Законы и постановления РФ

Постановление Главы Чернушинского муниципального района от 23.04.2010 N 373 “Об утверждении районной целевой программы “Водоснабжение Чернушинского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Чернушинского муниципального района от 14.07.2010 N 722.

ГЛАВА ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2010 г. N 373

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ВОДОСНАБЖЕНИЕ

ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

НА 2010-2012 ГОДЫ“

В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, федеральной целевой программы “Социальное развитие села до 2012 года“, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 “О федеральной целевой программе “Социальное развитие села до 2012 года“, Закона Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“,
Постановления Правительства Пермского края от 15 февраля 2008 г. N 27-п “Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу “Водоснабжение Чернушинского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы“.

2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района по инфраструктуре и ресурсам Кузнецова В.И.

Глава муниципального района

М.В.ШЕСТАКОВ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

главы муниципального района

от 23.04.2010 N 373

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ВОДОСНАБЖЕНИЕ ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2010-2012 ГОДЫ“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-------------------T-----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Водоснабжение Чернушинского муниципального района ¦

¦Программы ¦Пермского края на 2010-2012 годы“ ¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Основание ¦Острый дефицит питьевой воды в Чернушинском ¦

¦разработки ¦муниципальном районе по причине отклонения по ¦

¦Программы ¦качественным показателям. ¦

¦ ¦Участие Чернушинского муниципального района в ¦

¦ ¦реализации федеральной целевой программы “Социальное ¦

¦ ¦развитие села до 2012 года“, Федерального закона от ¦

¦ ¦06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации ¦

¦ ¦местного самоуправления в Российской Федерации“, ¦

¦ ¦Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК “О ¦

¦ ¦региональном фонде софинансирования расходов“ ¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Инициатор ¦Муниципальное учреждение “Управление капитального ¦

¦Программы ¦строительства при администрации Чернушинского района“¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы¦Администрация Чернушинского муниципального района и ¦

¦ ¦администрации сельских поселений Чернушинского ¦

¦ ¦муниципального района ¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Координатор ¦Администрация Чернушинского муниципального района ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Разработчики ¦Администрация Чернушинского муниципального района, ¦

¦Программы ¦муниципальное учреждение “Управление капитального ¦

¦ ¦строительства при администрации Чернушинского района“¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Инвестор Программы¦Основные инвестиции реализации Программы планируются ¦

¦ ¦за счет средств бюджета Чернушинского муниципального ¦

¦ ¦района, при этом учитываются средства федерального ¦

¦ ¦бюджета и средства бюджета Пермского края, которые на¦

¦ ¦момент разработки и утверждения Программы считаются ¦

¦ ¦предполагаемыми ¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦Первый заместитель главы Чернушинского муниципального¦

¦Программы ¦района по инфраструктуре и ресурсам ¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Администрация Чернушинского муниципального района, ¦

¦Программы ¦МУ “Управление капитального строительства при ¦

¦ ¦администрации Чернушинского района“ ¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Участники ¦Определяются на конкурсной основе и в порядке, ¦

¦Программы ¦установленном законодательством Российской Федерации ¦

¦ ¦и Пермского края ¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Создание условий бесперебойного, качественного и ¦

¦Программы ¦рационального водоснабжения муниципального жилищного ¦

¦ ¦фонда, объектов социальной сферы и обеспечения ¦

¦ ¦гарантированного водоснабжения и водоотведения ¦

¦ ¦объектов капитального строительства. ¦

¦ ¦Основными целями Программы являются: ¦

¦ ¦создание условий для развития социальной сферы и ¦

¦ ¦инженерной инфраструктуры муниципальных образований ¦

¦ ¦Чернушинского района; ¦

¦ ¦сокращение разрыва в качестве жизни населения между ¦

¦ ¦городом и селом за счет развития сельской местности; ¦

¦ ¦создание правовых, административных и экономических ¦

¦ ¦условий для перехода к устойчивому социально- ¦

¦ ¦экономическому развитию муниципальных образований ¦

¦ ¦Чернушинского района, эффективной реализации ¦

¦ ¦полномочий органов местного самоуправления сельских ¦

¦ ¦территорий; ¦

¦ ¦расширение рынка труда в сельской местности и ¦

¦ ¦создание условий диверсификации сельской экономики, ¦

¦ ¦позволяющей сельским жителям за счет роста ¦

¦ ¦собственных доходов обеспечивать более высокий ¦

¦ ¦уровень социального потребления. ¦

¦ ¦Основным направлением Программы является развитие ¦

¦ ¦инженерной инфраструктуры в сельской местности ¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Основные ¦Развитие водоснабжения и канализации города
и района ¦

