Законы и постановления РФ

Решение Думы Очерского городского поселения от 05.05.2010 N 134 “Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими органов местного самоуправления Очерского городского поселения“

Вступает в силу с момента обнародования (пункт 2 данного документа).

ДУМА ОЧЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 5 мая 2010 г. N 134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ

СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,

И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ОЧЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Принято

Думой Очерского

городского поселения

4 мая 2010 года

В соответствии с федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 “О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному
поведению“, Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“ Дума Очерского городского поселения решает:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими органов местного самоуправления Очерского городского поселения.

2. Решение вступает в силу с момента обнародования.

3. Контроль исполнения решения возложить на председателя комиссии по правовым вопросам Думы Очерского городского поселения.

Председатель Думы

Д.А.РАГОЗИН

Глава поселения

Л.В.МОКРУШИН

05.05.2010

УТВЕРЖДЕНО

решением

Думы Очерского

городского поселения

от 05.05.2010 N 134

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

1.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии со статьей 8 Закона Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Очерского городского поселения (далее - граждане), - на отчетную дату;

муниципальными служащими органов местного самоуправления Очерского городского поселения (далее - муниципальные служащие) - по состоянию на конец отчетного периода;

1.2. соблюдения муниципальными служащими связанных с муниципальной службой ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными, краевыми законами и муниципальными нормативными правовыми актами.

2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Думы Очерского городского поселения, председателя Думы Очерского городского поселения, главы Очерского городского поселения (далее - работодатель).

3. Решение о проведении соответствующей проверки принимается работодателем отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме соответственно решением Думы, нормативным актом работодателя.

4. Основанием для проверки является письменно
оформленная информация:

4.1. о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных подпунктом 1.1 настоящего Положения;

4.2. о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

5. Указанная информация может быть представлена:

5.1. правоохранительными и налоговыми органами;

5.2. постоянно действующими руководящими органами территориальных отделений политических партий и иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, созданных в установленном законодательством порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Очерского городского поселения;

5.3. Общественной палатой Пермского края.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Комиссия по правовым вопросам Думы Очерского городского поселения по решению Думы Очерского городского поселения или ее председателя осуществляет проверку:

7.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются председателем Думы Очерского городского поселения;

7.2. соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

8. Руководитель аппарата администрации Очерского городского поселения по решению главы Очерского городского поселения осуществляет проверку:

8.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются главой Очерского городского поселения;

8.2. соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения об ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней соответствующим органом (работодателем), принявшим решение о ее проведении.

10. Комиссия по правовым вопросам Думы Очерского городского поселения,
руководитель аппарата администрации поселения осуществляют проверку:

10.1. самостоятельно;

10.2. путем направления запроса за подписью председателя Думы и(или) главы поселения в органы, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ “Об оперативно-розыскной деятельности“.

11. При осуществлении проверки самостоятельно уполномоченные лица имеют право:

11.1. проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

11.2. изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

11.3. получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

11.4. направлять в установленном порядке запрос в прокуратуру района, иные государственные органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с законодательством о муниципальной службе, о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

11.5. наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

12. В запросе указываются:

12.1. фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

12.2. нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

12.3. фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и(или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с законодательством о муниципальной службе, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о
несоблюдении им требований к служебному поведению;

12.4. содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

12.5. срок представления запрашиваемых сведений;

12.6. фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

12.7. другие необходимые сведения.

13. В информации, направляемой председателю Думы, главе поселения для подготовки запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, а также дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ “Об оперативно-розыскной деятельности“.

14. Запросы направляются работодателем.

15. Исполнение запроса руководителями органов, в адрес которых поступил запрос, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 “О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению“.

16. Комиссия по правовым вопросам Думы Очерского городского поселения (комиссия), руководитель аппарата администрации поселения службы обеспечивают:

16.1. уведомление в письменной форме гражданина, муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 16.2 настоящего Положения - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

16.2. проведение беседы в случае обращения гражданина, муниципального служащего в течение семи рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке.

17. По окончании проверки
работодатель или уполномоченные им лица обязаны ознакомить гражданина, муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

18. Гражданин, муниципальный служащий вправе:

18.1. давать пояснения в письменной форме:

- в ходе проверки;

- по результатам проверки;

18.2. представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

18.3. обращаться в соответствующую кадровую службу (к работодателю) с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы.

19. Пояснения гражданина, муниципального служащего приобщаются к материалам проверки.

20. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен правовым актом работодателя от замещаемой должности муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством.

21. По итогам проверки представляется письменное заключение о ее результатах в орган или лицу, принявшему письменное решение о ее проведении.

22. Сведения о результатах проверки, с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, могут быть направлены, с одновременным уведомлением лиц, в отношении которых она проводилась, органам (организациям), представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства о персональных данных и государственной тайне.

23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, нарушении запретов и несоблюдении ограничений, связанных с муниципальной службой, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по урегулированию конфликта интересов.

25. Материалы проверки хранятся, соответственно, в Думе Очерского городского поселения, общем отделе администрации поселения в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.