¦

¦ ¦проведения спортивно-массовых мероприятий; ¦

¦ ¦- создание модели развития массового спорта через ¦

¦ ¦создание спортивных клубов; ¦

¦ ¦- поддержка спортивных общественных объединений; ¦

¦ ¦- создание механизма стимулирования труда спортивных ¦

¦ ¦организаторов; ¦

¦ ¦- создание комплексной системы пропаганды здорового образа¦

¦ ¦жизни ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2011-2013 годы: ¦

¦реализации ¦I этап - 2011 год; ¦

¦Программы ¦II этап - 2012 год; ¦

¦ ¦III этап - 2013 год ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Целевые ¦- Количество общественных объединений; ¦

¦показатели ¦- доля граждан, систематически занимающихся физической ¦

¦Программы ¦культурой и спортом; ¦

¦ ¦- доля жителей городского поселения, занимающихся в ¦

¦ ¦спортивных секциях, общественных объединениях на ¦

¦ ¦постоянной основе, в т.ч. детей; ¦

¦ ¦- доля посетителей физкультурно-спортивных мероприятий ¦

¦ ¦от общего количества жителей; ¦

¦ ¦- доля физкультурно-спортивных программ, публикаций, ¦

¦ ¦передач в средствах массовой информации; ¦

¦ ¦- количество паспортизированных спортивных плоскостных ¦

¦ ¦сооружений; ¦

¦ ¦- количество построенных объектов спортивной ¦

¦ ¦направленности ¦

+--------------+----------------------T-----------T-------T-------T-------+

¦Объемы и ¦Наименование источника¦ 2011-2013 ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦

¦источники ¦ финансирования ¦ годы ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦

¦финансирования¦ ¦(тыс. руб.)¦ руб.) ¦ руб.) ¦ руб.) ¦

¦Программы +----------------------+-----------+-------+-------+-------+

¦ ¦Бюджет Чернушинского ¦ 17287 ¦ 5423 ¦ 5957 ¦ 6457 ¦

¦ ¦городского поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------+-----------+-------+-------+-------+

¦ ¦Внебюджетные источники¦ 3945 ¦ 1215 ¦ 1315 ¦ 1415 ¦

¦ +----------------------+-----------+-------+-------+-------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 21232 ¦ 6638 ¦ 7272 ¦ 7872 ¦

+--------------+----------------------+-----------+-------+-------+-------+

¦Ожидаемые ¦Реализация Программы позволит: ¦

¦социально- ¦1. увеличить количество граждан, систематически ¦

¦экономические ¦занимающихся физической культурой и спортом, от общего ¦

¦последствия ¦количества населения на 1%; ¦

¦реализации ¦2. увеличить количество общественных объединений в сфере ¦

¦Программы ¦физической культуры и спорта на 3%; ¦

¦ ¦3. повысить уровень специальных знаний и ¦

¦ ¦информированности населения в области физической культуры ¦

¦ ¦и спорта на 1%; ¦

¦ ¦4. привлечь и сохранить квалифицированных специалистов ¦

¦ ¦для работы в общественных объединениях на 10%; ¦

¦ ¦5. повысить эффективность использования материально- ¦

¦ ¦технической базы физической культуры и спорта на 30%; ¦

¦ ¦6. развить спортивную инфраструктуру (увеличить количество¦

¦ ¦спортивных сооружений от числа имеющихся спортивных ¦

¦ ¦сооружений на 44%) ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

I. Общие положения

Долгосрочная муниципальная целевая программа “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни на территории Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы“ определяет комплекс целей, задач и приоритетов политики Чернушинского городского поселения в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни на ближайшую и среднесрочную перспективу по обеспечению прав населения по удовлетворению потребностей и предоставлению услуг по организации мероприятий в сфере физической культуры и спорта.

