Постановление Главы Администрации Губахинского муниципального района от 09.04.2010 N 343 (с изм. от 01.10.2010) “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“
С 1 января 2009 года данное Постановление считается изданным Администрацией Губахинского муниципального района (пункт 1 Постановления Главы Администрации Губахинского муниципального района от 01.10.2010 N 884).ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2010 г. N 343
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
(с изм., внесенными Постановлениями Главы Администрации
Губахинского муниципального района от 08.07.2010 N 565,
от 19.07.2010 N 611, от 16.08.2010 N 670,
от 20.08.2010 N 702, от 06.09.2010 N 763,
от 01.10.2010 N 884)
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и решения Земского Собрания Губахинского муниципального района от 28.01.2010 N 164 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Губахинском муниципальном районе“ постановляю:
1. Определить:
1.1. официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд Губахинского муниципального района газету “Уральский шахтер“.
1.2. Официальным сайтом в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов для муниципальных нужд Губахинского муниципального района официальный сайт Губахинского муниципального района (далее - официальный сайт), адрес сайта - www.gubakha.ru.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о порядке формирования и работы единой комиссии по размещению заказов для нужд Губахинского муниципального района путем проведения конкурсов и аукционов.
Постановлениями Главы Администрации Губахинского муниципального района от 08.07.2010 N 565, от 19.07.2010 N 611, от 16.08.2010 N 670, от 20.08.2010 N 702, от 06.09.2010 N 763 внесены изменения в составы единой комиссии по размещению заказов на товары, работы, услуги для нужд администрации Губахинского муниципального района путем проведения конкурсов и аукционов.
2.2. Составы единых комиссий по размещению заказов для нужд Губахинского муниципального района путем проведения конкурсов и аукционов (не приводятся).
3. Установить, что конкурсные и аукционные комиссии по размещению заказов для нужд муниципальных заказчиков Губахинского муниципального района, созданные в соответствии с Постановлением главы администрации от 12 декабря 2008 г. N 1381 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“, действуют до окончания процедур размещения заказа, начатых до вступления в силу настоящего Постановления.
4. Признать утратившими силу постановления главы администрации Губахинского муниципального района от 12 декабря 2008 г. N 1381 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“, от 5 марта 2009 года N 248 “О внесении изменений в Постановление главы администрации Губахинского муниципального района от 12 декабря 2008 г. N 1381 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“, от 19 марта 2009 года N 290 “О внесении изменений в Постановление главы администрации Губахинского муниципального района от 12 декабря 2008 г. N 1381 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“, от 1 июня 2009 года N 635 “О внесении изменений в Постановление главы администрации Губахинского муниципального района от 12 декабря 2008 г. N 1381 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“, от 9 сентября 2009 года N 985 “О внесении изменений в Постановление главы администрации Губахинского муниципального района от 12 декабря 2008 г. N 1381 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“, от 20 октября 2009 года N 1135 “О внесении изменений в Постановление главы администрации Губахинского муниципального района от 12 декабря 2008 г. N 1381 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“.
5. Постановление опубликовать в газете “Уральский шахтер“ и разместить на официальном сайте Губахинского муниципального района.
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Давыдова А.В., заместителя главы по экономическому развитию Курыгина А.Ю., заместителя главы администрации по социальному развитию Папушина И.Л.
Глава администрации
Н.В.ШУМАКОВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы администрации
от 09.04.2010 N 343
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и работы единой комиссии по размещению заказов для нужд Губахинского муниципального района путем проведения конкурсов и аукционов (далее - Положение) определяет цели и задачи создания, порядок формирования и работы, функции единой комиссии по размещению заказов для нужд Губахинского муниципального района путем проведения конкурсов и аукционов (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с изменениями и дополнениями) (далее - Закон) и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края о размещении заказов, решением Земского Собрания Губахинского муниципального района от 28 января 2010 г. N 164 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Губахинском муниципальном районе Пермского края“, иными нормативными правовыми актами Губахинского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Губахинского муниципального района (далее - размещение заказов) осуществляется органами местного самоуправления Губахинского муниципального района, бюджетными учреждениями, иными получателями средств бюджета Губахинского муниципального района (далее - муниципальные заказчики), органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Губахинского муниципального района (далее - уполномоченный орган). При этом муниципальные заказчики, уполномоченный орган вправе привлечь на основе муниципального контракта или гражданско-правового договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по размещению заказов путем проведения конкурсов и аукционов (далее - торги).
