Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Верещагинского муниципального района от 30.09.2010 N 10/89 “О внесении изменений в Положение “О бюджетном процессе в муниципальном образовании “Верещагинский муниципальный район“, утвержденное решением Земского Собрания района от 29.10.2009 N 70/883“

Вступает в силу с момента опубликования, за исключением пунктов 1.2-1.4, 1.7-1.8, вступивших в силу с 1 января 2011 года, и пункта 1.19, вступившего в силу с 1 января 2010 года (пункты 2-4 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 сентября 2010 г. N 10/89

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ “О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

РАЙОН“, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ РАЙОНА

ОТ 29.10.2009 N 70/883

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК “О бюджетном процессе в Пермском крае“, руководствуясь частью 6 статьи 57 Устава МО “Верещагинский муниципальный район“, Земское Собрание решает:

1. Внести изменения в Положение “О бюджетном
процессе в муниципальном образовании “Верещагинский муниципальный район“, утвержденное решением Земского Собрания района от 29.10.2009 N 70/883:

1.1. подпункт 2 пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания:

“В случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета, кодов источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании приказа управления финансов администрации Верещагинского района без внесения изменений в решение о бюджете“;

Подпункт 1.2 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

1.2. в абзаце 9 подпункта 2 пункта 6 слова “90 процентов“ заменить словами “100 процентов“;

Подпункт 1.3 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

1.3. в абзаце 10 подпункта 2 пункта 6 слова “30 процентов“ заменить словами “35 процентов“;

Подпункт 1.4 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

1.4. в абзаце 11 подпункта 2 пункта 6 слова “60 процентов“ заменить словами “70 процентов“;

1.5. абзац 14 подпункта 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

“за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств “Транзит“, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения,
талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;“;

1.6. после абзаца 17 подпункта 2 пункта 6 добавить абзац следующего содержания:

“государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов;“;

Подпункт 1.7 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

1.7. абзац 2 подпункта 3.1 пункта 6 изложить в следующей редакции:

“доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;“;

Подпункт 1.8 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

1.8. абзац 3 подпункта 3.1 пункта 6 изложить в следующей редакции:

“доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;“;

1.9. абзац 7 подпункта 3.1 пункта 6 исключить;

1.10. подпункт 3.2 пункта 6 исключить;

1.11. подпункт 1 пункта 10 изложить в новой редакции:

“1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных
предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами и районной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией муниципального района.“;

1.12. подпункт 2 пункта 10 исключить;

1.13. подпункты 1 и 2 пункта 11 изложить в новой редакции:

“1. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального района, разрабатываются для достижения межведомственных целей и задач на срок 3 и более лет и утверждаются администрацией Верещагинского муниципального района.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формировании и реализации устанавливается нормативным актом администрации района.

Проект долгосрочной целевой программы, согласованный в порядке, установленном правовым актом администрации района, направляется в Контрольно-счетную палату для проведения финансовой экспертизы и Земское Собрание района.

Заключение по результатам экспертизы направляется главе района для рассмотрения и учета при утверждении долгосрочной целевой программы.

Информация о результатах рассмотрения заключения главой района представляется в Контрольно-счетную палату не позднее одного месяца со дня его поступления главе района.

Принятая администрацией муниципального района долгосрочная целевая программа направляется в течение 2 недель в Контрольно-счетную палату и Земское Собрание района.

2. Объем долгосрочных целевых программ планируется с учетом средств регионального фонда софинансирования расходов, средств бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете муниципального района в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета и видам расходов, соответствующим мероприятиям, осуществляемым в рамках целевых программ.

Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Земское Собрание муниципального района.

Не
использованные в отчетном году средства, предусмотренные для реализации долгосрочных программ, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в рамках размещенных муниципальных заказов и заключенных контрактов в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом и настоящим Положением.“;

1.14. пункт 12 изложить в новой редакции:

“12. Ведомственные целевые программы

1. В бюджете муниципального района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального района.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается решением о бюджете муниципального района в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета и видам расходов, соответствующим мероприятиям, осуществляемым в рамках целевых программ.

3. Ведомственные целевые программы разрабатываются для достижения целей и задач отдельных отраслей на срок до 3 лет с общим объемом финансирования не более 500 тыс. рублей.

4. Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные для реализации ведомственных программ, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в рамках размещенных муниципальных заказов и заключенных контрактов в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом и настоящим Положением.

12.1. Муниципальные проекты, инвестиционные проекты,

реализуемые с использованием средств регионального фонда

софинансирования расходов

1. Муниципальные проекты, инвестиционные проекты, реализуемые с использованием средств регионального фонда софинансирования расходов (далее - проекты ФСР), разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном администрацией муниципального района.

2. Проекты ФСР реализуются за счет средств бюджета муниципального района, бюджетов поселений, бюджета Пермского края, разрабатываются в целях реализации приоритетных направлений развития муниципального района, качественной и полной реализации полномочий муниципальных образований Верещагинского района.

3. Перечень проектов ФСР на очередной финансовый год и плановый
период определяется исходя из целей и задач, определенных стратегией развития муниципального района, прогноза социально-экономического развития муниципального района и может включать мероприятия (объекты), расходные обязательства по которым возникают при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений (далее - мероприятия поселенческого уровня).

Реализация проектов ФСР на осуществление мероприятий поселенческого уровня осуществляется за счет средств краевого бюджета при условии софинансирования со стороны органов местного самоуправления поселений в соответствии с законом Пермского края о региональном фонде софинансирования расходов.

4. Перечень проектов ФСР и объем расходов на их реализацию утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Объемы расходов в разрезе мероприятий (объектов) проектов ФСР утверждаются администрацией муниципального района.

6. Не использованные в отчетном финансовом году средства, предусмотренные для реализации проектов ФСР, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные бюджетным законодательством.“;

1.15. подпункты 2 и 3 пункта 22 изложить в новой редакции:

“2. Начальник управления финансов имеет право:

1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района;

2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района;

3) давать разрешение на предоставление бюджетного кредита из бюджета муниципального района;

4) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района;

5) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.

Совершение указанных действий без разрешительной надписи начальника управления финансов муниципального района является нарушением бюджетного законодательства.

3. Начальник управления финансов имеет право:

1) запретить главному распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов на основании предписаний Контрольно-счетной палаты и актов проверок контролирующих органов, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства;

2) запретить главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных ассигнований
и(или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании предписаний контрольных органов, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем бюджетных средств.“;

1.16. в подпункте 6 пункта 22 исключить слова “за исключением положений, установленных подпунктом 2 пункта 22.“;

1.17. подпункт 2 пункта 28 дополнить текстом следующего содержания:

“Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и перечень долгосрочных и ведомственных программ с указанием бюджетных ассигнований по каждой программе в разрезе мероприятий на очередной финансовый год и плановый период утверждаются отдельными приложениями к решению о бюджете.“;

1.18. абзац 6 подпункта 5 пункта 29 изложить в новой редакции:

“методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов, утверждаемых администрацией района, и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;“;

Подпункт 1.19 пункта 1 вступил в силу с 1 января 2010 года (пункт 4 данного документа).

1.19. абзац 10 подпункта 5 пункта 29 исключить;

1.20. абзац 15 подпункта 5 пункта 29 изложить в новой редакции:

“протоколы согласования исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов по соответствующим муниципальным образованиям Верещагинского муниципального района при наличии в них несогласованных вопросов.“;

1.21. подпункт 3 пункта 31 исключить;

1.22. в подпункте 3 пункта 32 слова “указанные в пунктах 1 и 2“ заменить словами “указанные в подпунктах 1 и 2“;

1.23. подпункт 2 пункта 37 изложить в новой редакции:

“2. Главные администраторы бюджетных средств через 10 дней после принятия годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Верещагинского района Министерством финансов Пермского края представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки.

В случае внесения изменений в годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Верещагинского района Пермского края главные администраторы бюджетных средств представляют уточненную годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную
палату.“.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования, за исключением пунктов 1.2-1.4, 1.7-1.8, 1.19 настоящего решения.

3. Пункты 1.2-1.4, 1.7-1.8 настоящего решения вступают в силу с 01.01.2011.

4. Пункт 1.19 настоящего решения вступает в силу с 01.01.2010.

5. Опубликовать настоящее решение в районной газете “Заря“.

6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую бюджетно-налоговую комиссию Земского Собрания.

Глава Верещагинского муниципального района

Ю.Г.СТАРКОВ

08.10.2010