Постановление Главы Куединского района от 04.05.2010 N 141 “О внесении изменений в Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Куединского района“
ГЛАВА КУЕДИНСКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2010 г. N 141
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КУЕДИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Законом Пермского края от 12 марта 2007 г. N 18-ПК “О наделении органов местного самоуправления Пермского края полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состоянии“ (в редакции Закона Пермского края от 12.10.2009 N 498-ПК), статьей 36 Устава муниципального образования “Куединский район“ и решением Земского Собрания от 22.04.2009 N 10 “О структуре администрации Куединского района“ (в редакции решения Земского Собрания от 02.02.2010 N 91) постановляю:
1. Внести в Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Куединского района, утвержденное Постановлением главы района от 01.09.2006 N 383, следующие изменения:
пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
“1.8. Финансирование расходов, связанных с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций на соответствующий финансовый год в виде субвенции. Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели“.
Раздел 3 “Функции отдела“ изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Заведующему отделом записи актов гражданского состояния администрации района Байдиной М.Ф. ознакомить сотрудников отдела с изменениями, внесенными в Положение.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на руководителя аппарата администрации района Зубареву Н.Н.
Глава района
А.П.МАКАРОВ
Приложение
к Постановлению
главы района
от 04.05.2010 N 141
3. Функции отдела
Отдел ЗАГС:
3.1. производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
3.2. вносит исправления, изменения в записи актов гражданского состояния;
3.3. восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;
3.4. выдает повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;
3.5. обеспечивает учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных сроков;
3.6. осуществляет учет и обеспечивает сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
3.7. представляет статистическую и иную отчетность в исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный осуществлять переданные федеральные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
3.8. осуществляет передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона “Об актах гражданского состояния“;
3.9. участвует в разработке и осуществлении мероприятий по правовой пропаганде, разъяснению семейного законодательства;
3.10. подготавливает проекты постановлений и распоряжений администрации района по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.11. информирует население района о работе по государственной регистрации актов гражданского состояния через средства массовой информации, подготавливает ежегодный отчет о работе отдела;
3.12. совместно с заинтересованными службами участвует в подготовке и проведении районных мероприятий, внедряет в быт новые обряды;
3.13. рассматривает в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций;
3.14. выполняет другие функции, установленные для органов записи актов гражданского состояния законодательством Российской Федерации.