Законы и постановления РФ

Постановление Главы Чайковского муниципального района от 13.08.2010 N 2017 “Об управленческом бюджете в Чайковском муниципальном районе“

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 6 данного документа).

ГЛАВА ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2010 г. N 2017

ОБ УПРАВЛЕНЧЕСКОМ БЮДЖЕТЕ В ЧАЙКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

На основании статьи 22 Устава Чайковского муниципального района, в целях создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления муниципальными финансами Чайковского муниципального района постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Перечень функционально-целевых блоков (функциональных блоков) и их руководителей;

1.2. Положение о порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением бюджета Чайковского муниципального района по управленческой классификации (управленческого бюджета);

1.3. Перечень расходов бюджета Чайковского муниципального района, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками).

2. Установить, что формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением бюджета по управленческой
классификации (управленческого бюджета) осуществляются в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) Чайковского муниципального района.

3. Руководителям функционально-целевых блоков (функциональных блоков):

3.1. организовать исполнение настоящего Постановления;

3.2. обеспечить представление информации в финансовое управление администрации Чайковского муниципального района по вопросам формирования, учета и исполнения бюджета в соответствии с установленными требованиями в целом по функционально-целевому блоку (функциональному блоку);

3.3. назначить ответственных за подготовку и представление информации в финансовое управление администрации Чайковского муниципального района.

4. Постановление главы Чайковского муниципального района от 19 ноября 2008 года N 2293 “Об утверждении Положения о порядке группировки расходов Чайковского муниципального района в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов“ считать утратившим силу.

5. Опубликовать настоящее Постановление в муниципальной газете “Огни Камы“.

6. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

7. Контроль исполнения Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района

С.Н.ПЛАСТИНИН

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы муниципального района

от 13.08.2010 N 2017

ПЕРЕЧЕНЬ

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВЫХ БЛОКОВ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ БЛОКОВ)

И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

В рамках приоритетных сфер развития Чайковского муниципального района выделяются следующие функционально-целевые блоки (целевые блоки) (далее - функционально-целевые блоки (целевые блоки) и их руководители:

функционально-целевой блок “Развитие человеческого потенциала“ - первый заместитель главы Чайковского муниципального района;

функционально-целевой блок “Экономическое развитие“ - заместитель главы Чайковского муниципального района по экономическому развитию;

функционально-целевой блок “Развитие инфраструктуры“ - заместитель главы Чайковского муниципального района, председатель комитета градостроительства и развития инфраструктуры;

функционально-целевой блок “Управление ресурсами“ - председатель комитета по управлению имуществом;

функциональный блок “Обеспечение общественной безопасности“ - заместитель главы Чайковского муниципального района, осуществляющий регулирование отношений в сфере общественной безопасности.

Помимо приоритетных сфер развития Чайковского муниципального района, выделяются следующие функциональные блоки:

функциональный блок “Администрация Чайковского муниципального района“ - заместитель главы Чайковского муниципального района, управляющий делами;

функциональный блок “Управление общественными финансами“ - заместитель главы
Чайковского муниципального района, начальник финансового управления.

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы муниципального района

от 13.08.2010 N 2017

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ (УПРАВЛЕНЧЕСКОГО БЮДЖЕТА)

I. Общие положения

1.1. В целях создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления муниципальными финансами формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением бюджета Чайковского муниципального района осуществляются по управленческой классификации (по управленческому бюджету).

1.2. Бюджет Чайковского муниципального района по управленческой классификации (управленческий бюджет) формируется на очередной финансовый год, а также на среднесрочную перспективу (трехлетний бюджет).

1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:

управленческая классификация бюджета (управленческий бюджет) - группировка расходов бюджета Чайковского муниципального района по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с целями и задачами;

функционально-целевой блок (функциональный блок) - совокупность исполнительных органов местного самоуправления Чайковского муниципального района и структурных подразделений администрации Чайковского муниципального района, объединенных общими целями и задачами на основе приоритетных направлений развития Чайковского муниципального района;

управленческий учет - часть управленческого процесса, заключающаяся в закреплении расходов бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков), сборе и накоплении сведений о расходах в указанных разрезах и отражении этих сведений в учетных регистрах;

бюджетные ограничения по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) - предельные объемы бюджетных ассигнований по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), рассчитанные в условиях бездефицитного бюджета в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики;

цели - ожидаемые общественно значимые результаты, определенные для исполнительных органов местного самоуправления Чайковского муниципального района;

задачи - действия (процессы) по конкретным направлениям достижения цели;

заказчик муниципальной услуги - исполнительный орган местного самоуправления Чайковского муниципального района, реализующий установленные законодательством полномочия за счет средств районного бюджета на основе муниципального задания на предоставление муниципальной услуги
в муниципальных учреждениях или путем размещения заказа в рыночной среде;

исполнитель (подрядчик) муниципальной услуги - исполнительный орган местного самоуправления Чайковского муниципального района, организующий выполнение муниципального задания на предоставление муниципальной услуги в подведомственных ему муниципальных учреждениях;

бюджет развития - средства бюджета Чайковского муниципального района, направленные на увеличение доходов и(или) сокращение расходов будущих периодов, уменьшение рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Чайковского муниципального района;

бюджет текущих расходов - расходы, не отнесенные к бюджету развития.

