Законы и постановления РФ

Постановление Главы Чернушинского городского поселения от 12.10.2010 N 209 (ред. от 13.11.2010) “Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы “Развитие молодежной политики на территории Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы“

ГЛАВА ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2010 г. N 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРНУШИНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011-2013 ГОДЫ“

(в ред. Постановления Главы Чернушинского

городского поселения от 13.11.2010 N 247)

В соответствии с распоряжением главы Чернушинского городского поселения от 1 июля 2010 г. N 222-р “О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы “Развитие молодежной политики на территории Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы“ и в целях совершенствования и развития молодежной политики на территории Чернушинского городского поселения постановляю:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу “Развитие молодежной политики на территории Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы“.

2. Отделу финансов администрации Чернушинского городского поселения при формировании бюджета учесть финансирование долгосрочной муниципальной целевой программы “Развитие молодежной политики на территории Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы“ на соответствующий финансовый год.


3. Обнародовать настоящее Постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы Чернушинского городского поселения по социальным вопросам Мартьянову М.В.

Глава Чернушинского городского поселения

Ю.А.КИСЛИЦИН

УТВЕРЖДЕНА


Постановлением

главы Чернушинского

городского поселения

от 12.10.2010 N 209

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ


ПРОГРАММА “РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ

ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2011-2013 ГОДЫ“

(в ред. Постановления Главы Чернушинского

городского поселения от 13.11.2010 N 247)

ПАСПОРТ


долгосрочной муниципальной целевой программы “Развитие

молодежной политики на территории Чернушинского

городского поселения на 2011-2013 годы“

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная муниципальная целевая программа “Развитие ¦


¦Программы ¦молодежной политики на территории Чернушинского городского¦

¦ ¦поселения на 2011-2013 годы“ (далее - Программа) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Инициатор ¦Заместитель главы Чернушинского городского поселения по ¦

¦Программы ¦социальным вопросам ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание ¦Распоряжение главы Чернушинского городского поселения от ¦

¦разработки ¦01.07.2010 N 222-р “О разработке долгосрочной ¦

¦Программы ¦муниципальной целевой программы “Развитие молодежной ¦

¦ ¦политики на территории Чернушинского городского поселения ¦


¦ ¦на 2011-2013 годы“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Чернушинского городского поселения ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦Отдел молодежной политики и спорта администрации ¦

¦Программы ¦Чернушинского городского поселения ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Соисполнители ¦Общественные молодежные организации Чернушинского ¦

¦Программы ¦городского поселения, образовательные учреждения ¦

¦ ¦начального и среднего специального образования, культурно-¦

¦ ¦досуговые учреждения города, средства массовой информации ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Описание ¦- Несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей ¦

¦проблем, ¦поведения молодых людей потребностям города; ¦

¦решаемых с ¦- отсутствие комплексной системы выявления и продвижения ¦

¦помощью ¦инициативной и талантливой молодежи; ¦

¦Программы ¦- отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно- ¦

¦ ¦политической жизни общества; ¦

¦ ¦- социальная изолированность молодых людей, находящихся в ¦

¦ ¦трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для ¦

¦ ¦полноценной социализации и вовлечения в трудовую ¦

¦ ¦деятельность; ¦

¦ ¦- несоответствие кадрового состава и материально- ¦

¦ ¦технической базы работающих с молодежью организаций ¦

¦ ¦современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей; ¦

¦ ¦- отсутствие постоянно действующей переговорной площадки ¦

¦ ¦между представителями власти, бизнеса и молодежи; ¦

¦ ¦- отсутствие правового информационного поля для молодежи ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Основными целями Программы являются: ¦

