Законы и постановления РФ

Постановление Главы Куединского района от 28.09.2010 N 169 “О внесении изменений в Постановление главы района от 22.09.2009 N 870 “О комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации района“

ГЛАВА КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2010 г. N 169

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА

ОТ 22.09.2009 N 870 “О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА“

В связи с кадровыми изменениями постановляю:

1. Внести изменения в Постановление главы района от 22 сентября 2009 г. N 870 “О комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации района“:

1.1. состав районной комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации района изложить в новой редакции (приложение 1);

1.2. функциональные обязанности членов районной комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации района изложить в новой редакции (приложение 2).

2. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Коноплева П.В.


Глава района

А.П.МАКАРОВ

Приложение 1

к Постановлению

главы района


от 28.09.2010 N 169

СОСТАВ

РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Коноплев - первый заместитель главы администрации района,


Павел Валентинович председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и

обеспечению пожарной безопасности администрации

района (КЧС ОПБ)

Чаркин - заведующий отделом по ГО ЧС и МП администрации

Сергей Владимирович района, заместитель председателя комиссии


Яруллин - начальник ПЧ-89, начальник Куединского гарнизона

Руслан Рафисович пожарной охраны, заместитель председателя комиссии

(по согласованию)

Морозова - заведующий отделом градостроительного

Полина Михайловна регулирования администрации района, секретарь


комиссии

Члены комиссии:

Бабкина - начальник финансового управления администрации

Римма Хурматулловна района

Бадртдинов - директор УМТП “Куединские теплосети“

Флорид Карлович (по согласованию)

Кокорев - первый заместитель главы администрации Куединского

Сергей Александрович сельского поселения (по согласованию)

Мелкомуков - начальник Куединского цеха комплексного

Владимир Тимофеевич технического обслуживания электросвязи Чайковского


территориального узла электросвязи Пермского

территориального узла электросвязи Пермского

филиала электросвязи ОАО “Уралсвязьинформ“

(по согласованию)

Селезнев - директор МУП “Куединское ПАТП“

Сергей Борисович

Жижин - начальник отделения ГПН п. Куеда 22-го ОГПН,

Александр Владимирович главный государственный инспектор Куединского

района по пожарному надзору (по согласованию)

Чечкин - начальник милиции общественной безопасности ОВД

Антон Алексеевич по Куединскому муниципальному району

Шалыгина - главный врач ММУ “Куединская ЦРБ“

Елена Андреевна

Приложение 2

к Постановлению

главы района

от 28.09.2010 N 169

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

1. Председатель КЧС ОПБ района:

Председатель КЧС ОПБ несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы КЧС ОПБ и ее готовность.

Обязан:

руководить разработкой годового плана работы КЧС ОПБ;

руководить разработкой плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), принимать участие в его корректировке;

проводить заседания, проверки, экспертизы и другие мероприятия, связанные с безаварийным функционированием хозяйства района;

руководить подготовкой личного состава КЧС ОПБ к действиям в ЧС и обеспечивать его постоянную готовность к ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;

обеспечить взаимодействие с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также привлекаемыми органами и силами;

контролировать деятельность предприятий, учреждений и организаций на территории района независимо от ведомственной подчиненности по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, возможного ущерба от них и готовности к ликвидации их последствий;

принимать участие в решении вопросов о целесообразности размещения на территории района объектов, потенциально опасных для жизни и здоровья населения и природной среды;

привлекать к работе в КЧС ОПБ необходимых специалистов;

доводить до вышестоящих органов предложения и рекомендации по вопросам предотвращения аварий, катастроф и стихийных бедствий, организовывать защиту и жизнеобеспечение населения в ЧС;

проводить систематические тренировки по оповещению и сбору личного состава КЧС ОПБ (в дневное и ночное время).

При угрозе или возникновении ЧС:

организовать оповещение населения;

принять экстренные меры по защите населения, оказанию помощи пострадавшим, локализации аварии, доложить вышестоящим органам управления;

обеспечить введение режимов работы районного звена ТП РСЧС;

организовать ведение разведки всех видов, выслать оперативные группы в место ЧС;

определить масштабы бедствия, размеры ущерба, прогнозировать последствия исходя из предложений специалистов и членов комиссии;

принимать экстренные меры по обеспечению защиты населения от аварий, катастроф и стихийных бедствий, его жизнеобеспечению в чрезвычайных условиях;

организовать управление силами и средствами в районе бедствия;

обеспечить надежное управление работами на месте происшествия силами оперативной группы КЧС ОПБ;

осуществлять контроль за привлечением согласно плану взаимодействия необходимых сил и средств;

доводить информацию до заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работы по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

выявлять причины аварий (катастроф) совместно со специалистами комиссии по административному и техническому расследованию;

организовать аварийно-спасательные и другие неотложные работы (далее - АСДНР) и руководство их проведением.

