Законы и постановления РФ

Постановление Главы Добрянского городского поселения от 23.04.2010 N 158 “Об утверждении Положения об отделе жизнеобеспечения территории администрации Добрянского городского поселения“

ГЛАВА ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2010 г. N 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьями 32, 37 Устава Добрянского городского поселения постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе жизнеобеспечения территории администрации Добрянского городского поселения.

2. Признать утратившими силу постановления главы Добрянского городского поселения:

от 02.06.2009 N 178 “Об утверждении Положения об отделе регулирования вопросов жилищно-коммунального хозяйства“;

от 20.08.2009 N 277 “О внесении изменений в Положение об отделе регулирования вопросов жилищно-коммунального хозяйства, утвержденное Постановлением главы Добрянского городского поселения от 02.06.2009 N 178“;

от 16.12.2009 N 437 “О внесении изменений в Положение об отделе регулирования вопросов жилищно-коммунального хозяйства администрации Добрянского городского
поселения, утвержденное Постановлением от 02.06.2009 N 178“.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы Добрянского городского поселения Федорца С.В.

Глава городского поселения

К.В.ЛЫЗОВ

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы Добрянского

городского поселения

от 23.04.2010 N 158

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ

ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Отдел жизнеобеспечения территории администрации Добрянского городского поселения (далее - отдел) является самостоятельным структурным подразделением администрации Добрянского городского поселения, не обладающим правами юридического лица.

1.2. Отдел в свой деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, отраслевыми нормативными правовыми актами, законодательством Пермского края, Уставом Добрянского городского поселения, решениями Думы Добрянского городского поселения, постановлениями и распоряжениями главы городского поселения, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел организует свою деятельность в соответствии с утвержденными планами, а также отдельными поручениями руководства администрации Добрянского городского поселения.

1.4. Отдел находится в оперативном подчинении первого заместителя главы Добрянского городского поселения, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

1.5. Отдел возглавляет начальник отдела.

1.6. Положение об отделе утверждается постановлением главы Добрянского городского поселения.

2. Основные цели и задачи

2.1. Основной целью деятельности отдела является обеспечение реализации единой политики в сферах, связанных с жизнеобеспечением населения, проживающего на территории Добрянского городского поселения, в т.ч. анализ и управление производственной, инвестиционной и структурной политикой ЖКХ.

2.2. Основными задачами отдела являются:

2.2.1. осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности организаций по совершенствованию и обеспечению устойчивой работы городского коммунального хозяйства;

2.2.2. участие в создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

2.2.3. организация мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения;

2.2.4. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, участие в
предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

2.2.5. организация мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

2.2.6. организация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

2.2.7. участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

2.2.8. участие в разработке и реализации целевых программ.

3. Функции отдела

3.1. По осуществлению в пределах своей компетенции координации деятельности организаций по совершенствованию и обеспечению устойчивой работы городского коммунального хозяйства:

3.1.1. осуществляет мероприятия по контролю обеспечения в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжением населения, водоотведением;

3.1.2. принимает участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры.

3.2. По созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения:

3.2.1. осуществляет контроль за работой перевозчиков пассажиров по городским маршрутам;

3.2.2. контролирует состояние и ремонт дорог в границах поселения.

3.3. По организации мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения:

3.3.1. координирует работу по содержанию пляжа и прибрежной зоны отдыха в летний период.

3.4. Осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

3.4.1. осуществляет мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

3.4.2. осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

3.5. По разработке и реализации целевых программ:

3.5.1. осуществляет рассмотрение и подготовку заключения по проектам производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в части организационно-технических мероприятий;

3.5.2. инициирует разработку и принимает участие в реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;

3.5.3. координирует
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

3.5.4. координирует работу муниципальных учреждений при формировании и размещении муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг по содержанию, эксплуатации, техническому обслуживанию, капитальному и текущему ремонту объектов коммунального назначения;

3.5.5. участие в разработке планов и программы социально-экономического развития городского поселения по вопросам компетенции отдела;

3.5.6. участие в формировании текущих и перспективных планов капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства.

