Решение Земского Собрания Гремячинского муниципального района от 30.04.2010 N 19 “Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Гремячинского муниципального района“
Вступает в силу со дня опубликования в общественно-политической газете Гремячинского муниципального района “Шахтер“ (пункт 3 данного документа).Общественно доступные места для ознакомления с данным документом указаны в “Шахтер“, N 59-61, 15.05.2010.
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. N 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГРЕМЯЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 62 Устава муниципального образования “Гремячинский муниципальный район“ Земское Собрание решает:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Гремячинского муниципального района (прилагается).
2. Считать утратившим силу с 01.05.2010 решение Земского Собрания Гремячинского муниципального района от 07.06.2007 N 374 “Об утверждении Положения о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Гремячинского муниципального района“.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в общественно-политической газете Гремячинского муниципального района “Шахтер“.
4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации района Ибатуллина Р.М.
Глава Гремячинского муниципального района
Х.Х.МИНДУБАЕВ
УТВЕРЖДЕН
решением
Земского Собрания
Гремячинского муниципального района
от 30.04.2010 N 19
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГРЕМЯЧИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.
1.2. Порядок определяет механизм размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Гремячинского муниципального района и является обязательным к исполнению всеми муниципальными заказчиками.
1.3. Размещение заказов для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и настоящим Порядком.
Закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
1.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия заказчиков, осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, - в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
1.5. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и(или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
1.6. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
1.7. Комиссии по размещению заказов - конкурсная, аукционная, котировочная комиссии, а также единая комиссия, созданные муниципальным заказчиком до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе. Определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель. Заказчик вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
1.8. Участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.9. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ и иными федеральными законами, в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.10. Сводный план муниципального заказа - перечень товаров, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд Гремячинского муниципального района в рамках финансового года на средства бюджета муниципального района и внебюджетных источников финансирования в разрезе муниципальных заказчиков.
II. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
2.1. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.2. Размещение заказа может осуществляться следующими способами:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.3. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.4. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт.
2.5. Аукцион на право заключить муниципальный контракт.
2.5.1. Под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержден распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. N 236-р. В случае если товары, работы, услуги включены в указанный перечень, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
2.5.2. Аукцион может быть открытым или закрытым. Муниципальные заказчики вправе размещать заказы путем проведения открытого аукциона в порядке, установленном главой 3, или путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.6. Конкурс на право заключить муниципальный контракт.
2.6.1. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
2.6.2. Конкурс может быть открытым или закрытым.
2.6.3. Размещение заказа путем проведения конкурса осуществляется в порядке, установленном главой 2 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.7. Размещение заказа путем запроса котировок.
2.7.1. Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
2.7.2. Муниципальный заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в случаях, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 42 и главой 5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.7.3. Муниципальный заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.
2.7.4. Размещение заказа путем запроса котировок осуществляется в порядке, установленном главой 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.8. Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
2.8.1. Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.9. Размещение заказа у единственного поставщика.
2.9.1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором муниципальный заказчик предлагает заключить муниципальный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, - муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
2.9.2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется муниципальным заказчиком в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.10. Размещение заказов на энергосервис для муниципальных нужд.
2.10.1. В целях экономии поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, оказания услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), поставок электрической энергии, мазута, угля, поставок топлива, используемого в целях выработки энергии, муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), предметом которых является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования указанных энергетических ресурсов (далее - контракт на энергосервис).