¦направления ¦и обеспечение качественной питьевой водой, в том ¦

¦Программы ¦числе: ¦

¦ ¦- доведение качества питьевой воды до нормативных ¦

¦ ¦требований; ¦

¦ ¦- предотвращение загрязнения водоносных горизонтов; ¦

¦ ¦- рациональное использование водных ресурсов; ¦

¦ ¦- внедрение прогрессивных технологий ¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦Срок реализации Программы: 2010-2012 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------------+-------------------T---------------------------------+

¦Общая стоимость ¦ Объем ¦ В том числе за счет средств: ¦

¦Программы с ¦ финансирования, +----------------T----------------+

¦расшифровкой по ¦ всего, тыс. руб. ¦краевого бюджета¦местного бюджета¦

¦годам и источникам¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦

¦В том числе по ¦ ¦ ¦ ¦

¦годам: ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------------------+----------------+----------------+

¦2010 ¦ 20528,334 ¦ 15396,498 ¦ 5131,836 ¦

+------------------+-------------------+----------------+----------------+

¦2011 ¦ 21659,69 ¦ ¦ 21659,69 ¦

+------------------+-------------------+----------------+----------------+

¦2012 ¦ 11809,0 ¦ ¦ 11809,0 ¦

+------------------+-------------------+----------------+----------------+

¦ИТОГО ¦ 53997,024 ¦ 15396,498 ¦ 38600,526 ¦

+------------------+-------------------+----------------+----------------+

¦Ожидаемые конечные¦Повысить уровень обеспеченности сельского населения ¦

¦результаты ¦водопроводной водой и ввести в действие 29,009 км ¦

¦реализации ¦сетей водоснабжения: ¦

¦Программы ¦- снижение социальной напряженности среди населения; ¦

¦ ¦- улучшение качества питьевой воды; ¦

¦ ¦- обеспечение водоснабжением и водоотведением ¦

¦ ¦объектов капитального строительства ¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Организация ¦Текущее управление и контроль хода реализации ¦

¦контроля за ¦Программы осуществляет управление капитального ¦

¦реализацией ¦строительства при администрации Чернушинского района.¦

¦Программы ¦Контроль исполнения Программы, целевого и ¦

¦ ¦эффективного использования средств бюджета и иных ¦

¦ ¦источников финансирования осуществляется Земским ¦

¦ ¦Собранием Чернушинского района, Контрольно-счетной ¦

¦ ¦палатой Чернушинского муниципального района ¦

+------------------+-----------------------------------------------------+

¦Сроки ¦Муниципальное учреждение “Управление капитального ¦

¦представления ¦строительства при администрации Чернушинского района“¦

¦отчетов об ¦ежеквартально представляет в администрацию ¦

¦исполнении ¦Чернушинского муниципального района отчет о ходе ¦

¦Программы ¦выполнения Программы и при необходимости ежегодно ¦

¦ ¦вносит предложения по уточнению и корректировке ¦

¦ ¦Программы. Отчет в Земское Собрание Чернушинского ¦

¦ ¦района представляется ежегодно по окончании ¦

¦ ¦финансового года ¦

L------------------+------------------------------------------------------

1. Характеристика проблемы, обоснование ее актуальности и необходимости ее решения программными методами

Основные проблемы водоснабжения Чернушинского муниципального района:

- дефицит питьевой воды в городе и селе, что кроме недостаточного обеспечения водой населения создает отрицательные условия для инвестиций в строительство жилья и объектов инфраструктуры города и села;

- качество воды в отдельных поселениях не соответствует действующим нормам, что создает социальную напряженность среди населения;

