Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 12.04.2010 N 1004-па “Об утверждении комплексной целевой программы “Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг.“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2010 г. N 1004-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА

АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИ В ЛЫСЬВЕНСКОМ

МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2010-2012 ГГ.“

В соответствии с федеральными законами от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ “О наркотических средствах и психотропных веществах“, от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“, Законом Пермской области от 10 марта 2000 г. N 837-128 “О профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории Пермской области“, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1,
Постановлением главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 26 августа 2008 г. N 201 “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ администрация муниципального района постановляет:

1. Утвердить комплексную целевую программу “Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг.“.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы муниципального района по экономике Смирнову Р.Н.

Глава муниципального района

А.Л.ГОНЧАРОВ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации

муниципального образования

“Лысьвенский муниципальный район“

от 12.04.2010 N 1004-па

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОФИЛАКТИКА АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИ

В ЛЫСЬВЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2010-2012 ГГ.“

I. Паспорт Программы

---------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Комплексная целевая программа “Профилактика алкоголизма, ¦

¦Программы ¦наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном ¦

¦ ¦районе на 2010-2012 гг.“ ¦

+--------------+-----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация муниципального образования “Лысьвенский ¦

¦Программы ¦муниципальный район“ в лице главы муниципального района ¦

¦ ¦Гончарова А.Л. ¦

+--------------+-----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Отдел внутренних дел по Лысьвенскому муниципальному району;¦

¦разработчики ¦управление образования администрации муниципального района;¦

¦Программы ¦управление по физической культуре, спорту и молодежной ¦

¦ ¦политике администрации муниципального района ¦

+--------------+-----------------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦Заместитель главы муниципального района по общественной ¦

¦Программы ¦безопасности ¦

+--------------+-----------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Отдел внутренних дел по Лысьвенскому муниципальному району;¦

¦Программы ¦управление образования администрации муниципального района;¦

¦ ¦управление по физической культуре, спорту и молодежной ¦

¦ ¦политике администрации муниципального района; ¦

¦ ¦администрация Лысьвенского городского поселения ¦

+--------------+-----------------------------------------------------------+

¦Участники ¦Организации и учреждения, привлекаемые к реализации ¦

¦Программы ¦программных мероприятий ¦

+--------------+-----------------------------------------------------------+

¦Цель Программы¦Снижение спроса на психоактивные вещества (далее - ПАВ) у ¦

¦ ¦детско-подросткового населения и молодежи с последующим ¦

¦ ¦сокращением общего количества потребителей ПАВ и снижение ¦

¦ ¦уровня заболеваемости алкоголизмом, наркоманией и ¦

¦ ¦токсикоманией ¦

+--------------+-----------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦Обеспечить координацию деятельности управлений и ¦

¦Программы ¦организаций профилактики алкоголизма, наркомании и ¦

¦ ¦токсикомании, организовать их работу. Сформировать у детей ¦

¦ ¦и молодежи социальную компетентность, жизненные навыки ¦

¦ ¦стресс-преодолевающего поведения, систему ценностей, ¦

¦ ¦ориентированную на ведение здорового образа жизни; ¦

¦ ¦обеспечить реализацию системы раннего выявления детей и ¦

¦ ¦молодежи, незаконно употребляющих ПАВ, в семье, учебных ¦

¦ ¦заведениях, местах досуга и контроля за ними; стимулировать¦

¦ ¦и поддерживать гражданские инициативы, направленные против ¦

¦ ¦употребления ПАВ; создать благополучную ненаркотическую ¦

¦ ¦среду для детей и молодежи, обеспечить занятость детей и ¦

¦ ¦молодежи (преимущественно из групп риска девиантного ¦

¦ ¦поведения); обеспечить подготовку, переподготовку и ¦

¦ ¦повышение квалификации специалистов, причастных к работе ¦

¦ ¦по профилактике употребления ПАВ и формированию здорового ¦

¦ ¦образа жизни; обеспечить информационное сопровождение ¦

¦ ¦мероприятий по профилактике употребления ПАВ; расширить ¦

¦ ¦лечебное и реабилитационное пространство потребителей ПАВ, ¦

¦ ¦повысить объем и качество лечебных и реабилитационных услуг¦

¦ ¦наркологического профиля ¦

+--------------+-----------------------------------------------------------+

¦Важнейшие ¦- Заболеваемость алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией ¦

