Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Верещагинского муниципального района от 06.10.2010 N 390 (с изм. от 13.01.2011) “Об утверждении Порядка реализации приоритетного муниципального проекта “Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы“ в рамках приоритетного регионального проекта“

В соответствии с Постановлением Администрации Верещагинского муниципального района от 13.01.2011 N 9 в действующих правовых актах администрации Верещагинского муниципального района наименование “глава муниципального района“ считать наименованием “глава муниципального района - глава администрации Верещагинского муниципального района“.

Вступил в силу с 6 октября 2010 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2010 г. N 390

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОЕКТА “ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ“ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

(с изм., внесенными Постановлением Администрации

Верещагинского муниципального района от 13.01.2011 N 9)

Во исполнение Закона Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК
“О региональном фонде софинансирования расходов“, Постановления Правительства Пермского края от 1 февраля 2008 г. N 10-п “Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта “Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы“, руководствуясь частями 1, 2 статьи 56 Устава муниципального образования “Верещагинский муниципальный район“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации приоритетного муниципального проекта “Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы“ на территории Верещагинского муниципального района.

2. Уполномоченным и ответственным органом по реализации приоритетного муниципального проекта “Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы“ на территории Верещагинского муниципального района определить отдел капитального строительства администрации Верещагинского муниципального района.

3. Считать утратившим силу Постановление главы Верещагинского муниципального района от 12 сентября 2008 года N 516 “Об утверждении Порядка реализации приоритетного муниципального проекта “Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы“ в рамках приоритетного регионального проекта“.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района

Ю.Г.СТАРКОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации муниципального района

от 06.10.2010 N 390

ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОЕКТА “ПРИВЕДЕНИЕ

В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ“

НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок реализации приоритетного муниципального проекта “Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы“ (далее - Порядок) устанавливает порядок деятельности администрации Верещагинского муниципального района по организации и исполнению следующих мероприятий:

- отбор и ранжирование объектов, включаемых в состав заявок (далее - заявки) на участие в приоритетном региональном проекте “Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы“ (далее - Проект);

- подготовка и формирование заявок;

- финансирование расходов на реализацию Проекта за счет средств районного бюджета и средств регионального фонда софинансирования расходов (далее - фонд
софинансирования расходов);

- представление отчетности по целевому расходованию средств бюджетов Пермского края и Верещагинского муниципального района, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий Верещагинского муниципального района по вопросам местного значения при реализации Проекта.

1.2. Под объектами социальной сферы в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные учреждения культуры, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - муниципальные учреждения культуры), а также спортивные сооружения.

1.3. Мероприятиями Проекта являются: выполнение предписаний надзорных органов, проведение ремонтных работ, оснащение объектов культуры оборудованием и инвентарем.

1.4. Цель реализации Проекта - приведение существующей материально-технической базы объектов социальной сферы в соответствие с требованиями в области защиты жизни и здоровья граждан, защиты прав потребителей, обеспечения сохранности муниципального имущества, охраны окружающей среды, требованиями и предписаниями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее - Роспотребнадзор), Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю (далее - Пожнадзор) (при совместном упоминании - надзорные органы).

1.5. Реализация Проекта осуществляется по следующим направлениям:

- приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики, в том числе учреждений дополнительного образования сферы культуры (детских музыкальных школ, школ искусств, учреждений художественного воспитания) (подпроект “Приведение в нормативное состояние объектов культуры и молодежной политики“);

- приведение в нормативное состояние спортивных объектов (подпроект “Приведение в нормативное состояние спортивных объектов“).

1.6. В рамках Проекта решаются следующие задачи:

- по устранению предписаний надзорных органов;

- по проведению ремонтных работ в соответствии с актами технического обследования состояния объектов;

- по оснащению муниципальных учреждений социальной сферы необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с
установленными нормативами.

1.7. Условия реализации Проекта:

- наличие предписаний надзорных органов;

- наличие актов технического обследования состояния объектов;

- наличие плана мероприятий по оснащению объектов оборудованием и инвентарем и расчета потребности в финансовых средствах.

