Решение Думы Чусовского городского поселения от 26.04.2010 N 241 “О внесении изменений в решение Думы Чусовского городского поселения Пермского края от 30.10.2007 N 356 “О целевой программе “Пожарная безопасность МО “Чусовское городское поселение“ на 2008-2010 годы“
Вступил в силу с 26 апреля 2010 года (пункт 2 данного документа).ДУМА ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2010 г. N 241
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 30.10.2007 N 356 “О ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ “ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МО “ЧУСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ“ НА 2008-2010 ГОДЫ“
В целях оптимизации расходов бюджета Чусовского городского поселения и устранения нарушений правил пожарной безопасности Дума Чусовского городского поселения решает:
1. Внести в решение Думы Чусовского городского поселения Пермского края от 30.10.2007 N 356 “О целевой программе “Пожарная безопасность МО “Чусовское городское поселение“ на 2008-2010 годы“ следующие изменения:
1.1. раздел 5 “Ресурсное обеспечение Программы“ приложения к решению Думы от 30.10.2007 N 356 “О целевой программе “Пожарная безопасность МО “Чусовское городское поселение“ на 2008-2010 годы“ изложить в редакции согласно приложению N 1 к данному решению.
2. Решение вступает в силу со дня принятия.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на управляющего делами администрации Чусовского городского поселения - С.А.Архипова.
Глава города Чусового
В.Ф.БУРЬЯНОВ
Приложение N 1
к решению
Думы Чусовского
городского поселения
от 26.04.2010 N 241
Расчет
потребностей в финансовых ресурсах для реализации
программных мероприятий
----T----------------------------------------T---------T------------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Всего ¦Разбивка по годам,¦
¦п/п¦ ¦ затрат, ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб.+-----T-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦2009 ¦ 2010 ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦ 1. Создание базы для тренировки ¦
+---T----------------------------------------T---------T-----T-----T------+
¦1.1¦Мероприятия по организации обучения и ¦ 240 ¦ 40 ¦200 ¦ - ¦
¦ ¦содействия распространению пожарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦Итого ¦ 240 ¦ 40 ¦200 ¦ - ¦
+--------------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦ 2. Приобретение пожарно-технического вооружения, оснащения и содержание ¦
¦ личного состава ¦
+---T----------------------------------------T---------T-----T-----T------+
¦2.1¦Приобретение спасательного устройства ¦ 178 ¦ - ¦ - ¦178 ¦
¦ ¦(куб жизни) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦2.2¦Приобретение автомобиля связи и ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦освещения (“Газель“) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦2.3¦Обеспечение личного состава пожарной ¦ 230 ¦120 ¦110 ¦ - ¦
¦ ¦части средствами индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов дыхания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦2.4¦Приобретение средств связи ¦ 154,5 ¦ 99 ¦ - ¦ 55,5 ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦2.5¦Приобретение средств освещения ¦ 35 ¦ 5 ¦ - ¦ 30 ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦2.6¦Приобретение приборов искусственной ¦ 56,75 ¦ - ¦ - ¦ 56,75¦
¦ ¦вентиляции легких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦2.7¦Приобретение аварийно-спасательного ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦инструмента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦Итого ¦ 654,25 ¦224 ¦110 ¦320,25¦
+--------------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦ 3. Устранение нарушений правил пожарной безопасности ¦
+---T----------------------------------------T---------T-----T-----T------+
¦3.1¦Средства для устранения нарушений правил¦ 489,7 ¦404,7¦ - ¦ 85 ¦
¦ ¦пожарной безопасности (приведение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаробезопасное состояние зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежащих МО “Чусовское городское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение“ - установка сигнализаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦замена эл. проводки, ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарного водоснабжения и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦Итого ¦ 489,7 ¦404,7¦ - ¦ 85 ¦
+--------------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦ 4. Организация тушения пожаров ¦
+---T---------------------------------------------------------------------+
¦4.1¦Содержание, ремонт, восстановление, поддержание в исправном состоянии¦
¦ ¦источников противопожарного водоснабжения ¦
¦ +----------------------------------------T---------T-----T-----T------+
¦ ¦Гидранты ¦ 200 ¦ 40 ¦ 80 ¦ 80 ¦
¦ +----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦ ¦Съезды к естественным водоисточникам ¦ 15 ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦Итого ¦ 215 ¦ 55 ¦ 80 ¦ 80 ¦
+--------------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦ 5. Противопожарная пропаганда и обучение населения мерам пожарной ¦
¦ безопасности ¦
+---T----------------------------------------T---------T-----T-----T------+
¦5.1¦Приобретение фотоаппарата (цифровой, 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦5.2¦Приобретение видеокамеры (цифровая, 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦5.3¦Изготовление плакатов, листовок на ¦ 71,75 ¦ 30 ¦ 15 ¦ 26,75¦
¦ ¦противопожарную тематику, стендов “01“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баннеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦Итого ¦ 71,75 ¦ 30 ¦ 15 ¦ 26,75¦
+--------------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ затрат, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+-----+-----+------+
¦Общий объем финансовых ресурсов для ¦ 1670,7 ¦753,7¦405,0¦512,0 ¦
¦реализации намеченных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+---------+-----+-----+-------