Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Нытвенского городского поселения от 10.09.2010 N 295 “Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Нытвенского городского поселения“

Вступил в силу с 10 сентября 2010 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2010 г. N 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 8 решения Думы Нытвенского городского поселения от 31.10.2007 N 192 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нытвенском городском поселении“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований Нытвенского городского поселения.

2. Финансово-экономическому отделу администрации обеспечить формирование бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы в соответствии с утвержденной Методикой.

3. Отменить Методику планирования бюджетных ассигнований Нытвенского городского поселения, утвержденную Постановлением главы Нытвенского городского поселения от 16.10.2009 N
183 “Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Нытвенского городского поселения“.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента утверждения.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации

В.В.ОЩЕПКОВ

Приложение

к Постановлению

администрации Нытвенского

городского поселения

от 10.09.2010 N 295

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НЫТВЕНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Основные понятия, используемые в Методике

Базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.

Среднесрочное бюджетное планирование - планирование на очередной финансовый год и плановый период.

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (очередной финансовый год, плановый период).

Расчетный показатель по расходам бюджета поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат для исполнения функций органа местного самоуправления, для исполнения других расходных обязательств, не отнесенных к муниципальным услугам.

Расчетно-нормативные затраты (объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг) - затраты на оказание администрацией Нытвенского городского поселения и(или) муниципальными учреждениями Нытвенского городского поселения муниципальных услуг (выполнение работ).

Процентные расходы - расходы, определяемые в процентном отношении к соответствующему расчетному объему (доходов, расходов) бюджета Нытвенского городского поселения;

Муниципальные услуги
(работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием администрацией Нытвенского городского поселения, бюджетными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - иными юридическими лицами.

Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и(или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Стоимость муниципальной (бюджетной) услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления муниципальной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих муниципальных услуг.

Субсидии - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Расходные обязательства Нытвенского городского поселения - обусловленные решением Думы, иным нормативно-правовым актом, договором или соглашением обязанности Нытвенского городского поселения или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета Нытвенского городского поселения.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Долгосрочная целевая программа - взаимоувязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение приоритетных межотраслевых задач социально-экономического развития Нытвенского
городского поселения и повышение эффективности расходов бюджета Нытвенского городского поселения, принимаемая на срок 3 и более лет.

Ведомственная целевая программа - комплекс конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной тактической задачи, решение которой возложено на администрацию Нытвенского городского поселения, являющуюся главным распорядителем бюджетных средств, разрабатываемый на срок не более 3 лет.

Целевая программа - увязанный по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и результатам комплекс мероприятий, ориентированных на эффективное решение приоритетных для социально-экономического развития Нытвенского городского поселения задач посредством консолидации ресурсов и их целенаправленного использования для достижения ожидаемых конечных результатов программы.

2. Планирование бюджетных ассигнований Нытвенского

городского поселения

2.1. Основные подходы по планированию расходов

2.1.1. Расходы бюджета Нытвенского городского поселения рассчитываются в рамках среднесрочного бюджетного планирования на очередной финансовый год и два последующих года планового периода.

2.1.2. Планирование бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами Нытвенского городского поселения на соответствующий финансовый год осуществляется по следующим основным направлениям расходов:

оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в том числе на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

предоставление межбюджетных трансфертов;

обслуживание муниципального долга;

исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию “Нытвенское городское поселение“ о возмещении вреда, причиненного
гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти либо должностных лиц этих органов.

2.1.3. Перечень бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установлен статьей 69.1 Бюджетного кодекса РФ, составляющей которого являются ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений.

2.1.4. По учреждениям, объем расходов которых определяется исходя из стоимости муниципальных услуг, в стоимость оказания муниципальной услуги включаются расходы на оплату труда с начислениями, расходы на оплату тепловой и электрической энергии, на оплату водоснабжения и водоотведения, уплату налогов, сборов, материальные расходы и увеличение стоимости основных средств.

Методика расчета стоимости муниципальных услуг утверждается постановлением администрации Нытвенского городского поселения.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Муниципальное задание оформляется в соответствии с требованиями п. 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальное задание устанавливается в разрезе муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание.

Объем расходов с применением муниципального задания может определяться:

с установлением показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг;

с установлением показателей, характеризующих качество или объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.

