Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Чердынского муниципального района от 04.05.2010 N 19 “Об утверждении приоритетного муниципального проекта “Проведение мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории Чердынского муниципального района Пермского края“

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 4 мая 2010 г. N 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИОРИТЕТНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОЕКТА

“ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН И СНОСУ

ВЕТХИХ (АВАРИЙНЫХ) ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРДЫНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ“

Решение

принято

29.04.2010

на заседании Земского Собрания

Председатель

Н.Е.СЕЛЯНИН

В соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 года N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования социальных расходов“, Постановлением Правительства Пермского края от 8 февраля 2008 года N 14-п “Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“, руководствуясь статьей 34 Устава Чердынского муниципального района, Земское Собрание Чердынского муниципального района решает:

1. Утвердить Порядок приоритетного муниципального проекта “Проведение мероприятий по переселению
граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории Чердынского муниципального района Пермского края“ в рамках реализации подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“ в новой редакции.

2. Признать утратившим силу Порядок реализации приоритетного муниципального проекта “Проведение мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории Чердынского муниципального района Пермского края“ N 673 от 02.11.2009.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Настоящее решение опубликовать в газете “Северная звезда“.

3. Решение вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджету, экономическим вопросам и налогам.

Глава муниципального района

Ю.И.ЧАГИН

Утвержден

решением

Земского Собрания

от 04.05.2010 N 19

ПРИОРИТЕТНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

“ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН И СНОСУ

ВЕТХИХ (АВАРИЙНЫХ) ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРДЫНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ“ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

ПОДПРОЕКТА “ЛИКВИДАЦИЯ ВЕТХИХ (АВАРИЙНЫХ) ДОМОВ“

ПРИОРИТЕТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА “ДОСТОЙНОЕ ЖИЛЬЕ“

1. Основные понятия

1.1. Настоящий Порядок реализации приоритетного муниципального проекта “Достойное жилье“ (далее - Порядок) устанавливает:

цели и направления реализации приоритетного муниципального проекта “Достойное жилье“ (далее - муниципальный проект);

критерии отбора заявок органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Чердынского муниципального района, на предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при реализации приоритетного муниципального проекта в рамках приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“ (далее - субсидии на реализацию муниципального проекта);

порядок предоставления субсидий на реализацию приоритетного муниципального проекта;

порядок представления отчетности об использовании субсидий на реализацию приоритетного муниципального проекта.

В настоящем проекте используются следующие понятия:

1.2. Приоритетный муниципальный проект (далее - муниципальный проект) - проект, утвержденный решением Земского Собрания, регулирующий проведение мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории
Чердынского муниципального района в рамках реализации подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ регионального проекта “Достойное жилье“.

1.3. Муниципальная адресная Программа по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов (далее - муниципальная адресная программа) - программа Чердынского муниципального района, утвержденная Постановлением главы муниципального района, предусматривающая объемы расходов на переселение граждан и снос ветхих (аварийных) домов в разрезе конкретных объектов (мероприятий).

1.4. Объектом подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ является ветхий (аварийный) дом, подлежащий расселению и сносу.

Ветхий дом - дом с физическим износом, при котором его прочностные и деформационные характеристики равны или ниже предельно допустимых характеристик, установленных нормативными документами для действующих нагрузок и условий эксплуатации.

К ветхим домам относятся:

полносборные, кирпичные и каменные дома с физическим износом свыше 70 процентов;

деревянные дома со стенами из местных материалов, а также мансарды с физическим износом свыше 65 процентов.

Физический износ дома (элемента дома) - величина, характеризующая степень и связанных с ним других эксплуатационных показателей дома (элемента дома): прочности, надежности, устойчивости и т.п., в результате воздействия природно-климатических факторов и жизнедеятельности человека. Степень физического износа определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

К аварийным домам относятся дома, признанные аварийными и подлежащими сносу в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2. Общие положения

2.1. Настоящий муниципальный проект разработан во исполнение реализации приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п, в рамках проведения мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов.