2. Отбор и ранжирование мероприятий (объектов), включаемых

в состав заявок на участие в Проекте

2.1. Отбор и ранжирование объектов, определение приоритетности мероприятий Проекта, предлагаемых к финансированию из средств бюджета муниципального района и регионального фонда софинансирования расходов, осуществляет согласительная комиссия, состав которой утвержден Постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 30.12.2009 N 782 “О постоянных комиссиях“, при наличии документов, предусмотренных законодательством и нормативно-правовыми актами Пермского края.

2.2. Для включения объектов в состав Проекта в отдел капитального строительства администрации Верещагинского муниципального района (далее - отдел капитального строительства) подаются заявки от учреждений, подведомственных управлению культуры, молодежи и спорта администрации Верещагинского муниципального района (далее - управление культуры), и глав поселений, входящих в состав МО “Верещагинский муниципальный район“.

2.3. При подготовке документов, прилагаемых для рассмотрения согласительной комиссией, отдел капитального строительства предоставляет следующие документы:

- перечень предписаний надзорных органов;

- перечень актов технического обследования состояния объектов;

- копии смет на текущий ремонт;

- акт оснащенности объектов необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с установленными нормативами;

- расчет загруженности объекта;

- план-график реализации мероприятий (выполнение работ и приобретение по объектам культуры) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- выписка из плана социально-экономического развития МО “Верещагинский муниципальный район“;

- пояснительная записка с обоснованием целесообразности включения данных объектов в Проект;

- при включении объектов поселенческого уровня - копии гарантийных писем глав поселений о включении данных объектов и соответствующих сумм финансирования объекта из бюджета поселения.

2.4. Объекты должны соответствовать следующим критериям:

- объект не должен
быть ветхим и аварийным;

- загруженность объекта должна соответствовать нормативам загруженности в расчете на количество жителей данного поселения и нормативам Роспотребнадзора.

2.5. Решение об отборе и ранжировании мероприятий (объектов), включаемых в состав Проекта, принимается согласительной комиссией не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Земское Собрание муниципального района либо до момента внесения изменений в решение Земского Собрания о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

2.6. Перечень мероприятий (объектов) и объем расходов по мероприятиям (объектам), отобранным в установленном порядке на основании решения согласительной комиссии, утверждаются правовым актом администрации района. Размер финансирования этих мероприятий (объектов) включается в общий объем расходов районного бюджета на соответствующий финансовый год и утверждается решением Земского Собрания муниципального района.

2.7. Размещение заказов на выполнение работ (услуг) организует отдел капитального строительства либо администрации поселений в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

3. Формирование заявок

3.1. Для получения субсидии на реализацию Проекта отдел капитального строительства формирует и направляет заявки на предоставление субсидий на реализацию Проекта (далее - заявки) в уполномоченные органы, определенные краевым Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 01.02.2008 N 10-п (далее - краевой Порядок), с предоставлением документов, определенных п. 2.7 краевого Порядка.

3.2. Заявки, представленные отделом капитального строительства для участия в Проекте, должны соответствовать критериям, определенным в краевом Порядке.

3.3. Отдел капитального строительства готовит соглашение о совместной деятельности, направленной на реализацию мероприятий Проекта, заключаемое между Правительством Пермского края и администрацией Верещагинского района. Копия соглашения предоставляется в управление финансов администрации Верещагинского района.

3.4. При включении объектов поселенческого уровня в целях реализации Проекта между муниципальным районом и администрацией поселения заключаются соглашения о
совместной деятельности согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

4. Финансирование расходов на реализацию Проекта

4.1. Средства местных бюджетов и фонда софинансирования расходов, предусмотренные на реализацию муниципального проекта “Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы“, используются по целевому назначению в соответствии с БК РФ, перечнем и объемами расходов, утверждаемыми постановлениями Правительства Пермского края, решениями представительных органов местного самоуправления и правовыми актами администрации района.

4.2. Управление финансов администрации района открывает ассигнования на реализацию Проекта в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах ассигнований, утвержденных решением Земского Собрания района о бюджете на соответствующий финансовый год.

4.3. Средства регионального фонда софинансирования расходов передаются бюджетам поселений на основании сводной бюджетной росписи в форме иных межбюджетных трансфертов.

4.4. Средства на реализацию Проекта предоставляются бюджетам поселений (далее - субсидия) из бюджета Пермского края при условии исполнения соответствующим поселением обязательств по софинансированию утвержденных объемов расходов по приоритетному муниципальному проекту за счет средств местного бюджета в размере не менее 25% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на реализацию соответствующего приоритетного муниципального проекта.

