Законы и постановления РФ

Решение Думы Октябрьского городского поселения от 23.04.2010 N 170 “О протесте прокурора на решение Думы от 20.10.2006 N 78 “Об утверждении Положения “О порядке исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц“

Вступает в силу с момента обнародования (пункт 3 данного документа).

ДУМА ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 23 апреля 2010 г. N 170

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА НА РЕШЕНИЕ ДУМЫ ОТ 20.10.2006 N 78

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ

НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ“

Рассмотрев протест прокурора Октябрьского района Пермского края N 181-р от 27.02.2010 на решение Думы Октябрьского городского поселения N 78 от 20.10.2006 “Об утверждении Положения “О порядке исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц“, руководствуясь ст. 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 53 Устава Октябрьского городского поселения, Дума Октябрьского городского поселения Октябрьского
муниципального района Пермского края решает:

1. Протест прокурора Октябрьского района N 181-р от 27.02.2010 на решение Думы Октябрьского городского поселения N 78 от 20.10.2006 “Об утверждении Положения “О порядке исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц“ удовлетворить.

2. Внести в решение Думы N 78 от 20.10.2006 следующие изменения:

2.1. В п. 2.3 ст. 2 Положения второе предложение “При этом плательщиком налога может быть одно из этих лиц, определяемое по соглашению между ними“ исключить.

2.2. Статью 3 Положения изложить в новой редакции:

“3. Объекты налогообложения

Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:

1) жилой дом;

2) квартира;

3) комната;

4) дача;

5) гараж;

6) иное строение, помещение и сооружение;

7) доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1-6 настоящей статьи.“.

2.3. Статью 4 Положения изложить в новой редакции:

“4. Ставки налога

1. Ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. Представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объекта налогообложения. Ставки налога устанавливаются в следующих пределах:

------------------------------T-------------------------------------------¬

¦Суммарная инвентаризационная ¦ Ставка налога в процентах ¦

¦ стоимость имущества +---------------T---------------------------+

¦ ¦ Жилые дома, ¦Прочие строения, помещения,¦

¦ ¦квартиры, дачи,¦сооружения собственников - ¦

¦ ¦ хозяйственные ¦ физических лиц (магазины, ¦

¦ ¦ постройки ¦склады, пилорамы, гаражи и ¦

¦ ¦ ¦ др.) ¦

+-----------------------------+---------------+---------------------------+

¦До 300 тыс. руб. включительно¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦

+-----------------------------+---------------+---------------------------+

¦От 300 до 500 тыс. руб. ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦

¦включительно ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+---------------+---------------------------+

¦Свыше 500 тыс. руб. ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦

L-----------------------------+---------------+----------------------------

2. Налоги зачисляются в бюджет Октябрьского городского поселения по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.“.

2.4. Абз. 6 статьи 5 Положения изложить в новой редакции:

“лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“, в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ “О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк“ и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча“.

2.5. Пункт 6.2 ст. 6 Положения изложить в новой редакции:

“6.2. Налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года.

За имущество, признаваемое объектом налогообложения, находящееся в общей долевой собственности нескольких собственников, налог уплачивается каждым из собственников соразмерно их доле в этом имуществе. В целях настоящего решения инвентаризационная стоимость доли в праве общей долевой
собственности на указанное имущество определяется как произведение инвентаризационной стоимости имущества и соответствующей доли.

В целях настоящего решения инвентаризационная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения и находящегося в общей совместной собственности нескольких собственников без определения долей, определяется как часть инвентаризационной стоимости указанного имущества, пропорциональная числу собственников данного имущества.“.

2.6. Пункт 6.3 статьи 6 Положения изложить в новой редакции:

“6.3. Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года.

Форма сведений, необходимых для исчисления налогов, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Данные, необходимые для исчисления налогов, представляются налоговым органам бесплатно.“.

2.7. В пункте 6.7 статьи 6 Положения слово “Извещение“ заменить словом “Уведомление“ далее по тексту.

2.8. Пункт 6.9 статьи 6 Положения изложить в новой редакции:

“6.9. Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога.“.

2.9. Пункт 6.10 статьи 6 Положения изложить в новой редакции:

“6.10. Перерасчет суммы налога в отношении лиц, которые обязаны уплачивать налог на основании налогового уведомления, допускается не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом суммы налога.“.

3. Решение вступает в силу с момента обнародования.

4. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Глава Октябрьского городского поселения

И.Ф.СЕЛЕЗНЕВ