Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Косинского муниципального района от 09.04.2010 N 19 “О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания Косинского муниципального района N 76 от 24 ноября 2008 года “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Косинском муниципальном районе“

Вступил в силу с 9 апреля 2010 года (пункт 32 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 9 апреля 2010 г. N 19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО

СОБРАНИЯ КОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА N 76 ОТ 24 НОЯБРЯ

2008 ГОДА “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В КОСИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ“

Принято

Земским Собранием

Косинского муниципального района

9 апреля 2010 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК “О бюджетном процессе в Пермском крае“ Земское Собрание решает:

Внести в решение Земского Собрания Косинского муниципального района N 76 от 24.11.2008 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Косинском муниципальном районе“ следующие изменения и дополнения:

1. В
статье 1:

а) абзац 38 исключить;

б) абзац 40 изложить в следующей редакции: “муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления Косинского муниципального района, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами“;

в) в абзаце 41 после слова “объему“ дополнить словом “(содержанию)“, после слов “муниципальных услуг“ дополнить словами “(выполнения работ)“;

г) в абзаце 46 слово “текущем“ исключить;

д) дополнить абзацами следующего содержания:

“базисный период - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей, в том числе для прогнозирования доходов бюджета - два года, предшествующих году планируемому (отчетный и текущий финансовые годы)“;

“отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы, основанные на значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли“.

2. Из абзаца 3 статьи 2 словосочетание “самостоятельности бюджетов“ выделить в самостоятельный абзац.

3. В статье 5:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

“Решением Земского Собрания Косинского муниципального района вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах“;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

“Решения Земского Собрания района о внесении изменений в правовые акты о местных налогах, акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Земское Собрание района проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные настоящим Положением“;

в) пункт 4 исключить.

4. В статье 6 абзац 6 пункта 3 исключить.

5. В статье
7:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции: “В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают:

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов“;

б) пункт 4 исключить;

в) пункт 5 исключить.

6. Статью 8 изложить в новой редакции:

“1. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Пермского края, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального района.

2. Порядок возникновения расходных обязательств Косинского муниципального района, источники их исполнения, перечень расходов, финансируемых за счет средств бюджета Косинского муниципального района, регламентируются бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края и муниципальным правовым актам Косинского муниципального района.

3. В управленческих целях расходы бюджета района подразделяются на бюджет развития и бюджет текущих расходов.

При этом расходами бюджета развития являются средства, направляемые на мероприятия (работы, объекты, проекты) по увеличению доходов и сокращению расходов будущих периодов, уменьшение рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Косинского муниципального района.

Расходы, не отнесенные к бюджету развития, являются текущими расходами.

Методика отнесения расходов бюджета Косинского муниципального района к бюджету развития и
бюджету текущих расходов утверждается главой Косинского муниципального района.

При формировании управленческого бюджета Косинского муниципального района в бюджетные ограничения включаются только расходы бюджета текущих расходов.

4. Органы местного самоуправления Косинского муниципального района обязаны вести реестры расходных обязательств, под которыми понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и(или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.

Реестр расходных обязательств Косинского муниципального района ведется в порядке, установленном нормативным правовым актом главы Косинского муниципального района.

Реестр расходных обязательств Косинского муниципального района представляется финансовым отделом администрации Косинского муниципального района в Министерство финансов Пермского края в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.

5. В бюджете Косинского муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств района в связи с осуществлением органами местного самоуправления района полномочий по вопросам местного значения Косинского муниципального района и расходных обязательств Косинского муниципального района, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Пермского края.

6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение
соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

7. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

- оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- социальное обеспечение населения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;

- предоставление межбюджетных трансфертов;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц.

8. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг относятся ассигнования на:

- обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;

- закупку товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:

- оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;

- осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий).

9. В составе районного бюджета могут предусматриваться ассигнования на реализацию целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального района.

Формирование перечня целевых программ осуществляется администрацией муниципального района в соответствии с прогнозами социально-экономического развития территории.

10. Расходы бюджета могут быть сформированы с учетом отраслевых систем оплаты труда, которые разрабатываются и вводятся на территории Косинского муниципального района для оплаты труда работников бюджетных учреждений района, финансируемых из бюджета Косинского муниципального района.

11. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включает:

- оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края и муниципальными правовыми актами;

- оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.

12. В составе расходов бюджета Косинского муниципального района предусматриваются:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

иные межбюджетные трансферты на основании заключенных соглашений с поселениями.

13. Расходы бюджета Косинского муниципального района частично или в полном объеме могут быть сформированы с применением принципов бюджетирования, ориентированного на результат. При составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить
из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Показатели достижения заданных результатов утверждаются решением Земского Собрания Косинского муниципального района“.