¦реализации ¦- создание благоприятных условий для проявления и развития¦

¦Программы ¦инновационного потенциала молодых людей; ¦

¦ ¦- создание возможностей для успешной социализации и ¦

¦ ¦эффективной самореализации молодых людей вне зависимости ¦

¦ ¦от социального статуса. ¦

¦ ¦Задачи Программы: ¦

¦ ¦- создание механизмов стимулирования инновационного ¦

¦ ¦поведения молодежи и ее участия в разработке и реализации ¦

¦ ¦инновационных идей; ¦

¦ ¦- обеспечение эффективной социализации и вовлечения ¦

¦ ¦молодежи в активную общественную деятельность; ¦

¦ ¦- создание системных механизмов воспитания у молодежи ¦

¦ ¦чувства патриотизма и гражданской ответственности, ¦

¦ ¦привитие гражданских ценностей; ¦

¦ ¦- создание постоянно действующей переговорной площадки ¦

¦ ¦между представителями власти, бизнеса и молодежи; ¦

¦ ¦- создание условий для успешной социализации и эффективной¦

¦ ¦самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и ¦

¦ ¦его использование в интересах инновационного развития ¦

¦ ¦города; ¦

¦ ¦- привлечение внебюджетных источников ¦

¦ ¦(абзац введен Постановлением Главы Чернушинского¦

¦ ¦городского поселения от 13.11.2010 N 247) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2011-2013 годы: ¦

¦реализации ¦I этап - 2011 год; ¦

¦Программы ¦II этап - 2012 год; ¦

¦ ¦III этап - 2013 год ¦

+--------------+--------------T-----------T----------T----------T---------+

¦Объемы и ¦Наименование ¦ 2011-2013 ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ 2013 г. ¦

¦источники ¦источника ¦ годы ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦

¦финансирования¦финансирования¦(тыс. руб.)¦ руб.) ¦ руб.) ¦ руб.) ¦

¦Программы +--------------+-----------+----------+----------+---------+

¦(подпрограммы)¦Бюджет ¦ 5710 ¦ 1700 ¦ 1910 ¦ 2100 ¦

¦ ¦Чернушинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+-----------+----------+----------+---------+

¦ ¦Внебюджетные ¦ 1200 ¦ 345 ¦ 410 ¦ 445 ¦

¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+-----------+----------+----------+---------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 6910 ¦ 2045 ¦ 2320 ¦ 2545 ¦

+--------------+--------------+-----------+----------+----------+---------+

¦Целевые ¦- Доля молодых людей, занимающихся в молодежных ¦

¦показатели ¦общественных объединениях, от общего количества молодежи, ¦

¦Программы ¦%; ¦

¦ ¦- количество молодежных объединений, ед.; ¦

¦ ¦- количество досуговых мероприятий; ¦

¦ ¦- доля молодых людей, участвующих в досуговых ¦

¦ ¦мероприятиях, от общего количества молодых людей, %; ¦

¦ ¦- доля молодых людей, приглашенных для участия в ¦

¦ ¦мероприятиях различного уровня, от общего количества ¦

¦ ¦молодежи, %; ¦

¦ ¦- количество реализуемых молодежных социальных и бизнес- ¦

¦ ¦проектов, направленных на развитие творческого и ¦

¦ ¦интеллектуального потенциала молодежи; ¦

¦ ¦- доля молодежных программ, передач, публикаций в общем ¦

¦ ¦объеме информации СМИ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Ожидаемые конечные результаты: ¦

¦социально- ¦- увеличение количества молодежи, участвующей в ¦

¦экономические ¦деятельности молодежных общественных объединений, на 10%; ¦

¦последствия ¦- появление эффективных механизмов включения молодежи в ¦

¦реализации ¦процессы социально-экономического, общественно- ¦

¦Программы ¦политического и культурного развития города на 10%; ¦

¦ ¦- создание системы комплексного и индивидуального ¦

¦ ¦информирования молодежи об имеющихся возможностях, ¦

¦ ¦повышение правовой грамотности молодых людей на 10%; ¦

¦ ¦- увеличение числа реализуемых молодежных социальных и ¦

¦ ¦бизнес-проектов, направленных на развитие творческого и ¦

¦ ¦интеллектуального потенциала молодежи, на 30%; ¦

¦ ¦- популяризация творческой активности молодежи на 10%; ¦

¦ ¦- формирование кадрового резерва молодых специалистов ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

I. Общие положения

Долгосрочная муниципальная целевая программа “Развитие молодежной политики на территории Чернушинского городского поселения на 2011-2013 годы“ определяет комплекс целей, задач и приоритетов молодежной политики Чернушинского городского поселения на ближайшую и среднесрочную перспективу.