II. Целеполагание

2.1. Формирование бюджета Чайковского муниципального района по управленческой классификации (управленческого бюджета) производится в соответствии с целями и задачами деятельности исполнительных органов Чайковского муниципального района.

Бюджетирование, ориентированное на результат, как элемент процесса формирования и исполнения бюджета по управленческой классификации (управленческого бюджета), предполагает обоснование объема, стоимости муниципальных услуг на основании целей деятельности и на основе оценки результативности оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

2.2. Основным документом для формирования системы целей, задач и крупнейших мероприятий является Программа социально-экономического развития Чайковского муниципального района. Целевые значения показателей, характеризующих степень достижения целей, в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) утверждаются постановлением главы муниципального района. Далее система целей и задач декомпозируется до уровня главных распорядителей бюджетных средств Чайковского муниципального района (далее - главные распорядители бюджетных средств) и утверждается руководителями функционально-целевых блоков (функциональных блоков).

2.3. Главные распорядители бюджетных средств Чайковского муниципального района исходя из установленных им значений показателей конечного результата разрабатывают и утверждают приказом руководителя показатели непосредственного результата для каждого муниципального учреждения либо для размещения муниципального заказа в рыночной среде.

2.4. Оценка эффективности расходов бюджета Чайковского муниципального района осуществляется в разрезе муниципальных услуг, определенных в соответствии
с реестром муниципальных услуг (работ). Показатели результативности в реестре муниципальных услуг утверждаются постановлением главы муниципального района исходя из установленных для главных распорядителей бюджетных средств показателей результативности.

2.5. Оценка результативности деятельности исполнительных органов местного самоуправления Чайковского муниципального района осуществляется посредством подготовки и рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях их деятельности и отчетов о фактической реализации установленных целей и задач.

III. Распределение прав и ответственности при формировании,

учете, исполнении и контроле за исполнением бюджета

по управленческой классификации (управленческого бюджета)

3.1. Участниками процесса формирования, учета, исполнения и контроля за исполнением бюджета по управленческой классификации (управленческого бюджета) в Чайковском муниципальном районе являются глава Чайковского муниципального района, администрация Чайковского муниципального района, финансовое управление администрации Чайковского муниципального района (далее - Финансовое управление), руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков), главные распорядители бюджетных средств.

3.2. Глава Чайковского муниципального района:

выбирает вариант сценарных условий функционирования экономики Чайковского муниципального района;

рассматривает предложения функционально-целевых блоков (функциональных блоков) о принятии новых расходных обязательств;

устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, проектов, утверждает реестр проектов;

утверждает формы отчетности функционально-целевых блоков (целевых блоков) в рамках управленческой классификации (управленческого бюджета);

заслушивает доклады об исполнении бюджетов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках бюджета по управленческой классификации (управленческого бюджета).

3.3. Администрация Чайковского муниципального района в лице отдела по экономическому развитию и промышленности:

осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации целевых программ главными распорядителями бюджетных средств;

готовит заключения по целевым программам;

организует подготовку и сбор информации от функционально-целевых блоков (функциональных блоков) об исполнении бюджета Чайковского муниципального района по целевым показателям, утвержденным правовым актом Чайковского муниципального района;

организует разработку и реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Чайковского муниципального района на очередной год;

осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета
по управленческой классификации (управленческого бюджета) по вопросу выполнения целевых показателей.

3.4. Финансовое управление:

формирует проект бюджетных ограничений в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков);

ведет реестр расходных обязательств Чайковского муниципального района;

готовит заключения по предложениям функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в проект реестра принимаемых расходных обязательств;

составляет проект бюджета по управленческой классификации (управленческого бюджета) действующих обязательств в разрезе функционально-целевых блоков в соответствии со сценарными условиями развития экономики Чайковского муниципального района;

организует управленческий учет в рамках программного продукта “АЦК-Финансы“;

готовит ежеквартальную информацию об исполнении бюджета Чайковского муниципального района в разрезе управленческого бюджета в соответствии с установленными формами;

осуществляет вневедомственный контроль в рамках управленческого бюджета.