5. Представление отчетности по реализации Проекта

5.1. Органы местного самоуправления поселений, отдел капитального строительства составляют и представляют в уполномоченный орган, определенный краевым Порядком, отчеты по использованию средств приоритетного регионального проекта “Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы“ в рамках отдельно взятой заявки в сроки и по формам, утвержденным краевым Порядком.

5.2. При представлении отчетности необходимо:

5.2.1. К отчету об исполнении обязательств и полном выполнении работ прилагать реестры платежных поручений, копии заключенных договоров и актов сдачи выполненных работ.

5.3. Все отчеты и приложения к ним должны быть оформлены в 3 экземплярах: первый направляется в
уполномоченный орган, определенный краевым Порядком, второй представляется в управление финансов, третий остается в отделе капитального строительства.

5.4. Отдел капитального строительства формирует номенклатурное дело с приложением документов, подтверждающих обоснованность заявки на участие в Проекте, и отчетности по Проекту в разрезе каждого объекта.

6. Контроль за расходованием средств районного бюджета

и фонда софинансирования расходов и качеством

выполнения работ (услуг)

6.1. Ответственность за целевое использование средств в пределах выделенных из районного бюджета и фонда софинансирования расходов средств по направлениям расходов несет начальник отдела капитального строительства и главы поселений.

6.2. Текущий контроль за расходованием средств, предусмотренных на реализацию Проекта, осуществляет отдел капитального строительства.

6.3. Контроль за качеством выполнения работ (услуг) осуществляет комиссия по осуществлению контроля за реализацией мероприятий в рамках муниципальных и региональных инвестиционных проектов (программ), состав которой утвержден Постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 26 июня 2009 года N 363 “Об утверждении Положения “О комиссии по осуществлению контроля за реализацией мероприятий в рамках муниципальных и региональных инвестиционных проектов (программ)“.

6.4. Управление финансов осуществляет контроль за эффективностью реализации Проекта и целевым использованием средств районного бюджета и регионального фонда софинансирования расходов в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку

реализации приоритетного

муниципального проекта “Приведение

в нормативное состояние объектов

социальной сферы“

ПЛАН-ГРАФИК

реализации мероприятий (выполнение работ и приобретение

по объектам культуры)

----T------------T---------------------T-------------------------T------T---------T----------¬

¦ N ¦Наименование¦ Финансирование ¦Способ размещения заказа ¦Начало¦Окончание¦Примечание¦

¦п/п¦ объектов, ¦ ¦ (окончательный срок) ¦работ ¦ работ ¦ ¦

¦ ¦ перечень +-------T-------------+--------T----------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ работ ¦Краевой¦ Районный/ ¦Аукцион/¦Запрос котировок¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ городской/ ¦конкурс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поселенческий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------------+--------+----------------+------+---------+----------+

¦Проведение ремонтных работ ¦

+---T------------T-------T-------------T--------T----------------T------T---------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------------+--------+----------------+------+---------+----------+

¦Оснащение объектов культуры необходимым оборудованием в соответствии с установленными ¦

¦нормативами ¦

+---T------------T-------T-------------T--------T----------------T------T---------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+-------+-------------+--------+----------------+------+---------+----------+

¦Предписание надзорных органов ¦

+---T------------T-------T-------------T--------T----------------T------T---------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+-------+-------------+--------+----------------+------+---------+-----------

Приложение 2

к Порядку

реализации приоритетного

регионального проекта “Приведение в

нормативное состояние объектов

социальной сферы“

СОГЛАШЕНИЕ N ______

о совместной деятельности, направленной на реализацию

мероприятий приоритетного регионального проекта “Приведение

в нормативное состояние объектов социальной сферы“

г. Верещагино “___“ _____________ 20___ г.

Администрация Верещагинского муниципального района в лице _____________

________________________________________________, действующего на основании

__________________________________________, с одной стороны и администрация

_________________________________________ (далее - Администрация поселения)

в лице _________________________________________, действующего на основании

_________________________________________, с другой стороны, при совместном

упоминании именуемые Сторонами, в целях реализации приоритетного

регионального проекта “Приведение в нормативное состояние объектов

социальной сферы“ заключили настоящее соглашение о следующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Стороны в рамках закрепленных за ними полномочий осуществляют совместную деятельность, направленную на реализацию мероприятий приоритетного регионального проекта “Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы“.