1.4. В процессе осуществления своей деятельности Единая комиссия взаимодействует с муниципальными заказчиками, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
2.1. Единая комиссия создается в целях предотвращения коррупции и других злоупотреблений при размещении заказов путем проведения торгов при проведении установленных Законом процедур.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных пунктом 2.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входят:
2.2.1. соблюдение норм законодательства Российской Федерации и обеспечение объективности при проведении торгов;
2.2.2. пресечение элементов лоббирования поставщиков на всех этапах проведения торгов;
2.2.3. обеспечение гласности и прозрачности, развития добросовестной конкуренции при размещении заказов путем проведения торгов.
3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, создаваемым уполномоченным органом.
3.2. Персональный состав Единой комиссии формируется на основании письменных предложений муниципальных заказчиков Губахинского муниципального района.
3.3. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением руководителя уполномоченного органа до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте в сети Интернет извещения о проведении торгов или направления приглашений принять участие в закрытых торгах.
3.4. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии, в том числе:
3.4.1. на постоянной основе:
председатель Единой комиссии;
заместитель председателя Единой комиссии;
секретарь Единой комиссии (с правом голоса) - представитель уполномоченного органа;
3.4.2. представители муниципального заказчика. В случае если муниципальным заказчиком является бюджетное учреждение, в состав Единой комиссии входят представители главных распорядителей бюджетных средств Губахинского муниципального района;
3.4.3. представитель Земского Собрания Губахинского муниципального района (при необходимости (по согласованию);
3.4.4. представитель финансового управления администрации Губахинского муниципального района;
3.4.5. представитель отдела внутренних дел по Губахинскому муниципальному району.
3.5. Единая комиссия может формироваться преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, при этом в состав комиссии должно входить не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
3.6. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в торгах либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления Губахинского муниципального района.
3.7. В случае выявления в составе Единой комиссии физических лиц, указанных в пункте 3.6, муниципальный заказчик, уполномоченный орган обязаны произвести их замену иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления Губахинского муниципального района, в порядке, установленном в пунктах 3.2 и 3.3.
3.8. Замена членов Единой комиссии осуществляется по решению уполномоченного органа в порядке, установленном в пунктах 3.2 и 3.3.
3.9. В случае невозможности личного присутствия члена Единой комиссии на заседании Единой комиссии по уважительной причине в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации в состав Единой комиссии включается кандидатура, предложенная руководителем муниципального заказчика на замещение временно отсутствующего члена Единой комиссии в порядке, установленном в пунктах 3.2 и 3.3.
4. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
4.1. Функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе);
4.1.2. отбор участников конкурса;
4.1.3. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.4. определение победителя конкурса;
4.1.5. рассмотрение заявок на участие в аукционе;
4.1.6. отбор участников аукциона;
4.1.7. выбор аукциониста из числа членов Единой комиссии;
4.1.8. регистрация участников аукциона;
4.1.9. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона (далее - протоколы заседаний Единой комиссии);
4.1.10. признание торгов несостоявшимися;
4.1.11. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявлять присутствующим участникам размещения заказа о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе;
5.1.2. рассматривать заявки на участие в торгах на их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона;
5.1.3. отказать в допуске к участию в торгах участнику размещения заказа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;
5.1.4. отстранить участника размещения заказа от участия в процедуре размещения заказа на любом этапе ее проведения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;
5.1.5. учитывать особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.1.6. учитывать преимущества в пользу участников размещения заказа, являющихся учреждениями (предприятиями) уголовно-исполнительной системы и(или) организациями инвалидов, а также участников размещения заказа, в заявках на участие в торгах которых содержится предложение о поставке товаров российского происхождения, в случае если в извещении о проведении торгов содержится указание на такие преимущества;
5.1.7. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с порядком и критериями, установленными в конкурсной документации;
5.1.8. проводить отбор участников торгов;
5.1.9. не проводить переговоры с участниками размещения заказа;
5.1.10. не допускать разглашения сведений, в том числе составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.1.11. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Пермского края, органа местного самоуправления Губахинского муниципального района об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе ранее даты, указанной в конкурсной документации, в случаях, установленных Законом;
5.2.2. знакомиться со всеми представленными участниками размещения заказа документами и сведениями, составляющими заявки на участие в торгах;
5.2.3. обратиться к муниципальному заказчику с требованием запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в торгах, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) пятьдесят и более миллионов рублей - сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, представляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5.2.4. переносить заседания Единой комиссии на другой день в соответствии с графиком заседаний Единой комиссии в случае несвоевременного представления (менее чем за один рабочий день до дня проведения заседания Единой комиссии) или непредставления муниципальным заказчиком либо специализированной организацией (при наличии контракта, договора) материалов к соответствующему заседанию Единой комиссии;
5.2.5. обратиться в правоохранительные органы или службу охраны для наведения общественного порядка при проведении аукциона;
5.2.6. вносить изменения и отменять принятые Единой комиссией решения путем составления протокола заседания Единой комиссии;
5.2.7. привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 6.14.
6. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
6.1. Работой Единой комиссии руководит председатель Единой комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии; в случае отсутствия председателя и заместителя председателя Единой комиссии - член Единой комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов от присутствующих на заседании членов Единой комиссии.
6.2. Заседания Единой комиссии проводятся в соответствии с графиком заседаний Единой комиссии. В день заседания Единой комиссии может быть проведено не более 2 заседаний по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрению заявок на участие в аукционе и не более 2 аукционов.
6.3. График заседаний Единой комиссии формируется секретарем Единой комиссии по форме, установленной в приложении к настоящему Положению. Внеочередное заседание Единой комиссии проводится по решению председательствующего на заседании Единой комиссии. О месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание, уведомляются не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседаний Единой комиссии (в случае внеочередного заседания Единой комиссии срок уведомления может быть сокращен).
6.4. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, установленные настоящим Положением, если на заседании присутствует не менее половины утвержденного численного состава Единой комиссии.
6.5. Решение Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Единой комиссии является решающим.
6.6. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.7. В заседании Единой комиссии в обязательном порядке принимает участие специалист муниципального заказчика, ответственного за разработку технического задания по конкретному размещаемому заказу.
6.8. Председательствующий на заседании Единой комиссии:
6.8.1. осуществляет руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.8.2. проводит заседания Единой комиссии в соответствии с графиком проведения заседаний Единой комиссии;
6.8.3. принимает решение о проведении внеочередного заседания Единой комиссии;
6.8.4. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума или неготовности представителей муниципального заказчика или представителей специализированной организации (при наличии контракта, договора);
6.8.5. открывает и закрывает заседание Единой комиссии;
6.8.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.8.7. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
6.8.8. распределяет в случае необходимости обязанности между членами Единой комиссии, в том числе назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, и оглашать сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
6.8.9. выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов в соответствии с пунктом 6.14 (при необходимости);
6.8.10. объявляет победителей торгов;
6.8.11. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.