2.10.2. Контракт на энергосервис заключается отдельно от контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), на поставки электрической энергии, мазута, угля, на поставки топлива, используемого в целях выработки энергии. Размещение заказа на энергосервис осуществляется в порядке, установленном главой 7.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
III. ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
3.1. Муниципальные заказчики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляют следующие функции:
- выполнение всех функций по проведению процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также по заключению и исполнению муниципальных контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- в десятидневный срок после утверждения бюджета муниципального района сбор заявок в сводный план муниципального заказа на предстоящий финансовый год от подведомственных муниципальных учреждений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- в двухнедельный срок после утверждения бюджета муниципального района составление отраслевых (в разрезе подведомственных учреждений) планов муниципального заказа, представление их в отдел муниципальной инфраструктуры и экономического роста района администрации муниципального района по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- в сроки, установленные для сдачи квартальной отчетности об исполнении сметы расходов в управление финансов и налоговой политики, представление отчетов об исполнении плана муниципального заказа и реестров закупок по установленной форме на электронных и бумажных носителях (в разрезе учреждений) в отдел муниципальной инфраструктуры и экономического роста района администрации района;
- ведение реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного кодекса РФ на электронных и бумажных носителях, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- представление в течение трех рабочих дней с момента заключения муниципального контракта третьего экземпляра контракта и сведений для включения в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в управление финансов и налоговой политики администрации муниципального района согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.2. Муниципальным заказчикам запрещается:
- дробление (разбивка) закупок товаров, работ и услуг на составные части с целью занижения их стоимости и неприменения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- заключение муниципальных контрактов, не обеспеченных финансированием;
- размещение заказов на выполнение строительных (ремонтно-строительных) работ без предварительного составления и утверждения смет и составления дефектных ведомостей;
- расходование кредитов, выделяемых на финансирование закупок товаров, работ и услуг, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы.
3.3. Начало процедуры размещения муниципального заказа.
3.3.1. Основанием начала процедуры размещения муниципального заказа служит распорядительный документ, изданный руководителем муниципального заказчика в срок, достаточный для осуществления установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ сроков проведения установленных этим законом способов размещения заказа. Документ согласовывается начальником управления финансов и налоговой политики администрации района.
3.3.2. Распорядительный документ муниципального заказчика должен содержать:
- предмет закупки;
- способ закупки;
- обоснование способа закупки согласно требованиям законодательства;
- лимит финансирования;
- срок проведения закупки;
- персональный состав конкурсной (аукционной, котировочной, единой) комиссии, если не назначена постоянно действующая комиссия;
- поручения должностным лицам о проведении и сроки процедур, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ по выбранному способу закупки, включая опубликование (размещение на интернет-сайте) извещений о закупке и результатов размещения муниципального заказа.
3.4. Комиссии по размещению заказов.
3.4.1. Муниципальные заказчики формируют конкурсные, аукционные и котировочные комиссии, а также единые (далее - Комиссии). Комиссии формируются распорядительным документом руководителя муниципального заказчика, который возглавляет Комиссию, лично руководит ее деятельностью и несет полную ответственность за обоснованность принимаемых ею решений. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.
Заказчик вправе включать в состав Комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
На заседании Комиссии имеет право присутствовать представитель управления финансов и налоговой политики (без права голоса).
3.4.2. Муниципальные заказчики вправе формировать единые постоянно действующие Комиссии со сроком полномочий в течение финансового года.
3.4.3. Комиссия правомочна осуществлять функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
3.4.4. При проведении конкурса Комиссией осуществляются:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.4.5. При проведении аукциона Комиссией осуществляются:
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.4.6. При проведении запроса котировок Комиссией осуществляются:
- предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных главой 5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.5. Заключение муниципального контракта.
3.5.1. Муниципальные заказчики заключают муниципальные контракты с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.6. Финансирование муниципального заказа.
3.6.1. Управление финансов и налоговой политики администрации муниципального района осуществляет финансирование муниципального заказа по заявкам распорядителей и получателей бюджетных средств в пределах поквартальных бюджетных обязательств в соответствии с утвержденным сводным планом муниципального заказа и заключенными муниципальными контрактами в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Координация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.7.1. Отдел муниципальной инфраструктуры и экономического роста района администрации муниципального района является органом, осуществляющим координацию размещения муниципального заказа, и осуществляет следующие функции:
- разработку проектов нормативных правовых актов по осуществлению закупок для муниципальных нужд;
- формирование прогноза закупок на очередной финансовый год и представление его в Правительство Пермского края;
- формирование сводного плана муниципального заказа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и представление его на утверждение главе муниципального района;
- сбор от муниципальных заказчиков, формирование отчета по исполнению сводного плана муниципального заказа и представление его главе администрации района и в Правительство Пермского края.
3.8. Сводный план муниципального заказа.
3.8.1. Отдел муниципальной инфраструктуры и экономического роста района администрации муниципального района в пятидневный срок со дня получения от муниципальных заказчиков отраслевых планов муниципального заказа формирует сводный план муниципального заказа согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляет его на утверждение главе администрации муниципального района.