Переселение граждан из ветхих (аварийных) домов в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ осуществляется путем предоставления собственникам и нанимателям жилых помещений безвозмездных субсидий для приобретения в собственность жилых помещений на территории Пермского края,
благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

Цели и направления реализации настоящего проекта:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- снос ветхих (аварийных) домов с целью подготовки земельных участков под комплексную застройку территории Чердынского муниципального района;

- создание условий на территории Чердынского муниципального района для оптимизации и развития населенных пунктов, наращивания объемов нового жилищного строительства.

2.2. Настоящий проект определяет:

- условия включения объектов в муниципальную адресную программу;

- принципы ранжирования объектов в составе муниципальной адресной программы;

- порядок определения объемов расходов по объектам в составе муниципальной адресной программы;

- порядок определения размера и предоставления субсидий из бюджета Пермского края, муниципального района, бюджетов соответствующих поселений на приобретение благоустроенных жилых помещений в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“;

- порядок проведения мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов.

2.3. Участие граждан в настоящем проекте, реализуемом в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“, является добровольным.

2.4. Участниками муниципального проекта являются граждане - собственники и наниматели жилых помещений, расположенных в ветхих (аварийных) домах, включенных в муниципальную адресную программу.

2.5. Денежные средства на приобретение жилых помещений в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“ предоставляются гражданам из бюджета Пермского края, муниципального района, бюджета соответствующего поселения в форме безвозмездных субсидий. Софинансирование вышеуказанных бюджетов осуществляется в следующем порядке: 75% - доля краевого бюджета, 25% - доля местных бюджетов, при этом доля бюджета поселения должна составлять не менее 25% в общей доле местных бюджетов.

2.6. Документами, подтверждающими право гражданина на получение субсидии на приобретение жилого помещения (далее - субсидия), являются гарантийные обязательства о предоставлении
субсидии.

2.7. За счет предоставленной субсидии ее получатель имеет право приобрести на первичном и вторичном рынке жилья у физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (жилые помещения), пригодное для постоянного проживания, благоустроенное применительно к условиям того населенного пункта на территории Пермского края, в котором приобретается жилое помещение.

2.8. При приобретении жилого помещения гражданином - получателем субсидии площадь приобретаемого жилого помещения должна быть не менее площади ранее занимаемого жилого помещения.

С письменного согласия гражданина - получателя субсидии и всех членов его семьи, зарегистрированных в жилом помещении, включенном в муниципальную адресную программу, площадь приобретаемого жилого помещения может быть уменьшена.

2.9. Обязательным условием предоставления субсидии является письменное обязательство (приложение 1), данное участником муниципального проекта, об освобождении занимаемого жилого помещения и снятии с регистрационного учета по данному месту жительства.

2.10. В случае приобретения жилого помещения меньшей стоимости по сравнению с установленным размером субсидии установленный размер субсидии подлежит перерасчету в сторону уменьшения.

2.11. Если гражданину - получателю субсидии требуются дополнительные средства (сверх предоставленной субсидии) для оплаты приобретаемого жилого помещения, то он использует на эти цели собственные и(или) заемные средства. В указанном случае перечисление денежных средств в соответствии с настоящим Порядком осуществляется после внесения гражданином собственных и(или) заемных средств в недостающем размере, подтвержденном в установленном порядке.

3. Условия включения объектов в муниципальную адресную

Программу по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных)

домов и принципы ранжирования объектов в составе

муниципальной адресной программы

3.1. Условия включения объектов в муниципальные адресные программы, принципы ранжирования объектов в составе муниципальных адресных программ, порядок определения объемов расходов по объектам устанавливаются настоящим муниципальным проектом.

Отбор объектов поселенческого уровня для включения в муниципальную адресную
программу муниципального района осуществляется согласительной комиссией, созданной на уровне муниципального района и возглавляемой главой муниципального района. В состав указанной комиссии входят руководители органов местного самоуправления соответствующих поселений, входящих в состав Чердынского муниципального района.

Включение объектов поселенческого уровня в муниципальные адресные программы муниципальных районов возможно при соблюдении условий, установленных ст. 13 Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“.

