Постановление Главы Бардымского муниципального района от 20.04.2010 N 229 “Об утверждении Положения об аттестационной комиссии администрации Бардымского муниципального района“
ГЛАВА БАРДЫМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. N 229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ БАРДЫМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Руководствуясь Законом Пермской области от 05.11.2002 N 441-80 “О присвоении и сохранении квалификационных разрядов муниципальным служащим в муниципальных образованиях Пермского края“ и Законом Пермского края от 14.11.2008 N 342-ПК “О Типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих в Пермском крае и внесении изменений в Закон Пермской области “О присвоении и сохранении квалификационных разрядов муниципальным служащим в муниципальных образованиях Пермского края“, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об аттестационной комиссии администрации Бардымского муниципального района.
2. Контроль исполнения Постановления возложить на заведующего отделом муниципальной службы и кадровой политики Акбашеву Р.Н.
Глава муниципального района
С.М.ИБРАЕВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы муниципального района
от 20.04.2010 N 229
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ БАРДЫМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок работы аттестационной комиссии администрации Бардымского муниципального района (далее - комиссия).
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края, Уставом Бардымского муниципального района, нормативными правовыми актами Бардымского муниципального района, настоящим Положением.
1.3. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, гласности и коллегиальности.
2. Основные цели и задачи комиссии
2.1. Основные цели комиссии:
2.1.1. определение соответствия уровня профессионального образования, стажа муниципальной службы, стажа работы по специальности муниципальных служащих квалификационным требованиям, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в Бардымском муниципальном районе;
2.1.2. определение соответствия квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
знание Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, Устава Бардымского муниципального района и нормативных правовых актов органов местного самоуправления района применительно к исполнению должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы соответствующей группы;
знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией;
навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;
иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
2.1.3. определение степени участия муниципального служащего в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
2.2. Основные задачи комиссии:
2.2.1. проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих, замещающих в администрации Бардымского муниципального района, ее структурных подразделениях младшие, старшие, ведущие, главные и высшие должности муниципальной службы;
2.2.2. проведение аттестации муниципальных служащих администрации Бардымского муниципального района, ее структурных подразделений.
3. Функции комиссии
3.1. В соответствии с возложенными задачами комиссия выполняет следующие функции:
3.1.1. организация проведения квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.1.1. обсуждение результатов сдачи квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих и принятие решения путем голосования;
3.1.2. заполнение представлений на присвоение квалификационного разряда и аттестационного листа в части, касающейся полномочий комиссии.
4. Состав комиссии
4.1. В состав комиссии включаются представители кадровой и юридической служб, представитель выборного профсоюзного органа, руководители структурных подразделений, председатель Земского Собрания и КРК - по согласованию.
4.2. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4.3. Председатель комиссии возглавляет и организует работу комиссии, ведет заседание комиссии, подписывает протокол заседания. В его отсутствие заседание комиссии ведет заместитель председателя.
4.4. Состав комиссии утверждается муниципальным правовым актом главы муниципального района.
5. Права и обязанности членов комиссии
5.1. Члены комиссии имеют право:
5.1.1. знакомиться с документами, представляемыми на муниципальных служащих для сдачи квалификационного экзамена и прохождения аттестации;
5.1.2. заслушивать руководителей структурных подразделений с отзывами на муниципальных служащих;
5.1.3. участвовать во всех мероприятиях, связанных с проведением квалификационного экзамена и аттестации муниципальных служащих;
5.1.4. вносить любые вопросы и предложения для рассмотрения комиссией и по регламенту ее работы (периодичность заседаний, процедура принятия решений и пр.).
5.2. Члены комиссии обязаны:
5.2.1. обеспечивать объективность принятия решения в пределах компетенции;
5.2.2. защищать права экзаменуемых;
5.2.3. соблюдать конфиденциальность и корректность;
5.2.4. присутствовать на каждом заседании комиссии.
6. Организация работы комиссии
6.1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
6.2. Решение комиссии принимается в отсутствие муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.