3.5. Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с компетенцией:

организуют формирование бюджета по доходам главными распорядителями бюджетных средств в рамках управленческого бюджета и обеспечивают контроль за исполнением доходов бюджета Чайковского муниципального района по источникам доходов, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) постановлением главы Чайковского муниципального района;

формируют бюджет функционально-целевых блоков (функциональных блоков) по расходам в соответствии с системой целей и задач в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных услуг, публичных обязательств в целях достижения установленных значений показателей конечного результата и в пределах доведенных бюджетных ограничений;

организуют проведение инвентаризации расходных обязательств и подготовку предложений по изменению или приостановке (с последующей отменой в случае необходимости) отдельных нормативных правовых актов Чайковского муниципального района;

вносят предложения по формированию бюджета развития;

вносят предложения по корректировке бюджета Чайковского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период;

вносят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств;

одобряют предложения по целевым программам, приоритетным региональным проектам;

осуществляют межведомственный контроль в рамках управленческого бюджета;

организуют подготовку ежегодных докладов главных распорядителей бюджетных средств о результатах и основных
направлениях их деятельности;

организуют подготовку ежеквартальной информации об исполнении функционально-целевым блоком (функциональным блоком) бюджета по управленческой классификации (управленческого бюджета) в соответствии с установленными формами и представляют ее в отдел экономического развития и промышленности и в Финансовое управление.

3.6. Главные распорядители бюджетных средств:

участвуют в формировании бюджета по доходам в целях формирования бюджета Чайковского муниципального района по управленческой классификации (управленческого бюджета) и обеспечивают контроль за исполнением доходов бюджета Чайковского по источникам доходов, закрепленных за ними постановлением главы Чайковского муниципального района;

ведут реестр расходных обязательств в части закрепленных расходов;

проводят инвентаризацию расходных обязательств и готовят предложения по изменению или приостановке (с последующей отменой в случае необходимости) отдельных нормативных актов Чайковского муниципального района;

готовят доклады о результатах и основных направлениях деятельности на плановый период и соответствующие им обоснования необходимых расходов для оказания муниципальных услуг, выполнения публичных обязательств в разрезе их видов, целевых программ;

разрабатывают ведомственные целевые программы и проекты в целях достижения показателей непосредственного результата, установленных руководителем функционально-целевого блока (функционального блока);

распределяют доведенные руководителем функционально-целевого блока (функционального блока) бюджетные ограничения по расходным обязательствам в соответствии с системой целей и задач в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации и по управленческой классификации (в формате управленческого бюджета);

утверждают показатели непосредственного результата для каждого получателя бюджетных средств в разрезе муниципальных услуг;

определяют объем средств для выполнения муниципального задания и объем муниципального заказа для размещения в рыночной среде и распределяют данные средства;

готовят предложения в проект реестра принимаемых обязательств;

осуществляют инвентаризацию реестра расходных обязательств;

определяют порядок и формы сбора информации, в том числе статистической, для оценки исполнения целевых показателей;

осуществляют контроль за исполнением бюджета подведомственными муниципальными учреждениями муниципального задания, муниципального заказа.

IV. Планирование
доходов бюджета Чайковского муниципального

района при формировании управленческого бюджета

4.1. Доходы бюджета Чайковского муниципального района в целях формирования бюджета Чайковского муниципального района по управленческой классификации (управленческого бюджета) включают в себя доходы бюджета Чайковского муниципального района и источники финансирования дефицита бюджета в части поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, изменения остатков средств бюджета, привлечения кредитов кредитных организаций.

4.2. Доходы бюджета Чайковского муниципального района рассчитываются в трех вариантах (пессимистическом, базовом, оптимистическом) исходя из исходных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Чайковского муниципального района.

4.3. Выбор варианта планирования доходов бюджета Чайковского муниципального района осуществляется на совещании у главы Чайковского муниципального района.

4.4. Доходы бюджета Чайковского муниципального района в целях формирования бюджета по управленческой классификации (управленческого бюджета) формируются в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков).

V. Порядок формирования расходов бюджета Чайковского

муниципального района по управленческой классификации

(управленческого бюджета)

5.1. Формирование бюджетных ограничений. Балансировка бюджета.

5.1.1. Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения расходов между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:

заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;

заработная плата муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, и начисления на нее;

денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;

стипендии;

расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;

расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;

прочие расходы на коммунальные услуги;

питание, медикаменты;

расходы на реализацию федерального и
регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;

субсидии автономным учреждениям, некоммерческим организациям на оказание муниципальных услуг;

прочие материальные расходы.