2. Заместитель председателя КЧС ОПБ района - заведующий отделом по ГО ЧС и МП администрации района:

Заместитель председателя КЧС ОПБ подчиняется председателю КЧС ОПБ, а в случае его отсутствия выполняет его обязанности и несет персональную ответственность за выполнение задач, организацию работы КЧС ОПБ и ее готовность.

Отвечает за планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, организацию системы управления и оповещения в случае возникновения ЧС на территории района.

Обязан:

своевременно разрабатывать и ежегодно уточнять план действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

организовать выполнение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий крупных аварий, катастроф, стихийных бедствий и руководить подчиненными службами;

контролировать готовность и совершенствование подготовки органов управления и служб;

осуществлять контроль за созданием и подготовкой сил и средств для ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф;

организовать обучение населения действиям в ЧС;

обеспечить функционирование системы управления районного звена РСЧС;

поддерживать в рабочем состоянии систему оповещения руководящего состава и населения района об угрозе радиоактивного и химического заражения, стихийного бедствия или иной ЧС;

участвовать в составлении плана работы КЧС ОПБ и осуществлять контроль за его выполнением.

При угрозе или возникновении ЧС:

прибыть в зал заседаний КЧС ОПБ или к месту ЧС;

уяснить и оценить обстановку, доложить предварительное решение председателю КЧС ОПБ;

оценить масштабы аварии, катастрофы или стихийного бедствия, размеры ущерба и возможные последствия;

по указанию председателя КЧС ОПБ организовать оповещение членов КЧС ОПБ;

организовать доведение информации (сигналов) до руководящего состава предприятий, организаций, учреждений;

прогнозировать обстановку и готовить предложения для принятия решений;

лично и через членов КЧС ОПБ осуществлять контроль за выполнением АСДНР в районе бедствия;

при необходимости привлекать специалистов, а также силы и средства, не предусмотренные планом;

готовить свои данные об обстановке для принятия решения на ликвидацию ЧС;

организовать разведку очагов химического, радиоактивного заражения, района крупной производственной аварии. Обеспечить соблюдение населением правил поведения;

оставаясь за председателя КЧС ОПБ, исполнять его обязанности.

3. Заместитель председателя КЧС ОПБ района - начальник ПЧ-89, начальник Куединского гарнизона пожарной охраны:

Заместитель председателя КЧС ОПБ подчиняется председателю КЧС ОПБ.

В отсутствие председателя КЧС ОПБ и заместителя председателя КЧС ОПБ района - заведующего отделом по ГО ЧС и МП администрации района выполняет обязанности председателя КЧС ОПБ и несет персональную ответственность за выполнение задач, организацию работы КЧС ОПБ и ее готовность.

Несет персональную ответственность за подготовку и готовность сил и средств к выполнению задач по локализации и ликвидации ЧС, за обеспечение противопожарной безопасности района, готовность нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) к немедленному действию.

Обязан:

принимать участие в разработке и корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС;

прогнозировать обстановку, определять потребность сил и средств для локализации и ликвидации очагов пожаров и их последствий;

организовать подготовку сил и средств для выполнения противопожарных мероприятий в районе.

При угрозе или возникновении ЧС:

с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора КЧС ОПБ, уточнить задачи службы;

привести в полную готовность силы и средства противопожарной службы, включая имеющиеся на объектах пожарные части и подразделения, добровольные пожарные дружины;

уточнить обстановку, дать предложения председателю КЧС ОПБ по проведению неотложных противопожарных мероприятий;

в случае возникновения пожара немедленно приступить к его ликвидации с последующим докладом председателю КЧС ОПБ;

уточнить задачи аварийно спасательным формированиям, силам и средствам, привлекаемым к ликвидации ЧС;

создать необходимый резерв сил и средств;

представить данные по причиненному материальному ущербу;

принять участие в выработке решения по ликвидации последствий ЧС.

