Постановление Главы Администрации Красновишерского городского поселения от 19.04.2010 N 113 (ред. от 02.12.2010) “О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности“
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2010 г. N 113
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(в ред. Постановления Администрации Красновишерского
городского поселения от 02.12.2010 N 352)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Постановлением Правительства Пермского края от 20.10.2006 N 52-п “Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края“ постановляю:
1. Создать комиссию по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Красновишерского городского поселения.
2. Утвердить:
2.1. Положение о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Красновишерского городского поселения;
2.2. функциональные обязанности председателя и членов комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Красновишерского городского поселения;
2.3. состав комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Красновишерского городского поселения.
3. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий, расположенных на территории Красновишерского городского поселения Пермского края, разработать и утвердить в установленном порядке положения о комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, предприятий.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
А.Д.СУЧЕНИНОВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
и.о. главы администрации
городского поселения
от 19.04.2010 N 113
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения:
1.1. Комиссия по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Красновишерского городского поселения (далее - комиссия, КЧС и ОПБ) является координационным органом поселенческого звена Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ПЗ КПЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения (далее - поселение), а в случае их возникновения - для организации ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, постановлениями, распоряжениями, указами губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, решениями Земского Собрания Красновишерского муниципального района, городской Думы поселения, нормативными правовыми актами главы муниципального района и городского поселения в области защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации городского поселения или его заместителя.
1.4. Деятельность комиссии организуется на основе годовых планов работы. Основной формой работы являются заседания комиссии. Заседания проводятся не реже одного раза в квартал, а при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций комиссия созывается незамедлительно.
Заседания комиссии являются правомочными при наличии на заседании более половины членов комиссии.
1.5. Решения комиссии, принятые в пределах своей компетенции, являются обязательными для выполнения организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на территории поселения, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
1.6. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем. Комиссия принимает решения открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Решения комиссии могут оформляться нормативными правовыми актами главы администрации Красновишерского городского поселения.
1.7. Состав комиссии формируется из специалистов администрации поселения, руководителей предприятий и организаций, расположенных на территории поселения.
1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация поселения.
1.9. Распределение функциональных обязанностей между членами КЧС и ОПБ и их утверждение производятся председателем комиссии.
1.10. Подготовка материалов к заседаниям комиссии осуществляется муниципальными и иными организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседаний. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
Решения КЧС и ОПБ рассылаются во все заинтересованные ведомства и организации в установленном порядке, освещаются в средствах массовой информации.
Организации обязаны по истечении установленного решением срока информировать комиссию о результатах выполнения решения комиссии.
Оповещение членов комиссии организуется секретарем по распоряжению председателя комиссии или в его отсутствие лицом, его замещающим.
1.11. Для повышения оперативности принятия решений, выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера, а в случае возникновения - выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий, их реализации непосредственно в районе бедствия КЧС и ОПБ направляет оперативную группу.
2. Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
2.1. разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории поселения;
2.2. координация деятельности органов управления и сил ПЗ КПЧС;
2.3. обеспечение согласованности действий организаций, находящихся на территории поселения, при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также восстановление объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайных ситуаций;
2.4. организация планирования и контроль выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, экологической безопасности населения, повышению устойчивости функционирования организаций в условиях чрезвычайных ситуаций;
2.5. реализация прав и обязанностей граждан в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. С целью выполнения возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие основные функции:
3.1. рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и экологической безопасности населения;
3.2. разрабатывает предложения (проекты) по совершенствованию нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, экологической безопасности населения и территории района, повышения устойчивости функционирования организаций в условиях чрезвычайных ситуаций и в установленном порядке вносит их на рассмотрение главы поселения;
3.3. рассматривает прогнозы возможных чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер по предупреждению (ликвидации угрозы) чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
3.4. участвует в разработке районных целевых программ в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
3.5. организует и осуществляет мероприятия по развитию и обеспечению функционирования органов управления и сил ПЗ КПЧС;
3.6. разрабатывает предложения по ликвидации последствий локальных и местных чрезвычайных ситуаций;
3.7. рассматривает вопросы по организации размещения и жизнеобеспечения временно отселяемого (эвакуируемого) населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
3.8. организует взаимодействие с КЧС и ОПБ администрации Красновишерского муниципального района Пермского края, соседних муниципальных образований, организаций, общественных объединений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.9. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территории района комиссия функционирует в режиме повседневной деятельности. Решением главы поселения, председателя комиссии устанавливается один из следующих режимов функционирования комиссии:
- при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации - режим повышенной готовности;
- при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций - режим чрезвычайной ситуации.