¦целевые ¦среди населения района; ¦

¦показатели ¦- распространенность наркологических заболеваний среди ¦

¦Программы ¦населения района; ¦

¦ ¦- количество подростков и молодежи, вовлеченных в ¦

¦ ¦профилактические мероприятия; ¦

¦ ¦- количество автоматизированных рабочих мест врача кабинета¦

¦ ¦медицинского освидетельствования; ¦

¦ ¦- число зависимых от ПАВ, вовлеченных в программы ¦

¦ ¦социальной реабилитации и адаптации на базе общественных ¦

¦ ¦организаций, уровень ремиссии; ¦

¦ ¦- уровень подростковой преступности, связанной с ¦

¦ ¦употреблением ПАВ; ¦

¦ ¦- сокращение экономического ущерба от учтенной ¦

¦ ¦распространенности алкоголизма и наркомании ¦

+--------------+-----------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2010-2012 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-----------------------------------------------------------+

¦Объем ¦Общая потребность финансового обеспечения из бюджетов ¦

¦финансирования¦района, поселений на 2010-2012 годы - 4993 тыс. рублей, в ¦

¦ ¦том числе: ¦

¦ ¦на 2010 год - 1395 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2011 год - 1780 тыс. рублей; ¦

¦ ¦на 2012 год - 1818 тыс. рублей ¦

+--------------+-----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦1. Снижение заболеваемости: ¦

¦конечные ¦- алкоголизмом - со 136,3 на 100 тыс. населения в 2009 году¦

¦результаты ¦до 122,5 на 100 тыс. населения в 2012 году; ¦

¦ ¦- наркоманией - с 55 на 100 тыс. населения в 2009 году до ¦

¦ ¦49,5 на 100 тыс. населения в 2012 году; ¦

¦ ¦- токсикоманией - с 5 на 100 тыс. населения в 2009 году до ¦

¦ ¦4,5 на 100 тыс. населения в 2012 году. ¦

¦ ¦2. Снижение распространенности наркологических расстройств ¦

¦ ¦до показателя с 2536 на 100 тыс. населения в 2009 году до ¦

¦ ¦2282 на 100 тыс. населения в 2012 году. ¦

¦ ¦3. 100%-ное обеспечение кабинетов медицинского ¦

¦ ¦освидетельствования на состояние опьянения средствами ¦

¦ ¦измерения и обученными кадрами. ¦

¦ ¦4. Увеличение числа подростков и молодежи, вовлеченных в ¦

¦ ¦профилактические мероприятия субъектами профилактики, до ¦

¦ ¦50% от численности данной возрастной группы. ¦

¦ ¦5. Подростковую преступность, связанную с употреблением ¦

¦ ¦ПАВ, удерживать на уровне 2008 года ¦

+--------------+-----------------------------------------------------------+

¦Контроль над ¦Комиссия по профилактике алкоголизма, наркомании, ¦

¦исполнением ¦токсикомании в муниципальном районе и заместитель главы ¦

¦Программы ¦муниципального района по общественной безопасности ¦

L--------------+------------------------------------------------------------

II. Общие положения

Комплексная целевая программа “Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг.“ представляет собой систему мероприятий по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании, осуществляемых органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями в целях реализации государственной антинаркотической политики на территории Лысьвенского муниципального района.

Программа разработана в соответствии с нормативно-правовой базой Российской Федерации и Пермского края:

Конституцией Российской Федерации;

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1;

Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ “О наркотических средствах и психотропных веществах“;

Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“;

Законом Пермской области от 10 марта 2000 г. N 837-128 “О профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории Пермской области“;

Законом Пермской области от 5 февраля 2003 г. N 620-120 “Об областных целевых программах“.

III. Содержание проблемы

Проблема злоупотребления психоактивными веществами, среди которых алкоголь и его суррогаты, наркотические и токсические вещества, остро стоит в Лысьвенском муниципальном районе, входящем в десятку субъектов Пермского края, где регистрируется высокий уровень заболеваемости алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией.