1.2. Источниками средств для реализации проекта являются региональный фонд софинансирования расходов и бюджет Верещагинского муниципального района в соотношении: 75% - региональный фонд софинансирования расходов, 25% - бюджет Верещагинского муниципального района.

1.3. Уполномоченным органом является управление культуры, молодежи и спорта администрации Верещагинского муниципального района, ответственный за реализацию данного проекта (далее - уполномоченный орган).

2. Обязанности Сторон

2.1. Выполнение предписаний надзорных органов.

2.1.1. В рамках данной задачи уполномоченный орган:

- согласовывает план мероприятий по выполнению предписаний надзорных органов, а также перечень объектов и видов работ.

2.1.2. В рамках данной задачи Администрация поселения:

- составляет план мероприятий по выполнению предписаний надзорных органов и расчет потребности в финансовых средствах;

- обеспечивает полное исполнение предписаний надзорных органов.

2.2. Выполнение ремонтных работ в соответствии с актами технического обследования состояния объектов.

2.2.1. В рамках данной задачи уполномоченный орган:

- согласовывает план мероприятий по выполнению ремонтных работ, а также перечень объектов и видов ремонтных работ.

2.2.2. В рамках данной задачи Администрация поселения:

- составляет план мероприятий по выполнению ремонтных работ и расчет потребности в финансовых средствах;

- обеспечивает выполнение ремонтных работ в рамках выделенных средств.

2.3. Оснащение объектов оборудованием и инвентарем в соответствии с (перечисление федеральных и региональных нормативно-правовых документов).

2.3.1. В рамках данной задачи уполномоченный орган:

- согласовывает перечень закупаемого оборудования и инвентаря.

2.3.2. В рамках данной задачи Администрация поселения:

- составляет план мероприятий по оснащению объектов оборудованием и инвентарем и расчет потребности в финансовых средствах;

- обеспечивает оснащение (указывается каких) объектов оборудованием и инвентарем в рамках выделенных средств.

3. Взаимодействие по реализации проекта

3.1. Уполномоченный орган:

- управляет реализацией проекта, координирует действия Сторон по реализации проекта на территории Верещагинского муниципального района;

- принимает и оценивает заявку на участие в проекте Администрации поселения;

- готовит заключение на представленный Администрацией поселения пакет документов;

- направляет на рассмотрение и утверждение для дальнейшего включения в заявку перечень мероприятий и объектов с объемом расходов в согласительную комиссию, состав которой утвержден Постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 30.12.2009 N 782 “О постоянных комиссиях“;

- своевременно при представлении требуемых документов осуществляет организацию долевого финансирования мероприятий проекта за счет средств фонда софинансирования расходов в размере не более 75% от общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих мероприятий проекта.

3.2. Администрация поселения:

- обеспечивает реализацию проекта на территории Верещагинского муниципального района;

- формирует на уровне муниципального района соответствующий приоритетный муниципальный проект;

- инициирует и выносит на утверждение представительного органа муниципального района вопрос об утверждении перечня и объема расходов по проекту в разрезе мероприятий и объектов, предлагаемых к реализации на территории Верещагинского муниципального района;

- представляет в уполномоченный орган документы в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“;

- эффективно и целевым способом использует выделенные средства из регионального фонда софинансирования расходов на реализацию мероприятий проекта;

- не изменяет мероприятия проекта;

- предусматривает из бюджета Верещагинского муниципального района или выделяет из бюджета поселения средства долевого финансирования мероприятий проекта в размере не менее 25% от общего объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий регионального проекта;

- представляет в уполномоченный орган отчетность по использованию средств фонда софинансирования расходов по форме и в сроки, установленные Постановлением Правительства Пермского края от 1 февраля 2008 г. N 10-п “Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта “Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы“.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

4.2. По взаимному согласию Сторон в текст соглашения могут вноситься изменения и дополнения в письменной форме.

4.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Администрация Верещагинского Администрация поселения

муниципального района

____________________________ ____________________________

М.П. М.П.