Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Верещагинского муниципального района от 02.09.2010 N 335 (с изм. от 13.01.2011) “Об утверждении комплексной Программы профилактики правонарушений в Верещагинском муниципальном районе на 2011-2014 годы“

В соответствии с Постановлением Администрации Верещагинского муниципального района от 13.01.2011 N 9 в действующих правовых актах администрации Верещагинского муниципального района наименование “глава муниципального района“ считать наименованием “глава муниципального района - глава администрации Верещагинского муниципального района“.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2010 г. N 335

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ВЕРЕЩАГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2011-2014 ГОДЫ

(с изм., внесенными Постановлением Администрации

Верещагинского муниципального района от 13.01.2011 N 9)

В связи с высоким уровнем общественной опасности, ростом преступных проявлений против жизни, здоровья и имущества граждан, в целях предупреждения преступлений и других правонарушений в районе, руководствуясь Постановлением администрации муниципального района от 29.07.2010 N 258 “Об утверждении порядков принятия
решения о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ и оценки эффективности их реализации“, частями 1, 2 статьи 56 Устава МО “Верещагинский муниципальный район“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую комплексную Программу профилактики правонарушений в Верещагинском муниципальном районе на 2011-2014 годы (далее - Программа).

2. Рекомендовать управлению финансов администрации муниципального района при разработке проектов районного бюджета на 2011-2014 годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы.

3. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы муниципального района по социальным вопросам Фоминых Ю.И.

Глава муниципального района

Ю.Г.СТАРКОВ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации муниципального района

от 02.09.2010 N 335

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ВЕРЕЩАГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ

РАЙОНЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2011-2014 ГОДЫ

ПАСПОРТ

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Комплексная Программа профилактики правонарушений в ¦

¦Программы ¦Верещагинском муниципальном районе Пермского края на 2011-¦

¦ ¦2014 годы ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Инициатор ¦Начальник ОВД по Верещагинскому муниципальному району ¦

¦Программы ¦полковник милиции Пугин Валерий Иванович ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Координатор ¦Заместитель главы Верещагинского муниципального района по ¦

¦Программы ¦социальным вопросам ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ответственные ¦Отдел внутренних дел по Верещагинскому муниципальному ¦

¦исполнители ¦району ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Администрация Верещагинского муниципального района ¦

¦Программы ¦Пермского края. ¦

¦ ¦Отдел внутренних дел по Верещагинскому муниципальному ¦

¦ ¦району. ¦

¦ ¦Управление образования Верещагинского муниципального ¦

¦ ¦района. ¦

¦ ¦Комиссия по делам несовершеннолетних ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цель Программы¦Цель: обеспечение безопасности граждан на территории ¦

¦ ¦Верещагинского муниципального района, создание обстановки ¦

¦ ¦спокойствия на улицах и в других общественных местах, ¦

¦ ¦жилом секторе, предупреждение возникновения ситуаций, ¦

¦ ¦представляющих опасность для жизни, здоровья, ¦

¦ ¦собственности граждан, за счет активизации и повышения ¦

¦ ¦эффективности деятельности субъектов профилактики ¦

¦ ¦правонарушений ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2011-2014 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦2011 год - 1830,0 тыс. рублей; ¦

¦источники ¦2012 год - 1830,0 тыс. рублей; ¦

¦финансирования¦2013 год - 1840,0 тыс. рублей; ¦

¦Программы ¦2014 год - 1840,0 тыс. рублей. ¦

¦ ¦Итого: 7 млн. 340 тыс. руб. ¦

¦ ¦Местный бюджет ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемый ¦Снижение уровня преступности в 2014 году на 1,8% в ¦

¦результат ¦сравнении с 2009 годом. ¦

¦ ¦Снижение смертности в результате преступлений в 2014 году ¦

¦ ¦на 25,8% в сравнении с 2009 годом. ¦

¦ ¦Снижение количества лиц, ранее судимых, совершивших ¦

¦ ¦преступления, в 2014 году на 6,6% в сравнении с 2009 ¦

¦ ¦годом. ¦

¦ ¦Снижение
количества несовершеннолетних лиц, совершивших ¦

¦ ¦преступления, в 2014 году на 2,7% в сравнении с 2009 ¦

¦ ¦годом. ¦

¦ ¦Снижение количества лиц, совершивших преступления в ¦

¦ ¦состоянии опьянения, в 2014 году на 12,5% в сравнении с ¦

¦ ¦2009 годом ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программными методами

1.1. Настоящая Программа представляет собой комплекс мер, направленных на улучшение криминогенной обстановки в Верещагинском муниципальном районе, устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

1.2. Программа сформирована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 29 июня 2007 г. N Пр-1293ГС, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Уголовным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными федеральными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами государственных органов и органов местного самоуправления.