Самая неблагоприятная ситуация с употреблением психоактивных веществ среди учащихся начальных (особенно) и средних профессиональных образовательных учреждений.

Психоактивные вещества стали легкодоступными для молодежи. Около 60% опрошенных молодых людей, употребляющих психоактивные вещества, отмечают относительную несложность их приобретения. Психоактивные вещества приобретаются в школах, на дискотеках, в кафе, в хорошо известных местах на улицах, в парках, а также на квартирах распространителей и торговцев наркотическими средствами. Прогрессирующей алкоголизации детей и молодежи способствует, по сути, неконтролируемое положение с продажей спиртных напитков.

Антитабачная, антиалкогольная и антинаркотическая пропаганда проводится в Лысьвенском районе неудовлетворительно, а социальная реклама практически отсутствует. Реклама пива, табачных изделий, водки (скрытая и зачастую явная) непозволительно широко распространена в городе и поселках района. Центральные и местные теле- и радиостанции пропагандируют праздный образ жизни, столь же неограниченно навязывая эту рекламу несовершеннолетним зрителям и слушателям. Пропаганда здорового образа жизни, здоровой семьи явно уступает агрессивным маркетинговым стратегиям и PR-технологиям производителей и продавцов алкогольных напитков, пива, наркотиков и других психоактивных веществ.

Отмечается недостаток специалистов, работающих в сфере профилактики: психологов, социальных педагогов, детских психотерапевтов и т.д. Особенно эта проблема актуальна для нашего города и района. Недостаточно высока компетентность специалистов в вопросах профилактики употребления психоактивных веществ подростками.

Отсутствует и научная база в исследовании факторов, способствующих распространению алкоголизма и наркомании на территории района, с целью разработки адекватных профилактических мероприятий и приоритетных направлений деятельности.

Общественность слабо вовлечена в процесс профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании, мало используется потенциал семьи.

Не отработана система раннего выявления лиц, незаконно употребляющих психоактивные вещества, на уровне школы, семьи, мест досуга и контроля над ними.

Согласно нормам Всемирной организации здравоохранения ООН доля зависимых от психоактивных веществ в структуре населения страны (7% и более) свидетельствует о развитии в обществе необратимых процессов дегенерации населения и разложения социума.

Динамика распространенности наркомании в г. Лысьве

-----------------------------T--------T-------------------¬

¦ ¦2008 год¦6 месяцев 2009 года¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦На 100000 населения ¦ 384,7 ¦ 381,1 ¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦Распространенность ¦ 319 ¦ 316 ¦

L----------------------------+--------+--------------------

Динамика заболеваемости наркоманией в г. Лысьве

-----------------------------T--------T-------------------¬

¦ ¦2008 год¦6 месяцев 2009 года¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦На 100000 населения ¦ 50,6 ¦ 47,03 ¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦Распространенность ¦ 42 ¦ 30 ¦

L----------------------------+--------+--------------------

Динамика распространенности алкоголизма в г. Лысьве

-----------------------------T--------T-------------------¬

¦ Алкоголизм ¦2008 год¦6 месяцев 2009 года¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦На 100000 населения ¦ 1418,2 ¦ 1465,2 ¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦Распространенность (случаев)¦ 1176 ¦ 1215 ¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦ Алкогольные психозы ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦На 100000 населения ¦ 118,1 ¦ 127,8 ¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦Распространенность (случаев)¦ 98 ¦ 106 ¦

L----------------------------+--------+--------------------

Динамика заболеваемости алкоголизмом в г. Лысьве

-----------------------------T--------T-------------------¬

¦ Алкоголизм ¦2008 год¦6 месяцев 2009 года¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦На 100000 населения ¦ 100,1 ¦ 82,1 ¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦Распространенность (случаев)¦ 83 ¦ 68 ¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦ Алкогольные психозы ¦2008 год¦6 месяцев 2009 года¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦На 100000 населения ¦ 61,5 ¦ 31,3 ¦

