Законы и постановления РФ

Постановление Главы Кудымкарского муниципального района от 06.05.2010 N 251 “О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг Кудымкарского муниципального района“

Вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений и размещаемого у некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2010 г. N 251

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, решением Земского Собрания Кудымкарского муниципального района от 15.10.2007 N 74 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кудымкарском муниципальном районе“ постановляю:

1. Утвердить Порядок
формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг Кудымкарского муниципального района.

2. Главным распорядителям средств бюджета Кудымкарского муниципального района обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Считать утратившим силу Постановление главы района от 20.10.2009 N 658 “О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг“.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в части формирования, финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для автономных учреждений и размещаемого у некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями.

5. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Иньвенский край“.

6. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы района по развитию человека Ельцову О.А. и заместителя главы района по содействию инвестициям и развитию территории Половинкина В.В.

Глава района

А.А.ЗЫРЯНОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы Кудымкарского

муниципального района

от 06.05.2010 N 251

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Целью разработки Порядка формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) является обеспечение соответствия объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и порядка формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

1.2. Оказание муниципальных услуг, выполнение работ осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета Кудымкарского муниципального района.

1.3. Главный распорядитель бюджетных средств формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений любого типа (бюджетных и автономных), некоммерческих организаций (не являющихся бюджетными
и автономными учреждениями), являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ).

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает: определение структуры муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ), объема муниципального задания.

2.2. Определение структуры муниципального задания.

2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений (бюджетных, автономных) и некоммерческих организаций (не являющихся бюджетными и автономными учреждениями) на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.

2.2.2. Муниципальное задание на оказание одной муниципальной услуги (выполнение одной работы) разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающей:

выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

показатели, характеризующие состав, качество и(или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - потребители услуги),

порядок оказания соответствующих услуг,

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

Муниципальное задание может содержать несколько муниципальных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).

2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг на основе перечня муниципальных услуг (работ), составляемого главными распорядителями бюджетных средств, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных
услуг (выполнения работ) в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг (выполнения работ), при невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).

2.2.5. Муниципальные услуги (работы), предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.

2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг.

2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.

2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги, и размещается в разделе 6 муниципального задания “Порядок оказания муниципальных услуг“.

В указанном разделе приводится ссылка на соответствующий порядок предоставления муниципальной услуги или иной документ, устанавливающий порядок оказания услуги.

В случае отсутствия правового акта, устанавливающего порядок оказания услуги, в разделе 6 “Порядок оказания муниципальных услуг“ приводится:

описание основных процедур оказания услуги;

описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги;

перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги.

2.4. Определение объема муниципального задания.

2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств.

2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Кудымкарского муниципального района.

2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.

2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.

3. Порядок финансового обеспечения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Кудымкарского муниципального района в рамках утвержденного бюджета Кудымкарского муниципального
района, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами, средств, переданных из бюджета Пермского края (межбюджетных трансфертов), и других источников.

3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.

3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:

для муниципальных бюджетных учреждений - в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;

для муниципального автономного учреждения - в виде предоставления субсидий из бюджета Кудымкарского муниципального района. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в месяц;

для некоммерческих организаций (не являющихся бюджетными и автономными учреждениями) - в виде предоставления субсидий не реже 1 раза в месяц.

3.4. Определение объема финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.4.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения муниципального задания производится главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой начальником финансового управления администрации Кудымкарского муниципального района.

3.4.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитывается без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.

3.4.3. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, сократив объем муниципального задания в натуральном выражении и соответственно финансовое обеспечение.

3.4.4. Объем финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг, необходимый для выполнения задания, включает следующие направления расходов:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы);

медикаменты и перевязочные средства;

мягкий инвентарь и обмундирование;

продукты питания;

прочие расходы.

В прочие расходы могут быть включены:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате
труда административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала;

приобретение хозяйственных средств;

приобретение канцелярских товаров;

подписка на периодические издания;

повышение квалификации персонала;

командировочные расходы;

услуги связи;

расходы на культурно-массовые мероприятия;

обеспечение учебниками и методической литературой;

транспортные услуги;

услуги прачечной;

прочие текущие расходы.

Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, на:

коммунальные услуги;

капитальный ремонт зданий и сооружений;

капитальный ремонт движимого имущества;

текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;

текущее содержание и ремонт движимого имущества;

налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.4.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.

4. Определение порядка размещения муниципального задания

4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, до начала очередного финансового года.

4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается распоряжением главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.

4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению, некоммерческой организации (не являющейся бюджетным и автономным учреждением) устанавливается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, некоммерческой организацией (не являющейся бюджетным и автономным учреждением), в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в задании.

5.2. В целях контроля оказания муниципальных услуг (выполнения работ) главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Контроль оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.

По итогам контроля главный распорядитель бюджетных средств составляет отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ). Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания.

