Решение Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 29.04.2010 N 478 “Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы в Лысьвенском муниципальном районе“
Вступает в силу с момента опубликования в общественно-политической газете “Искра“ (пункт 4 данного документа).ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. N 478
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ЛЫСЬВЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Принято
Земским Собранием
28 апреля 2010 года
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, статьей 4 Закона Пермского края от 04.05.2008 N 288-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“, Законом Пермского края от 01.07.2009 N 465-ПК “О Реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае“, статьей 36 Устава муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ Земское Собрание решает:
1. Утвердить прилагаемый Реестр должностей муниципальной службы в Лысьвенском муниципальном районе.
2. Установить, что:
2.1. в штатных расписаниях органов местного самоуправления муниципального района, в структурных подразделениях администрации муниципального района допускается двойное наименование должности муниципальной службы. Статус лица, замещающего должность муниципальной службы с двойным наименованием, определяется по первой должности, предусмотренной Реестром, указанным в пункте 1 настоящего решения;
2.2. трудовые договоры, ранее заключенные с муниципальными служащими на неопределенный срок, не подлежат перезаключению на срочные трудовые договоры в связи с вступлением в силу настоящего решения и в случае, когда должность, замещаемая муниципальным служащим, предусмотрена разделом I Реестра для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципального района:
- привести в соответствие с утвержденным Реестром наименование должностей муниципальной службы и штатных расписаний;
- обеспечить утверждение квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в общественно-политической газете “Искра“.
Глава муниципального района
А.Л.ГОНЧАРОВ
29.04.2010
УТВЕРЖДЕН
решением
Земского Собрания
от 20.04.2010 N 478
РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЛЫСЬВЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ
I. Должности муниципальной службы, учреждаемые для
непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц,
замещающих муниципальные должности
1. Высшая должность муниципальной службы
Первый заместитель главы администрации муниципального района.
Заместитель главы администрации муниципального района.
Руководитель аппарата администрации муниципального района.
Управляющий делами администрации муниципального района.
2. Главная должность муниципальной службы
Управляющий делами Земского Собрания муниципального района.
3. Ведущая должность муниципальной службы
Советник (консультант).
Руководитель пресс-службы.
Пресс-секретарь.
Помощник.
Референт.
II. Должности муниципальной службы в органах местного
самоуправления, муниципальных органах
2.1. Должности муниципальной службы в Земском Собрании
муниципального района
1. Ведущая должность муниципальной службы
Консультант.
Референт.
2. Старшая должность муниципальной службы
Главный специалист.
Ведущий специалист.
3. Младшая должность муниципальной службы
Специалист 1-й категории.
Специалист 2-й категории.
Специалист.
2.2. Должности муниципальной службы в администрации
муниципального района
1. Высшая должность муниципальной службы
Первый заместитель главы администрации муниципального района.
Заместитель главы администрации муниципального района.
Руководитель аппарата администрации муниципального района.
Управляющий делами администрации муниципального района.
2. Главная должность муниципальной службы
Начальник управления, председатель комитета, начальник (заведующий) самостоятельного отдела, инспекции.
Заместитель начальника управления, председателя комитета.
3. Ведущая должность муниципальной службы
Начальник самостоятельного сектора.
Заместитель начальника (заведующего) самостоятельного отдела, инспекции.
Начальник инспекции в составе аппарата администрации муниципального района.
Начальник (заведующий) отдела, сектора в составе комитета, управления, аппарата администрации муниципального района.
Советник (консультант) главы администрации муниципального района.
Руководитель пресс-службы.
Заместитель начальника (заведующего) отдела в составе комитета, управления, аппарата администрации муниципального района.
Начальник (заведующий) сектора в составе отдела.
Консультант.
Пресс-секретарь главы администрации муниципального района.
Помощник главы администрации муниципального района.
Помощник первого заместителя главы администрации муниципального района.
Помощник заместителя главы администрации муниципального района.
Референт.
4. Старшая должность муниципальной службы
Главный специалист.
Ведущий специалист.
5. Младшая должность муниципальной службы
Специалист 1-й категории.
Специалист 2-й категории.
Специалист.
2.3. Должности муниципальной службы в Контрольно-счетной
палате муниципального района
1. Высшая должность муниципальной службы
Председатель Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Главная должность муниципальной службы
Аудитор Контрольно-счетной палаты.
3. Ведущая должность муниципальной службы
Инспектор.
Консультант.
Референт.
4. Старшая должность муниципальной службы
Главный специалист.
Ведущий специалист.
5. Младшая должность муниципальной службы
Специалист 1-й категории.
Специалист 2-й категории.
Специалист.