В бюджетные ограничения включаются только расходы бюджета текущих расходов и не учитываются средства федерального и краевого бюджетов и расходы, относимые к бюджету развития.

Средства, необходимые на софинансирование расходов федерального и краевого бюджетов, включаются в бюджетные ограничения в размерах, предусмотренных соответствующими соглашениями (правовыми актами).

Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) может быть скорректирована исходя из учета принятых в течение года дополнительных обязательств бюджета Чайковского муниципального района, сокращения (увеличения) расходов в связи с изменением количественных показателей при определении финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предложений об отмене (приостановке) отдельных нормативных актов и других решений главы Чайковского муниципального района.

5.1.2. Применение индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года к каждому направлению расходов.

5.1.3. Осуществление балансировки бюджета Чайковского муниципального района исходя из условного распределения действующих расходных обязательств Чайковского муниципального района на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов:

расходы группы “А“ - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики района;

расходы группы “Б1“ - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году;

расходы группы “Б2“ - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за очередным финансовым годом.

Распределение расходов бюджета Чайковского муниципального района по группам “А“, “Б1“ и “Б2“ определяется в соответствии с приложением к настоящему Положению.

По каждому из сценарных условий функционирования экономики производится формирование расходной части бюджета Чайковского муниципального района в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) исходя из принципа бездефицитности бюджета в следующем порядке.

В расходы
включается группа “А“. Расходы этой группы должны полностью обеспечиваться доходами бюджета Чайковского муниципального района, рассчитанными по пессимистическому сценарию. В противном случае производится сокращение перечня статей, входящих в группу “А“.

После 100%-ного обеспечения группы “А“ в расходы включается группа “Б2“. При недостатке средств на полное обеспечение группы “Б2“ расходы группы пропорционально сокращаются до необходимого уровня.

Если после включения группы “Б2“ остаются средства, то обеспечивается группа “Б1“. При недостатке средств на полное обеспечение группы “Б1“ расходы группы пропорционально сокращаются до необходимого уровня.

При наличии источников финансирования после 100%-ного обеспечения действующих обязательств рассматривается реестр принимаемых обязательств. Если принимаемое обязательство относится к группе “А“, оно должно обеспечиваться доходами на весь плановый период (не менее 3 лет).

Результаты расчетов с учетом балансирования являются бюджетными ограничениями расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), которые в соответствии с нормативным правовым актом подготовки проекта бюджета Чайковского муниципального района доводятся до руководителей функционально-целевых блоков (функциональных блоков).

5.1.4. При формировании бюджета по управленческой классификации (управленческого бюджета) руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в пределах своей компетенции на основании полученной информации о бюджетных ограничениях расходов по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) организуют работу по изменению структуры расходов блока в соответствии с целями и задачами функционально-целевого блока (функционального блока); в сроки, определенные планом подготовки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета Чайковского муниципального района, представляют в Финансовое управление информацию о распределении расходов функционально-целевого блока (функционального блока) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, по бюджетной классификации расходов и по управленческой классификации.

Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) до внесения проекта решения о бюджете Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Земское Собрание Чайковского муниципального района для выполнения поставленных задач имеют право перераспределять бюджетные средства между главными распорядителями бюджетных средств в пределах бюджетных ограничений по функционально-целевому блоку (функциональному блоку). При этом руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) обязаны обеспечить качественное предоставление муниципальной услуги (выполнение работы), полное обеспечение публичных обязательств бюджета Чайковского муниципального района и других первоочередных расходов.

Средства, сэкономленные функционально-целевым блоком (функциональным блоком) по отношению к бюджетным ограничениям при формировании бюджета Чайковского муниципального района по управленческой классификации (управленческого бюджета), не изымаются и могут использоваться на расходы функционально-целевого блока (функционального блока) (кроме расходов на содержание органов местного самоуправления).

5.2. Формирование бюджета развития.

5.2.1. К бюджету развития относятся:

бюджетные инвестиции (в том числе бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, инвестиции в действующие или вновь создаваемые юридические лица);

целевые программы;

приоритетные региональные проекты;

национальные проекты (в части расходов, направленных на увеличение стоимости основных средств);

пилотные проекты;

прочие расходы, соответствующие основным принципам отнесения направлений расходования бюджетных средств к бюджету развития.

Расходы на реализацию целевых программ предусматриваются в соответствии с принятыми правовыми актами органов местного самоуправления Чайковского муниципального района.

5.2.2. Расходы, относимые к бюджету развития, группируются по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с целями и задачами.

