Законы и постановления РФ

Постановление Главы Чайковского городского поселения от 06.05.2010 N 370 “Об утверждении Порядка работы комиссии по соблюдению требований Положения о служебном поведении муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения“

ГЛАВА ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2010 г. N 370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ

ТРЕБОВАНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНОМ ПОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Руководствуясь федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, указами Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 “Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих“, от 03.03.2007 N 269 “О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов“, Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“, Уставом муниципального образования “Чайковское городское поселение“, постановляю:

1.
Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований Положения о служебном поведении муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения;

1.2. состав комиссии по соблюдению требований Положения о служебном поведении муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения.

2. Общему отделу (Молчанова Е.П.) администрации Чайковского городского поселения (далее - администрация) ознакомить руководителей структурных подразделений и функциональных органов администрации с Постановлением. Листы ознакомления в 10-дневный срок представить в кадровую службу администрации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города, руководителя аппарата Е.А.Сальникову.

Глава города

И.Я.АНДРИИВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы Чайковского

городского поселения

от 06.05.2010 N 370

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ

О СЛУЖЕБНОМ ПОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ

ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок работы комиссии по соблюдению требований Положения о служебном поведении муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения (далее - Порядок) определяет правила образования и деятельности комиссии по соблюдению требований Положения о служебном поведении муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения (далее - комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пермского края (области), нормативными правовыми актами администрации Чайковского городского поселения (далее - администрация), настоящим Порядком.

1.3. Основными задачами комиссии являются:

1.3.1. содействие администрации в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации (далее - муниципальные служащие) требований Положения о служебном поведении муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения (далее - Положение);

1.3.2. содействие администрации в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, города, Пермского края или Российской Федерации.

1.4. Комиссия рассматривает материалы по фактам, связанным с соблюдением правил служебного поведения и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих.

2. Порядок образования комиссии

2.1.
Порядок работы комиссии, состав комиссии утверждаются постановлением главы Чайковского городского поселения (далее - глава города).

2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.3. Председатель комиссии вправе на добровольной безвозмездной основе привлекать к участию в работе комиссии независимых экспертов.

В качестве независимых экспертов могут быть лица, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской (муниципальной) службой, или представители общественных организаций.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

3.1.1. полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, учреждений, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальными служащими требований Положения;

3.1.2. информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 статьи 3 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

3.2.1. фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность;

3.2.2. описание нарушения муниципальным служащим требований Положения или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3.2.3. данные об источнике информации.

3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.

3.4. Председатель комиссии в 5-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации.

3.5. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

3.6. В случае если в
комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу города в целях усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов.

3.7. По письменному запросу председателя комиссии правоохранительными, судебными или иными государственными органами, организациями, учреждениями, должностными лицами или гражданами представляются сведения, необходимые для работы комиссии.

3.8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 статьи 3 настоящего Порядка.

3.9. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку заседания, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

3.10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.

3.12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку заседания. Комиссия и муниципальный служащий праве пригласить на
заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 3.1.1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

3.14.1. установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований Положения;

3.14.2. установить, что муниципальный служащий нарушил требования Положения. В этом случае работодателю рекомендуется провести мероприятия по разъяснению муниципальному служащему о необходимости соблюдения требований Положения.

15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 3.1.2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

3.15.1. установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3.15.2. установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае работодателю предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

3.16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

3.17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

3.18. В протоколе заседания комиссии указываются:

3.18.1. фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований Положения или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3.18.2. источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

3.18.3. дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

3.18.4. фамилии, имена, отчества членов комиссии и
других лиц, присутствующих на заседании;

3.18.5. существо решения и его обоснование;

3.18.6. результаты голосования.

3.19. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

3.20. Копии решения комиссии в течение пяти дней со дня его принятия направляются работодателю, муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.

3.21. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.21. Работодатель, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3.22. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов работодатель должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Работодатель вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с федеральным законодательством.

3.23. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, которые могут привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта работодатель может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

3.24. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим администрации действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.24. Решение комиссии, принятое в
отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

4. Заключительные положения

4.1. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на сектор кадровой службы администрации.

4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы Чайковского

городского поселения

от 06.05.2010 N 370

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНОМ

ПОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАЙКОВСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Председатель комиссии:

Сальникова - заместитель главы города, руководитель аппарата

Елена Александровна администрации Чайковского городского поселения

Заместитель председателя комиссии:

Иса - председатель комитета по правовым вопросам

Любовь Ивановна администрации Чайковского городского поселения

Секретарь комиссии:

Баруля - главный специалист по кадровой службе администрации

Галина Павловна Чайковского городского поселения

Члены комиссии:

Алтынцева - и.о. начальника финансового управления, зам.

Зоя Михайловна начальника финансового управления по экономическим

вопросам администрации Чайковского городского

поселения

Кузьмина - председатель комитета по управлению имуществом

Ольга Валерьевна администрации
Чайковского городского поселения

Молчанова - начальник общего отдела администрации Чайковского

Елена Петровна городского поселения

Титова - заместитель главы города по социальным вопросам

Агрипина Пименовна администрации Чайковского городского поселения