1.3. Основные понятия и термины, используемые в Программе:

1.3.1. правонарушение - преступление или административное правонарушение;

1.3.2. профилактика правонарушений - совокупность мер по выявлению и устранению причин и условий совершения правонарушений и недопущению правонарушений;

1.3.3. криминогенная обстановка - совокупность (комплекс) процессов и факторов в определенный промежуток времени, влияющих на состояние и динамику преступности.

1.4. На заседании Государственного совета Российской Федерации в г. Казани 26 августа 2005 года Президентом Российской Федерации было дано поручение о создании государственной системы профилактики, так как одним из важнейших условий, обеспечивающих улучшение криминогенной обстановки, является внедрение системы профилактики правонарушений.

1.5. Программа является частью общей системы профилактики правонарушений, сформировавшейся в Верещагинском муниципальном районе.

1.6. Профилактика правонарушений в Верещагинском муниципальном районе реализуется в рамках Программы, в рамках текущей деятельности ОВД по Верещагинскому муниципальному району.

1.7. Сложившуюся в Верещагинском муниципальном районе криминогенную обстановку порождает целый ряд противоречивых причин и тенденций, большинство из которых имеют социально-экономические, нравственные, правовые и организационные корни.

1.8. В Верещагинском муниципальном районе за 6 месяцев 2010 года наблюдается общий рост (на 24,8%) числа преступлений с 448 в 2009 году до 559 преступлений в 2010 году, по количеству совершенных преступлений Верещагинский муниципальный район находится на 34-м месте по Пермскому краю.

1.9. За 6 месяцев 2010 года ОВД по Верещагинскому муниципальному району зарегистрировано 2110 сообщений о преступлениях и происшествиях (рост на 13,5% по сравнению с 6 месяцами 2009 года). Уровень преступности в расчете на 10 тысяч населения за 6 месяцев 2010 года вырос со 103% в 2009 году до 128,2% в 2010 году. В результате преступных деяний в 2009 году погиб 31 человек, что на 3 человека больше, чем в 2008 году, за 6 месяцев 2010 года погибло 12 человек, что на 6 человек меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

1.10. Основную массу регистрируемой преступности составляют преступления против собственности, таких преступлений в 2009 году - 52% от общего числа зарегистрированных преступлений, или 325 преступлений, рост на 33,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, из них краж - 238 преступлений, рост на 43%; мошенничества - 39, рост на 116,7%; грабежей - 39, рост на 44,4%; разбоев - 9, рост на 12,5%.

1.11. Количество выявленных преступлений в 2009 году по линии незаконного оборота наркотиков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года осталось на уровне и составило 7 преступлений.

1.12. Основной контингент граждан, совершающих преступления, составляют лица, не имеющие постоянного источника дохода либо работы. Наиболее многочисленная категория преступников - лица в возрасте от 30 до 49 лет и в возрасте от 18 до 24 лет. Среди преступников, совершающих имущественные преступления, выраженными являются три взаимосвязанные категории: несовершеннолетние правонарушители и молодые люди до 24 лет, наркопотребители и ранее судимые.

1.13. В 2009 году отмечается рост количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, - 183 человека (в 2008 году - 150 человек). Увеличилось количество ранее судимых лиц, совершивших преступления, - 151 человек (в 2008 году - 107 человек).

1.14. Удельный вес подростковой преступности в Верещагинском муниципальном районе в 2009 году составил 6,6% (в 2008 году - 9,3%). В 2009 году в Верещагинском муниципальном районе несовершеннолетними и с их участием совершены 37 преступлений (в 2008 году - 55 преступлений, снижение на 32,7%). За 6 месяцев 2010 года в Верещагинском муниципальном районе несовершеннолетними и с их участием совершены 37 преступлений (за аналогичный период 2009 года - 13 преступлений, рост на 184,5%).

1.15. Преступления, совершаемые на улицах и в других общественных местах, наиболее негативно формируют общественное мнение об уровне защищенности от преступных посягательств.