Программа разработана в соответствии с основными федеральными и региональными правовыми документами, определяющими место и роль физической культуры и спорта в социальном и экономическом развитии общества. Она опирается на:

- Конституцию Российской Федерации;

- Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ “Об общественных объединениях“ (принят ГД ФС РФ 14.04.1995);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“.

II. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными средствами

Одним из основных условий развития Чернушинского городского поселения является наличие здорового поколения, которое невозможно без использования разнообразных средств физической культуры и спорта. На основании анализа, проведенного Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, сегодня только 15-20% детей и школьников регулярно занимаются физкультурой. Необходимо, чтобы этот процент увеличился до 80%. В современных условиях массовость спорта приобретает новые качественные признаки, требующие принципиально новых подходов к преобразованию стиля жизни, прежде всего детей и молодежи.

На сегодняшний день вся работа по организации физкультурно-массовой и спортивной деятельности Чернушинского городского поселения строится согласно календарному плану физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, утвержденному распоряжением главы Чернушинского городского поселения от 27 мая 2010 г. N 155-р “О внесении изменений в календарный план физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на 2010 год, утвержденный распоряжением главы Чернушинского городского поселения от 8 февраля 2010 г. N 17-р“.

В городском поселении с переменным успехом развиваются 19 видов спорта (бадминтон, баскетбол, бильярд, волейбол, конный спорт, легкая атлетика, гиревой спорт, лыжные гонки, теннис настольный, большой теннис, парашютный спорт, футбол, дзюдо, самбо, хоккей с шайбой, шахматы, шашки, спорт среди людей с ограниченными физическими возможностями (инваспорт), дартс), функционируют 38 команд по различным видам спорта и 7 спортивных общественных спортивных объединений - это Чернушинская федерация хоккея, Чернушинская федерация дзюдо и самбо, детский клуб “Крепыш“, Чернушинская федерация футбола, конноспортивный клуб “Пегас“, Чернушинская федерация бокса и клуб подводного плавания “Ихтиандр“.

Для занятий физической культурой и спортом различных возрастных категорий населения имеются: 2 стадиона, 13 спортивных залов, более 30 плоскостных спортивных сооружений.

В зимний период на 2 ледовых площадках занимается спортом и активным отдыхом более 3 тыс. человек.

По данным статистического отчета за 2009 год, в городском поселении 34 штатных работника физической культуры и спорта, из них 14 человек - учителя физической культуры в общеобразовательных учреждениях, 13 тренеров по видам спорта в детской юношеской спортивной школе, 2 преподавателя физического воспитания учреждений начального профессионального образования, 4 преподавателя физического воспитания среднего образовательного учреждения и только 1 инструктор по спорту на предприятии, нет специалиста по адаптивной физкультуре. Из них высшее профессиональное образование имеют 26 специалистов. Большинство специалистов не проходили повышения квалификации на соответствующих курсах в установленные сроки.

На территории городского поселения расположено 157 предприятий и организаций, общественных объединений, из них имеют спортивные залы только 5 организаций.

Утрачены многие прежние позиции физкультурно-оздоровительной работы с населением, которая раньше осуществлялась через систему взаимодействия органов жилищно-коммунального хозяйства. Переход к рыночной экономике оказал негативное влияние на состояние физкультурно-массовой работы в производственной сфере. Исчезли инструкторы-методисты по спорту на предприятиях и в организациях. Отсутствует адаптивная физическая культура для пожилых людей. Слабо развиваются современные виды организаций физической культуры и спорта, такие как спортивные клубы, общественные движения и другие виды организаций.

Тревогу вызывает не только слабая обеспеченность потребности территории в спортивных сооружениях, но и качество имеющихся спортивных площадок, не обеспечивающие привлекательность для самостоятельных занятий детей, подростков, молодежи и людей зрелого возраста. Немаловажная проблема - ветшание материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом. Несоответствие и недостаточное обеспечение материально-технической базы современным требованиям приводит к ухудшению качества предоставляемых населению услуг в сфере физического воспитания и как следствие - снижению количества жителей, участвующих в спортивно-массовых мероприятиях. Доля расходов в общих расходах бюджета городского поселения в 2009 г. составила: Осинское поселение - 19,1%, Александровское - 5,2%, Добрянское - 10,5%, Яйвинское - 23,2%, Чернушинское - 0,9%, что не позволяет на должном уровне удовлетворить потребность населения разных возрастных групп в занятиях физической культурой и спортом.