+----------------------------+--------+-------------------+

¦Распространенность (случаев)¦ 51 ¦ 26 ¦

L----------------------------+--------+--------------------

Результаты тестирования учащихся общеобразовательных учреждений Лысьвенского муниципального района на содержание ПАВ в биологических средах в 2008 и 2009 годах (в рамках краевой Программы по противодействию алкоголизму, наркомании и токсикомании в Пермском крае):

---------------T------------T---------T-------------------------------¬

¦ Период ¦ Подлежало ¦Проведено¦ Положительные результаты ¦

¦ ¦тестированию¦ тестов +-----T------T-----------T------+

¦ ¦ ¦ ¦Всего¦Морфин¦Каннабиоиды¦Другие¦

+--------------+------------+---------+-----+------+-----------+------+

¦Май 2008 г. ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 17 ¦ 5 ¦ 8 ¦ 4 ¦

+--------------+------------+---------+-----+------+-----------+------+

¦Ноябрь-декабрь¦ 1359 ¦ 1341 ¦ 35 ¦ 7 ¦ 23 ¦ 5 ¦

¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------------+---------+-----+------+-----------+------+

¦2008 г. ¦ 2359 ¦ 2341 ¦ 52 ¦ 12 ¦ 31 ¦ 9 ¦

+--------------+------------+---------+-----+------+-----------+------+

¦2009 г. ¦ 2359 ¦ 2359 ¦ 72 ¦ 7 ¦ 36 ¦ 29 ¦

L--------------+------------+---------+-----+------+-----------+-------

В 2008 году на информационный учет был поставлен 521 наркопотребитель, из них по ССМП - 223, ОВД - 298.

За 6 месяцев 2009 года на информационный учет поставлено 225 наркопотребителей, из них по ССМП - 56, ОВД - 169.

IV. Основная цель, задачи и структура Программы

Основной целью Программы по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании является снижение спроса на психоактивные вещества у детско-подросткового населения и молодежи района с последующим сокращением общего количества потребителей психоактивных веществ и снижением уровня заболеваемости алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:

- обеспечить координацию деятельности субъектов профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании, организовать их работу;

- сформировать у детей и молодежи социальную компетентность, жизненные навыки стресс-преодолевающего поведения, систему ценностей, ориентированную на ведение здорового образа жизни;

- обеспечить реализацию системы раннего выявления детей и молодежи, незаконно употребляющих психоактивные вещества, в семье, учебных заведениях, местах досуга и контроля за ними;

- стимулировать и поддерживать гражданские инициативы, направленные против употребления психоактивных веществ;

- создать благополучную ненаркотическую среду для детей и молодежи, обеспечить занятость детей и молодежи (преимущественно из группы риска, девиантного поведения);

- обеспечить подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, причастных к работе по профилактике употребления психоактивных веществ и формированию здорового образа жизни;

- обеспечить информационное сопровождение мероприятий по профилактике употребления психоактивных веществ;

- расширить лечебное и реабилитационное пространство потребителей психоактивных веществ, повысить объем и качество лечебных и реабилитационных услуг наркологического профиля.

Структура программных мероприятий состоит из 3 разделов:

- мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в сфере образования;

- мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики;

- мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании по линии ОВД.

V. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий содержит мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые направлены на реализацию целей и задач Программы.

5.1. Мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в сфере образования

Мероприятия данного раздела направлены на профилактику употребления ПАВ, пропаганду здорового образа жизни, профилактику социально опасных явлений.

Для этого планируется:

- увеличить численность детей и молодежи, занятых различными формами досуговой и образовательной деятельности, особенно подростков с девиантным поведением;

- организовать раннее выявление потребителей психоактивных веществ.

5.2. Мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики

Данный блок мероприятий направлен на активацию и поддержку деятельности общественных организаций, отдельных граждан и инициативных групп по развитию и реализации инициатив населения к решению проблем с социально опасными явлениями.

5.3. Мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании по линии ОВД

Мероприятия данного раздела направлены на применение мер административного ареста - изоляции правонарушителей, в т.ч. за правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, нарушения общественного порядка; повышение эффективности деятельности медицинского вытрезвителя; повышение качества оказываемых услуг вытрезвителя; привлечение общественности к профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании; увеличение выявляемости и раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических веществ.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджетов района и поселений. Суммы по мероприятиям 2010 и последующих годов применяются с учетом индекса-дефлятора цен.