3.2. Муниципальная адресная Программа по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов должна содержать:

- перечень домов, расположенных на территории Чердынского муниципального района, которые подлежат расселению и сносу в рамках реализации настоящего проекта (по форме, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п);

- обоснование объема расходов по объектам, включенным в муниципальную адресную программу;

- расчет объема долевого финансирования расходов на проведение мероприятий по переселению граждан из ветхих (аварийных) домов и сносу объектов, включенных в муниципальную адресную программу, за счет средств бюджета Пермского края, местного бюджета и бюджета поселения (по форме, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п);

- планируемые сроки выполнения мероприятий муниципальной адресной программы (по форме, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п);

- список граждан - получателей субсидий (по форме, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п).

3.3. Включение объектов в муниципальную адресную программу “Переселение граждан и снос ветхих (аварийных) домов Чердынского муниципального района“ в рамках реализации настоящего проекта осуществляется при наличии следующих документов:

3.3.1. решения согласительной комиссии о признании дома ветхим и подлежащим сносу в рамках реализации настоящего проекта;

3.3.2. заключения межведомственной комиссии о признании дома аварийным и подлежащим сносу в соответствии с действующим законодательством, регулирующим проведение
мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3.2. списка граждан - получателей субсидий, являющихся собственниками и нанимателями по договорам социального найма жилых помещений, расположенных в ветхих (аварийных) домах, планируемых к расселению и сносу в рамках реализации подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ (по форме, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п), с приложением заявлений указанных граждан на участие в муниципальном проекте (по форме, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п), а также письменных обязательств о передаче занимаемых в ветхом (аварийном) доме жилых помещений в собственность соответствующего поселения в случае приобретения жилых помещений в рамках реализации подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ (по форме, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п);

3.3.4. документов, обосновывающих объем расходов на проведение работ по сносу ветхих (аварийных) домов в разрезе объектов.

3.4. Включение ветхих (аварийных) домов, планируемых к расселению, в муниципальную адресную программу производится в следующем порядке:

в первую очередь включаются дома, грозящие обвалом и подлежащие сносу;

во вторую очередь - дома, находящиеся на планируемых к застройке земельных участках с компактным расположением ветхого (аварийного) жилья;

в третью очередь - все другие ветхие (аварийные) дома.

4. Порядок определения размера безвозмездных субсидий

4.1. Размер субсидий на реализацию муниципального проекта в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ рассчитывается исходя из:

определенной профессиональным оценщиком средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, находящегося в черте соответствующего населенного пункта и благоустроенного применительно к условиям соответствующего населенного пункта;

общей площади жилых помещений, включенных в состав объектов муниципальной адресной программы в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных)
домов“;

объема расходов на проведение оценки рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, находящегося в черте соответствующего населенного пункта и благоустроенного применительно к условиям соответствующего населенного пункта;

объема расходов, связанных с оформлением правоустанавливающих документов на приобретаемые в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ жилые помещения;

объема расходов на проведение необходимых работ по сносу ветхих (аварийных) домов в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“.

Применительно к настоящему пункту под общей площадью жилого помещения понимается:

- для нанимателей жилых помещений - общая площадь занимаемого по договору социального найма жилого помещения;

- для собственников жилых помещений - общая площадь жилого помещения, находящегося в собственности у гражданина.

5. Организация работы по формированию учетных дел граждан -

получателей субсидии

5.1. На всех участников муниципального проекта администрацией соответствующего поселения, входящего в состав Чердынского муниципального района (далее - Администрация поселения), формируются учетные дела, содержащие документы, являющиеся основанием для расчета субсидии, с описью находящихся в деле документов.

В учетном деле должны содержаться следующие документы:

- заявление на участие в муниципальном проекте, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи (по форме, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п);

- письменное обязательство участников муниципального проекта об освобождении занимаемого жилого помещения и снятии с регистрационного учета по данному месту жительства в случае приобретения (строительства) благоустроенного жилого помещения в рамках реализации подпроекта “Переселение граждан из ветхого (аварийного) жилищного фонда“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“ (по форме, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п);

- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личности участников муниципального проекта, для несовершеннолетних - копии свидетельства о рождении;

- выписка из домовой книги или справка о зарегистрированных в жилом помещении,
включенном в адресную программу, лицах;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение и т.п.) (копия);

- справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги либо соглашение об отсрочке (рассрочке) погашения задолженности;

- иные документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.).