4. Член комиссии по ЧС ОПБ - первый заместитель главы Куединского сельского поселения:

Он отвечает за практическую реализацию на ОЭ профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение устойчивого функционирования объектов, а также за организацию аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий.

Обязан:

контролировать работу технических служб объектов по прогнозированию возможных аварий (катастроф) на потенциально опасных участках производства и оценке их возможных последствий;

принимать участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС и планов подчиненных служб;

разрабатывать и вносить на рассмотрение комиссии мероприятия, направленные на повышение надежности и устойчивости работы ОЭ;

планировать мероприятия, направленные на снижение опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, выполнение предписаний органов, осуществляющих государственный надзор в области промышленной безопасности, и осуществлять контроль за практической их реализацией;

готовить производственный персонал технических служб и формирований ГО к действиям в ЧС.

При угрозе или возникновении ЧС:

с получением соответствующего распоряжения (сигнала) прибыть к месту работы комиссии;

организовать сбор информации о характере и масштабе аварии (катастрофы, стихийного бедствия), нанесенном ущербе, поражениях производственного персонала;

оценить обстановку, определить объем и характер АС и ДНР, потребное количество сил и средств, необходимость уточнения отдельных положений плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

представить председателю комиссии по ЧС ОПБ предложения для принятия решения по организации аварийно-спасательных и других неотложных работ;

организовать спасение людей, уникального оборудования, технической документации, материальных ценностей;

возглавить руководство работами на наиболее ответственном участке;

обеспечить безопасность выполнения работ в зоне аварии (катастрофы, стихийного бедствия);

принять участие в работе комиссии по административному и техническому расследованию причин аварии (катастрофы).

5. Член комиссии по ЧС и ОПБ - директор МУП “Куединское ПАТП“ отвечает за организацию подготовки и проведение эвакомероприятий при ЧС.

Обязан:

участвовать в разработке технических мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и плана ГО, которые входят в круг его производственных обязанностей;

осуществлять контроль за выполнением мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС и ущерба от них;

участвовать в прогнозировании последствий ЧС и организации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов как в мирное, так и в военное время;

решить в установленном порядке и детально отработать вопросы транспортного обеспечения эвакомероприятий при возможных ЧС.

При угрозе или возникновении ЧС:

с получением соответствующей информации (распоряжение, сигнал) прибыть к месту работы КЧС ОПБ, уточнить свои задачи с переходом на усиленный режим;

уточнить и приступить к выполнению мероприятий, предусмотренных планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

контролировать приведение в готовность аварийно-технических служб и формирований;

с возникновением ЧС оценить обстановку, масштабы происшествия, размеры ущерба и другие последствия ЧС, дать свои предложения председателю КЧС ОПБ для принятия решения на проведение АСДНР;

принять участие в организации и проведении АСДНР на участках (в местах) работ, указанных председателем КЧС ОПБ, с учетом сложившейся обстановки;

с принятием решения председателем КЧС ОПБ на эвакуацию принять участие в организации и проведении эвакуационных мероприятий;

руководить работой по отправке рабочих, служащих в районы (места) временного размещения;

информировать председателя комиссии по ЧС о ходе выполнения эвакомероприятий.

6. Член комиссии по ЧС ОПБ - начальник УМТП “Куединские теплосети“:

Отвечает за бесперебойное обеспечение предприятий электро-, водо- и теплоснабжением, за планирование и осуществление мероприятий по светомаскировке объектов экономики.

Обязан:

знать задачи служб, формирований ГО района и возможности входящих в их состав сил и средств;

разрабатывать (контролировать) и своевременно корректировать планы служб (формирований ГО района);

принимать участие в разработке и корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и плана ГО;

обеспечить создание и организовать подготовку формирований службы;

осуществлять мероприятия по повышению устойчивости функционирования электрических сетей, систем водоснабжения и теплоснабжения.

При угрозе или возникновении ЧС:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС ОПБ, уточнить задачи службы;

привести в готовность силы и средства службы;

оценить состояние энергетических и инженерных коммуникаций, определить объем (характер) их разрушений (повреждений), необходимое количество материально-технических средств и сил для проведения АС и ДНР;

доложить предложения председателю КЧС ОПБ для принятия им решения на проведение АС и ДНР;

обеспечить меры безопасности при проведении работ;

осуществлять руководство работами по ликвидации последствий ЧС на энергетических и инженерных коммуникациях, лично возглавлять проведение работ на наиболее опасном участке;

поддерживать взаимодействие с другими силами, участвующими в проведении АС и ДНР на объекте;

докладывать председателю КЧС ОПБ о ходе и результатах работ по ликвидации последствий ЧС.