1.16. Результаты проведенного Министерством общественной безопасности Пермского края исследования по теме “Проведение социологических исследований в разрезе приоритета борьбы с преступностью, формирование механизмов влияния на состояние преступности на территории Пермского края“ показывают озабоченность проблемой преступности большинства жителей Пермского края. По мнению жителей Пермского края, наиболее часто совершаемыми в районе их проживания преступлениями являются хулиганство (70,2%), бытовые и пьяные драки (66,1%), кражи личного имущества (60,3%), изготовление поддельных продуктов (48,7%), уличный грабеж, разбой (47,6%), наркоторговля (40,3%), карманные кражи (37,8%).

1.17. Среди главных причин распространения преступности гражданами называются безработица, материальное неблагополучие и низкий уровень жизни, падение общественной морали, распространение наркомании.

1.18. По мнению респондентов, человек может стать преступником из-за злоупотребления алкоголем и наркотиками (61,8%); плохого воспитания в семье или его отсутствия (57,6%); влияния “улицы“, компании (51,8%); нищеты, бедности в семье (40,6%); резкого ухудшения жизни: например, потеря работы, семьи, смерть близкого и т.п. (35,9%); воздействия средств массовой информации, пропаганды насилия (24,4%); эмоциональной неустойчивости (14,4%); недочетов в воспитании педагогами в школе, детских садах (9,4%); генетической предрасположенности к преступлениям (8,1%).

1.19. Социально одобряемыми ограничениями для снижения уровня преступности в Пермском крае называются респондентами запрет продажи алкоголя в ночное время (59,0%), установка средств слежения в общественных местах (55,3%), продажа бывших в употреблении вещей только через специальные организации (48,9%), ужесточение наказаний за преступления (42,2%), принудительная высылка из Пермского края всех преступников-рецидивистов (25,8%).

1.20. Сложившаяся криминогенная обстановка в стране способствует появлению понимания того, что без помощи населения, без участия граждан в охране правопорядка не добиться коренного перелома в вопросах предупреждения правонарушений.

1.21. Если оценивать возможность реальной помощи со стороны гражданского общества, около трети жителей Пермского края положительно относятся к работе в правоохранительных органах и к активной помощи им. Под активной помощью они понимают согласие участвовать в работе дружин охраны общественного порядка, исполнять роль присяжного заседателя, проводить профилактические беседы с неблагополучными семьями. Еще около трети населения Пермского края склонны оказывать менее активную помощь: сообщать о фактах преступных действий в милицию, участвовать в следственных действиях в качестве понятого.

1.22. Несмотря на принимаемые меры, остаются нерешенными многие проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах и в других общественных местах.

1.23. Ощутимо воздействовать на складывающуюся в Верещагинском муниципальном районе криминогенную обстановку возможно лишь программно-целевым методом, то есть с увязкой по исполнителям, ресурсам, срокам реализации комплекса мероприятий, ориентированных на достижение поставленной цели. Межведомственный характер проблем требует комплексного, с применением программных методов, решения поставленных задач.

1.24. В условиях отсутствия программно-целевого подхода к решению проблемы можно ожидать значительного ухудшения криминогенной обстановки.

2. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы

ее реализации

2.1. Основной целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Верещагинского муниципального района, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, жилом секторе, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет активизации и повышения эффективности деятельности субъектов профилактики правонарушений.

2.2. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:

2.2.1. повысить оперативность реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и происшествиях;

2.2.2. стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности; привлекать к деятельности по охране общественного порядка частные охранные предприятия и службы безопасности организаций;

2.2.3. ограничить влияние на криминогенную обстановку потенциальных правонарушителей;

2.2.4. обеспечить формирование компетентности граждан о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества от преступных посягательств и действиях при совершении против них правонарушений; повысить уровень доверия населения Верещагинского муниципального района к работе органов правопорядка;

2.2.5. достичь снижения преступности среди несовершеннолетних.

2.3. Таким образом, основными целевыми показателями Программы являются снижение уровня преступности на 10 тыс. населения; снижение количества людей, погибших в результате преступлений; снижение количества ранее судимых лиц, совершивших преступления; снижение количества несовершеннолетних, совершивших преступления; снижение количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения.

2.4. Перечень целевых показателей приведен в приложении 1 к настоящей Программе.