5.2. Ответственность за полноту и достоверность имеющихся в учетном деле документов и материалов, а также содержащихся в них сведений, несут представившие их администрации поселений.

6. Порядок предоставления денежных средств

6.1. В соответствии с утвержденными Правительством Пермского края объемами расходов бюджета Пермского края по проекту “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ регионального проекта “Достойное жилье“, выделенными на реализацию муниципальной адресной Программы Чердынского муниципального района по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов, администрация Чердынского муниципального района заключает с Правительством Пермского края соглашение о совместной деятельности. С момента вступления в силу вышеуказанного соглашения граждане - участники муниципального проекта признаются получателями субсидий.

6.2. Администрация соответствующего поселения Чердынского муниципального района в течение 14 календарных дней с момента вступления в силу вышеуказанного соглашения оформляет и заключает с получателями субсидии гарантийные обязательства о предоставлении субсидий (согласно приложению 1) в 3 экземплярах и направляет 1 экземпляр в отдел ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района;

6.3. Гарантийное обязательство о предоставлении субсидии (с приложением документов, указанных в абзаце 1 п. 6.5 настоящего проекта) должно быть предъявлено в отдел ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района для оплаты не позднее 4 месяцев с даты его заключения.

Датой заключения
гарантийного обязательства о предоставлении субсидии является дата его подписания администрацией поселения. В случае невыполнения гражданином условий гарантийного обязательства в течение 4 месяцев с даты его заключения гарантийное обязательство аннулируется, выплата денежных средств не производится.

Граждане, не реализовавшие гарантийное обязательство о предоставлении субсидии в установленный срок, обеспечиваются жильем за счет средств бюджета соответствующего поселения Чердынского района в соответствии со статьями 32, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

6.4. При наличии у гражданина - получателя субсидии обстоятельств, потребовавших замены выданного гарантийного обязательства о предоставлении субсидии, гражданин возвращает их в администрацию поселения с заявлением о замене (с указанием причины замены).

Основаниями замены гарантийного обязательства о предоставлении субсидии в период установленного срока действия являются:

- смерть гражданина - получателя субсидии;

- утрата или порча гарантийного обязательства о предоставлении субсидии.

Администрация поселения в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления о замене гарантийного обязательства о предоставлении субсидии осуществляет повторную выдачу гарантийного обязательства о предоставлении субсидии.

Повторно заключенные гарантийные обязательства о предоставлении субсидии подлежат регистрации в реестре учета (согласно приложению 2) с указанием причины замены.

6.5. Граждане - получатели субсидий представляют в администрацию соответствующего поселения в срок, установленный п. 6.3 настоящего проекта, договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копию свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение, а также документы, подтверждающие оплату приобретенного (построенного) жилого помещения (в случае использования получателем субсидии собственных и(или) заемных средств), копию гарантийного обязательства о предоставлении субсидии.

Обязательным условием договора купли-продажи жилого помещения является наличие записи о том, что оплата стоимости жилого помещения осуществляется за счет средств местного и краевого бюджетов (с указанием суммы), выделенных покупателю в виде субсидии на основании гарантийного обязательства о предоставлении субсидии, номера счета, на который должны быть перечислены денежные средства в счет оплаты по договору.

В случае если стоимость жилого помещения по договору купли-продажи превышает размер субсидии, указанной в гарантийном обязательстве о предоставлении субсидии, в договоре купли-продажи должны быть определены порядок и источник уплаты недостающей суммы.

6.6. Администрация поселения в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в п. 6.5 настоящего проекта, осуществляет проверку:

- соответствия данных, указанных в договорах купли-продажи (долевого участия в строительстве) жилого помещения, данным представленных документов, удостоверяющих личность участников муниципального проекта;

- наличия в договоре подписей, печатей, специальной регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- наличия в договоре купли-продажи записи о том, что оплата по договору осуществляется за счет средств (с указанием суммы), выделенных покупателю в виде субсидии на основании договора о предоставлении субсидии;

- соответствия площади приобретаемого жилого помещения;

- наличия свидетельств о регистрации права собственности (с обременением) на всех членов семьи;

- наличия документа, подтверждающего зачисление собственных средств гражданина - получателя субсидии и(или) заемных средств на счет продавца жилого помещения в случае, если стоимость жилого помещения превысила размер субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии или договоре выкупа.