Программа разработана в соответствии с основными федеральными и региональными правовыми документами, определяющими место и роль физической культуры и спорта в социальном и экономическом развитии общества. Она опирается на:

- Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений“;

- Закон Пермской области “О государственной молодежной политике в Пермской области“ от 19 октября 1998 г. N 253-28;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации“;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р “Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации“;

- концепцию Федеральной целевой программы “Молодежь России“ на 2011-2015 годы;

- стратегию государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р (в редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 301-р, от 28 февраля 2009 г. N 251-р, от 16 июля 2009 г. N 997-р).

II. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными средствами

Программа призвана определить приоритеты развития молодежной политики и меры, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социально-экономического развития молодежной политики Чернушинского городского поселения.

По данным отдела статистики администрации Чернушинского муниципального района на 1 января 2009 г., общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в Чернушинском городском поселении составляет 9681 человек, из них 4788 - мужчины, 4893 - женщины.

Сегодня на территории Чернушинского городского уже ведут работу молодежные общественные объединения:

- экологическое общественное движение “Чистая Чернушка“;

- православная общественная организация “МиР“;

- автономная некоммерческая организация “Чистая Чернушка“;

- клуб подводного плавания “Ихтиандр“;

- некоммерческая организация “Молодежь-2020“;

- молодежный парламент при Земском Собрании муниципального района;

- возобновила работу общественная организация патриотического направления “Надежа“.

Но, к сожалению, система организации работы с молодежью настолько слаба, что практически не обеспечивает потребности молодежи.

В качестве ключевых проблем выступают:

- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям городского поселения;

- отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;

- отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;

- социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность;

- несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей;

- отсутствие постоянно действующей переговорной площадки между представителями власти, бизнеса и молодежи;

- отсутствие правового информационного поля для молодежи.

Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды.

В результате отсутствия комплексного подхода к решению проблем молодежи в настоящий момент достаточно ярко проявляется снижение интереса молодежи к инновационной, научной и творческой деятельности и низкий уровень вовлеченности молодежи в социальную практику. В настоящий момент доля молодых людей, активно участвующих в жизни общества, составляет менее 7 процентов от общей численности молодежи. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни молодого человека - гражданской, профессиональной, культурной, семейной.

Вместе с тем, молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере, - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам.

Принципиальная особенность Программы заключается в постановке и решении задач по обеспечению активного вовлечения молодежи в жизнь города.

--------------------------------

<*> Ежегодно в объеме финансирования, утвержденном данной Программой, экономия средств распоряжением главы Чернушинского городского поселения может быть направлена на проведение других программных мероприятий в рамках данного направления.

III. Основная цель и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- создание благоприятных условий для проявления и развития инновационного потенциала молодых людей;

- создание возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса.

Задачи Программы:

- создание механизмов стимулирования инновационного поведения молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей;

- обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;

- формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- создание системных механизмов воспитания у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности, привитие гражданских ценностей;

- повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики;

- создание постоянно действующей переговорной площадки между представителями власти, бизнеса и молодежи;

- создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.

IV. Приоритетные направления реализации Программы

Программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах страны, и включает в себя в качестве основных направлений:

1. поддержку и развитие молодежных общественных объединений, движений;

2. формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;

3. вовлечение молодежи в социальную практику;

4. создание условий для реализации творческого и интеллектуального развития молодежи;

5. создание системы комплексного и индивидуального информирования молодежи об имеющихся возможностях, повышение правовой грамотности молодых людей.