- зависимость от сторонних источников водоснабжения, у большинства которых наряду с высокой стоимостью услуг техническое состояние систем водоснабжения не отвечает установленным требованиям и качество воды не соответствует нормативам;

- загрязнение водоносных горизонтов брошенными и недействующими артезианскими скважинами, находящимися вблизи населенных пунктов полигонами бытовых отходов, особенно находящимися в хозяйственном ведении различных ведомств и администраций сельских населенных пунктов;

- вторичное загрязнение питьевой воды в процессе транспортировки в ветхих разводящих и внутридомовых водопроводных сетях;

- высокая изношенность водопроводных, канализационных сетей и оборудования;

- слабый контроль за состоянием водопроводных сетей, находящихся в ведении администраций сельских населенных пунктов;

- отсутствие необходимой документации (паспорта, лицензии на водопользование и т.д.);

- неактивное внедрение высокоэффективных технологий и материалов при строительстве, капитальном ремонте и обслуживании водопроводных сетей;

- отсутствие централизованных систем водоснабжения.

Обоснование актуальности проблемы: анализируя вышеуказанные проблемы, становится очевидной актуальность их решения. Учитывая то, что за последнее десятилетие в результате спада сельскохозяйственного производства, ухудшения финансового положения города и села, ликвидации старых организационно-экономических механизмов социального развития города и села и непринятия новых социальная защита населения и социальная сфера находятся в кризисном состоянии. Увеличивается отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности, и как следствие, - естественная убыль сельского населения. Сельская территория - сложная социально-экономическая система общества, и стратегия ее развития выходит за рамки агропромышленного производства. Ход преобразований во многом определяется состоянием и перспективным решением проблем социального развития села и инженерного обустройства сельских территорий. Стержнем развития сельских территорий должно стать формирование необходимой системы жизнеобеспечения и жизнедеятельности населения. В целях ликвидации вышеуказанных проблем, для преодоления тяжелого положения в социальном развитии города и села, решения задач социально-экономической политики области на ближайший период и долгосрочную перспективу необходимо проведение комплекса мероприятий.

Необходимость решения проблемы программными методами обусловлена:

1. Социально-политической остротой проблемы, ее значением.

2. Межотраслевым, межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и краевом уровнях, органов местного самоуправления.

3. Необходимостью приоритетной финансовой поддержки обустройства водоснабжения городских и сельских территорий. Без привлечения финансовой поддержки из бюджетов различных уровней органы местного самоуправления не в состоянии обеспечить развитие инфраструктуры города и села.

4. Обеспечением более высокого уровня жизни городского и сельского населения.

5. Улучшением состояния здоровья населения города и села за счет повышения качества воды.

2. Основание для разработки Программы. Вероятные последствия непринятия решения

Основание: стабилизация социальной напряженности среди населения города и села, нарастающей в связи с острым дефицитом питьевой воды в Чернушинском муниципальном районе по причине отклонения по количественным и качественным показателям. Обеспечение сохранности имеющегося потенциала инженерной инфраструктуры города и села и строительство новых сетей водоснабжения.

Возможное привлечение в Чернушинский муниципальный район финансовой поддержки из средств федерального бюджета, бюджета Пермского края в рамках реализации федеральной целевой программы “Социальное развитие села до 2012 года“, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“.

Вероятные последствия непринятия решения.

В случае непринятия решения по преодолению существующей проблемы водоснабжения города и села остается острый дефицит питьевой воды, что критически скажется на благосостоянии населения. Отсутствие централизованного водоснабжения села приведет к спаду сельскохозяйственного производства и ухудшению финансового положения отрасли. Увеличится отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности, что создаст социальную напряженность среди населения.

Бездействие в решении вышеуказанной проблемы приведет к невозможности привлечения в Чернушинский муниципальный район финансовой поддержки из средств федерального бюджета, бюджета Пермского края в рамках реализации федеральной целевой программы “Социальное развитие села до 2012 года“, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“.