Администрация поселения для осуществления проверки представленных документов, соответствующих требованиям настоящего проекта, вправе дополнительно запросить необходимые сведения у получателя субсидии.

6.7. В случае если представленные получателями субсидии в администрацию поселения документы и содержащиеся в них сведения не соответствуют требованиям настоящего Порядка, указанные документы подлежат возврату без оплаты с указанием причины возврата.

6.8. При соответствии представленных документов требованиям настоящего проекта Администрация соответствующего поселения в течение 3 рабочих дней передает гарантийное обязательство о предоставлении субсидии в отдел ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района для оплаты. Отдел ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района производит оплату продавцу жилого помещения по мере поступления денежных средств из бюджета Пермского края, бюджета муниципального района, бюджета поселения.

6.9. Граждане - получатели субсидий снимаются с регистрационного учета и освобождают занимаемое жилое помещение, включенное в муниципальную адресную программу, в течение 30 календарных дней с момента государственной регистрации прав на приобретенное жилое помещение, если иное не предусмотрено письменным обязательством участников муниципального проекта об освобождении занимаемого жилого помещения и снятии с регистрационного учета по данному месту жительства в случае приобретения жилого помещения в рамках реализации подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“.

7. Проведение мероприятий по сносу ветхих домов

7.1. Проведение мероприятий по сносу ветхих (аварийных) домов возлагается на отдел ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района.

7.2. Мероприятия по сносу ветхих (аварийных) домов проводятся после расселения всех граждан - получателей субсидий. Использование высвободившихся земельных участков производится в соответствии с действующим законодательством.

8. Контроль и отчетность

8.1. Администрация поселения ведет:

- реестр учета заключенных гарантийных обязательств о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению 2).

8.2. Отдел ЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района ведет реестр оплаченных договоров купли-продажи (по форме согласно приложению 3).

8.3. Администрация Чердынского муниципального района в установленном порядке на основании отчетных данных отдела ЖКХ и КС представляет отчетность в Министерство ЖКХ Пермского края.

8.4. Подлинники заключенных гарантийных обязательств о предоставлении субсидии хранятся в Администрации поселения в течение пяти лет, затем подлежат уничтожению.

8.5. Контроль за целевым использованием средств бюджета, израсходованных на реализацию настоящего проекта, осуществляют финансовое управление и Контрольно-счетная палата Чердынского муниципального района.

Приложение 1

к приоритетному муниципальному

проекту “Проведение мероприятий

по переселению граждан и сносу ветхих

домов на территории Чердынского

муниципального района Пермского края“

Гарантийное обязательство

о предоставлении субсидии для приобретения в собственность

жилого помещения в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих

(аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта

“Достойное жилье“

_______________ ___________________ 20___ г.

Настоящее гарантийное обязательство заключено между администрацией

_________________________________________ поселения (в дальнейшем именуемая

“Администрация“) в лице _____________________________________, действующего

на основании ___________________________________________, с одной стороны и

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. прописанных членов семьи с указанием года рождения, серия,

___________________________________________________________________________

номер паспорта, кем и когда выдан, адрес проживания)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(в дальнейшем именуемые “Граждане“) с другой стороны о нижеследующем:

1. Обязательства сторон

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Администрация обязуется:

1.1. За счет средств краевого, районного бюджетов и бюджета поселения

предоставить Гражданам субсидию в сумме ____________

(_____________________________________________) тыс. рублей на приобретение

(цифрами и прописью)

благоустроенного жилого помещения (квартиры) на территории Пермского края,

избранного для постоянного проживания.

1.2. Предоставление субсидии осуществляется ОЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района путем безналичного перечисления продавцу жилого помещения денежной суммы, указанной в договоре купли-продажи, предъявленном Гражданином в Администрацию (в пределах суммы, указанной в пункте 1.1 настоящего обязательства) в порядке, установленном приоритетным муниципальным проектом “Проведение мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории Чердынского муниципального района Пермского края“.

2. Гражданин обязуется

2.1. Самостоятельно осуществлять поиск благоустроенного жилого помещения, соответствующего требованиям, предъявленным к жилым помещениям, для постоянного проживания.