2.1.5. В составе расходов на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления предусматриваются следующие расходы:

оплата
труда и начисления на выплаты по оплате труда;

выплаты социального характера;

оплата тепловой и электрической энергии;

оплата за водоснабжение и водоотведение;

уплата налогов, сборов;

увеличение стоимости основных средств;

материальные и прочие расходы.

2.1.6. Процентные расходы определяются исходя из установленного процента к соответствующему расчетному объему (доходов, расходов) бюджета Нытвенского городского поселения.

В составе процентных расходов формируются резервный фонд администрации Нытвенского городского поселения, расходы на реализацию проектов в рамках софинансирования расходов, расходы на увеличение основных средств учреждений.

2.1.7. Объем расходных обязательств на реализацию долгосрочных, ведомственных и целевых программ поселения определяется суммарно исходя из объемов, установленных нормативно-правовыми актами Нытвенского городского поселения.

2.1.8. При формировании бюджета расходные обязательства условно делятся на действующие и принимаемые обязательства.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми
(планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Конкретный состав и объем действующих расходных обязательств определяются в соответствующих разделах Методики.

2.1.9. Численность постоянного населения принимается в расчет по данным Пермьстата по состоянию на 1 января текущего финансового года.

2.1.10. Расчет бюджетных ассигнований (кроме муниципальной услуги) осуществляется на основе единых подходов и общих принципов:

2.1.10.1. базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является текущий финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов.

Расходы базисного периода могут быть уточнены в связи с преодолением последствий кризисных явлений с учетом уточнения стоимости муниципальной услуги на основании оптимизации штатной численности и фонда оплаты труда, применения индекса-дефлятора цен, коэффициента изменения стоимости затрат, изменения сети бюджетных учреждений, структуры расходов и т.д.;

2.1.10.2. расходы на оплату труда рассчитываются в соответствующих разделах Методики. Начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются исходя из суммы страховых взносов во внебюджетные фонды в размере 34,2%;

2.1.10.3. размер расходов может корректироваться на индексы-дефляторы цен (И) на очередной финансовый год, на плановый период
и на коэффициент изменения стоимости затрат, дифференцированных по группам бюджетных расходов, в соответствии с исходными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края до 2013 года;

2.1.10.4. расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из лимитов потребления в натуральном выражении текущего года, скорректированных с учетом изменения занимаемых площадей и фактических расходов за отчетный финансовый год, тарифов на эти виды услуг, действующих в III квартале текущего финансового года, с учетом НДС, индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год и плановый период (за исключением суммы оплаты кредиторской задолженности), с учетом уменьшения на сумму расходов, подлежащих оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Сумма расходов, подлежащих оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности определяется пропорционально объему средств от предпринимательской деятельности в общей сумме планируемых доходов;

2.1.10.5. расходы по оплате за водоснабжение и водоотведение определяются при наличии счетчика - исходя из показаний за 9 месяцев текущего финансового года в пересчете на ожидаемый годовой объем, при отсутствии счетчика - исходя из нормативов потребления воды и водоотведения в натуральном выражении в текущем финансовом году, а также тарифов на данные виды услуг, действующих в III квартале текущего финансового года, с учетом НДС, с применением индекса-дефлятора цен на очередной финансовый год и
плановый период (за исключением суммы оплаты кредиторской задолженности), с учетом уменьшения на сумму расходов, подлежащих оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Сумма расходов, подлежащих оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, определяется пропорционально объему средств от предпринимательской деятельности в общей сумме планируемых доходов;

2.1.10.6. расходы на оплату налогов на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов определяются в соответствии с действующим законодательством;

2.1.10.7. расходы на материальное обеспечение (за исключением расходов, предусмотренных п. 2.1.10.2, п. 2.1.10.4-2.1.10.6) определяются в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике;

2.1.10.8. объем расходов на увеличение стоимости основных средств бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Нытвенского городского поселения, определяется в размере не более 5% от материальных затрат (текущие расходы за минусом фонда оплаты труда);

2.1.10.9. порядок определения объема расходов по каждой отрасли осуществляется в соответствующем разделе настоящей Методики.