3.8.2. После утверждения главой администрации муниципального района сводный план муниципального заказа доводится до управления финансов и налоговой политики, отдела муниципальной инфраструктуры и экономического роста района и принимается муниципальными заказчиками к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.
3.9. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа.
3.9.1. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа определяется нормативным правовым актом главы администрации муниципального района.
Для опубликования информации о размещении заказов определяется официальное печатное издание, для размещения информации о размещении заказов определяется официальный сайт муниципального образования в сети Интернет.
3.9.2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3.9.3. К информации о размещении заказа относятся сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, запроса котировок цен, конкурсная документация, документация об аукционе, изменения, вносимые в такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе размещения заказа.
3.9.4. Порядок пользования официальными сайтами и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами устанавливаются Правительством Российской Федерации. До установления Правительством такие порядок и требования устанавливаются нормативными правовыми актами Пермского края.
3.9.5. Информация о размещении заказов для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг муниципальных нужд размещается на сайтах без взимания платы.
3.9.6. Информация о размещении заказа, размещенная на сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
3.9.7. Ответственное лицо администрации муниципального района, определенное нормативно-правовым актом главы администрации муниципального района, осуществляет размещение на официальном сайте муниципального образования информацию о размещении заказа. При его нефункционировании - передачу информации на электронный адрес Правительства Пермского края для последующего размещения на специализированном интернет-сайте Пермского края.
3.9.8. Муниципальные заказчики для размещения информации на интернет-сайтах представляют ответственному лицу администрации муниципального района информацию о размещении заказов на электронных носителях.
При наличии у муниципальных заказчиков собственного электронного адреса передача ими информации в Правительство Пермского края может осуществляться самостоятельно.
3.10. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
3.10.1. Управление финансов и налоговой политики администрации муниципального района является органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
3.10.2. В реестре муниципальных контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении контракта.
3.10.3. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней с момента заключения муниципального контракта вместе с третьим экземпляром муниципального контракта представляют в управление финансов и налоговой политики администрации района сведения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3.10.4. Управление финансов и налоговой политики представляет ответственному лицу администрации муниципального района указанные в пункте 3.10.2 сведения для размещения их на официальном сайте муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня их получения от муниципальных заказчиков.
3.10.5. Сведения, содержащиеся в реестрах контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
3.10.6. Порядок ведения реестров контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещаются указанные реестры, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.11. Реестр недобросовестных поставщиков.
3.11.1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
3.11.2. Муниципальные заказчики представляют в уполномоченный орган сведения согласно статье 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
3.11.3. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, доступны для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации без взимания платы.
IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
4.2. Управление финансов и налоговой политики администрации муниципального района является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на территории района, проводит плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, проводит согласование в случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) п. 6 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а также, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен, - в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
4.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушения заказчиком, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссией законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов управление финансов и налоговой политики вправе:
1) направить заказчику, в результате действий (бездействия) которого были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) направить заказчику предложение о замене члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
3) выдать заказчику либо конкурсной, котировочной, аукционной или единой комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) выдать заказчику - муниципальному учреждению обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
5) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
4.4. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения заказчиком либо конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, управление финансов и налоговой политики обязано в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы.
4.5. В случае если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком либо конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссией не учтены или не исполнены соответственно предложения и предписания, направленные или вынесенные в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, управление финансов и налоговой политики муниципального района обязано передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии.
4.6. В отношении одного заказчика, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
4.7. В отношении одной конкурсной, аукционной, котировочной или“единой комиссии, за исключением указанных в пункте 4.8, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период - со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
4.8. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика либо конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа
Гремячинского муниципального района
ЗАЯВКА
В СВОДНЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
по ___________________________________________________на 20___ год
(наименование муниципального заказчика)
--------------T------------T---------T------T----------T------------T-------¬
¦ Код группы, ¦Наименование¦ Единица ¦Коли- ¦ Объем ¦ В том числе¦ Способ¦
¦ статьи, ¦ товара, ¦измерения¦чество¦ финанси- ¦по кварталам¦закупки¦
¦подстатьи по ¦ работы, ¦ ¦ ¦рования на¦ ¦ ¦
¦экономической¦ услуги ¦ ¦ ¦ 20__ г., +--T--T---T--+ ¦
¦классификации¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦
¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------+---------+------+----------+--+--+---+--+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 ¦7 ¦ 8 ¦9 ¦ 10 ¦
+-------------+------------+---------+------+----------+--+--+---+--+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------------+---------+------+----------+--+--+---+--+--------