2.2. Заключить договор купли-продажи с любым физическим или юридическим лицом и зарегистрировать в органе, уполномоченном осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории субъекта Российской Федерации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.4. Самостоятельно проверить наличие у продавца права собственности на продаваемое жилое помещение.

2.2. Оформить приобретение жилого помещения в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Передать жилое помещение по адресу: г. ________________________, ул. _________________________, дом N _____, кв. _____, общей площадью ____ кв. м, жилой площадью _____кв. м, включенное в муниципальную адресную программу, в администрацию поселения в месячный срок после приобретения жилого помещения с использованием безвозмездной субсидии.

3. Прочие условия

3.1. Настоящее гарантийное обязательство составлено в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. По одному для каждой из сторон и одно для направления в ОЖКХ и КС администрации Чердынского муниципального района.

3.2. Настоящее гарантийное обязательство вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 4 месяцев в соответствии с п. 6.3 приоритетного муниципального проекта “Проведение мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории Чердынского муниципального района Пермского края“.

3.3. В случае невыполнения гражданином обязательств, определенных п. 2.1-2.6, в срок, указанный в п. 3.2, настоящее гарантийное обязательство аннулируется, выплата денежных средств не производится.

От администрации:

Гражданин:

Глава __________________________________ поселения

Приложение 2

к приоритетному муниципальному

проекту “Проведение мероприятий по

переселению граждан и сносу ветхих

(аварийных) домов на территории

Чердынского муниципального

района Пермского края“

РЕЕСТР

учета гарантийных обязательств о предоставлении субсидий,

выданных администрацией ________________________________

(указать поселение)

----T------------T---------------T-----------------------------------------T---------------T----------¬

¦ N ¦ Категория ¦ Номер ¦ Данные о гражданине-получателе ¦ Дата выдачи ¦ Подпись ¦

¦п/п¦ граждан ¦ гарантийного +--------T--------T-------T---------------+ гарантийного ¦получателя¦

¦ ¦ ¦обязательства о¦Фамилия,¦Серия и ¦ Кем и ¦ Размер ¦обязательства о¦ ¦

¦ ¦ ¦предоставлении ¦ имя, ¦ номер ¦ когда ¦предоставляемой¦предоставлении ¦ ¦

¦ ¦ ¦ субсидии ¦отчество¦паспорта¦ выдан ¦ субсидии ¦ субсидии ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспорт¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------------+--------+--------+-------+---------------+---------------+----------+

¦ 1 ¦Собственники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

+---+------------+---------------+--------+--------+-------+---------------+---------------+----------+

¦ 2 ¦Граждане, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------------+--------+--------+-------+---------------+---------------+-----------

Глава ___________________________________ поселения

Исполнитель, телефон

Приложение 3

к приоритетному муниципальному

проекту “Проведение мероприятий по

переселению граждан и сносу ветхих

(аварийных) домов на территории

Чердынского муниципального

района Пермского края“

РЕЕСТР

учета оплаченных договоров о предоставлении субсидий,

выданных администрацией _____________________________

----T---------T--------------T----------T---------------T-----------------------------------T----------------T---------------¬

¦ N ¦Категория¦Номер договора¦ Фамилия, ¦ Размер ¦ Данные о приобретенном жилом ¦ Номер и дата ¦ Номер и дата ¦

¦п/п¦ граждан ¦ о ¦ имя, ¦предоставляемой¦ помещении ¦ платежного ¦свидетельства о¦

¦ ¦ ¦предоставлении¦ отчество ¦ субсидии +-----T----------T-------T----------+ поручения ¦государственной¦

¦ ¦ ¦ субсидии ¦гражданина¦ ¦Адрес¦Количество¦ Общая ¦Стоимость ¦соответствующего¦ регистрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комнат ¦площадь¦ жилого ¦ подразделения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦

+---+---------+--------------+----------+---------------+-----+----------+-------+----------+----------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+---+---------+--------------+----------+---------------+-----+----------+-------+----------+----------------+---------------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+--------------+----------+---------------+-----+----------+-------+----------+----------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+--------------+----------+---------------+-----+----------+-------+----------+----------------+----------------

Глава ___________________________________ поселения

Исполнитель, телефон