Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Краснокамского городского поселения от 23.06.2010 N 310 “Об утверждении Порядка формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)“

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОКАМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2010 г. N 310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, решением Думы Краснокамского городского поселения от 13 ноября 2008 г. N 8 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Краснокамском городском поселении“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок).

2. Главным распорядителям бюджетных средств:

2.1. Обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Порядком до
начала финансового года.

2.2. До 1 июля 2010 г. разработать проекты постановлений администрации Краснокамского городского поселения по утверждению перечня муниципальных услуг, порядка оказания муниципальных услуг, порядка контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям.

2.3. Подготовить нормативные правовые акты по стандартам оказания муниципальных услуг до 1 октября 2010 г.

3. Постановление подлежит опубликованию в газете “Наш город - Краснокамск“.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы Краснокамского городского поселения Н.М.Дейкало.

Глава Краснокамского городского поселения

Ю.В.ЧЕЧЕТКИН

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации Краснокамского

городского поселения

от 23.06.2010 N 310

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

1. Общие положения

1.1. Целью разработки Порядка формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) является обеспечение соответствия объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и порядка формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

1.2. Оказание муниципальных услуг, выполнение работ осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета Краснокамского городского поселения.

1.3. Главный распорядитель бюджетных средств формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), некоммерческих организаций (не являющихся бюджетными и автономными учреждениями), являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ).

2. Формирование муниципального задания

2.1. Формирование муниципального задания включает в себя определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.2. Определение муниципального задания.

2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на срок
до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим ежегодным уточнением задания).

2.2.2. Муниципальное задание на оказание одной муниципальной услуги (выполнение одной работы) разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающей:

выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

показатели, характеризующие состав, качество и(или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - потребители услуги), порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и(или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

Муниципальное задание может содержать несколько муниципальных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).

2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг на основе перечня муниципальных услуг (работ), составляемого главными распорядителями бюджетных средств, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг (выполнения работ), при невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию
муниципальных услуг (выполнению работ).

2.2.5. Муниципальные услуги (работы), предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.

2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг.

2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.

2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе муниципального задания “Порядок оказания муниципальных услуг“.

В указанном разделе приводится ссылка на соответствующий Порядок предоставления муниципальной услуги или иной документ, устанавливающий порядок оказания услуги.

В случае отсутствия правового акта, устанавливающего порядок оказания услуги, в разделе “Порядок оказания муниципальных услуг“ приводится:

описание основных процедур оказания услуги;

описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги;

перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги.

2.4. Определение объема муниципального задания.

2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств путем проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.

2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах.

2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.

2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы указываются в муниципальном задании.

2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.5.1. Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой приказом финансового управления администрации Краснокамского городского поселения.

2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитывается без
учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.

2.5.3. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, сократив объем муниципального задания в натуральном выражении и соответственно финансовое обеспечение.

2.5.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.

3. Порядок финансового обеспечения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Краснокамского городского поселения в рамках утвержденного бюджета, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами, средств, переданных из бюджета Пермского края, Краснокамского муниципального района (межбюджетных трансфертов), и других источников.

3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи.

3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:

для муниципальных бюджетных учреждений - в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;

для муниципального автономного учреждения - в виде предоставления субсидий из бюджета Краснокамского городского поселения. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в месяц;

для некоммерческих организаций (не являющихся бюджетными и автономными учреждениями) - в виде предоставления субсидий не реже 1 раза в месяц.

4. Определение порядка размещения муниципального задания

4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года.

4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается распоряжением главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.

4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному
учреждению, некоммерческой организации (не являющейся бюджетным и автономным учреждением) устанавливается распоряжением главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, некоммерческой организацией (не являющейся бюджетным и автономным учреждением), в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в задании.

5.2. В целях контроля оказания муниципальных услуг (выполнения работ) главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Контроль оказания муниципальных услуг (выполнения работ) должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.

По итогам контроля главный распорядитель бюджетных средств составляет отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания.

Отчет о результатах подготавливается отдельно по каждому виду услуги (работы). Отчет о результатах оказания муниципальной услуги (выполнения работы) должен содержать следующие разделы:

характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.

5.3. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) не реже 1 раза в квартал.

5.4. Выполнение муниципального задания является обязательным.

5.5. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств учреждению любого типа,
объем финансового обеспечения не может быть сокращен.