Введение новых видов расходных обязательств учитывается на основании решений Думы Нытвенского городского поселения, иных нормативных правовых актов, договоров, соглашений. Внесение изменений в реестр расходных обязательств осуществляется до утверждения бюджета на очередной финансовый год;

2.1.10.10. расходные обязательства городского поселения, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении указанными органами отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными, краевыми законами, исполняются за счет субвенций и субсидий, иных
межбюджетных трансфертов из регионального фонда компенсаций;

2.1.10.11. расходы, порядок расчета которых не предусмотрен настоящей Методикой, включаются в проект решения о бюджете Нытвенского городского поселения на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Нытвенского городского поселения.

2.2. Общегосударственные вопросы (0100)

2.2.1. Расходы на содержание органов местного самоуправления Нытвенского городского поселения включают:

2.2.1.1. расходы на денежное содержание исходя из численности лиц, замещающих муниципальные должности Нытвенского городского поселения, численности депутатов, установленной Уставом Нытвенского городского поселения, штатной численности представительного и исполнительного органа местного самоуправления Нытвенского городского поселения.

Штатная численность работников органов местного самоуправления - численность в пределах штатных расписаний, утвержденная соответственно главой Нытвенского городского поселения, главой администрации Нытвенского городского поселения до составления бюджета на очередной финансовый год;

2.2.1.2. материальные расходы;

2.2.1.3. компенсационные выплаты депутатам Думы Нытвенского городского поселения, работающим без отрыва от основной работы;

2.2.1.4. расходы на переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Нытвенского городского поселения;

2.2.1.5. расходы на увеличение стоимости основных средств в размере не более 5% от материальных затрат.

2.2.2. Расходы на денежное содержание муниципальных служащих Нытвенского городского поселения, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных органов Нытвенского городского поселения, определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с действующими муниципальными нормативно-правовыми актами, устанавливающими оплату труда штатной численности, а также с учетом районного коэффициента и начислений на выплаты по оплате труда.

2.2.3. Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются в соответствии с подпунктом 2.1.10.4 настоящей Методики.

2.2.4. Расходы по оплате за водоснабжение и водоотведение определяются в соответствии с подпунктом 2.1.10.5 настоящей Методики.

2.2.5. Налог на имущество, земельный и транспортный налоги определяются на основании подпункта 2.1.10.6 настоящей Методики.

2.2.6. Материальные расходы определяются на основании подпункта 2.1.10.7 настоящей Методики.

2.2.7. Приобретение оборудования, инвентаря, прочих основных средств определяется на основании подпункта 2.1.10.8 настоящей Методики.

2.2.8. Расходы на компенсационные выплаты депутатам, работающим без отрыва от основной работы, определяются на основании нормативного акта Думы Нытвенского городского поселения.

2.2.9. Расходы на переподготовку, повышение и обучение специалистов аппарата Думы и администрации поселения определяются на основе данных о количестве обучающихся специалистов и средней стоимости обучения. Оплата обучения производится на основании договора с учебным заведением.

2.2.10. Расходы на содержание органов местного самоуправления Нытвенского городского поселения по разделу 0100 “Общегосударственные расходы“, подразделам (0102, 0103, 0104) не должны превышать сумм, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 08.06.2010 N 301-п “Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“.

2.2.11. В составе подраздела “Резервные фонды“ (0112) планируется финансирование непредвиденных расходов и мероприятий местного значения. Расходы планируются в размере не более 3% утвержденного общего объема расходов бюджета.

2.2.12. В состав подраздела “Другие общегосударственные вопросы“ (0114) включены расходы по оценке муниципального имущества, межеванию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расходы на исполнение судебных решений:

2.2.12.1. расчет расходов на оценку муниципального имущества, межевание земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, определяется исходя из плановых затрат;

2.2.12.2. расходы на исполнение судебных решений к Нытвенскому городскому поселению определяются на основании предъявленных судебных решений.

2.3. Национальная безопасность и правоохранительная

деятельность (0300)

2.3.1. Подраздел 0310 “Обеспечение пожарной безопасности“.

Расходы бюджета поселения по данному подразделу планируются на основании целевой программы “Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Нытвенского городского поселения на период 2011-2013 годов“.

2.4. Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)

2.4.1. Подраздел 0501 “Жилищное хозяйство“.