Отчет о результатах подготавливается отдельно по каждому виду услуги (работы). Отчет о результатах оказания муниципальной услуги (выполнения работы) должен содержать следующие разделы:

характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.

5.3. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) не реже 1 раза в квартал.

5.4. Выполнение муниципального задания является обязательным.

5.5. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.

5.6. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме (составе), чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и(или) скорректировать муниципальное задание.

5.7. При наличии источников финансирования главным распорядителем бюджетных средств может быть увеличен объем муниципального задания в натуральных и стоимостных показателях в установленном порядке.

6. Размещение и ответственность за исполнение муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

6.1. Главный распорядитель бюджетных средств, а также учреждения любого типа несут ответственность за невыполнение муниципальных заданий в соответствии с законодательством.

6.2. Муниципальные задания и
отчеты об их исполнении размещаются главными распорядителями бюджетных средств на официальном сайте Кудымкарского муниципального района в сети Интернет http://www.kudraion.ru.

Приложение N 1

к Порядку

формирования, размещения и контроля

исполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

Форма муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

______________________________________

(____________________________________)

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного

распорядителя бюджетных средств)

“___“ _________________ года

Муниципальное задание

___________________________________________________________

(наименование учреждения)

на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов <1>

Раздел __________________________________________

(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги (работы) ___________________________

2. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).

3. Характеристика работ <2>.

-------------T----------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование¦Содержание¦ Планируемый результат выполнения работ ¦

¦ работ ¦ работ +--------T----------T----------T---------T---------+

¦ ¦ ¦Отчетный¦ Текущий ¦Очередной ¦ Первый ¦ Второй ¦

¦ ¦ ¦ год ¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦планового¦планового¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦

+------------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------+--------+----------+----------+---------+---------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------+--------+----------+----------+---------+----------

4. Потребители услуги.

-------------T--------T----------------------------------------------T-------------------------------------¬

¦Наименование¦Основа ¦ Количество потребителей услуги ¦ Количество получателей, которым ¦

¦ категории ¦предос- ¦ (человек/единиц) ¦возможно оказать муниципальную услугу¦

¦потребителей¦тавления¦ ¦ (человек) <4> ¦

¦ услуги ¦(безвоз-+--------T-------T---------T---------T---------+-------T---------T---------T---------+

¦ ¦мездная,¦Отчетный¦Текущий¦Очередной¦ Первый ¦ Второй ¦Текущий¦Очередной¦ Первый ¦ Второй ¦

¦ ¦частично¦финансо-¦финан- ¦финансо- ¦ год ¦ год ¦финан- ¦финансо- ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦платная,¦вый год ¦совый ¦вый год ¦планового¦планового¦совый ¦вый год ¦планового¦планового¦

¦ ¦платная)¦ ¦год ¦ ¦ периода ¦ периода ¦год ¦ ¦ периода ¦ периода ¦

¦ ¦<3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------+--------+-------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+---------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------+--------+-------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+---------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------+--------+-------+---------+---------+---------+-------+---------+---------+----------

5. Показатели, характеризующие состав, качество и(или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги.

5.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги.

-------------T-----T--------T----------------------------------------------------T-----------¬

¦Наименование¦Еди- ¦Методика¦ Значения показателей качества оказываемой ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦ница ¦расчета ¦ муниципальной услуги ¦информации ¦

¦ ¦изме-¦ <5> +----------T----------T----------T---------T---------+о значении ¦

¦ ¦рения¦ ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦ Первый ¦ Второй ¦показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦ (исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦планового¦планового¦данные для ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ее расчета)¦

+------------+-----+--------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----+--------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-----+--------+----------+----------+----------+---------+---------+------------

5.2. Объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях).

-------------T-----T----------------------------------------------------T----------¬

¦Наименование¦Еди- ¦ Значение показателей состава и(или) объема ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦ница ¦ (содержания) оказываемой муниципальной услуги ¦информации¦

¦ ¦изме-+----------T----------T----------T---------T---------+о значении¦

¦ ¦рения¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦ Первый ¦ Второй ¦показателя¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦планового¦планового¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦

+------------+-----+----------+----------+----------+---------+---------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----+----------+----------+----------+---------+---------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-----+----------+----------+----------+---------+---------+-----------

5.3. Объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (в стоимостных показателях).

5.3.1. Очередной финансовый год.

--------------T---------------T---------------------T--------------------------¬

¦Наименование ¦ Размер ¦ Показатели состава ¦ Финансовое обеспечение ¦

¦муниципальной¦ стоимости ¦ и(или) объема ¦оказываемой муниципальной ¦

¦ услуги ¦ услуги на 1 ¦ (содержания) ¦ услуги, тыс. руб. ¦

¦ ¦ потребителя ¦ оказываемой ¦ ¦

¦ ¦услуги (работы)¦муниципальной услуги ¦ ¦

¦ +---------T-----+---------T-----------+-------------T------------+

¦ ¦ Единица ¦Сумма¦ Единица ¦ Значение ¦Бюджет района¦Межбюджетные¦

¦ ¦измерения¦ ¦измерения¦показателей¦ ¦ трансферты ¦

+-------------+---------+-----+---------+-----------+-------------+------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----+---------+-----------+-------------+------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------+-----+---------+-----------+-------------+-------------

5.3.2. Первый год планового периода.