VII. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.

Исполнителями Программы являются отдел внутренних дел по Лысьвенскому муниципальному району, управление образования администрации муниципального района, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального района, администрация Лысьвенского городского поселения.

Участниками Программы являются организации и учреждения, привлекаемые к реализации программных мероприятий.

Ежегодно при уточнении объема финансирования из бюджетов различных уровней для реализации мероприятий Программы составляется детальный план с указанием исполнителей, состава и последовательности работ, сроков исполнения и ожидаемых результатов.

VIII. Управление Программой и контроль за ходом

ее реализации

Координация Программы и текущий контроль за ходом ее реализации осуществляются антинаркотической комиссией.

Реализацию программных мероприятий наряду с исполнителями Программы осуществляет антинаркотическая комиссия на основе муниципального заказа в порядке, утвержденном администрацией муниципального района.

К функциям антинаркотической комиссии относятся:

- организация выполнения программных мероприятий;

- сбор статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;

- подготовка совместно с исполнителями Программы предложений заказчику Программы по первоочередным проектам (мероприятиям), объемам и источникам финансирования в очередном финансовом году;

- оказание организационно-методической помощи организациям - исполнителям программных мероприятий, в том числе в реализации системы муниципального заказа;

- организация научно-методического сопровождения деятельности по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в рамках реализации Программы.

В целях реализации координирующей функции антинаркотической комиссией могут формироваться рабочие группы, состоящие из представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующих в реализации Программы.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета осуществляется Земским Собранием муниципального района, Контрольно-счетной палатой муниципального района, уполномоченными исполнительными органами государственной власти в соответствии с действующим законодательством.

IX. Оценка эффективности реализации Программы

Результаты реализации программных мероприятий будут выражаться в улучшении показателей здоровья населения (показатели заболеваемости наркологическими расстройствами, показатели длительности периода ремиссии), улучшении социальной обстановки (увеличение количества впервые выявленных потребителей ПАВ, снижение подростковой преступности, увеличение количества подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия).

Оценка показателей будет производиться на основании мониторинга результативности Программы, ежегодного мониторинга наркологической ситуации по муниципальному району.

МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации комплексной целевой программы “Профилактика

алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском

муниципальном районе на 2010-2012 годы“

----T-------------------T--------------------T-----------T---------------T-----------------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ На решение какой ¦ Срок ¦ Сумма затрат ¦ Источники финансирования, тыс. руб. ¦Ответственный ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ задачи (проблемы) ¦реализации ¦ на реализацию +-------T-------T---------------T---------+за реализацию ¦

¦ ¦ ¦ направлено ¦мероприятия¦ мероприятия, ¦Феде- ¦Краевой¦ Район/город/ ¦Внебюд- ¦ мероприятия ¦

¦ ¦ ¦ мероприятие ¦ (год, ¦ тыс. руб. ¦ральный¦бюджет ¦ с. поселение ¦жетные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ квартал, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦источники¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ месяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦1 ¦ Мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в сфере образования ¦

+---+-------------------T--------------------T-----------T---------------T-------T-------T---------------T---------T--------------+

¦1.1¦Мероприятия в ¦Мероприятия по ¦ 2010 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20/-/- ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦масштабах ¦профилактике ¦ 2011 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20/-/- ¦ ¦образования ¦

¦ ¦микрорайонов (КВН, ¦употребления ПАВ, за¦ 2012 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦викторины, ¦счет сметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсы, диспуты, ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦встречи, творческие¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лаборатории и т.д.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦1.2¦Мероприятия по ¦Мероприятия по ¦ 2010 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ 40/-/- ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦пропаганде ¦профилактике ¦ 2011 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ 40/-/- ¦ ¦образования ¦

¦ ¦здорового образа ¦употребления ПАВ, за¦ 2012 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ 40/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни (форумы, ¦счет сметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференции, слеты ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и др.) ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦1.3¦Мероприятия, ¦Средства на бензин, ¦ 2010 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 50/-/- ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦направленные на ¦бумагу для печати ¦ 2011 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 50/-/- ¦ ¦образования ¦