2.4.1.1. Расходы бюджета поселения по подразделу “Жилищное хозяйство“ включают расходы на ремонт муниципального жилищного фонда, который складывается из оплаты за социальный наем муниципального жилья, из собственных средств бюджета:

2.4.1.1.1. расходы на ремонт муниципального жилищного фонда за счет средств, поступивших из оплаты за наем муниципального жилья, определяются исходя из прогнозируемой суммы поступления платы за наем жилья;

2.4.1.1.2. расходы на ремонт муниципального жилищного фонда из собственных средств бюджета Нытвенского городского поселения планируются в соответствии с муниципальной адресной Программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Нытвенского городского поселения.

2.4.2. Подраздел 0502 “Коммунальное хозяйство“.

Расходы бюджета Нытвенского городского поселения по подразделу “Коммунальное хозяйство“ определяются исходя из планируемых объемов работ по ремонту сетей, реконструкции скважин и т.д. согласно утвержденным сметам.

Планируется часть расходов по подразделу предусмотреть за счет субсидий из краевого бюджета местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по исполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2.4.3. Подраздел 0503 “Благоустройство“.

2.4.3.1. Расходы бюджета Нытвенского городского поселения включают расходы на реализацию мероприятий по развитию и обслуживанию автомобильных дорог Нытвенского городского поселения:

- содержание автомобильных дорог общего пользования на территории Нытвенского городского поселения и искусственных сооружений на них;

- текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования на территории Нытвенского городского поселения и искусственных сооружений на них.

2.4.3.1.1. Расходы на содержание автомобильных дорог рассчитываются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования (по классам дорог) и искусственных сооружений на них на начало планируемого периода и нормативов финансовых затрат на содержание 1 километра дорог.

Нормативы финансовых затрат на содержание и текущий ремонт автомобильных дорог утверждены Постановлением администрации Нытвенского городского поселения “Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения Нытвенского городского поселения“.

Расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них рассчитываются по следующей формуле:

Рсод. = П x Нсод., где

Рсод. - расходы на содержание дорог и искусственных сооружений;

П - протяженность дорог на начало планируемого периода;

Нсод. - норматив затрат на содержание 1 км дорог.

2.4.3.1.2. Расходы на текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на территории Нытвенского городского поселения рассчитываются исходя из протяженности планируемых к ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них и норматива финансовых затрат по текущему ремонту 1 километра автодороги, 1 погонного метра мостов, искусственных сооружений в ценах текущего периода.

Расходы на текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них рассчитываются по следующей формуле:

Ртек.рем. = Птек.рем. x Нтек.рем., где

Ртек.рем. - расходы на текущий ремонт дорог и искусственных сооружений;

Птек.рем. - протяженность планируемых к ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений;

Нтек.рем. - норматив затрат по текущему ремонту 1 км дорог и 1 погонного метра мостов.

Протяженность планируемых к текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяется исходя из нормативных межремонтных сроков выполнения ремонтов автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

2.4.3.2. В составе расходов по благоустройству планируются также расходы:

- уличное освещение;

- озеленение;

- прочие мероприятия по благоустройству: содержание мест массового отдыха, малых архитектурных форм (урны, скамейки и др.), ремонт памятников, прочие работы по благоустройству.

2.4.3.2.1. В состав расходов по уличному освещению включаются расходы на освещение улиц в границах поселений и расходы, связанные с развитием и содержанием сетей наружного освещения.

Расходы на оплату электрической энергии за уличное освещение определяются исходя из расходов базисного периода, скорректированных за счет дополнительно установленных светильников, с учетом индекса-дефлятора потребительских цен.

Расходы, связанные с развитием и содержанием сетей наружного освещения, планируются на основании перечня работ, утвержденного главой администрации поселения.

2.4.3.2.2. Расходы бюджета поселения на озеленение включают работы по приобретению посадочного материала, посадке, уходу за зелеными насаждениями, уборке газонов, опиливанию деревьев. Рассчитываются исходя из планируемых работ и стоимости работ в базисном периоде с учетом индекса-дефлятора потребительских цен.

2.4.3.2.3. Расходы на прочие мероприятия по благоустройству планируются исходя из перечня планируемых работ и расчетной (сметной) стоимости работ с учетом индекса-дефлятора потребительских цен.

2.5. Образование (0700)

2.5.1. Подраздел 0707 “Молодежная политика и оздоровление детей“.

2.5.1.1. В состав расходных обязательств в области молодежной политики включаются расходы на предоставление следующих муниципальных услуг:

- создание условий для работы молодежных объединений;

- организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью.