3. Система программных мероприятий

3.1. Система программных мероприятий включает в себя следующие мероприятия (приложение 2):

3.1.1. Мероприятия по предупреждению совершения правонарушений в жилом секторе, на улице и в других общественных местах, которые подразделяются на общие: предполагающие защиту граждан от преступных посягательств вне зависимости от того, к какой группе принадлежит потенциальный правонарушитель, и специальные: способствующие ограничению влияния на криминогенную обстановку конкретных лиц - ранее судимых, несовершеннолетних группы риска, лиц, находящихся в состоянии опьянения, в том числе:

3.1.1.1. приобретение автотранспорта для ОВД по Верещагинскому муниципальному району;

3.1.1.2. охрана общественного порядка при проведении массовых мероприятий районного и краевого уровней на территории Верещагинского муниципального района;

3.1.1.3. осуществление общественного контроля за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в части запрещения розничной продажи алкогольных напитков несовершеннолетним; проведение правовых, просветительских акций;

3.1.1.4. проведение в каникулярное время туристических походов, спортивных мероприятий и акций для учащихся, состоящих на учете в группе риска, находящихся в социально опасном положении.

3.1.2. Мероприятия по формированию компетентности граждан о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества от преступных посягательств, повышению уровня доверия к работе органов правопорядка, в том числе:

3.1.2.1. проведение информационной кампании о способах и методах защиты жизни, здоровья и имущества граждан от преступных посягательств, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах работы по профилактике правонарушений;

3.1.2.2. проведение семинаров и конференций по вопросам пропаганды правовых знаний и формированию у детей и молодежи навыков в действиях при совершении против них правонарушений;

3.1.2.3. проведение совещаний с представителями организаций, осуществляющих деятельность по профилактике правонарушений в Верещагинском муниципальном районе, заседаний коллегиальных органов Верещагинского муниципального района по профилактике правонарушений.

4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Рост преступности вызывает социальную напряженность, ведет к увеличению бюджетных затрат, направленных на раскрытие правонарушений, увеличивает затраты населения, организаций и предприятий Верещагинского муниципального района на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.

4.2. Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Верещагинского муниципального района.

4.3. Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Верещагинского муниципального района на 2011-2014 годы составляет 7200,0 тыс. рублей, в том числе: на 2011 год - 1800,0 тыс. рублей, на 2012 год - 1800,0 тыс. рублей, на 2013 год - 1800,0 тыс. рублей, на 2014 год - 1800,0 тыс. рублей.

4.4. Сводные финансовые затраты бюджета Верещагинского муниципального района отражены в приложении 2 к настоящей Программе.

5. Управление реализацией Программы

5.1. Результатами реализации программных мероприятий являются улучшение криминогенной обстановки в Верещагинском муниципальном районе, снижение уровня преступности, снижение смертности в результате преступлений, снижение количества ранее судимых лиц, совершивших преступления, снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, снижение количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения.

5.2. Оценка показателей Программы производится ежегодно на основании статистических данных ОВД по Верещагинскому муниципальному району.

5.3. Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет ОВД по Верещагинскому муниципальному району.

5.4. Исполнителем Программы является:

ОВД по Верещагинскому муниципальному району.

5.5. Соисполнителями Программы являются:

администрация района; организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, отдельные граждане.

5.6. Финансовый контроль использования средств бюджета Верещагинского муниципального района, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством.

6. Оценка эффективности реализации Программы

6.1. В совокупности комплекс мероприятий, реализуемых в рамках Программы, обеспечивает предупреждение и пресечение совершения правонарушений в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах, а именно: хулиганских действий, грабежей, разбоев; распития алкогольных и спиртосодержащих напитков, употребления одурманивающих веществ, наркотических средств и психотропных веществ; краж из квартир; хищений с садовых и дачных участков; краж из автомобилей, угона автомототранспорта; преступлений на потребительском рынке (продажа алкогольных напитков, пива несовершеннолетним, продажа поддельных, некачественных товаров); повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, объектов социальной инфраструктуры.

Перечень

целевых показателей долгосрочной целевой Программы

профилактики правонарушений в Верещагинском муниципальном

районе Пермского края на 2011-2014 годы

----T---------------------T---------T-------------------------T-------------------T-------------¬

¦ N ¦Наименование целевого¦ Единицы ¦ Значение целевого ¦Прогнозное значение¦Наименование ¦

¦п/п¦ показателя ¦измерения¦ показателя на начало ¦целевого показателя¦ прогнозных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ реализации Программы ¦ ¦ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ +-----T---------T---------+----T----T----T----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦6 месяцев¦6 месяцев¦2011¦2012¦2013¦2014¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦2009 года¦2010 года¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