¦ ¦профилактику ¦материалов, из сметы¦ 2012 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 50/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально опасных ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦явлений (выезды ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бригад) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦1.4¦Проведение ¦Из сметы управления ¦ 2010 ¦ 345 ¦ ¦ ¦ 345/-/- ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦тестирования на ¦образования ¦ 2011 ¦ 380 ¦ ¦ ¦ 380/-/- ¦ ¦образования ¦

¦ ¦немедицинское ¦ ¦ 2012 ¦ 418 ¦ ¦ ¦ 418/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦употребление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков (1000 ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦1.5¦Приобретение ¦Из сметы управления ¦ 2010 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100/-/- ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦туристического и ¦образования ¦ 2011 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100/-/- ¦ ¦образования ¦

¦ ¦спортивного ¦ ¦ 2012 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаря и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оргтехники для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приведения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 2010 ¦ 555 ¦ ¦ ¦ 555/-/- ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 590 ¦ ¦ ¦ 590/-/- ¦ ¦образования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 628 ¦ ¦ ¦ 628/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 1773 ¦ ¦ ¦ 1773/-/- ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦2 ¦ Мероприятия по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в сфере физкультуры, спорта и молодежной политики ¦

+---+-------------------T--------------------T-----------T---------------T-------T-------T---------------T---------T--------------+

¦2.1¦Проведение ¦Конкурс проводится в¦ 2010 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ 150/-/- ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦грантовых конкурсов¦целях активации и ¦ 2011 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ 150/-/- ¦ ¦ФСиМП ¦

¦ ¦на тему ¦поддержки ¦ 2012 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ 150/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Восстановление ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадок“ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отдельных граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦инициативных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по развитию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦реализации инициатив¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения к решению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проблем с социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦опасными явлениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦2.2¦Проведение целевых ¦Мероприятия по ¦ 2010 ¦ 70 ¦ ¦ ¦ 70/-/- ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦показов ¦профилактике ¦ 2011 ¦ 70 ¦ ¦ ¦ 70/-/- ¦ ¦ФСиМП ¦

¦ ¦видеофильмов ¦употребления ПАВ ¦ 2012 ¦ 70 ¦ ¦ ¦ 70/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦киноклубом “25-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦час“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приложение 1). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проведение массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акций, приуроченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к Международному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дню борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркоманией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркобизнесом, Дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦борьбы со СПИДом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦2.3¦Изготовление и ¦Профилактика ¦ 2010 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20/-/- ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦распространение ¦употребления ПАВ ¦ 2011 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20/-/- ¦ ¦ФСиМП ¦

¦ ¦наглядной агитации ¦ ¦ 2012 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦и печатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ПАВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 2010 ¦ 240 ¦ ¦ ¦ 240/-/- ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 240 ¦ ¦ ¦ 240/-/- ¦ ¦ФСиМП ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 240 ¦ ¦ ¦ 240/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 720 ¦ ¦ ¦ 720/-/- ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦3 ¦ Мероприятия по линии ОВД ¦

+---+-------------------T--------------------T-----------T---------------T-------T-------T---------------T---------T--------------+

¦3.1¦Создание и ¦Применение мер ¦ 2010 ¦ В рамках ¦ ¦ ¦ В рамках ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦содержание ¦административного ¦ 2011 ¦ реализации ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦

¦ ¦специального ¦ареста, изоляция ¦ 2012 ¦ долгосрочной ¦ ¦ ¦ долгосрочной ¦ ¦ ¦

¦ ¦приемника для ¦правонарушителей, в ¦ ¦ целевой ¦ ¦ ¦ целевой ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержания лиц, ¦т.ч. за ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦

¦ ¦арестованных в ¦правонарушения, ¦ ¦“Строительство ¦ ¦ ¦“Строительство ¦ ¦ ¦

¦ ¦административном ¦связанные с ¦ ¦(реконструкция)¦ ¦ ¦(реконструкция)¦ ¦ ¦

¦ ¦порядке (в рамках ¦незаконным оборотом ¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦наркотиков, ¦ ¦ общественной ¦ ¦ ¦ общественной ¦ ¦ ¦