7. Член комиссии по ЧС ОПБ - заведующий отделом градостроительного регулирования администрации района:

Отвечает за организацию и проведение мероприятий по радиационной и химической защите при ЧС.

Обязан:

принимать участие в разработке и корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и плана ГО;

прогнозировать и оценивать последствия ЧС с образованием зон радиоактивного, химического и биологического заражения;

организовать радиационное и химическое наблюдение на территории объектов и в близлежащем жилом секторе;

обеспечить создание и организовывать подготовку формирований службы, рабочих и служащих для действий в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения;

осуществлять контроль за созданием и хранением запасов СИЗ, приборов РХР и дозиметрического контроля;

готовить материалы к очередным заседаниям КЧС ОПБ и проекты решений (распоряжений).

При угрозе или возникновении ЧС:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС ОПБ, уточнить свою задачу;

привести в готовность силы и средства службы, организовать радиационную и химическую разведку на объекте при ЧС и прилегающей к нему территории;

представить председателю КЧС ОПБ предложения по использованию формирований службы и по режимам защиты персонала объекта;

осуществлять руководство формированиями службы по проведению мероприятий РХЗ в ходе АС и ДНР;

поддерживать взаимодействие со службами РХЗ соседних объектов и вышестоящих инстанций;

докладывать председателю КЧС ОПБ данные об изменениях в радиационной, химической и биологической обстановке, в выполнении защитных мероприятий при проведении АС и ДНР;

осуществлять контроль за специальной обработкой формирований, персонала, оборудования и транспортных средств при выводе (вывозе) их из зон заражения (очагов поражения).

8. Член комиссии по ЧС ОПБ - начальник финансового управления администрации района:

Отвечает за постоянную готовность сил и средств оповещения и связи к выполнению возложенных задач, своевременное финансирование мероприятий при ликвидации ЧС.

Обязан:

знать задачи службы оповещения и связи в мирное и военное время;

контролировать использование резервного фонда ЧС администрации района, разработку и корректировку планов службы;

принимать участие в разработке и корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и плана ГО;

организовать подготовку личного состава формирований службы к действиям в ЧС мирного и военного времени;

разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению устойчивости работы средств связи и оповещения в ЧС мирного и военного времени;

проверять и поддерживать готовность службы к выполнению задач по предназначению.

При угрозе или возникновении ЧС:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС ОПБ, уточнить задачи службы;

привести в готовность формирования службы, обеспечить их средствами индивидуальной защиты;

в соответствии с решением председателя КЧС ОПБ организовать и поддерживать связь, обеспечивающую управление структурными подразделениями и формированиями ГО на объекте и взаимодействие с КЧС ОПБ и органами управления по делам ГО и ЧС соседних объектов и района;

организовать укрытие личного состава службы в защитном сооружении на период радиационного и химического заражения объекта;

контролировать обеспечение ремонта аппаратуры и восстановление разрушенных линий связи в ходе проведения АС и ДНР;

потребовать соблюдения мер безопасности при проведении ремонтно-восстановительных работ на линиях связи и оповещения;

докладывать председателю КЧС ОПБ о состоянии связи и свои предложения по сохранению ее надежности в ходе АС и ДНР, по источникам финансирования при ликвидации ЧС.

9. Член комиссии по ЧС ОПБ - главный государственный инспектор Куединского района по пожарному надзору:

Отвечает за обеспечение противопожарной безопасности в районе.

Обязан:

разрабатывать и проводить мероприятия по повышению противопожарной устойчивости района и осуществлять контроль за их выполнением;

принимать участие в разработке и корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

осуществлять взаимодействие с органами государственного контроля, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

информировать главу и прокурора района о сложившейся обстановке с пожарами и последствиями от них;

анализировать состояние пожарной безопасности в районе;

при ухудшении оперативной обстановки с пожарами в районе разрабатывает мероприятия, направленные на стабилизацию обстановки с пожарами.

При угрозе или возникновении ЧС:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС ОПБ;

уточнить обстановку, дать предложения председателю КЧС ОПБ по проведению неотложных противопожарных мероприятий;

представить данные по причиненному материальному ущербу;

принять участие в выработке решения по ликвидации последствий ЧС.