Не в полной мере решаются вопросы научно-методического, информационного, финансового и кадрового обеспечения.

Практически отсутствует физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства.

На 1 специалиста физической культуры и спорта в Чернушинском городском поселении приходится 1258 человек.

Средствами массовой информации не ведется целенаправленная пропаганда здорового образа жизни, недостаточно участвует в этой работе наша спортивная элита.

Таким образом, представленный анализ позволяет выделить ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и проблем, требующих неотложного решения:

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

- нехватка специалистов, занятых в развитии массовых занятий физической культурой и спортом;

- несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта на территории городского поселения, а также ее моральный и физический износ;

- отсутствие достаточной инфраструктуры для занятий спортом;

- слабая методическая, материально-техническая и организационная система физического воспитания;

- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;

- проблема неопределенности результата деятельности спортивных организаций и факторов, влияющих на его достижение.

Обеспечить выполнение мероприятий по развитию материально-технической базы, привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом призвана городская целевая программа “Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни на территории Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы“.

III. Основная цель и задачи Программы

Главной целью Программы является увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, создание условий, механизмов, обеспечивающих формирование здорового образа жизни, укрепление имиджа Чернушинского городского поселения.

Задачи, обеспечивающие достижение главной цели Программы:

- формирование у населения города, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;

- создание модели развития массового спорта через создание спортивных общественных объединений по месту жительства;

- создание механизма стимулирования труда спортивных организаторов;

- развитие и поддержка спортивных общественных объединений;

- создание механизма стимулирования труда спортивных организаторов;

- создание комплексной системы пропаганды здорового образа жизни.

Реализация указанных задач будет осуществляться по следующим направлениям:

“Развитие массового спорта“;

“Развитие сети спортивных общественных объединений“;

“Кадровый потенциал“;

“Развитие спортивной инфраструктуры“.

IV. Приоритетные направления реализации Программы

Основными приоритетными направлениями реализации Программы являются:

1. “развитие массового спорта“;

2. “пропаганда занятий физической культурой и спортом“;

3. “активизация работы спортивных федераций и объединений, клубов по месту жительства“;

4. “развитие сети общественных объединений“;

5. “развитие инфраструктуры для занятий массовыми видами спорта“;

6. “сохранение кадрового потенциала“.

В случае выделения финансовых средств на реализацию программных мероприятий не в полном объеме средства распределяются в соответствии с приоритетными направлениями, обозначены <*> в пункте VI настоящей Программы.

Ежегодно в объеме финансирования, утвержденного данной Программой, экономия средств распоряжением главы Чернушинского городского поселения может быть направлена на проведение других программных мероприятий в рамках данного направления.

V. Оценка эффективности и результативности Программы

Главным результатом реализации Программы станут:

1. увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, на 1% от общей численности населения;

2. увеличение количества общественных объединений в сфере физической культуры и спорта на 3%;

3. повышение уровня специальных знаний и информированности населения в области физической культуры и спорта на 3%;

4. привлечение и сохранение квалифицированных специалистов для работы в общественных объединениях;

5. повышение эффективности использования материально-технической базы физической культуры и спорта;

6. развитие спортивной инфраструктуры на 30% от числа паспортизированных спортивных сооружений.

Результат реализации мероприятий Программы в целом, эффективность использования бюджетных средств будут оценены органами исполнительной и представительной власти на основании разработанной системы промежуточных и годовых отчетов, а также общественностью - в публикациях и информационно-аналитических выпусках средств массовой информации.

