Постановление Главы Бардымского муниципального района от 12.05.2010 N 274 “Об утверждении Положения о комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины и состава комиссии“
ГЛАВА БАРДЫМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2010 г. N 274
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ НАЛОГОВОЙ
И БЮДЖЕТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И СОСТАВА КОМИССИИ
В соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в целях усиления работы с предприятиями-недоимщиками, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица, физическими лицами, для обеспечения своевременного и полного поступления доходов в местный бюджет постановляю:
1. Создать комиссию по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины;
состав комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины.
3. Признать утратившим силу Постановление главы муниципального образования “Бардымский район“ Пермской области от 15.07.2005 N 339 “Об утверждении Положения “О комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины“ и состава комиссии“.
4. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы муниципального района, начальника управления по финансам и ЗИВ Портнову Э.Х.
Глава муниципального района
С.М.ИБРАЕВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы муниципального района
от 12.05.2010 N 274
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим разработку и принятие решений по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами Российской Федерации, Налоговым и Бюджетным кодексами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия состоит из председателя, который возглавляет комиссию, секретаря и членов комиссии, состав которых утверждается постановлением главы муниципального района.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. координация работы структурных подразделений администрации Бардымского муниципального района и фискальных органов по мобилизации доходов в местный бюджет;
2.1.2. проведение работы по повышению ответственности субъектов по своим бюджетным обязательствам;
2.1.3. изучение причин возникновения задолженности по платежам и разработка мероприятий по сокращению недоимки в местный бюджет;
2.1.4. организация работы по выявлению и пресечению выплаты заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом;
2.1.5. организация работы по легализации “теневой“ заработной платы работающего населения;
2.1.6. разработка проектов нормативных правовых актов о введении местных налогов и сборов на территории района, положений о порядке их исчисления и уплаты;
2.1.7. рассмотрение обращений юридических и физических лиц по вопросам налогообложения.
3. Права Комиссии
3.1. Для реализации поставленных задач Комиссия вправе:
3.1.1. приглашать на свои заседания руководителей предприятий, учреждений, организаций независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, и физических лиц;
3.1.2. запрашивать графики погашения задолженности в местный бюджет и подтверждающие оплату документы;
3.1.3. заслушивать отчеты руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности и выносить предложения о проведении полномочными органами проверок финансово-хозяйственной деятельности;
3.1.4. требовать от предприятий, учреждений, организаций независимо от формы собственности, физических лиц предоставления информации по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии;
3.1.5. вносить предложения Межрайонной инспекции налоговой службы N 8 по Пермскому краю, ОВД по Бардымскому району, прокуратуре Бардымского района, контрольно-ревизионной комиссии по проверке финансово-хозяйственной деятельности юридических и физических лиц, имеющих задолженность по уплате налогов в бюджет;
3.1.6. направлять в Межрайонную ИФНС N 8 по Пермскому краю предложения о возбуждении процедуры банкротства по предприятиям, имеющим стабильную задолженность в местный бюджет;
3.1.7. подготавливать документы для подачи исковых заявлений в арбитражный суд о принудительном взыскании задолженности по платежам в местный бюджет;
3.1.8. запрашивать и получать от управлений, отделов администрации района необходимые для деятельности комиссии документы, материалы, информацию;
3.1.9. передавать материалы в правоохранительные и иные органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, для решения вопроса о привлечении к уголовной и административной ответственности лиц, совершивших противоправные деяния;
3.1.10. предупреждать о несоответствии размера выплачиваемой заработной платы минимальному размеру оплаты труда.
4. Обязанности Комиссии
4.1. Комиссия обязана:
4.1.1. обеспечить согласованность действий административных и финансовых органов по мобилизации доходов в местный бюджет;
4.1.2. анализировать информацию контролирующих и фискальных органов о результатах проверки предприятий, учреждений и организаций по исчислению и уплате платежей в местный бюджет;
4.1.3. рассматривать поступающие предложения по улучшению собираемости налогов (сборов) и неналоговых доходов в местный бюджет, разрабатывать и принимать соответствующие меры по их реализации;
4.1.4. формировать список предприятий, учреждений, организаций - неплательщиков в местный бюджет, вести с ними переписку;
4.1.5. осуществлять контроль за исполнением решений Комиссии.
5. Регламент работы
5.1. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины ее членов.
5.3. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии и проводит ее заседания, подписывает протоколы об итогах заседаний Комиссии, решает вопросы в рамках компетенции Комиссии.
5.4. Секретарь извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания за 2 дня до заседания Комиссии и сообщает перечень обсуждаемых вопросов.
5.5. Неплательщиков о заседании Комиссии секретарь уведомляет в срок не позднее чем за 5 дней до заседания.
5.6. Неплательщикам, уведомленным в установленном порядке о заседании Комиссии, но по неуважительной причине не явившимся на заседание и не погасившим задолженность по платежам в бюджет, направляется претензия. После соблюдения претензионного порядка подается исковое заявление в суд.
5.7. Заседание Комиссии оформляется протоколом.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы муниципального района
от 12.05.2010 N 274
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Портнова Э.Х. - заместитель главы муниципального района, начальник
управления по финансам и ЗИВ, председатель комиссии
Масагутова Ф.Ф. - зам. начальника управления по финансам и ЗИВ, заместитель
председателя комиссии
Балтаева Г.Н. - начальник отдела доходов управления по финансам и ЗИВ,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Исмагилова С.Ш. - начальник отдела экономического мониторинга,
прогнозирования и планирования
Гиматов Р.А. - ведущий специалист по нормативным правовым вопросам
Киселева И.П. - начальник Межрайонной ИФНС России N 8 по Пермскому краю
(по согласованию)
Муксинов А.Ф. - начальник отдела по земельно-имущественным вопросам
и охране окружающей среды управления по финансам и ЗИВ
Ахмаев М.Ф. - начальник управления сельского хозяйства
и потребительского рынка
Баянгулова А.Н. - начальник отдела Федеральной службы судебных приставов
по Бардымскому району (по согласованию)
Цилева В.С. - и.о. зам. начальника МОБ ОВД Бардымского района
(по согласованию)
Куштанова А.М. - начальник ГУ “Пенсионный фонд России по Бардымскому
району“