6.9. Секретарь Единой комиссии:
6.9.1. формирует график заседаний Единой комиссии по форме, установленной в приложении к настоящему Положению;
6.9.2. извещает членов Единой комиссии, представителя специализированной организации (при наличии контракта, договора) и приглашенных лиц о дате, месте и времени проведения заседаний Единой комиссии в срок, предусмотренный пунктом 6.3, по формам, установленным в приложении к настоящему Положению;
6.9.3. направляет на ознакомление членам Единой комиссии конкурсную документацию, документацию об аукционе по размещаемому заказу согласно графику заседаний Единой комиссии, в срок, установленный пунктом 6.3;
6.9.4. проверяет материалы, подготовленные муниципальным заказчиком или специализированной организацией (при наличии контракта, договора) к заседаниям Единой комиссии, на предмет полноты и соответствия информации, содержащейся в таких материалах, требованиям конкурсной документации или документации об аукционе;
6.9.5. обеспечивает членов Единой комиссии и приглашенных лиц необходимыми материалами;
6.9.6. перед началом заседания информирует председателя Единой комиссии о наличии кворума или его отсутствии и персональном составе членов Единой комиссии, присутствующих на заседании;
6.9.7. готовит проекты протоколов заседаний Единой комиссии и проводит процедуру их подписания всеми членами Единой комиссии;
6.9.8. оформляет и размещает на официальном сайте в сети Интернет протоколы заседаний Единой комиссии в установленные Законом сроки;
6.9.9. осуществляет иные действия организационно-технического характера.
6.10. Члены Единой комиссии осуществляют следующие функции:
6.10.1. в срок не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания Единой комиссии представляют секретарю Единой комиссии повестку дня заседания Единой комиссии, таблицы к процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, к процедуре рассмотрения заявок на участие в аукционе (шаблоны), сравнительные таблицы к процедуре рассмотрения заявок на участие в торгах, предложение по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, заключение о соответствии заявок на участие в торгах техническому заданию в составе конкурсной документации, документации об аукционе, подписанное руководителем муниципального заказчика, по формам, установленным уполномоченным органом, уведомление уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти о согласовании проведения закрытых торгов (к процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе);
6.10.2. ведут журнал регистрации участников размещения заказа, присутствующих на заседании по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, журнал регистрации участников аукциона;
6.10.3. выдают регистрационные карточки представителям участников аукциона;
6.10.4. проводят аукцион в качестве аукциониста;
6.10.5. вскрывают конверты с заявками на участие в конкурсе и открывают доступ к поданным в форме электронных документов заявкам, оглашают сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
6.10.6. ведут аудио- и(или) видеозапись проведения открытого аукциона, процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
6.10.7. докладывают на заседании Единой комиссии о предварительных итогах рассмотрения заявок на участие в торгах;
6.10.8. осуществляют иные функции членов Единой комиссии, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.
6.11. В случае если муниципальным заказчиком является бюджетное учреждение, функции, установленные пунктами 6.10.1, 6.10.6, 6.10.7, осуществляют сотрудники бюджетного учреждения, ответственные за размещение конкретного заказа.
6.12. Члены Единой комиссии обязаны:
6.12.1. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. При невозможности личного присутствия на заседаниях Единой комиссии по уважительной причине замена членов Единой комиссии осуществляется в соответствии с пунктом 3.9;
6.12.2. подписывать протоколы заседаний Единой комиссии в сроки, установленные Законом.
6.13. Члены Единой комиссии вправе:
6.13.1. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.13.2. проверять правильность содержания протоколов заседаний Единой комиссии;
6.13.3. излагать в письменном виде особое мнение с занесением его в протоколы заседаний Единой комиссии (в случае несогласия с решениями Единой комиссии).
6.14. Эксперт, привлекаемый Единой комиссией:
должен обладать специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, подтверждаемыми соответствующими документами об образовании и(или) опыте работы;
не может быть лицом, лично заинтересованным в результатах размещения заказа (в том числе физическим лицом, подавшим заявки на участие в торгах либо состоящим в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физическим лицом, на которое способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физическим лицом, являющимся участником (акционером) этих организаций, членом их органов управления, кредитором участников размещения заказа);
не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в ходе проведения экспертизы.
6.15. Эксперт, привлекаемый Единой комиссией, представляет в Единую комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ним Единой комиссией.
6.16. Экспертное заключение носит рекомендательный характер для членов Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в торгах, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе.