10. Член комиссии по ЧС ОПБ - начальник милиции общественной безопасности:

Отвечает за обеспечение общественного порядка, транспортное и инженерное обеспечение АС и ДНР в зонах ЧС мирного и военного времени.

Обязан:

знать задачи службы, наличие и состояние автотранспорта и инженерной техники и возможности по выполнению задач;

разрабатывать и своевременно корректировать план службы ООП;

принимать участие в разработке и корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и плана ГО;

обеспечивать создание и организовывать подготовку формирований службы;

контролировать содержание автотранспорта и инженерной техники в постоянной готовности для выполнения АС и ДНР при ликвидации последствий ЧС мирного и военного времени;

поддерживать тесное взаимодействие с вышестоящей службой ГО.

При угрозе или возникновении ЧС:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС ОПБ и уточнить задачи службы;

привести в готовность для выполнения поставленных задач необходимое количество личного состава и техники;

создать резерв автотранспорта и инженерной техники для эшелонирования или расширения фронта АС и ДНР с учетом складывающейся обстановки;

руководить работой автотранспорта и инженерной техники в ходе проведения АС и ДНР, контролировать соблюдение правил техники безопасности;

докладывать председателю КЧС ОПБ о моральном климате в зоне ЧС, выполнении мероприятий по транспортному и инженерному обеспечению АС и ДНР.

11. Член КЧС и ОПБ - начальник Куединского цеха комплексного технического обслуживания электросвязи Чайковского территориального узла электросвязи Пермского филиала электросвязи ОАО “Уралсвязьинформ“, начальник службы оповещения и связи:

Отвечает за постоянную готовность сил и средств к своевременному выполнению возложенных на службу задач.

Обязан:

участвовать в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

разрабатывать и корректировать план действий службы по предупреждению и ликвидации ЧС;

комплектовать формирования службы личным составом и оснащать их табельным имуществом;

организовать обучение личного состава формирований оповещения и связи;

разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению устойчивости работы средств связи и оповещения;

проверять готовность службы к выполнению задач в ЧС.

При угрозе или возникновении ЧС:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора КЧС и ПБ, уточнить задачи службы;

привести в готовность формирования и службы;

в соответствии с решением председателя КЧС и ОПБ организовать и поддерживать связь, обеспечивающую управление службами и формированиями РСЧС и ГО, задействованными в осуществлении АСДНР и ликвидации ЧС;

обеспечить личный состав службы средствами индивидуальной защиты;

обеспечить ремонт аппаратуры и восстановление разрушенных линий связи в ходе ведения АСДНР;

обеспечить соблюдение мер безопасности при проведении ремонтно-восстановительных работ на линиях связи и оповещения;

докладывать председателю КЧС и ОПБ о ходе ведения АСДНР.

12. Член комиссии по ЧС ОПБ - главный врач ММУ “Куединская ЦРБ“:

В случае ЧС подчиняется председателю КЧС ОПБ и отвечает за организацию контроля по соблюдению мер безопасности в зоне ЧС, организует наблюдение за эпидемиологической обстановкой и принимает меры для ее улучшения.

Обязан:

осуществлять контроль за наличием, местонахождением и состоянием готовности сил и средств медицинской службы;

организовать контроль за наличием и готовностью формирований медицинской службы, предназначенных для розыска, выноса, вывоза пострадавших и оказания им первой медицинской помощи;

осуществлять контроль за наличием транспорта, который может быть использован для эвакуации пострадавших;

обеспечивать медицинскими кадрами и научно-техническим оснащением формирования и учреждения здравоохранения;

определять время, необходимое для ввода и развертывания медицинских формирований в местах ЧС, а также для проведения там медицинской (санитарно-эпидемической) разведки.

При угрозе или возникновении ЧС:

с получением информации прибыть к месту сбора и уточнить свою задачу;

представить председателю КЧС ОПБ для принятия решения данные и предложения по эпидемиологической обстановке и мерах безопасности при ведении в зоне бедствия АСДНР;

организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим в зоне ЧС;

организовать проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;

организовать ведение медицинской разведки, эпидемиологического наблюдения;

обеспечить непрерывное информирование КЧС ОПБ, руководителей и населения о заражении воды и воздуха;

осуществлять тесное взаимодействие со службами города (района), с ЦГСЭН соседних городов, районов;

докладывать председателю КЧС ОПБ о выполнении противоэпидемических мероприятий и результаты контроля воды и воздуха;

разъяснять населению правила поведения в конкретно сложившейся ситуации.