¦ ¦долгосрочной ¦нарушением ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевой программы ¦общественного ¦ ¦ в Лысьвенском ¦ ¦ ¦ в Лысьвенском ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Строительство ¦порядка. ¦ ¦ муниципальном ¦ ¦ ¦ муниципальном ¦ ¦ ¦

¦ ¦(реконструкция) ¦1. Исполнение КоАП ¦ ¦районе на 2010-¦ ¦ ¦районе на 2010-¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦РФ. ¦ ¦ 2012 гг.“ ¦ ¦ ¦ 2012 гг.“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественной ¦2. Исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры в ¦п. 3.4.6.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Лысьвенском ¦комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальном ¦многоуровневой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе на 2010-2012¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гг.“) ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦правонарушений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Лысьвенского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района на 2006-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦3.2¦Оснащение и ремонт ¦Повышение ¦ 2010 ¦ 300 ¦ ¦ ¦ 300/-/- ¦ ¦ОВД, УКС ¦

¦ ¦медицинского ¦эффективности ¦ 2011 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦вытрезвителя: ¦деятельности ¦ 2012 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦- косметический ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт; ¦вытрезвителя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦повышение качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебели; ¦оказываемых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оснащение ¦вытрезвителя, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского поста;¦счет сметы ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постельного белья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- установка системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦3.3¦Разработка и ¦Повышение ¦ 2010 ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ОВД, зам. ¦

¦ ¦утверждение ¦взыскаемости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы ЛМР по ¦

¦ ¦нормативно- ¦окупаемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦

¦ ¦правового акта об ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦установлении и ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядке взимания ¦вытрезвителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платы за услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вытрезвителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦3.4¦Организация и ¦Привлечение ¦ 2010 ¦ 600 ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦функционирование ¦общественности к ¦ 2011 ¦ 600 ¦ ¦ ¦ -/600/- ¦ ¦Лысьвенского ¦

¦ ¦дружины охраны ¦профилактике ¦ 2012 ¦ 600 ¦ ¦ ¦ -/600/- ¦ ¦городского ¦

¦ ¦общественного ¦алкоголизма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения, ОВД¦

¦ ¦порядка на ¦наркомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦токсикомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦3.5¦Приобретение ¦Проведение ¦ 2010 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 50/-/- ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦компьютерного ¦профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лысьвенского ¦

¦ ¦мультимедийного ¦работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦оборудования ¦несовершеннолетними,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ОВД ¦

¦ ¦ ¦находящимися в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦группе риска, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦счет сметы ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦3.6¦Организация досуга ¦Пропаганда здорового¦ 2010 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 50/-/- ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦несовершеннолетних,¦образа жизни, ¦ 2011 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 50/-/- ¦ ¦ЛМР, ОВД ¦

¦ ¦состоящих на учете ¦исключение ¦ 2012 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 50/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦в ОВД (многодневные¦негативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦туристические ¦воздействия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦походы и поездки) ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦за счет сметы ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦3.7¦Приобретение ¦Увеличение ¦ 2010 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ 200/-/- ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦служебных собак, ¦выявляемости и ¦ 2011 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ 200/-/- ¦ ¦Лысьвенского ¦

¦ ¦обучение на предмет¦раскрываемости ¦ 2012 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ 200/-/- ¦ ¦муниципального¦

¦ ¦выявления ¦преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ОВД ¦

¦ ¦наркотических ¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ, ¦незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудование ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадки для ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дрессировки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приложение 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 2010 ¦ 600 ¦ ¦ ¦ 600/-/- ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 950 ¦ ¦ ¦ 350/600/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 950 ¦ ¦ ¦ 350/600/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2500 ¦ ¦ ¦ 1300/1200/- ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+--------------+

¦ ¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦ 2010 ¦ 1395 ¦ ¦ ¦ 1395/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 1780 ¦ ¦ ¦ 1180/600/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 1818 ¦ ¦ ¦ 1218/600/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 4993 ¦ ¦ ¦ 3793/1200/- ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+--------------------+-----------+---------------+-------+-------+---------------+---------+---------------