--------------T---------------T---------------------T--------------------------¬

¦Наименование ¦ Размер ¦ Показатели состава ¦ Финансовое обеспечение ¦

¦муниципальной¦ стоимости ¦ и(или) объема ¦оказываемой муниципальной ¦

¦ услуги ¦ услуги на 1 ¦ (содержания) ¦ услуги, тыс. руб. ¦

¦ ¦ потребителя ¦ оказываемой ¦ ¦

¦ ¦услуги (работы)¦муниципальной услуги ¦ ¦

¦ +---------T-----+---------T-----------+-------------T------------+

¦ ¦ Единица ¦Сумма¦ Единица ¦ Значение ¦Бюджет района¦Межбюджетные¦

¦ ¦измерения¦ ¦измерения¦показателей¦ ¦ трансферты ¦

+-------------+---------+-----+---------+-----------+-------------+------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----+---------+-----------+-------------+------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------+-----+---------+-----------+-------------+-------------

5.3.3. Второй год планового периода.

--------------T---------------T---------------------T--------------------------¬

¦Наименование ¦ Размер ¦ Показатели состава ¦ Финансовое обеспечение ¦

¦муниципальной¦ стоимости ¦ и(или) объема ¦оказываемой муниципальной ¦

¦ услуги ¦ услуги на 1 ¦ (содержания) ¦ услуги, тыс. руб. ¦

¦ ¦ потребителя ¦ оказываемой ¦ ¦

¦ ¦услуги (работы)¦муниципальной услуги ¦ ¦

¦ +---------T-----+---------T-----------+-------------T------------+

¦ ¦ Единица ¦Сумма¦ Единица ¦ Значение ¦Бюджет города¦Межбюджетные¦

¦ ¦измерения¦ ¦измерения¦показателей¦ Перми ¦ трансферты ¦

+-------------+---------+-----+---------+-----------+-------------+------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----+---------+-----------+-------------+------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+---------+-----+---------+-----------+-------------+-------------

5.4. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги <6>.

5.4.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги.

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

5.4.2. Требования к наличию и состоянию имущества.

--------------T---------------------------------------------------------¬

¦Вид имущества¦Качественные и(или) количественные требования к имуществу¦

+-------------+---------------------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+-------------+---------------------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L-------------+----------------------------------------------------------

5.5. Требования к квалификации и опыту персонала.

---------------------------------------T--------------------------------¬

¦Профессиональная подготовка работников¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Требования к стажу работы ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Периодичность повышения квалификации ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Иные требования ¦ ¦

L--------------------------------------+---------------------------------

6. Порядок оказания муниципальных услуг.

6.1. Нормативный правовой акт об утверждении порядка оказания муниципальных услуг или иной документ, устанавливающий порядок оказания услуги.

__________________________________________

---------------------------------------T--------------------------------¬

¦6.2. Основные процедуры оказания ¦ ¦

¦муниципальной услуги +--------------------------------+

¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+---------------------------------

6.3. Порядок информирования потенциальных получателей оказываемой муниципальной услуги.

----------------------T----------------------T------------------¬

¦Способ информирования¦ Состав размещаемой ¦Частота обновления¦

¦ ¦(доводимой) информации¦ информации ¦

+---------------------+----------------------+------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------------------+------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L---------------------+----------------------+-------------------

6.4. Основания для приостановления исполнения муниципального задания.

------------------------------T--------------------------------¬

¦Основание для приостановления¦Пункт, часть, статья и реквизиты¦

¦ ¦ нормативного правового акта ¦

+-----------------------------+--------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+-----------------------------+--------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L-----------------------------+---------------------------------

6.5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания.

------------------------------T--------------------------------¬

¦ Основание для прекращения ¦Пункт, часть, статья и реквизиты¦

¦ ¦ нормативного правового акта ¦

+-----------------------------+--------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+-----------------------------+--------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L-----------------------------+---------------------------------

7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <7>.

7.1. Значения предельных цен (тарифов).

------------------T--------------------------------------------------¬

¦ Цена (тариф), ¦ Реквизиты нормативного правового акта, ¦

¦единица измерения¦устанавливающего порядок определения цен (тарифов)¦

+-----------------+--------------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+-----------------+--------------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L-----------------+---------------------------------------------------

7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления: __________________________

8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

---------------T-------------T-------------------------------------------¬

¦Формы контроля¦Периодичность¦ Органы исполнительной власти, ¦

¦ ¦ ¦осуществляющие контроль за оказанием услуги¦

+--------------+-------------+-------------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+--------------+-------“-----+-------------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L--------------+-------------+--------------------------------------------

9. Требования к отчетности об исп