3. Основная цель и задачи Программы, программные мероприятия, сроки и этапы реализации Программы, прогноз ожидаемых результатов Программы, практические действия по реализации Программы

Основной целью данной Программы является: формирование условий для бесперебойного и качественного водоснабжения муниципального жилищного фонда, объектов социальной сферы, капитального строительства, рационализация водопотребления и водоотведения, в т.ч.:

1. Создание условий для развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры города и сельских поселений.

2. Сокращение разрыва в качестве жизни населения между городом и селом.

Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:

1. Повышение уровня и качества водоснабжения города и сельских населенных пунктов.

2. Рациональное использование водных ресурсов.

3. Сохранение и создание новых рабочих мест.

Программные мероприятия: Программа включает меры по организационному и финансовому обеспечению реализации ее мероприятий за счет средств бюджета Чернушинского муниципального района, кроме того, при условии реализации в Пермском крае федеральных, краевых или иных инвестиционных проектов, направленных на предоставление субсидий из средств федерального или краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, Программа подлежит корректировке.

Инвестиционные мероприятия по реализации Программы направлены на реконструкцию, техническое перевооружение действующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований сельских поселений, окончание строительства незавершенных объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также новое строительство.

Организационное обеспечение включает мероприятия по определению приоритетности состава объектов, участвующих в Программе, способствующих улучшению среды жизнедеятельности населения Чернушинского муниципального района.

Основными целями Программы в области развития водоснабжения Чернушинского муниципального района являются обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.

Программа предусматривает следующие мероприятия по водоснабжению города и сельских населенных пунктов:

- строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения.

Реализация мероприятий по развитию водоснабжения позволит:

- повысить уровень обеспеченности населения питьевой водой;

- ввести в действие 29,009 км сетей водоснабжения.

Сроки и этапы реализации Программы:

1. Водоснабжение с. Брод Чернушинского района Пермского края, 2-я очередь - 3,707 км. Период строительства - 2010-2011 годы. Первая очередь строительства завершена в 2008 году. При проектировании и строительстве 1-й очереди объекта не были учтены две улицы. На сегодняшний день проектно-сметная документация на строительство 2-й очереди изготовлена в полном объеме, проект прошел вневедомственную экспертизу, положительное заключение получено 24 марта 2010 г. N 59-1-5-0080-10. Проектом предусмотрено строительство сетей водоснабжения из полиэтиленовых и стальных труб. В 2010 году планируется проведение конкурсной процедуры торгов, заключение муниципального контракта, строительство 3,707 сетей водопровода.

2. Водоснабжение с. Бедряж Чернушинского района - 7,892 км. Период строительства - 2009-2010 годы. Строительство нового водовода обусловлено тем, что существующее водоснабжение предусмотрено от водовода, износ которого 100%, в результате банкрота предприятия-балансодержателя водопровод считается бесхозным. Реконструкция существующего водовода экономически нецелесообразна. Строительство объекта начато в 2009 году, проложено 2,1 километра сетей. В 2010 году планируется завершение прокладки сетей водоснабжения, устройство колодцев, монтаж 3 водонапорных башен. 2011 год - монтаж электрооборудования, пусконаладочные работы, планировка, сдача объекта.

3. Водоснабжение с. Ананьино Чернушинского района - 5,86 км. Период строительства - 2009-2010 годы. Износ существующего водовода составляет 100%. Строительство нового водовода начато в 2009 году. Проложено 1,7 километра сетей. В 2010 году планируется завершение строительства сетей, устройство колодцев, монтаж 3 водонапорных башен. 2011 год - монтаж электрооборудования, пусконаладочные работы, планировка, сдача объекта.

4. Водоснабжение с. Ореховая Гора Чернушинского района - 5,0 км. На сегодняшний день существующий в поселении водовод изношен на 100%. Реконструкция существующего водоснабжения экономически нецелесообразна, на основании чего принято решение о проектировании и строительстве нового водовода. В 2010 году планируется изготовление задания на проектирование и изготовление проектно-сметной документации. Строительство водовода планируется на 2011-2012 годы.