Финансирование Программы

----T-----------------------T--------------T--------------T--------------¬

¦ N ¦Источник финансирования¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+--------------+--------------+

¦ 1 ¦Бюджет Лысьвенского ¦1395 тыс. руб.¦1180 тыс. руб.¦1218 тыс. руб.¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+--------------+--------------+

¦ 2 ¦Бюджет Лысьвенского ¦ - ¦ 600 тыс. руб.¦ 600 тыс. руб.¦

¦ ¦городского поселения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+--------------+--------------+

¦ 3 ¦Внебюджетные источники ¦ - ¦ - ¦ - ¦

L---+-----------------------+--------------+--------------+---------------

Приложение 1

к комплексной целевой программе

“Профилактика алкоголизма,

наркомании и токсикомании

в Лысьвенском муниципальном районе

на 2010-2012 гг.“

Отдел по молодежной политике управления по физической культуре, спорту, молодежной политике муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ совместно с киноклубом “25-й час“ представляет социальное кино в рамках комплексной целевой программы “Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 гг.“.

Каждые пятницу, субботу марта, апреля, мая в стенах Лысьвенского театра драмы имени Анатолия Савина состоятся показы фильмов зарубежных и российских режиссеров.

Все фильмы социально направлены.

Приоритетная задача киноклуба “25-й час“ сегодня - наладить настоящий диалог со зрителем (подростками, их родителями и педагогами). Сделать его максимально открытым и честным.

Целевые показы по антинаркотической программе киноклуба сформированы из ярких образцов мирового кино, посвященных социальным проблемам общества, и одной из важнейших - наркомании. Также зрителям будут представлены фильмы, которые несут в своей смысловой нагрузке, вечные темы: любви, добра и дружбы.

Обсуждения со зрителем будет вести не только модератор киноклуба, но и социальные работники, психологи и представители органов наркоконтроля.

Расходы на проведение целевых показов

В рамках Программы планируется показать 10 тематических фильмов, показ одного фильма рассчитан на 50 человек, цена билета - 70 рублей. Каждый из фильмов будет показываться 2 дня.

-----------T------------------T----------T-----------T------¬

¦Количество¦Количество показов¦Количество¦Цена билета¦Итого ¦

¦ фильмов ¦ (одного фильма) ¦ билетов ¦ (руб.) ¦(руб.)¦

+----------+------------------+----------+-----------+------+

¦ 10 ¦ 2 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 70000¦

+----------+------------------+----------+-----------+------+

¦ИТОГО ¦ 70000¦

L----------------------------------------------------+-------

Приложение 2

к комплексной целевой программе

“Профилактика алкоголизма,

наркомании и токсикомании

в Лысьвенском муниципальном районе

на 2010-2012 гг.“

Примерный расчет содержания кинологической службы на 1 год

----T---------------------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование оборудования ¦Единица измерения¦

¦п/п¦ ¦ (тыс. руб.) ¦

+---+---------------------------------+-----------------+

¦ 1 ¦Транспортные расходы (топливо) ¦ 15 ¦

+---+---------------------------------+-----------------+

¦ 2 ¦Строительство площадки ¦ 22 ¦

+---+---------------------------------+-----------------+

¦ 3 ¦Костюмы для дрессировки ¦ 12-15 ¦

+---+---------------------------------+-----------------+

¦ 4 ¦Собаки (щенки) ¦ 10-12 ¦

+---+---------------------------------+-----------------+

¦ 5 ¦Цепи ¦ 2,6 ¦

+---+---------------------------------+-----------------+

¦ 6 ¦Поводки ¦ 3,8 ¦

+---+---------------------------------+-----------------+

¦ 7 ¦Поводки длинные ¦ 2 ¦

+---+---------------------------------+-----------------+

¦ 8 ¦Намордники ¦ 1,6 ¦

+---+---------------------------------+-----------------+

¦ 9 ¦Ветеринарное обслуживание ¦ 5,5-6 ¦

+---+---------------------------------+-----------------+

¦10 ¦Оплата услуг специалиста-кинолога¦ 117-120 ¦

¦ ¦(согласно договору) ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 200 ¦

L---+---------------------------------+------------------