3.6. Организует разработку нормативных правовых актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и вопросам ГО и ЧС на территории Добрянского городского поселения:

3.6.1. участвует в создании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;

3.6.2. участвует в разработке целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, пожарной безопасности и вопросам ГО и ЧС в качестве инициатора разработки программ.

4. Права и обязанности

4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право:

4.1.1. запрашивать в пределах своей компетенции и в установленном порядке от администрации Добрянского муниципального района и структурных подразделений администрации городского поселения, организаций всех организационно-правовых форм собственности информацию и необходимые документы;

4.1.2. взаимодействовать с общественными организациями, юридическими и физическими лицами по вопросам сферы деятельности отдела;

4.1.3. принимать в установленном порядке участие в заседаниях Думы Добрянского городского поселения, совещаниях, комиссиях, проводимых администрацией Добрянского городского поселения;

4.1.4. передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям, общественным объединения, средствам массовой информации;

4.1.5. использовать для работы средства связи, транспорт, оргтехнику, находящиеся в ведении администрации Добрянского городского поселения.

4.2. Отдел обязан:

4.2.1. осуществлять проверки по письмам, заявлениям и обращениям граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

4.2.2. в установленные законом сроки рассматривать
и готовить ответы на поступающие документы, обращения граждан;

4.2.3. не разглашать государственную и служебную тайну;

4.2.4. иные обязанности, предусмотренные законодательством.

5. Руководство отделом

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от занимаемой должности главой городского поселения.

5.2. Должность начальника отдела в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Добрянского городского поселения относится к группе главных должностей муниципальной службы.

5.3. К лицам, назначаемым на должность начальника отдела, предъявляются следующие квалификационные требования:

наличие высшего профессионального образования по специальности “Государственное и муниципальное управление“, специальностям экономики и управления, специальностям строительства и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

Начальник отдела должен знать:

- Конституцию Российской Федерации, Устав Добрянского городского поселения, законы и иные нормативные правовые акты применительно к осуществлению своих должностных обязанностей;

- организацию государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации, крае, поселении;

- порядок подготовки проектов правовых актов главы Добрянского городского поселения и иных правовых актов, знание основ делопроизводства, системы организации контроля за исполнением документов и поручений, порядок работы со служебной информацией, иных административных процессов (процедур) применительно к осуществлению должностных обязанностей.

Начальник отдела должен иметь следующие навыки и опыт:

- опыт профессиональной деятельности в области государственного и(или) муниципального управления, документационного обеспечения управления, по иным направлениям деятельности отдела;

- навыки управленческой и аналитической работы, организаторские способности;

- навыки планирования служебной деятельности и составления установленной отчетности;

- навыки работы со служебными документами и организации контроля за исполнением документов и поручений;

- навыки оформления документов в соответствии с установленными требованиями, осуществление организационной и контрольной деятельности по обеспечению своевременного, качественного исполнения документов и поручений;

- навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером
на уровне уверенного пользователя (знание основных офисных программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express, специальных программ).

5.4. Начальник отдела в установленном порядке:

5.4.1. организует деятельность отдела и несет персональную ответственность за его работу;

5.4.2. разрабатывает и представляет на утверждение должностные инструкции сотрудников отдела;

5.4.3. представляет отдел у главы поселения;

5.4.4. составляет план текущей работы отдела;

5.4.5. вносит предложения руководству об объявлении поощрений или дисциплинарных взысканий специалистам отдела;

5.4.6. контролирует соблюдение персоналом отдела трудовой дисциплины;

5.4.7. запрашивает у структурных подразделений необходимую информацию для осуществления функций, входящих в компетенцию отдела;

5.4.8. представляет первому заместителю главы поселения материалы плановых и внеплановых контрольных проверок жилищно-коммунального хозяйства поселения.

6. Ответственность

6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на отдел задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, за разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

6.2. Сотрудники отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах должностных обязанностей, в том числе за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы.

7. Взаимоотношения и связи

Отдел в процессе осуществления своих функций взаимодействует:

со структурными подразделениями администрации Добрянского городского поселения,

администрацией Добрянского муниципального района;

предприятиями, управляющими компаниями, ТСЖ, иными организациями и учреждениями жилищно-коммунального комплекса г. Добрянки, общественными организациями и населением.