5. Водоснабжение с. Есаул Чернушинского района - 6,55 км. Центральное водоснабжение в населенном пункте в настоящее время отсутствует. В целях создания благоприятных условий для проживания жителей в сельской местности было принято решение о проектировании и строительстве центрального водоснабжения населенного пункта. В 2010 году планируется изготовление задания на проектирование и изготовление проектно-сметной документации. Строительство сетей водоснабжения планируется на 2011-2012 годы.

Практические действия по реализации Программы (план-график):

----T--------------T--------T----------------------T------------------------------------T------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Уровень источника ¦ Практические действия ¦ Сроки выполнения ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦финанси-¦ финансирования, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рования ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------T------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет ¦ Местный ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Пермского¦ бюджет, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ края ¦внебюджетные¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦

+---+--------------+--------+---------+------------+------------------------------------+------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+--------------+--------+---------+------------+------------------------------------+------------------------+

¦ 1 ¦Водоснабжение ¦2010 г. ¦ 4714,5 ¦ 1571,5 ¦Проведение конкурсной процедуры, ¦2010 г., II квартал ¦

¦ ¦с. Брод ¦ ¦ ¦ ¦заключение муниципального контракта ¦ ¦

¦ ¦Чернушинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦Земляные работы, монтаж трубопровода¦2010 г., III-IV кварталы¦

¦ ¦Пермского края+--------+---------+------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2011 г. ¦ ¦ 5034,24 ¦Монтаж трубопровода, устройство ¦2011 г., I-III кварталы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колодцев, пусконаладочные работы, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планировка, сдача объекта ¦ ¦

+---+--------------+--------+---------+------------+------------------------------------+------------------------+

¦ 2 ¦Водоснабжение ¦2010 г. ¦ 4881,66 ¦ 1627,22 ¦Монтаж трубопровода, устройство ¦2010 г., II-IV кварталы ¦

¦ ¦с. Бедряж ¦ ¦ ¦ ¦колодцев, монтаж водонапорных башен ¦ ¦

¦ ¦Чернушинского ¦ ¦ ¦ ¦(3 шт.) ¦ ¦

¦ ¦района +--------+---------+------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2011 г. ¦ ¦ 2789,52 ¦Монтаж автоматики, монтаж ¦2011 г., I-III кварталы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрооборудования, пусконаладочные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, планировка, сдача объекта ¦ ¦

+---+--------------+--------+---------+------------+------------------------------------+------------------------+

¦ 3 ¦Водоснабжение ¦2010 г. ¦ 2883,885¦ 961,295¦Монтаж трубопровода, устройство ¦2010 г., II-IV кварталы ¦

¦ ¦с. Ананьино ¦ ¦ ¦ ¦колодцев, монтаж водонапорных башен ¦ ¦

¦ ¦Чернушинского ¦ ¦ ¦ ¦(3 шт.) ¦ ¦

¦ ¦района +--------+---------+------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2011 г. ¦ ¦ 1647,93 ¦Монтаж автоматики, монтаж ¦2011 г., I-III кварталы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрооборудования, пусконаладочные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, планировка, сдача объекта ¦ ¦

+---+--------------+--------+---------+------------+------------------------------------+------------------------+

¦ 4 ¦Водоснабжение ¦2010 г. ¦ 1624,73 ¦ 541,58 ¦Изготовление задания на ¦2010 г., II-IV кварталы ¦

¦ ¦с. Ореховая ¦ ¦ ¦ ¦проектирование, проведение ¦ ¦

¦ ¦Гора ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной процедуры, изготовление ¦ ¦

¦ ¦Чернушинского ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной документации ¦ ¦

¦ ¦района +--------+---------+------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2011 г. ¦ ¦ 5388,0 ¦Земляные работы, монтаж ¦2011 г., I-IV кварталы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трубопровода, устройство колодцев, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтаж водонапорных башен ¦ ¦

¦ ¦ +--------+---------+------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2012 г. ¦ ¦ 5000,0 ¦Монтаж автоматики, монтаж ¦2012 г., I-III кварталы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрооборудования, пусконаладочные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, планировка, сдача объекта ¦ ¦

+---+--------------+--------+---------+------------+------------------------------------+------------------------+

