Законы и постановления РФ

Постановление Главы Чайковского муниципального района от 29.04.2010 N 881 “Об утверждении Положения о единой комиссии по размещению муниципального заказа“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Чайковского муниципального района от 27.01.2011 N 143, вступающего в силу с момента опубликования и распространяющегося на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

ГЛАВА ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2010 г. N 881

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, на основании статей 8, 22 Устава муниципального образования “Чайковский муниципальный район“, в целях создания единого порядка при работе конкурсной, аукционной и котировочной комиссий постановляю:

1. Утвердить
прилагаемое Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа.

2. Признать утратившим силу Постановление от 20 декабря 2007 года N 2774 “Об утверждении Положения о конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению муниципального заказа“.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Огни Камы“.

4. Разместить Постановление на официальном сайте “Муниципальный заказ Чайковского муниципального района Пермского края“.

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы муниципального района, начальника финансового управления Захваткину З.М.

Глава муниципального района

С.Н.ПЛАСТИНИН

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы муниципального района

от 29.04.2010 N 881

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссия) определяет порядок формирования состава и работы комиссии при размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Чайковского муниципального района (далее - заказчик).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития и торговли РФ, Пермского края и муниципального района, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и принципы

2.1. Основными задачами комиссии являются:

- эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных
источников финансирования;

- определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- создание условий добросовестной конкуренции для потенциальных поставщиков, подрядчиков, исполнителей и обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в аукционе, проведении аукциона, рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, рассмотрении и оценке котировочных заявок.

2.2. Основными принципами деятельности комиссии являются:

- гласность;

- прозрачность;

- эффективность;

- ответственность;

- обеспечение равных условий для участников размещения заказа.

3. Функции комиссии

3.1. На комиссию возлагается выполнение следующих функций:

3.1.1. при проведении конкурса:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами РФ заявкам на участие в конкурсе;

- отбор участников конкурса;

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- определение победителя конкурса;

- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

3.1.2. при проведении аукциона:

- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3.1.3. при проведении запроса котировок:

- предварительный отбор участников
размещения заказа;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ;

- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;

- определение победителя в проведении запроса котировок;

- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.2. Комиссия правомочна осуществлять функции, установленные пунктом 3.1 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.

4. Порядок формирования комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

4.2. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

4.3. В состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.

4.4. В состав комиссии входят:

- председатель комиссии;

- заместитель председателя;

- секретарь комиссии;

- члены комиссии.

4.5. Состав комиссии, а также замена ее членов утверждаются постановлением главы Чайковского муниципального района.

4.6. Комиссия вправе привлекать для участия в работе заседаний комиссии экспертов (специалистов) без права голоса.

4.7. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа и на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также специалисты отдела по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд (далее - отдел по контролю).

5. Права и обязанности комиссии

5.1. Комиссия вправе:

5.1.1. знакомиться со всеми представленными документами и сведениями, входящими в состав заявки
на участие в конкурсе, аукционе и котировочной заявки;

5.1.2. в ходе проведения торгов проверять соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона N 94-ФЗ;

5.1.3. запросить у соответствующих органов и организаций сведения об участниках размещения заказа, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ;

5.1.4. привлечь для участия в работе заседаний экспертов и специалистов, обладающих специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и(или) опыте работы. При этом эксперт не может быть лицом, лично заинтересованным в результатах размещения заказа либо на которого способны оказывать влияние участники размещения заказа.

5.2. Комиссия обязана:

5.2.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона N 94-ФЗ, а также требованиям, установленным в конкурсной и аукционной документации, извещении о проведении запроса котировок;

5.2.2. отказать в допуске участнику размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе и запросу котировок в случаях, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ;

5.2.3. осуществлять оценку заявок на участие в конкурсе в соответствии с порядком оценки конкурсных заявок, устанавливаемым Правительством РФ;

5.2.4. оказывать содействие при проведении уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта РФ, отделу по
контролю плановых и внеплановых проверок за соблюдением комиссией законодательства РФ и иных нормативных актов о размещении заказов;

5.2.5. исполнять законные и мотивированные предписания об устранении нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов, выданные уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта РФ, отделом по контролю;

5.2.6. соблюдать конфиденциальность в ходе проведения процедур размещения заказов.

6. Порядок работы комиссии

6.1. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии заседание ведет член комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов.

6.2. Заседания комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения заседаний комиссии, формируемым секретарем комиссии, или по решению председателя комиссии в случае проведения заседаний вне графика. О месте, дате и времени проведения заседаний комиссии члены, а также лица, приглашаемые на заседания, уведомляются по телефону не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии.

6.3. Председатель комиссии:

осуществляет руководство и контроль за деятельностью комиссии;

- открывает и ведет заседания комиссии;

- назначает время, дату и место заседания вне графика заседаний;

- непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса
и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками;

- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе либо доверяет вскрытие одному из членов комиссии и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- объявляет либо доверяет объявлять одному из членов комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе: наименование участников размещения заказа, почтовый адрес каждого участника, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;

- в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении для участия в работе заседаний комиссии экспертов (специалистов);

- подписывает протоколы по проводимым процедурам в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;

- решает иные вопросы в рамках компетенции единой комиссии.

6.4. Секретарь комиссии:

- формирует график заседаний комиссии в соответствии с планом размещения заказов;

- извещает членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседания комиссии в срок, установленный пунктом 6.2 настоящего Положения;

- готовит или проверяет материалы к процедурам;

- обеспечивает членов
комиссии необходимыми материалами;

- перед началом заседания информирует председателя комиссии о наличии кворума или его отсутствии и членах комиссии, присутствующих на заседании;

- перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона или их представителей, выдает им пронумерованные карточки;

- оформляет и подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок на участие в конкурсе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок в сроки и порядке, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ;

- осуществляет иные действия организационно-технического характера.

6.5. Члены комиссии:

- рассматривают заявки и принимают решения по допуску или отказу в допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок, выбору победителей конкурса, аукциона, запроса котировок и другие решения в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;

- выбирают аукциониста из числа членов единой комиссии путем открытого голосования большинством голосов перед проведением аукциона;

- представляют секретарю результаты оценки заявок по каждому критерию и каждому участнику конкурса;

- подписывают протоколы по проводимым процедурам в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;

- осуществляют иные действия в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ.

6.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с заказчиком.

6.7. Эксперт (специалист), привлекаемый комиссией, представляет в комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде по вопросам, поставленным перед ним комиссией.

Экспертное заключение
носит рекомендательный характер и может учитываться комиссией при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, оценке и сопоставлении заявок, поданных на участие в конкурсе, рассмотрении заявок на участие в аукционе, рассмотрении и оценке котировочных заявок. Экспертное заключение прилагается к соответствующему протоколу и хранится заказчиком вместе с другими документами по проведенным процедурам.

7. Ответственность членов комиссии

7.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, могут быть заменены по решению главы муниципального района.

7.3. Члены комиссии, а также эксперты (специалисты), привлекаемые комиссией, не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.