5.2.3. При формировании бюджета развития в первую очередь обеспечиваются расходы в части бюджета развития, относимые к действующим расходным обязательствам. При наличии дополнительных средств может быть принято решение о принятии новых расходных обязательств, относимых к бюджету развития.

5.3. Формирование бюджета Чайковского муниципального района по управленческой классификации (управленческого бюджета).

5.3.1. В целях формирования бюджета Чайковского муниципального района по управленческой классификации (управленческого бюджета) в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) к бюджетным ограничениям по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) добавляются расходы, относимые к бюджету развития, и принимаемые обязательства, одобренные решениями главы муниципального района.

5.3.2. В случае формирования бюджета по управленческой классификации (управленческого бюджета) с дефицитом должна быть соблюдена норма о предельном размере дефицита в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

VI. Порядок учета и исполнения бюджета Чайковского

муниципального района по управленческой классификации

(управленческого бюджета)

6.1. Учет бюджета Чайковского муниципального района по управленческой классификации (управленческого бюджета) (далее - управленческий учет) осуществляется в исполнительных органах местного самоуправления Чайковского муниципального района, получателями бюджетных средств в рамках программного продукта “АЦК-Финансы“ при подготовке сводной бюджетной росписи путем присвоения каждому функционально-целевому блоку (функциональному блоку) дополнительного кода расходов бюджетной классификации. Дополнительному кодированию также подлежит группировка расходов в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов.

Организация управленческого учета в рамках программного продукта “АЦК-Финансы“ осуществляется Финансовым управлением. Дополнительные коды расходов бюджетной классификации в целях осуществления управленческого учета определяются Финансовым управлением. Дополнительные коды расходов бюджетной классификации являются обязательными при осуществлении всех этапов санкционирования расходов бюджета Чайковского муниципального района.

6.2. В процессе исполнения бюджета Чайковского муниципального района руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в целях принятия управленческих решений осуществляют анализ исполнения расходов бюджета Чайковского муниципального района в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, целей и задач.

6.3. Результаты исполнения бюджета Чайковского муниципального района ежеквартально рассматриваются на совещании у главы Чайковского муниципального района с целью принятия управленческих решений по эффективному использованию бюджетных средств с учетом достижения установленных значений показателей конечного результата.

6.4. В случае необходимости руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) готовят предложения в проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период:

о сокращении расходов;

о перераспределении расходов между главными распорядителями бюджетных средств в пределах расходов функционально-целевого блока (функционального блока);

о принятии новых расходных обязательств с указанием источников их финансирования.

VII. Контроль за исполнением бюджета Чайковского

муниципального района по управленческой классификации

(управленческого бюджета)

Контроль за исполнением бюджета по управленческой классификации (управленческого бюджета) осуществляют:

администрация Чайковского муниципального района в лице отдела экономического развития и промышленности и Финансовое управление (вневедомственный контроль);

руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) (межведомственный контроль);

главные распорядители средств бюджета Чайковского муниципального района (ведомственный контроль).

В целях осуществления межведомственного контроля руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) организуют подготовку и представление в отдел экономического развития и промышленности и Финансовое управление информации об исполнении доходов, расходов функционально-целевого блока (функционального блока) по установленным формам, с указанием причин неисполнения отдельных доходов, образования экономии расходов и неисполнения целевых показателей результативности. Указанная информация рассматривается на расширенных совещаниях при ежеквартальном рассмотрении итогов исполнения бюджета Чайковского муниципального района.

Порядок осуществления межведомственного контроля определяется руководителем функционально-целевого блока (функционального блока).

Главные распорядители средств бюджета Чайковского муниципального района в порядке осуществления контроля за исполнением бюджета по управленческой классификации проводят анализ достижения целей и задач в разрезе отдельных показателей результативности, готовят предложения руководителю функционально-целевого блока (функционального блока) о корректировке указанных показателей.

Приложение

к Положению

о порядке формирования, исполнения,

учета и контроля за исполнением бюджета

Чайковского муниципального района

по управленческой классификации

(управленческого бюджета)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

расходов бюджета Чайковского муниципального района

по группам “А“, “Б1“ и “Б2“

----T---------------------------------------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование расходов ¦ Обязательства ¦

¦п/п¦ +-------T---------+

¦ ¦ ¦длинные¦короткие ¦

¦ ¦ +-------+----T----+

¦ ¦ ¦ “А“ ¦“Б1“¦“Б2“¦

+---+---------------------------------------------------+-------+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+---------------------------------------------------+-------+----+----+

¦1 ¦Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг (выполнение работ): ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-------+-“--+----+

¦1.1¦обеспечение выполнения функций бюджетных ¦ + ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Чайковского муниципального района (кроме расходов ¦ ¦ ¦