¦ 5 ¦Водоснабжение ¦2010 г. ¦ 1290,723¦ 430,241¦Изготовление задания на ¦2010 г., II-IV кварталы ¦

¦ ¦с. Есаул ¦ ¦ ¦ ¦проектирование, проведение ¦ ¦

¦ ¦Чернушинского ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной процедуры, изготовление ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной документации ¦ ¦

+---+--------------+--------+---------+------------+------------------------------------+------------------------+

¦ 6 ¦ ¦2011 г. ¦ ¦ 6800,0 ¦Земляные работы, монтаж ¦2011 г., I-IV кварталы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трубопровода, устройство колодцев, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтаж водонапорных башен ¦ ¦

+---+--------------+--------+---------+------------+------------------------------------+------------------------+

¦ 7 ¦ ¦2012 г. ¦ ¦ 6809,0 ¦Монтаж автоматики, монтаж ¦2012 г., I-III кварталы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрооборудования, пусконаладочные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, планировка, сдача объекта ¦ ¦

L---+--------------+--------+---------+------------+------------------------------------+-------------------------

Прогноз ожидаемых результатов Программы:

- повышение уровня обеспеченности сельского населения водопроводной водой и введение в действие 29,009 км сетей водоснабжения;

- снижение социальной напряженности среди населения;

- улучшение качества питьевой воды;

- обеспечение водоснабжением и водоотведением объектов капитального строительства;

- повышение инвестиционной привлекательности района в связи с возможным привлечением в Чернушинский муниципальный район финансовых инвестиций из средств федерального бюджета, бюджета Пермского края;

- развитие инженерной инфраструктуры села и, как следствие, увеличение производительности сельскохозяйственного труда;

- благоприятные экологические последствия.

4. Место Программы в системе нормативных правовых актов

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“; Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 “О федеральной целевой программе “Социальное развитие села до 2012 года“; Постановление Законодательного Собрания Пермской области от 21.10.2004 N 1687 “О концепции областной целевой программы “Социальное развитие сельской местности Пермской области до 2010 г.“; Закон Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“; Постановление Правительства Пермского края от 15.02.2008 N 27-п “Об утверждении П“рядка предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов“.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Основное финансирование реализации Программы обеспечивается за счет средств бюджета Чернушинского муниципального района, кроме того, при условии реализации в Пермском крае федеральных, краевых или иных инвестиционных проектов, направленных на предоставление субсидий из средств федерального или краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, Программа подлежит корректировке.

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы запланирована на 2010-2012 годы. Организационное обеспечение включает мероприятия по определению приоритетности состава объектов, участвующих в Программе. Программой предусматривается возможность корректировки отдельных мероприятий Программы, сроков выполнения и необходимых средств в соответствии с изменяющейся обстановкой.

7. Схема организации управления Программой, формы контроля

Заказчиком Программы является администрация Чернушинского муниципального района. Контроль исполнения Программы, целевого и эффективного использования средств бюджета и иных источников финансирования осуществляется Земским Собранием Чернушинского района, Контрольно-счетной палатой Чернушинского муниципального района. На муниципальное учреждение “Управление капитального строительства при администрации Чернушинского района“ возлагаются функции по организации выполнения Программы.

Муниципальное учреждение “Управление капитального строительства при администрации Чернушинского района“ ежеквартально представляет в администрацию Чернушинского муниципального района отчет о ходе выполнения Программы и при необходимости ежегодно вносит предложения по уточнению и корректировке Программы. Отчет в Земское Собрание Чернушинского района представляется ежегодно по окончании финансового года.

8. Ожидаемая эффективность

- Снижение социальной напряженности в районе;

- надежное и качественное водоснабжение и водоотведение населения, коммунально-бытовых и промышленных предприятий города и района;

- создание благоприятных условий для инвестиций в строительство жилищного фонда и объектов социальной сферы;

- создание новых рабочих мест и повышение благосостояния граждан за счет привлечения инвестиций в район.