В случае выделения финансовых средств на реализацию программных мероприятий не в полном объеме средства распределяются в соответствии с приоритетными направлениями, обозначенными <*> в пункте VI настоящей Программы.

Ежегодно в объеме финансирования, утвержденном данной Программой, экономия средств распоряжением главы Чернушинского городского поселения может быть направлена на проведение других программных мероприятий в рамках данного направления.

V. Оценка эффективности и результативности Программы

Главным результатом реализации Программы станут:

- увеличение количества молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений;

- появление эффективных механизмов включения молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития городского поселения;

- создание системы комплексного и индивидуального информирования молодежи об имеющихся возможностях, повышение правовой грамотности молодых людей;

- увеличение числа реализуемых молодежных социальных и бизнес-проектов, направленных на развитие творческого и интеллектуального потенциала молодежи.

Результат реализации мероприятий Программы в целом, эффективность использования бюджетных средств будут оценены органами исполнительной и представительной власти на основании разработанной системы промежуточных и годовых отчетов, а также общественностью - в публикациях и информационно-аналитических выпусках средств массовой информации.

VI. Система программных мероприятий по развитию молодежной

политики на территории Чернушинского городского поселения

на 2011-2013 годы

----T---------------------T-------------T-----------------------------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Направления ¦Источник ¦ Необходимая сумма ¦ Социальный эффект ¦

¦п/п¦ ¦финансирова- +-------T-------T-------T-----------+ ¦

¦ ¦ ¦ния ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦ 2011-2013 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ годы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ руб.) ¦ руб.) ¦(тыс. руб.)¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------------------+

¦ 1 ¦Поддержка и развитие ¦Бюджет ¦ 100 ¦ 110 ¦ 120 ¦ 330 ¦Увеличение количества ¦

¦ ¦молодежных ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, участвующей в ¦

¦ ¦общественных ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности молодежных ¦

¦ ¦объединений, движений¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных объединений ¦

+---+---------------------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------------------+

¦Данный пункт Программы подразумевает финансовую поддержку для приобретения необходимой для ¦

¦развития молодежных общественных объединений материально-технической базы (военно-патриотический ¦

¦клуб “Надежа“: 7 пейнтбольных винтовок по 12000 рублей, 12 пейнтбольных масок по 1500 рублей, ¦

¦православная общественная организация “МиР“: 10 стендов для передвижных агитационных выставок по ¦

¦1000 рублей и т.д.) ¦

+---T---------------------T-------------T-------T-------T-------T-----------T-------------------------+

¦ 2 ¦Развитие молодежного ¦Бюджет ¦ 1000 ¦ 1100 ¦ 1200 ¦ 3300 ¦Популяризация творческой ¦

¦ ¦творчества и ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦активности молодежи ¦

¦ ¦организация досуга ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 250 ¦ 300 ¦ 320 ¦ 870 ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------------------+

¦Данный пункт Программы подразумевает финансирование мероприятий календарного плана молодежной ¦

¦политики по направлениям (календарный план и сметы расходов о проведении календарных мероприятий ¦

¦прилагаются) ¦

+---T---------------------T-------------T-------T-------T-------T-----------T-------------------------+

¦ 3 ¦Формирование системы ¦Бюджет ¦ 300 ¦ 330 ¦ 340 ¦ 970 ¦Создание условий для ¦

¦ ¦продвижения ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации творческого и ¦

¦ ¦инициативной и ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеллектуального ¦

¦ ¦талантливой молодежи ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития молодежи ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 90 ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------------------+

¦Данный пункт Программы подразумевает финансовую поддержку команд молодежных объединений ¦

¦Чернушинского городского поселения для участия в конкурсах, фестивалях и соревнованиях разного ¦

¦уровня (календарный план и сметы расходов о проведении календарных мероприятий прилагаются) ¦