Согласовано: управлением финансов и налоговой политики администрации
муниципального района
______________________________ _________ 20___ г.
подпись (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа
Гремячинского муниципального района
СВОДНЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА 20__ ГОД
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
--------------T------------T---------T------T----------T------------T----------¬
¦ Код группы, ¦Наименование¦ Единица ¦Коли- ¦ Объем ¦ В том числе¦ Способ ¦
¦ статьи, ¦ товара, ¦измерения¦чество¦ финанси- ¦по кварталам¦размещения¦
¦подстатьи по ¦ работы, ¦ ¦ ¦рования на¦ ¦ заказа ¦
¦экономической¦ услуги ¦ ¦ ¦ 20__ г., +--T--T---T--+ ¦
¦классификации¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦I ¦II¦III¦IV¦ ¦
¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------+---------+------+----------+--+--+---+--+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ 4 ¦5 ¦6 ¦ 7 ¦8 ¦ 9 ¦
+-------------+------------+---------+------+----------+--+--+---+--+----------+
¦Наименование муниципального заказчика ¦
+-------------T------------T---------T------T----------T--T--T---T--T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------+---------+------+----------+--+--+---+--+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------+---------+------+----------+--+--+---+--+----------+
¦ ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------------+---------+------+----------+--+--+---+--+-----------
Приложение N 3
к Порядку
формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа
Гремячинского муниципального района
РЕЕСТР ЗАКУПОК
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА
______________________________________________ 20___ год
(наименование муниципального заказчика)
-------------T------------T---------------T------T--------T----------T-------¬
¦Наименование¦Наименование¦Местонахождение¦Коли- ¦Цена за ¦ Общая ¦ Дата ¦
¦ закупаемых ¦поставщиков,¦ поставщиков, ¦чество¦единицу,¦стоимость,¦закупки¦
¦ товаров, ¦подрядчиков,¦ подрядчиков, ¦ ¦ руб. ¦тыс. руб. ¦ ¦
¦работ, услуг¦исполнителей¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуг ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+---------------+------+--------+----------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------------+------------+---------------+------+--------+----------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------------+---------------+------+--------+----------+--------
Приложение N 4
к Порядку
формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа
Гремячинского муниципального района
СВЕДЕНИЯ
В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
---------T----------T----------T----------T----------T--------------------T------------------------T----------¬
¦Источник¦ Способ ¦ Дата ¦Реквизиты ¦ Дата ¦ Муниципальный ¦Поставщик (исполнитель, ¦Сведения ¦
¦финанси-¦размещения¦проведения¦документа,¦заключения¦ контракт ¦ подрядчик) ¦об ¦
¦ рования¦ заказа ¦аукциона, ¦ подтвер- ¦контракта +-------T-----T------+-------------T----------+исполнении¦
¦ ¦ ¦подведения¦ ждающего ¦ ¦предмет¦цена,¦срок ¦наименование ¦местона- ¦муници- ¦
¦ ¦ ¦ итогов ¦основание ¦ ¦ ¦тыс. ¦испол-¦(юридического¦хождение ¦пального ¦
¦ ¦ ¦конкурса, ¦заключения¦ ¦ ¦руб. ¦нения ¦лица), ¦(юридичес-¦контракта ¦
¦ ¦ ¦ итогов ¦контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ф.И.О., ¦кого ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦идентификаци-¦лица), ¦ ¦
¦ ¦ ¦котировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онный номер ¦место ¦ ¦
¦ ¦ ¦ цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогопла- ¦жительства¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельщика (для¦(для ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физических ¦физических¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц) ¦лиц) ¦ ¦
+--------+----------+----------+----------+----------+-------+-----+------+-------------+----------+----------+
¦Наименование муниципального заказчика ¦
+--------T----------T----------T----------T----------T-------T-----T------T-------------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----------+----------+----------+----------+-------+-----+------+-------------+----------+-----------