Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Кунгурского муниципального района от 30.09.2010 N 181 “Об утверждении структуры администрации Кунгурского муниципального района“

Структура, утвержденная данным документом, введена в действие с 1 декабря 2010 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 сентября 2010 г. N 181

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КУНГУРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь пунктом 26 статьи 32 Устава муниципального образования Пермского края “Кунгурский муниципальный район“, Земское Собрание Кунгурского муниципального района решает:

1. Утвердить структуру администрации Кунгурского муниципального района согласно приложениям 1, 2 и ввести ее в действие с 1 декабря 2010 года.

2. Рекомендовать администрации Кунгурского муниципального района привести нормативно-правовые акты в соответствие с новой структурой.

3. Признать утратившими силу:

пункт 1 решения Земского Собрания Кунгурского муниципального района от 16 декабря 2009 г. N 81 “Об утверждении структуры администрации Кунгурского муниципального района“;


решение Земского Собрания Кунгурского муниципального района от 24 марта 2010 г. N 122 “О внесении изменения в решение Земского Собрания Кунгурского муниципального района от 16 декабря 2009 г. N 81 “Об утверждении структуры администрации Кунгурского муниципального района“.

Председатель Земского Собрания

С.Л.КРОХАЛЕВ

Приложение 1

к решению


Земского Собрания

Кунгурского муниципального района

от 30.09.2010 N 181

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


1. Руководство администрации

1.1. Глава муниципального района.

1.2. Первый заместитель главы муниципального района.

1.3. Заместитель главы муниципального района.

1.4. Заместитель главы муниципального района, начальник МУ “Управление экономического развития Кунгурского муниципального района“.


1.5. Руководитель аппарата администрации.

2. Аппарат администрации

2.1. Отдел архитектуры и градостроительства.

2.2. Отдел ЗАГС.

2.3. Отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке и общественной безопасности.


2.4. Отдел по общим вопросам и работе с территориями.

2.5. Отдел правового обеспечения.

2.6. Отдел по бухгалтерскому учету и контролю.

2.7. Архивный отдел.

3. Функциональные органы муниципального района

3.1. Муниципальное учреждение “Управление социального заказа Кунгурского муниципального района“.

3.2. Муниципальное учреждение “Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района“.

3.3. Муниципальное учреждение “Управление развития инфраструктуры Кунгурского муниципального района“.

3.4. Муниципальное учреждение “Управление образования Кунгурского муниципального района“.

3.5. Муниципальное учреждение “Управление экономического развития Кунгурского муниципального района“.


3.6. Муниципальное учреждение “Комитет имущественных и земельных отношений Кунгурского муниципального района“.

3.7. Муниципальное учреждение “Отдел культуры Кунгурского муниципального района“.

3.8. Муниципальное учреждение “Отдел по защите прав детей“.

Приложение 2

к решению

Земского Собрания

Кунгурского муниципального района

от 30.09.2010 N 181

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

---------------------¬ ---------------------¬ -------------¬

¦Управление финансов ¦<--+Начальник управления¦<--+ ГЛАВА МР ¦

¦и налоговой политики¦ ¦финансов и налоговой¦ L------T------

L--------------------- ¦ политики ¦ ¦

L--------------------- ¦

V

------------------------------T------------------------T----------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦

¦ -------¬ -------¬ ¦ --------¬ ¦ --------¬ -------¬ ¦ -------¬

¦ ¦ ФЦБ ¦ ¦ ФЦБ ¦ ¦ ¦ ФЦБ ¦ ¦ ¦ ФЦБ ¦ ¦ ФЦБ ¦ ¦ ¦ ФЦБ ¦

V ¦ “ЭР“ ¦ ¦ “РИ“ ¦ V ¦ “РЧП“ ¦ V ¦ “УМУ“ ¦ ¦ “РТ“ ¦ V ¦ “ОБ“ ¦

---------------+----T-- -----+------+------¬ L--T----+-----------+----T--- L-T----+------+---T---

¦ Заместитель ¦ ¦Первый заместитель¦ ¦ Заместитель +-------¬ ¦ Руководитель ¦

¦ главы МР, ¦ --+ главы МР ¦ --------+ главы МР ¦ ¦ ¦ аппарата +-¬

¦ начальник МУ ¦ ¦ L------------------- ¦ L---------------------- ¦ ¦ администрации ¦ ¦

¦ “Управление ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦ L---------------- ¦

¦ экономического ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ---------------¬ ---------------¬ ¦ ----------------¬ ¦

¦ развития КМР“ ¦ +>¦ развития ¦ ¦ ¦ Заказчик: ¦ ¦ Подрядчик: ¦ ¦ ¦Отдел по делам ¦ ¦

L---------T---------- ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦<+ ¦ ГО и ЧС, ¦ ¦

V ¦ L------------------- L>¦ социального +-¬ ¦ образования ¦ ¦ ¦мобилизационной¦ ¦

--------------------¬ ¦ -------------------¬ ¦ заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке и ¦<+

¦ Управление ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ L--------------- ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ общественной ¦ ¦

--+ экономического ¦ +>¦ имущественных ¦ ---------------¬ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ ¦

¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ и земельных ¦ ¦ Отдел заказа ¦<+ L--------------- ¦ L---------------- ¦

¦ L-------------------- ¦ ¦ отношений ¦ L--------------- ¦ ¦ ----------------¬ ¦

¦ --------------------¬ ¦ L------------------- ---------------¬ ¦ ¦ ¦Отдел по общим ¦ ¦

¦ ¦ Отдел сельского ¦ ¦ -------------------¬ ¦Отдел контроля¦<+ ¦ ¦ вопросам и ¦<+

+>¦ хозяйства, ¦ ¦ ¦Отдел архитектуры ¦ L--------------- ¦ ¦ ¦ работе с ¦ ¦

¦ ¦ промышленности и ¦ L>¦ и ¦ ---------------¬ ¦ ¦ ¦ территориями ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства¦ ¦градостроительства¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ ¦ L---------------- ¦

¦ L-------------------- L------------------- ¦ финансам и ¦ ¦ ¦ ----------------¬ ¦

¦ -------------------¬ ¦бухгалтерскому¦<- ¦ ¦Отдел правового¦<+

¦ ¦ Отдел ¦ ¦ учету ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦

¦ ¦ прогнозирования ¦ L--------------- ¦ L---------------- ¦

+>¦ и социально- ¦ ----------------¬ ¦ ----------------¬ ¦

¦ ¦ экономического ¦ ¦Отдел по защите¦<+ ¦ Отдел по ¦ ¦

¦ ¦ развития ¦ ¦ прав детей ¦ ¦ ¦бухгалтерскому ¦<+

¦ L------------------- L---------------- ¦ ¦ учету и ¦ ¦

¦ -------------------¬ ----------------¬ ¦ ¦ контролю ¦ ¦

¦ ¦Отдел по финансам ¦ ¦ Отдел ЗАГС ¦<- L---------------- ¦

¦ ¦ и бухгалтерскому ¦ L---------------- ----------------¬ ¦

L>¦ учету ¦ ¦Архивный отдел ¦<-

L------------------- L----------------