+---T---------------------T-------------T-------T-------T-------T-----------T-------------------------+

¦ 4 ¦Вовлечение молодежи в¦Бюджет ¦ 200 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 750 ¦Появление эффективных ¦

¦ ¦социальную практику ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизмов включения ¦

¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи в процессы ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического,¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 75 ¦ 80 ¦ 85 ¦ 240 ¦общественно-политического¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и культурного развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, увеличение числа ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуемых молодежных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных и бизнес- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов, направленных на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие города ¦

+---+---------------------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------------------+

¦Данный пункт Программы подразумевает увеличение бюджета финансирования направленных на проведение ¦

¦конкурса социальных и бизнес-проектов в рамках развития молодежных объединений Чернушинского ¦

¦городского поселения направленных на развитие поселения ¦

+---T---------------------T-------------T-------T-------T-------T-----------T-------------------------+

¦ 5 ¦Создание системы ¦Бюджет ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 150 ¦Создание условий для ¦

¦ ¦комплексного и ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦успешной социализации и ¦

¦ ¦индивидуального ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективной ¦

¦ ¦информирования ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самореализации молодежи ¦

¦ ¦молодежи об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышение правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грамотности молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------------------+

¦Данный пункт Программы подразумевает оказание финансовой поддержки общественным молодежным ¦

¦объединениям для участия в обучающих семинарах, мастер-классах, для более успешного развития ¦

¦молодежных общественных объединений различных направлений ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦Создание консультационного центра для подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, - ¦

¦оплата труда специалистов (психолог - 1 человек, юрист - 1 человек) ¦

+---T---------------------T-------------T-------T-------T-------T-----------T-------------------------+

¦ 6 ¦Создание и поддержка ¦Бюджет ¦ 50 ¦ 70 ¦ 90 ¦ 210 ¦Пропаганда и ¦

¦ ¦тематических программ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационность ¦

¦ ¦для детей и молодежи ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения о сфере ¦

¦ ¦в СМИ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития молодежной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

+---+---------------------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------------------+

¦Данный пункт Программы подразумевает создание 1 раз в месяц по 15 минут в средствах массовой ¦

¦информации молодежной странички для населения в целях информирования о развитии молодежных движений ¦

¦(передачи проходят в режиме молодежного вестника согласно календарному плану мероприятий по работе ¦

¦с молодежью) (калькуляция работ прилагается) ¦

+---T---------------------T-------------T-------T-------T-------T-----------T-------------------------+

¦ ¦Итого ¦Бюджет ¦ 1700 ¦ 1910 ¦ 2100 ¦ 5710 ¦ ¦

¦ ¦ ¦Чернушинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 345 ¦ 410 ¦ 445 ¦ 1200 ¦ ¦

¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+-------------+-------+-------+-------+-----------+-------------------------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ 2045 ¦ 2320 ¦ 2545 ¦ 6910 ¦ ¦

L---+---------------------+-------------+-------+-------+-------+-----------+--------------------------

VII. Показатели и результаты оценки ожидаемой эффективности

Программы

-----------------------------------------------------T---------------------¬

¦ Целевые показатели Программы ¦ Период ¦

¦ +------T----T----T----+

¦ ¦ 2010 ¦2011¦2012¦2013¦

¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦

¦ ¦(факт)¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------------+------+----+----+----+

¦Доля молодых людей, занимающихся в молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общественных объединениях, от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежи, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------------+------+----+----+----+

¦Количество молодежных объединений, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------------+------+----+----+----+

¦Количество досуговых мероприятий, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------------+------+----+----+----+

¦Доля молодых людей, участвующих в досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятиях, от общего количества молодых людей, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------------+------+----+----+----+

¦Доля молодых людей, приглашенных для участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятиях различного уровня, от общего количества¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежи, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------“-------------+------+----+----+----+

¦Количество реализуемых молодежных социальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бизнес-проектов, направленных на развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦творческого и интеллектуального потенциала