5.6. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме (составе), чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и(или) скорректировать муниципальное задание.

5.7. При наличии источников финансирования главным распорядителем бюджетных средств может быть увеличен объем муниципального задания в натуральных и стоимостных показателях в установленном порядке.

Приложение N 1

к Порядку

формирования, размещения

и контроля исполнения

муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

Форма муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

(_____________________ _______)

(подпись, Ф.И.О. руководителя

главного распорядителя

бюджетных средств)

“__“ ____________ года

Муниципальное задание

___________________________________________________________

(наименование учреждения)

на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов <1>

Раздел _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги (работы) _________________________.

2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).

3. Характеристика работ <2>.

-------------T----------T----------------------------------------------------¬

¦Наименование¦Содержание¦ Планируемый результат выполнения работ ¦

¦ работ ¦ работ +--------T----------T----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦Отчетный¦ Текущий ¦Очередной ¦Первый год¦Второй год¦

¦ ¦ ¦ год ¦финансовый¦финансовый¦планового ¦планового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ периода ¦ периода ¦

+------------+----------+--------+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------+--------+----------+----------+----------+-----------

4. Потребители услуги.

-------------T--------T----------------------------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Наименование¦Основа ¦ Количество потребителей услуги (человек/единиц) ¦ Количество получателей, которым ¦

¦ категории ¦предос- ¦ ¦ возможно оказать муниципальную услугу ¦

¦потребителей¦тавления¦ ¦ (человек) <4> ¦

¦ услуги ¦(безвоз-+----------T----------T----------T---------T---------+----------T----------T---------T---------+

¦ ¦мездная,¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦ Первый ¦ Второй ¦ Текущий ¦Очередной ¦ Первый ¦ Второй ¦

¦ ¦частично¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦

¦ ¦платная,¦ год ¦ год ¦ год ¦планового¦планового¦ год ¦ год ¦планового¦планового¦

¦ ¦платная)¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦

¦ ¦<3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+----------+---------+----------

5. Показатели, характеризующие состав, качество и(или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги.

5.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги.

-------------T---------T--------T----------------------------------------------------T-----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Методика¦ Значения показателей качества оказываемой ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета ¦ муниципальной услуги ¦информации ¦

¦ ¦ ¦ <5> +----------T----------T----------T---------T---------+о значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦ Первый ¦ Второй ¦показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦ (исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦планового¦планового¦данные для ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ее расчета)¦

+------------+---------+--------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+--------+----------+----------+----------+---------+---------+------------

5.2. Объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях).

-------------T---------T----------------------------------------------------T----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение показателей качества оказываемой ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦ муниципальной услуги ¦информации¦

¦ ¦ +----------T----------T----------T---------T---------+о значении¦

¦ ¦ ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦ Первый ¦ Второй ¦показателя¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦планового¦планового¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------

5.3. Объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в стоимостных показателях).

5.3.1. Очередной финансовый год.

--------------T---------------T---------------------T---------------------------¬

¦Наименование ¦ Размер ¦ Показатели состава ¦ Финансовое обеспечение ¦

¦муниципальной¦ стоимости ¦ и(или) объема ¦ оказываемой муниципальной ¦

¦ услуги ¦ услуги ¦ (содержания) ¦ услуги, руб. ¦

¦ ¦ (работы) ¦ оказываемой ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦

¦ +---------T-----+---------T-----------+--------------T------------+

¦ ¦ Единица ¦Сумма¦ Единица ¦ Значение ¦ Бюджет ¦Межбюджетные¦

¦ ¦измерения¦ ¦измерения¦показателей¦Краснокамского¦ трансферты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселения ¦ ¦

+-------------+---------+-----+---------+-----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----+---------+-----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------+-----+---------+-----------+--------------+-------------

5.3.2. Первый год планового периода.

--------------T---------------T---------------------T---------------------------¬

¦Наименование ¦ Размер ¦ Показатели состава ¦ Финансовое обеспечение ¦

¦муниципальной¦ стоимости ¦ и(или) объема ¦ оказываемой муниципальной ¦

¦ услуги ¦ услуги ¦ (содержания) ¦ услуги, руб. ¦

¦ ¦ (работы) ¦ оказываемой ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦

¦ +---------T-----+---------T-----------+--------------T------------+

¦ ¦ Единица ¦Сумма¦ Единица ¦ Значение ¦ Бюджет ¦Межбюджетные¦

¦ ¦измерения¦ ¦измерения¦показателей¦Краснокамского¦ трансферты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселения ¦ ¦

+-------------+---------+-----+---------+-----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----+---------+-----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------+-----+---------+-----------+--------------+-------------

5.3.3. Второй год планового периода.