VI. Система программных мероприятий по развитию физической

культуры, спорта и здорового образа жизни на территории

Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы

----T---------------------T-------------T-----------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Направления ¦Источник ¦ Необходимая сумма ¦Социальный эффект¦

¦п/п¦ ¦финансирова- +-----T-----T-----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦ния ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2011-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦2013 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(тыс.¦(тыс.¦(тыс.¦ гг. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦руб.)¦руб.)¦(тыс.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+

¦ 1. Развитие массового спорта ¦

+---T---------------------T-------------T-----T-----T-----T-----T-----------------+

¦1.1¦Организация ¦Бюджет ¦ 1900¦ 2070¦ 2250¦ 6220¦Увеличение ¦

¦<*>¦физкультурно-массовых¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦

¦ ¦и спортивных ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦

¦ ¦мероприятий ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 700¦ 750¦ 800¦ 2250¦культурой и ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом, ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+пропаганда ¦

¦1.2¦Пропаганда массового ¦Бюджет ¦ 50¦ 60¦ 70¦ 180¦здорового образа ¦

¦<*>¦спорта и здорового ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, повышение ¦

¦ ¦образа жизни ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+знаний и ¦

¦1.3¦Проведение конкурса ¦Бюджет ¦ 100¦ 150¦ 200¦ 450¦информированности¦

¦<*>¦социально-культурных ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в ¦

¦ ¦проектов “Здоровый ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦образ жизни“ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+культуры и спорта¦

¦1.4¦Участие в краевых ¦Бюджет ¦ 500¦ 550¦ 600¦ 1650¦ ¦

¦<*>¦массово-спортивных ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦праздниках, ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнованиях ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦1.5¦Изучение ¦Бюджет ¦ 50¦ 50¦ 50¦ 150¦ ¦

¦ ¦общественного мнения ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦об эффективности ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропаганды здорового ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(социологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опросы различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦1.6¦Создание и поддержка ¦Бюджет ¦ 180¦ 190¦ 200¦ 570¦ ¦

¦<*>¦тематических программ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для детей, молодежи в¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СМИ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦Итого ¦Бюджет ¦ 2280¦ 2520¦ 2770¦ 7570¦ ¦

¦ ¦ ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 700¦ 750¦ 800¦ 2250¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+

¦ 2. Развитие сети общественных объединений ¦

+---T---------------------T-------------T-----T-----T-----T-----T-----------------+

¦2.1¦Создание условий для ¦Бюджет ¦ 271¦ 292¦ 316¦ 879¦Увеличение ¦

¦ ¦организации системы ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦

¦ ¦работы по месту ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦

¦ ¦жительства ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений по ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+месту жительства,¦

¦2.2¦Стимулирование труда ¦Бюджет ¦ 542¦ 585¦ 631¦ 1758¦увеличение числа ¦

¦ ¦спортивных ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся в ¦

¦ ¦организаторов, членов¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них. Возможность ¦

¦ ¦общественных ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечения ¦

¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+организаторов из ¦

¦ ¦Итого ¦Бюджет ¦ 813¦ 877¦ 947¦ 2037¦числа тренеров по¦

¦ ¦ ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам спорта ¦

¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+

¦ 3. Кадровый потенциал ¦

+---T---------------------T-------------T-----T-----T-----T-----T-----------------+

¦3.1¦Развитие системы ¦Бюджет ¦ 80¦ 85¦ 90¦ 255¦Привлечение и ¦

¦ ¦повышения ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранение ¦

¦ ¦квалификации, ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифицированных¦

¦ ¦организация и участие¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов для ¦

¦ ¦специалистов по ¦Внебюджетные ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 45¦работы в ¦

¦ ¦физической культуре и¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦

¦ ¦спорту в семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениях ¦

¦ ¦мастер-классах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различного уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦3.2¦Единовременное ¦Бюджет ¦ 50¦ 75¦ 100¦ 225¦ ¦