3.10. В решении главы поселения, председателя КЧС и ОПБ о введении для комиссии режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации указываются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер (мероприятий) по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации и проведению работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.11. Комиссия организует информирование населения о введении или отмене на конкретной территории соответствующих режимов функционирования, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
3.12. Основными мероприятиями, проводимыми КЧС и ОПБ, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
обеспечение разработки и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях;
планирование действий органов управления и сил ПЗ КПЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
участие в организации в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабов и последствий;
введение (при необходимости) круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц ПЗ КПЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам КПЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях. Информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств поселенческого звена (объектовых звеньев) КПЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование рабочих и оперативных групп, организация их выдвижения в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий из зоны чрезвычайной ситуации;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль состояния окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей организаций, органов управления и сил ПЗ КПЧС, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
информирование (при необходимости) в установленном порядке главы муниципального района, руководителей органов исполнительной власти Пермского края, организация и поддержание непрерывного взаимодействия соседних органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ПЗ КПЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций, населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации.
3.13. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководитель оперативной группы КЧС и ОПБ незамедлительно информирует о принятых ими в случае крайней необходимости решениях главу администрации городского поселения, председателя комиссии.
4. КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. запрашивать у руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся на территории поселения, необходимую информацию;
4.2. заслушивать на заседаниях комиссии руководителей (представителей) предприятий, организаций, учреждений, находящихся на территории поселения;
4.3. осуществлять контроль готовности сил и средств ПЗ КПЧС к действиям по предназначению;
4.4. привлекать в установленном порядке специалистов к проведению экспертиз по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
5. Председатель КЧС и ОПБ имеет право:
5.1. привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации силы и средства ПЗ КПЧС, транспорт, средства связи и материальные ресурсы организаций, расположенных на территории поселения (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности), для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5.2. приводить в готовность органы управления и силы ПЗ КПЧС.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
и.о. главы администрации
городского поселения
от 19.04.2010 N 113
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНОВ КЧС И ОПБ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОВИШЕРСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ
Председатель комиссии отвечает за выполнение возложенных на комиссию задач, организацию работы КЧС и ОПБ и ее готовность.
Председатель комиссии:
- проводит плановые и оперативные заседания комиссии, обладая правом решающего голоса;
- подписывает решения и иные документы от имени комиссии:
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- привлекает к работе в комиссии необходимых специалистов;
- устанавливает режимы функционирования органов управления и сил ПЗ КПЧС.
При угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций председатель комиссии принимает решение о введении для органов управления и сил ПЗ КПЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, в котором указываются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации и проведения работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ
Заместитель председателя комиссии выполняет в период отсутствия председателя комиссии его обязанности.
На заместителя председателя комиссии возлагается:
а) в режиме повседневной деятельности и при нормальной обстановке:
- участвовать в планировании и выполнении мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба;
б) в режиме повышенной готовности:
- прибыть на заседание комиссии и приступить к исполнению своих обязанностей;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне аварии, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью населения, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;
- организует круглосуточное дежурство в администрации муниципального района и связь с подчиненными и взаимодействующими органами управления, с территориями и объектами;
- принимает участие в расследовании причин возникновения аварии, оценке эффективности действий сил и средств в ходе ликвидации и составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной деятельности:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя действия подчиненных должностных лиц;
- участвует в разработке предложений в решения председателя комиссии по организации защиты населения, проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- организует развертывание работы в подчиненных органах управления;
- при необходимости непосредственно руководит мероприятиями по защите населения и ликвидации ЧС.
ОБЯЗАННОСТИ СЕКРЕТАРЯ КОМИССИИ
Секретарь комиссии осуществляет свою деятельность непосредственно под руководством председателя комиссии и обеспечивает функционирование комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
С получением информации от оперативного дежурного прибывает на сбор комиссии и после анализа полученных данных приступает к подготовке предварительного распоряжения, в котором указываются:
- какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии;
- кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.
- сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:
- порядок сбора данных и доклада по ним; доклады должностных лиц о состоянии сил, средств и органов управлений и предложения для принятия решения;
- запрашивает в установленном порядке и получает от государственных органов, организаций, граждан и общественных объединений необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы;
- разрабатывает предложения и вносит дополнения в решение председателя комиссии по организации защиты населения и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;
- при необходимости по решению председателя комиссии участвует в мероприятиях по защите населения и ликвидации ЧС;
- поддерживает постоянную связь с формированиями, участвующими в ликвидации ЧС;
- передает информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам;
- осуществляет контроль за выполнением приказов и распоряжений председателя комиссии;
- осуществляет контроль за своевременным оповещением и информированием населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- готовит протоколы заседания комиссии, донесения и распоряжения и доводит их до подчиненных, объявляет решения, постановку задач подчиненным и о завершении планирования мероприятий.
ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА КОМИССИИ - НАЧАЛЬНИКА 100-Й ПЧ 2-ОФПС
а) В режиме повседневной деятельности при нормальной обстановке:
- организовывать и осуществлять в пределах своей компетенции наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать в разработке и реализации целевых программ, а также в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, вызванных ЧС;
- принимать меры к поддержанию в готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям при ЧС;
- принимать меры к поддержанию готовности противопожарной службы и привлечению ее к действиям в ликвидации ЧС;
- совершенствовать знания основ организации управления профессиональными аварийно-спасательными формированиями и другими неотложными работами при ликвидации ЧС;
- принимать участие в пределах своей компетенции в обучении всех категорий населения района способам защиты и действиям при ЧС;
- принимать меры к созданию и восполнению резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС и их последствий;
б) в режиме повышенной готовности:
- прибыть на заседание комиссии и приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне ЧС, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также о своих предложениях по ее нормализации;
- осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и(или) приданными силами и средствами по предотвращению аварии;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы аварии, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации при возникновении и во время ликвидации аварии:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя действия необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации аварии;
- организовывать спасение людей, материальных ценностей и культурных ценностей в зоне ЧС;
- возглавлять работы на наиболее ответственном участке;
- обеспечивать безопасность выполнения работ в зоне ЧС;
г) при убытии в отпуск, командировку и т.п.:
- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
- информировать председателя комиссии о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
- информировать председателя комиссии о необходимости внесения изменений в схему оповещения.
ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА КОМИССИИ - НАЧАЛЬНИКА ОГПН
ПО КРАСНОВИШЕРСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
а) В режиме повседневной деятельности при нормальной обстановке:
- организовывать и осуществлять в пределах своей компетенции наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать в разработке и реализации целевых программ, а также в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, вызванных ЧС;
- принимать участие в пределах своей компетенции в обучении всех категорий населения района способам защиты и действиям при ЧС;
б) в режиме повышенной готовности:
- прибыть на заседание комиссии и приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне ЧС, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также о своих предложениях по ее нормализации;
- осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и(или) приданными силами и средствами по предотвращению аварии;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы аварии, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации при возникновении и во время ликвидации аварии:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя действия необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации аварии;
г) при убытии в отпуск, командировку и т.п.:
- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
- информировать председателя комиссии о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
- информировать председателя комиссии о необходимости внесения изменений в схему оповещения.
ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА КОМИССИИ - НАЧАЛЬНИКА МОБ ОВД
ПО КРАСНОВИШЕРСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
а) В режиме повседневной деятельности при нормальной обстановке:
- организовывать и осуществлять в пределах своей компетенции наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, вызванных ЧС;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям при ЧС;
- принимать меры к поддержанию готовности службы охраны общественного порядка и привлечению ее к действиям в ликвидации ЧС;
- совершенствовать знания основ организации управления профессиональными аварийно-спасательными формированиями и другими неотложными работами при ликвидации ЧС;
- принимать участие в пределах своей компетенции в обучении всех категорий населения района способам защиты и действиям при ЧС;
- принимать меры к созданию и восполнению резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС и их последствий;
б) в режиме повышенной готовности:
- прибыть на заседание комиссии и приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне ЧС, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также о своих предложениях по ее нормализации;
- осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и(или) приданными силами и средствами по предотвращению аварии;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы аварии, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации при возникновении и во время ликвидации аварии:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя действия необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации аварии;
- организовывать обеспечение общественного порядка и охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС;
- обеспечивать общественный порядок при эвакуации населения;
- создавать посты ГИБДД с постоянным контролем;
- руководить деятельностью подведомственных органов;
- обеспечивать безопасность дорожного движения, комендантскую службу;
г) при убытии в отпуск, командировку и т.п.:
- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
- информировать председателя комиссии о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
- информировать председателя комиссии о необходимости внесения изменений в схему оповещения.
ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА КОМИССИИ - ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА-ЭКСПЕРТА
УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
а) В режиме повседневной деятельности при нормальной обстановке:
- организовывать и осуществлять в пределах своей компетенции наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на объектах и на прилегающих к ним территориях;
- участвовать в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению возникновения ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба;
- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям при ЧС;
- участвовать в поддержании готовности аварийно-спасательных формирований (служб) районного значения и привлечении их к действиям в ликвидации ЧС;
- совершенствовать знания основ организации управления аварийно-спасательными формированиями (службами) и другими неотложными работами при ликвидации ЧС;
- принимать меры к созданию и восполнению резерва финансовых и материальных ресурсов на проведение работ по ликвидации ЧС и их последствий;
б) в режиме повышенной готовности при ухудшении обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС:
- приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание КЧС и ПБ;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также о своих предложениях по ее нормализации;
- осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и(или) приданными силами и средствами по п“едотвращению возникновения ЧС;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации при возникновении и во время ликвидации ЧС:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя действия необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
- быть готовым к докладу председателю комиссии предложений по:
организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.;
- обеспечивать контроль экологической обстановки в районе ЧС; организовывать руководство работами по ликвидации экологических последствий ЧС; готовить данные об уровнях загрязнения окружающей среды и природных ресурсов;
г) при убытии в отпуск, командировку и т.п.:
- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
- информировать председателя комиссии о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
- информировать председателя комиссии о необходимости внесения изменений в схему оповещения.
ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА КОМИССИИ - ГЛАВНОГО ВРАЧА
МЛПУ “КРАСНОВИШЕРСКАЯ РБ“
Начальник управления здравоохранения отвечает за проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения при угрозе возникновения и ходе ликвидации ЧС. Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности при нормальной обстановке:
- знать задачи службы и возможности входящих в ее состав сил и средств;
- разрабатывать и своевременно корректировать план службы;
- создавать запасы средств медицинской защиты и осуществлять контроль за их хранением;
- отрабатывать вопросы взаимодействия в ЧС с медицинскими службами г. Красновишерска и Пермского края;
б) в режиме повышенной готовности:
- прибыть на заседание комиссии и приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне ЧС, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, а также о своих предложениях по ее нормализации;
- осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными силами и средствами по предотвращению ЧС;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации при возникновении и во время ликвидации ЧС:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя действия необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
- принять меры по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим;
- направить в медицинские учреждения лиц, нуждающихся в стационарном лечении;
- осуществить мероприятия по предупреждению возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний среди населения;
- быть готовым доложить председателю комиссии о выполнении медицинских мероприятий;
г) при убытии в отпуск, командировку и т.п.:
- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
- информировать председателя комиссии о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
- информировать председателя комиссии о необходимости внесения изменений в схему оповещения.
ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА КОМИССИИ - ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ОЖКХ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ведущий специалист ОЖКХ администрации городского поселения отвечает за организацию подготовки и проведение эвакуационных мероприятий при ЧС.
Он обязан:
а) в режиме повседневной деятельности при нормальной обстановке:
- разрабатывать планы эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций;
- согласовывать места временного размещения населения;
б) в режиме повышенной готовности:
- прибыть на заседание комиссии;
- быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне ЧС, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, а также о своих предложениях по ее нормализации;
- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, составлении отчетных документов;
- информировать председателя комиссии о ходе проведения эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации при возникновении и во время ликвидации ЧС:
- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии;
- организовать жизнеобеспечение эвакуированного населения;
Литерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
б) при убытии в отпуск, командировку и т.п.:
- информировать председателя комиссии о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:
- информировать председателя комиссии о необходимости внесения изменений в схему оповещения.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
и.о. главы администрации
городского поселения
от 19.04.2010 N 113
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КРАСНОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления Администрации Красновишерского
городского поселения от 02.12.2010 N 352)
Сученинов А.Д. - председатель КЧС и ОПБ, зам. главы администрации
городского поселения
Бардакова О.В. - заместитель председателя, начальник ОЖКХ администрации
городского поселения
Кирьянова Е.В. - секретарь, начальник юридического отдела администрации
городского поселения
Члены комиссии:
Бурмантова Н.В. - ведущий специалист ОЖКХ администрации городского
поселения
Попов С.В. - главный врач МЛПУ “Красновишерская РБ“ (по согласованию)
Горшков А.Д. - начальник 100-й ПЧ 1-ОФПС (по согласованию)
Серегин В.И. - ведущий специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора
(по согласованию)
Собянин Е.И. - начальник МОБ ОВД по Красновишерскому муниципальному
району (по согласованию)
Черепанов Н.Б. - начальник ОГПН (по согласованию)