9. Методы оценки ожидаемой эффективности

1. Протяженность сетей по поселениям

----T------------------------------T-----------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование с/поселения ¦Существующие сети¦Планируется, ¦

¦п/п¦ ¦водоснабжения, км¦ км ¦

+---+------------------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Бедряжинское с/поселение ¦ 1,8 ¦ 7,892 ¦

+---+------------------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Ананьинское с/поселение ¦ 2,0 ¦ 5,86 ¦

+---+------------------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Бродовское с/поселение ¦ 11,25 ¦ 3,707 ¦

¦ ¦ ¦ ¦(2-я очередь)¦

+---+------------------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Тюинское с/поселение (О. Гора)¦ 0 ¦ 5,0 ¦

+---+------------------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦Труновское с/поселение (Есаул)¦ 0 ¦ 6,55 ¦

L---+------------------------------+-----------------+--------------

Ввод в действие 29,009 километра сетей водоснабжения.

2. Привлечение 15396,498 тысячи рублей из средств бюджета Пермского края.

10. Экономическое обоснование реализации целевой Программы с указанием необходимых объемов средств в разрезе источников и сроков финансирования

-----------------T--------------T----------T---------------T-------------------¬

¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Объем ¦ Уровень источника ¦

¦ ¦ Программы ¦исполнения¦финансирования,¦ финансирования, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ всего, ¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. +---------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевой ¦ местный ¦

+----------------+--------------+----------+---------------+---------+---------+

¦Водоснабжение ¦МУ “Управление¦ 2010 г. ¦ 6287,0 ¦ 4715,5 ¦ 1571,5 ¦

¦с. Брод ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Чернушинского ¦строительства +----------+---------------+---------+---------+

¦района Пермского¦при ¦ 2011 г. ¦ 5034,24 ¦ ¦ 5034,24 ¦

¦края ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+Чернушинского +----------+---------------+---------+---------+

¦Водоснабжение ¦района“ ¦ 2010 г. ¦ 6508,88 ¦ 4881,66 ¦ 1627,22 ¦

¦с. Бедряж ¦ +----------+---------------+---------+---------+

¦Чернушинского ¦ ¦ 2011 г. ¦ 2789,52 ¦ ¦ 2789,52 ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+ +----------+---------------+---------+---------+

¦Водоснабжение ¦ ¦ 2010 г. ¦ 3845,18 ¦ 2883,885¦ 961,295¦

¦с. Ананьино ¦ +----------+---------------+---------+---------+

¦Чернушинского ¦ ¦ 2011 г. ¦ 1647,93 ¦ ¦ 1647,93 ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+ +----------+---------------+---------+---------+

¦Водоснабжение ¦ ¦ 2010 г. ¦ 2166,31 ¦ 1624,73 ¦ 541,58 ¦

¦д. Ореховая Гора¦ +----------+---------------+---------+---------+

¦Чернушинского ¦ ¦ 2011 г. ¦ 5388,0 ¦ ¦ 5388,0 ¦

¦района ¦ +----------+---------------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ 2012 г. ¦ 5000,0 ¦ ¦ 5000,0 ¦

+----------------+ +----------+---------------+---------+---------+

¦Водоснабжение ¦ ¦ 2010 г. ¦ 1720,964 ¦ 1290,723¦ 430,241¦

¦с. Есаул ¦ +----------+---------------+---------+---------+

¦Чернушинского ¦ ¦ 2011 г. ¦ 6800,0 ¦ ¦ 6800,0 ¦

¦района ¦ +----------+---------------+---------+---------+

¦ ¦ ¦ 2012 г. ¦ 6809,0 ¦ ¦ 6809,0 ¦

+----------------+--------------+----------+---------------+---------+---------+

¦Всего по программным ¦ 2010 г. ¦ 20528,334 ¦15396,498¦ 5131,836¦

¦мероприятиям +----------+---------------+---------+---------+

¦ ¦ 2011 г. ¦ 21659,69 ¦ ¦21659,69 ¦

¦ +----------+---------------+---------+---------+

¦ ¦ 2012 г. ¦ 11809,0 ¦ ¦11809,0 ¦

¦ +----------+---------------+---------+---------+

¦ ¦ ИТОГО ¦ 53997,024 ¦15396,498¦38600,526¦

L-------------------------------+----------+---------------+---------+----------