2.5.1.2. Общий объем расходов на выполнение расходных обязательств в области молодежной политики определяется по формуле:

МП = МПсу + МПмер, где

МП - расходы на оказание услуг в области молодежной политики;

МПсу - расходы на оказание муниципальной услуги по созданию условий для работы молодежных объединений;

МПмер - расходы на оказание муниципальной услуги по организации и проведению мероприятий по работе с детьми и молодежью.

2.5.1.2.1. Объем расходов на выполнение расходных обязательств по оказанию услуги по созданию условий для работы молодежных объединений определяется по формуле:

МПсу = Смп x Чом, где

МПсу - расходы на оказание муниципальной услуги;

Смп - стоимость оказания услуги в расчете на одного получателя;

Чом - численность получателей услуг в соответствии с муниципальным заданием.

2.5.1.2.2. Объем расходов на выполнение расходных обязательств по оказанию услуги по созданию условий для работы молодежных объединений определяется по формуле:

МПмер = Смер x Чнас, где

МПмер - расходы на оказание муниципальной услуги по организации и проведению мероприятий по работе с детьми и молодежью;

Смер - стоимость оказания услуги в расчете на одного получателя;

Чнас - численность получателей услуг в соответствии с муниципальным заданием.

2.6. Культура, кинематография, средства массовой

информации (0800)

2.6.1. В состав расходных обязательств в сфере культуры включаются расходы на оказание следующих муниципальных услуг:

- создание и организация работы досуговых объединений;

- организация и проведение массовых мероприятий;

- сохранение, изучение и представление музейных предметов, музейных коллекций и иных культурных ценностей.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.6.1.2. Общий объем расходов на выполнение расходных обязательств в сфере культуры определяется по формуле:

КУЛ = КУЛдо + КУЛмер + КУЛмуз, где

КУЛ - расходы на оказание услуг в сфере культуры;

КУЛдо - расходы на оказание муниципальной услуги по созданию и организации работы досуговых объединений;

КУЛмер - расходы на оказание муниципальной услуги по организации и проведению массовых мероприятий;

КУЛмуз - расходы на оказание муниципальной услуги по сохранению, изучению и представлению музейных предметов, музейных коллекций и иных культурных ценностей.

2.6.1.2.1. Расходы на оказание муниципальной услуги по созданию и организации работы досуговых объединений определяются следующим образом:

КУЛдо = Скул x Чдо, где

КУЛдо - расходы на оказание муниципальной услуги по созданию и организации работы досуговых объединений;

Скул - стоимость оказания услуги на одного участника;

Чдо - количество участников творческих смотров и мероприятий методической направленности в соответствии с муниципальным заданием.

2.6.1.2.2. Расходы на оказание муниципальной услуги по организации и проведению массовых мероприятий определяются следующим образом:

КУЛмер = Смер x Чзр, где

Смер - стоимость оказания услуги на одного зрителя;

Чзр - численность зрителей в соответствии с муниципальным заданием.

2.6.1.2.3. Расходы на оказание муниципальной услуги по сохранению, изучению и представлению музейных предметов, музейных коллекций и иных культурных ценностей определяются следующим образом:

КУЛмуз = Смуз x Чпос, где

Смуз - стоимость оказания услуги на одного посетителя;

Чпос - численность посетителей в соответствии с муниципальным заданием.

2.7. Здравоохранение, физическая культура и спорт (0900)

2.7.1. Подраздел 0908 “Физическая культура и спорт“.

2.7.1.1. В состав расходных обязательств в сфере физической культуры и спорта включаются расходы на оказание следующих муниципальных услуг:

- создание спортивно-оздоровительных, учебно-тренировочных групп, групп спортивного совершенствования;

- организация и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.

2.7.1.2. Общий объем расходов на выполнение расходных обязательств в сфере физической культуры и спорта определяется по формуле:

ФИЗ = ФИЗсог + ФИЗмер, где

ФИЗ - расходы на оказание услуг в сфере физической культуры и спорта;

ФИЗсог - расходы на оказание муниципальных услуг по созданию спортивно-оздоровительных, учебно-тренировочных групп, групп спортивного совершенствования;

ФИЗмер - расходы на оказание услуг по организации и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.