--------------T---------------T---------------------T---------------------------¬

¦Наименование ¦ Размер ¦ Показатели состава ¦ Финансовое обеспечение ¦

¦муниципальной¦ стоимости ¦ и(или) объема ¦ оказываемой муниципальной ¦

¦ услуги ¦ услуги ¦ (содержания) ¦ услуги, руб. ¦

¦ ¦ (работы) ¦ оказываемой ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦

¦ +---------T-----+---------T-----------+--------------T------------+

¦ ¦ Единица ¦Сумма¦ Единица ¦ Значение ¦ Бюджет ¦Межбюджетные¦

¦ ¦измерения¦ ¦измерения¦показателей¦Краснокамского¦ трансферты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселения ¦ ¦

+-------------+---------+-----+---------+-----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----+---------+-----------+--------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------+-----+---------+-----------+--------------+-------------

5.4. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги <6>.

5.4.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги.

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

5.4.2. Требования к наличию и состоянию имущества.

--------------T---------------------------------------------------------¬

¦Вид имущества¦Качественные и(или) количественные требования к имуществу¦

+-------------+---------------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦

+-------------+---------------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦

L-------------+----------------------------------------------------------

5.5. Требования к квалификации и опыту персонала.

---------------------------------------T----------------------------------¬

¦Профессиональная подготовка работников¦ ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦Требования к стажу работы ¦ ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦Периодичность повышения квалификации ¦ ¦

+--------------------------------------+----------------------------------+

¦Иные требования ¦ ¦

L--------------------------------------+-----------------------------------

6. Порядок оказания муниципальных услуг.

6.1. Нормативный правовой акт об утверждении порядка оказания муниципальных услуг или иной документ, устанавливающий порядок оказания услуги.

6.2. Основные процедуры оказания муниципальной услуги.

6.3. Порядок информирования потенциальных получателей оказываемой муниципальной услуги.

----------------------T----------------------T------------------¬

¦Способ информирования¦ Состав размещаемой ¦Частота обновления¦

¦ ¦(доводимой) информации¦ информации ¦

+---------------------+----------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+----------------------+-------------------

6.4. Основания для приостановления исполнения муниципального задания.

------------------------------T--------------------------------¬

¦Основание для приостановления¦Пункт, часть, статья и реквизиты¦

¦ ¦ нормативного правового акта ¦

+-----------------------------+--------------------------------+

¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------------------------------+

¦ ¦ ¦

L-----------------------------+---------------------------------

6.5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.

------------------------------T--------------------------------¬

¦Основание для приостановления¦Пункт, часть, статья и реквизиты¦

¦ ¦ нормативного правового акта ¦

+-----------------------------+--------------------------------+

¦ ¦ ¦

+-----------------------------+--------------------------------+

¦ ¦ ¦

L-----------------------------+---------------------------------

7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <7>.

7.1. Значения предельных цен (тарифов).

----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Цена (тариф), единица¦ Реквизиты нормативного правового акта, ¦

¦ измерения ¦устанавливающего порядок определения цен (тарифов)¦

+---------------------+--------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦

L---------------------+---------------------------------------------------

7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления: _________________________.

8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

---------------T-------------T--------------------------------------------¬

¦Формы контроля¦Периодичность¦Органы исполнительной власти, осуществляющие¦

¦ ¦ ¦ контроль за оказанием услуги ¦

+--------------+-------------+--------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------------+--------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+-------------+---------------------------------------------

9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

9.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания.

-------------T---------T------------------------T-----------T------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Значение, утвержденное в¦Фактическое¦ Источник(и)¦

¦ показателя ¦измерения¦муниципальном задании на¦значение на¦информации о¦

¦ ¦ ¦очередной финансовый год¦ очередной ¦ фактическом¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ показателя ¦

+------------+---------+------------------------+-----------+------------+

¦Объемы (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных ¦

¦показателях) ¦

+------------T---------T------------------------T-----------T------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+------------------------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+------------------------+-----------+------------+

¦Объемы (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в стоимостных ¦

¦показателях) ¦

+------------T---------T------------------------T-----------T------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-----------------“------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+------------------------+-----------+------------+

¦Качество оказываемой муниципальной услуги