+---+---------------------+---------+-----+---------+---------+----+----+----+----+-------------+

¦ 1 ¦Количество ¦ед. ¦234,3¦ 103,0 ¦ 128,2 ¦ 250¦ 245¦ 235¦ 230¦Весь комплекс¦

¦ ¦преступлений на 10000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦

+---+---------------------+---------+-----+---------+---------+----+----+----+----+-------------+

¦ 2 ¦Число погибших в ¦чел. ¦ 31 ¦ 18 ¦ 12 ¦ 30¦ 28¦ 26¦ 23¦Весь комплекс¦

¦ ¦результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦

¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦

+---+---------------------+---------+-----+---------+---------+----+----+----+----+-------------+

¦ 3 ¦Количество лиц, ранее¦чел. ¦151 ¦ 73 ¦ 73 ¦ 150¦ 157¦ 145¦ 141¦Весь комплекс¦

¦ ¦судимых, совершивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦

¦ ¦преступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦

+---+---------------------+---------+-----+---------+---------+----+----+----+----+-------------+

¦ 4 ¦Количество ¦чел. ¦ 37 ¦ 13 ¦ 37 ¦ 60¦ 55¦ 45¦ 36¦Весь комплекс¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦

¦ ¦лиц, совершивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦

¦ ¦преступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+-----+---------+---------+----+----+----+----+-------------+

¦ 5 ¦Количество лиц, ¦чел. ¦183 ¦ 102 ¦ 62 ¦ 180¦ 175¦ 168¦ 160¦Весь комплекс¦

¦ ¦совершивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦

¦ ¦преступления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦

¦ ¦состоянии опьянения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+---------+-----+---------+---------+----+----+----+----+--------------

Система мероприятий долгосрочной целевой Программы

профилактики правонарушений в Верещагинском муниципальном

районе Пермского края на 2011-2014 годы

тыс. рублей

----T----------------------------T-------------T---------T-------T---------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦Ответственные¦Источник ¦ Сумма ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦ ¦ исполнители ¦финанси- ¦затрат,+------T------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦

+---+----------------------------+-------------+---------+-------+------+------+------+------+

¦1 ¦Осуществление общественного ¦Администрация¦Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за соблюдением ¦района, ОВД ¦требуется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и оборота этилового спирта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртосодержащей продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦запрещения розничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продажи алкогольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦напитков несовершеннолетним,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведение правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦просветительских акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------+---------+-------+------+------+------+------+

¦2 ¦Проведение в каникулярное ¦Администрация¦Бюджет ¦ 800,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦

¦ ¦время туристических ¦района, ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦походов, спортивных ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий и акций для ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся, состоящих на учете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в группе риска, находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------+---------+-------+------+------+------+------+

¦3 ¦Продолжить работу районной ¦Администрация¦Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии по безопасности ¦района, ОВД ¦требуется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------+---------+-------+------+------+------+------+

¦4 ¦Провести оперативно- ¦ОВД, ¦Бюджет ¦ 200,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦

¦ ¦профилактические ¦администрация¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия по выявлению и ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раскрытию преступлений в ¦Верещагинский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесопромышленном комплексе ¦лесхоз, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ный лесхоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------+---------+-------+------+------+------+------+

¦5 ¦Организовать и провести на ¦ОВД, ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории района конкурсы, ¦администрация¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленные на ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждение дорожно- ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных происшествий: ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------+---------+-------+------+------+------+------+

¦5.1¦“Безопасное колесо“ ¦ ¦Бюджет ¦ 120,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦

¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------+---------+-------+------+------+------+------+

¦5.2¦“За безопасность всей ¦ ¦Бюджет ¦ 80,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦

¦ ¦семьей“ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------+---------+-------+------+------+------+------+

¦6 ¦Организация и проведение ¦Администрация¦Бюджет ¦ 140,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 40,0¦ 40,0¦

¦ ¦районных соревнований ¦района ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Школа безопасности“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие в краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------+---------+-------+------+------+------+------+

¦7 ¦Привести помещения ¦Администрация¦Бюджет ¦ 800,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦

¦ ¦участковых уполномоченных ¦района, ОВД ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции в соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Приказом МВД N 900 от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦16.09.2002 (приложение N 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------+---------+-------+------+------+------+-“----+

¦8 ¦Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+-------------+---------+-------+------+------+------+------+

¦8.1¦автотранспорта для служб МОБ¦Адми