2.7.1.2.1. Расходы на оказание муниципальной услуги по созданию спортивно-оздоровительных, учебно-тренировочных групп, групп спортивного совершенствования определяются по формуле:

ФИЗсог = Сфиз x Чсг, где

Сфиз - стоимость оказания услуги на одного участника секции (группы);

Чсг - численность участников секции (группы) в соответствии с муниципальным заданием.

2.7.1.2.2. Объем расходов на оказание муниципальной услуги по организации и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий определяется исходя из стоимости муниципальной услуги и численности постоянного населения Нытвенского городского поселения по формуле:

ФИЗмер = Смер x Чуч, где

Смер - стоимость оказания услуги на одного участника спортивного мероприятия;

Чуч - численность участников в соответствии с муниципальным заданием.

2.8. Социальная политика (1000)

2.8.1. Подраздел 1001 “Пенсионное обеспечение“.

Расходы по данному подразделу включают в себя расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы. Расходы определяются:

на основании данных отдела кадров о численности л“ц, выходящих на пенсию по выслуге лет, и количестве месяцев начисления пенсии в очередном финансовом году и плановом периоде;

на основании данных бухгалтерского учета о размере расчетного ежемесячного содержания лиц, выходящих на пенсию в очередном финансовом году и плановом периоде.

Общая сумма расходов на выплату пенсии за выслугу лет складывается из рассчитанного общего размера ожидаемой пенсии и расходов по обслуживанию (услуги банка).

2.9. Резервный фонд администрации Нытвенского городского

поселения

В составе бюджета поселения создается резервный фонд администрации Нытвенского городского поселения. Объем резервного фонда не может превышать 3% общего объема расходов бюджета поселения. Размер данного фонда утверждается решением Думы Нытвенского городского поселения при принятии бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.10. Долгосрочные, ведомственные и муниципальные

целевые программы

Общий объем расходов и объем в разрезе каждой целевой программы (текущие и капитальные расходы) на очередной финансовый год и плановый период определяется нормативно-правовыми актами Нытвенского городского поселения при утверждении бюджета.

Расходы на реализацию муниципальных целевых программ утверждаются отдельной статьей в решении о бюджете с включением в соответствующие разделы, подразделы, целевые статьи и виды расходов бюджета согласно действующей бюджетной классификации.

Расходы на софинансирование целевых программ определяются отдельной статьей в решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Балансирование бюджета

Размер дефицита бюджета не должен превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Приложение 1

к Методике

планирования бюджетных

ассигнований Нытвенского

городского поселения

Методика

расчета расходов на материальное обеспечение муниципальных

учреждений, финансируемых из бюджета поселения (кроме

учреждений, выполняющих муниципальные услуги)

Расходы по материальному обеспечению планируются исходя из фактических затрат, сложившихся в базисном периоде: кассовые расходы за 9 месяцев 2010 года в пересчете на годовой объем без учета индексов-дефляторов цен на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по следующим статьям:

Прочие выплаты (ст. 212)

Суточные при служебных командировках.

Услуги связи (ст. 221)

Расходы на предоставление телефонных и телеграфных каналов связи, установку телефонов и других средств связи.

Приобретение почтовых марок, конвертов, почтовых ящиков.

Транспортные услуги (ст. 222)

Расходы по найму транспортных средств, услугам по пассажирским и грузовым перевозкам, транспортные расходы, связанные с перемещением работников.

Арендная плата за пользование имуществом (ст. 224)

Расходы по оплате арендной платы в целях обеспечения собственных нужд.

Работы, услуги по содержанию имущества (ст. 225)

Расходы по содержанию имущества (содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, техническое обслуживание, текущий ремонт оборудования и инвентаря и другие аналогичные расходы).

Прочие работы, услуги (ст. 226)

Расходы по оплате договоров на оказание услуг на вневедомственную (в том числе пожарную) охрану, охранную и пожарную сигнализацию. Страхование имущества. Наем жилых помещений при служебных командировках. Услуги по изготовлению бланков, приобретение и изготовление печатей, штампов, бланков строгой отчетности. Подписка на периодическую литературу. Оплата договоров на услуги по инвентаризации имущества.

Прочие расходы (ст. 290)

Расходы на проведение мероприятий и представительские расходы.

Увеличение стоимости материальных запасов (ст. 340)

Расходы на приобретение хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, книжной или печатной продукции, запасных частей, ГСМ, прочих материальных запасов.