Экспертное заключение прилагается к протоколу рассмотрения заявок на участие в торгах и(или) протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и хранится у муниципального заказчика вместе с другими документами по соответствующим торгам.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Пермского края, Губахинского муниципального района и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Пермского края и настоящего Положения, могут быть заменены по решению уполномоченного органа.
7.3. Члены Единой комиссии, допускающие систематические нарушения настоящего Положения, в том числе периодически не участвующие в заседаниях Единой комиссии без уважительных причин, нарушающие сроки представления материалов секретарю Единой комиссии, установленные в пункте 6.10.1, могут быть депремированы по представлению председателя Единой комиссии или руководителя уполномоченного органа.
7.4. Члены Единой комиссии, качественно исполняющие свои обязанности, могут быть премированы по представлению председателя Единой комиссии или руководителя уполномоченного органа.
Приложение
к Положению
о порядке формирования и работы
единой комиссии по размещению заказов
для нужд Пермского края путем
проведения конкурсов и аукционов
Форма 1
ГРАФИК ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
Наименование единой комиссии ______________________________________________
Секретарь единой комиссии _________________________________________________
Дата заседания единой комиссии ____________________________________________
Место заседания единой комиссии ___________________________________________
----T-----T--------T----------T-------------------T-------------T---------¬
¦ N ¦Время¦Повестка¦ Название ¦ Начальная ¦Муниципальный¦Процедуру¦
¦п/п¦ ¦ дня ¦ закупки, ¦(максимальная) цена¦ заказчик ¦проводит ¦
¦ ¦ ¦ ¦количество¦ контракта (сумма ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ лотов ¦выделенных средств)¦ ¦ ¦
+---+-----+--------+----------+-------------------+-------------+---------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+--------+----------+-------------------+-------------+---------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+--------+----------+-------------------+-------------+---------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+--------+----------+-------------------+-------------+---------+
¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+--------+----------+-------------------+-------------+---------+
¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦
L---+-----+--------+----------+-------------------+-------------+----------
Форма 2
УВЕДОМЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
О ЗАСЕДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
---------------------------------T----------------------------------------¬
¦Дата составления уведомления ¦ ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Наименование единой комиссии ¦ ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Ф.И.О. председателя, заместителя¦ ¦
¦председателя единой комиссии ¦ ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Телефон, факс, e-mail ¦ ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Дата заседания единой комиссии ¦ ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Место заседания единой комиссии ¦ ¦
L--------------------------------+-----------------------------------------
Приложение: график заседаний единой комиссии на ________ л. в 1 экз.
Секретарь единой
комиссии ________________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Форма 3
УВЕДОМЛЕНИЕ ЧЛЕНУ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
О ЗАСЕДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ <1>
--------------------------------
<1> В случае если муниципальным заказчиком по размещаемому заказу является бюджетное учреждение, в уведомлении, направляемом в адрес главного распорядителя бюджетных средств, раздел “Требование к предоставлению материалов“ исключается.
-------------------------------------------T------------------------------¬
¦Дата составления уведомления ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Наименование единой комиссии ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Ф.И.О. члена единой комиссии, сотрудника ¦ ¦
¦муниципального заказчика ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Телефон, факс, e-mail ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Дата заседания единой комиссии ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Место заседания единой комиссии ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Повестка дня ¦
+-----------------T------------------------T------------------------------+
¦Время заседания ¦Наименование процедуры ¦Предмет закупки ¦
+-----------------+------------------------+------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------------------+------------------------------+
¦Требование к предоставлению материалов ¦
+------------------------------------------T------------------------------+
¦Срок предоставления материалов к заседанию¦ ¦
¦единой комиссии в электронном виде ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Адрес электронной почты для направления ¦ ¦
¦материалов к заседанию единой комиссии ¦ ¦
+------------------------------------------+------------------------------+
¦Последствия несвоевременного представления¦Перенос заседания в ¦
¦материалов к заседанию единой комиссии ¦соответствии с графиком работы¦
¦ ¦единой комиссии ¦
L------------------------------------------+-------------------------------
Секретарь единой комиссии ________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)