¦ ¦пособие для молодых ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов (25000 ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб.) ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦3.3¦Единовременное ¦Бюджет ¦ 500¦ 500¦ 500¦ 1500¦ ¦

¦ ¦пособие для ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦Итого ¦Бюджет ¦ 630¦ 660¦ 690¦ 1980¦ ¦

¦ ¦ ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 15¦ 15¦ 15¦ 45¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+

¦ 4. Развитие инфраструктуры для занятий массовым ¦

¦ спортом ¦

+---T---------------------T-------------T-----T-----T-----T-----T-----------------+

¦4.1¦Паспортизация ¦Бюджет ¦ 50¦ 50¦ 50¦ 150¦Повышение ¦

¦ ¦плоскостных ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦спортивных сооружений¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+технической базы ¦

¦4.2¦Развитие и укрепление¦Бюджет ¦ 800¦ 900¦ 1000¦ 2700¦физической ¦

¦<*>¦материально- ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦

¦ ¦“ехнической базы по ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта, развитие ¦

¦ ¦видам спорта ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивной ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 400¦ 450¦ 500¦ 1500¦инфраструктуры ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦4.3¦Реконструкция ¦Бюджет ¦ 900¦ 950¦ 1000¦ 1680¦ ¦

¦<*>¦спортивных сооружений¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 300¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦Итого ¦Бюджет ¦ 1750¦ 1900¦ 2050¦ 5700¦ ¦

¦ ¦ ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 500¦ 550¦ 600¦ 1650¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+

¦ ¦Итого по Программе ¦Бюджет ¦ 5423¦ 5957¦ 6457¦17287¦ ¦

¦ ¦ ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в том числе ¦ 3930¦ 4320¦ 4720¦12970¦ ¦

¦ ¦ +-------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 1215¦ 1315¦ 1415¦ 3945¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+-----------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 6638¦ 7272¦ 7872¦21232¦ ¦

L---+---------------------+-------------+-----+-----+-----+-----+------------------

VII. Показатели и результаты оценки ожидаемой эффективности

Программы

Для оценки эффективности результатов Программы и уровня развития физической культуры, спорта и здорового образа жизни исполнителями Программы учитываются следующие показатели:

---------------------------------------------------T----------------------¬

¦ ¦ Период ¦

¦ +-------T----T----T----+

¦ ¦2010 г.¦2011¦2012¦2013¦

¦ ¦(факт) ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

+--------------------------------------------------+-------+----+----+----+

¦ 1. Развитие массового спорта ¦

+--------------------------------------------------T-------T----T----T----+

¦Количество физкультурно-спортивных и массовых ¦ 71 ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------+----+----+----+

¦Количество участников физкультурно-спортивных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦массовых мероприятий от общего количества жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------+----+----+----+

¦Доля физкультурно-спортивных программ, передач, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦публикаций в общем объеме информации СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------+----+----+----+

¦Количество проектов - участников конкурса ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальных и культурных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------+----+----+----+

¦ 2. Развитие сети общественных объединений ¦

+--------------------------------------------------T-------T----T----T----+

¦Количество спортивных общественных объединений, ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦

¦клубов по месту жительства на территории, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------+----+----+----+

¦Доля граждан Чернушинского городского поселения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦систематически занимающихся физической культурой и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спортом в спортивных общественных объединениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦клубах по месту жительства, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------+----+----+----+

¦ 3. Кадровый потенциал ¦

+--------------------------------------------------T-------T----T----T----+

¦Количество специалистов по видам спорта, чел. ¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------+----+----+----+

¦Количество специалистов, принявших участие в ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦

¦семинарах, мастер-классах, конференциях, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------+----+----+----+

¦ 4. Развитие спортивной инфраструктуры ¦

+--------------------------------------------------T-------T----T----T----+

¦Количество паспортизированных плоскостных ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦

¦спортивных сооружений, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+-------+----+----+----+

¦Количество реконструированных спортивных объектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------------------+-------+----+----+-----