7. Статью 9 исключить.

8. В статье 12 “Ведомственные целевые программы“, в пункте 3 слова “бюджета Пермского края“ заменить словами “бюджета Косинского муниципального района“.

9. В статье 12:

а) статью 12 “Приоритетные региональные проекты“ считать статьей 13;

б) в данной статье в пункте 2 слова “бюджета Косинского муниципального района“ заменить словами “бюджета Пермского края“;

в) в пункте 5 слова “Бюджетным кодексом Российской Федерации“ заменить словами “бюджетным законодательством Российской Федерации“.

10. Статью 15 исключить.

11. В статье 16:

а) абзац 1 пункта 7 заменить на “Предельный объем муниципального долга Косинского муниципального района на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете Косинского муниципального района и не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Косинского муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений“;

б) в абзаце 1 пункта 9 слова “обслуживание муниципального района“ заменить словами “обслуживание муниципального долга“;

в) пункт 10 исключить.

12. В статье 18 абзацы 3 и 4 исключить.

13. В статье 19:

а) пункт 2 дополнить абзацем “Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с Законом Пермского края “О методике распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае“;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в подпункте “б“ пункта 13: имеется в виду дополнить текстом пункт 4.

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания: “Пополнение районного фонда финансовой поддержки поселений в процессе исполнения бюджета Косинского муниципального района производится за
счет дополнительно получаемой в течение финансового года дотации бюджетом муниципального района из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов и распределяется в процентном отношении, учтенном при определении размера и распределении данного фонда при формировании бюджета“;

в) дополнить пунктом 5 следующего содержания: “Дотации из районного фонда финансовой поддержки сельских поселений перечисляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом“.

14. Статью 20 исключить.

15. Статью 21 исключить.

16. Статью 23 исключить.

17. В статье 24:

а) абзац 1 пункта 1 заменить на “Бюджетам поселений из бюджета Косинского муниципального района могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Косинского муниципального района“;

б) абзац 4 пункта 1 заменить на “Финансовый отдел муниципального района устанавливает в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации, Пермского края, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, процентов, штрафов и пени“.

18. В статье 25, пункте 1 исключить слова “Центральный банк Российской Федерации“.

19. В статье 26:

а) в пункте 1 абзац 7 заменить на “получает от муниципальных органов местного самоуправления и органов местного самоуправления (должностных лиц) администраций поселений материалы, необходимые для составления проекта бюджета Косинского муниципального района, прогноза основных параметров бюджета Косинского муниципального района и прогноза консолидированного бюджета Косинского муниципального района“;

б) в пункте 1 абзац 29 исключить;

в) в пункте 1, абзаце 45 слова “в администрацию“ заменить словами “главе администрации“.

20. В статье 28, пункте 1 слова “от иных финансовых органов“ заменить словами “от органов местного самоуправления“.

21. В статье 29, в пункте 2 перед словом “разрабатывается“ добавить слово “ежегодно“.

22. В статье 31 абзац 7 пункта 2 изменить на “объем межбюджетных
трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Косинского муниципального района (в очередном финансовом году и плановом периоде), в разрезе поселений“.

23. В статье 36:

а) в абзаце 11 пункта 2 исключить слова “(за исключением краевой инвестиционной программы регионального развития, краевой инвестиционной программы автодорожного строительства и мероприятий в рамках долгосрочных целевых программ на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Пермского края)“;

б) в пункте 5 слово “принят“ изменить на слово “принято“, слово “он“ заменить на слово “оно“.

24. В статье 38 “Временное управление бюджетом“:

а) в абзаце 1 пункта 1 слово “не вступил“ изменить на слово “не вступило“;

б) в абзаце 1 пункта 2 слово “не вступил“ изменить на слово “не вступило“.

25. Статьи с 38 “Основы исполнения бюджета Косинского муниципального района“ по статью 47 “Заключительные положения“ считать статьями с 39 по 48.

26. В статье 39:

а) абзац 1 пункта 6 изложить в следующей редакции: “В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового управления, начальника бюджетного отдела финансового управления администрации Косинского муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в следующих случаях“;

б) в пункте 7 слово “текущем“ исключить.

27. В статье 40:

а) в наименовании слово “законом“ изменить на слово “решением“;

б) в абзаце 1 пункта 1 слова “частью 6 статьи 35“ заменить словами “пунктом 6 статьи 39“;

в) абзац 2 пункта 1 изложить в новой редакции: “В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового отдела без внесения изменений в решение о бюджете, в том числе в случае
получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете“.

28. В статье 41:

а) в пункте 2 из словосочетания “одновременно представляется“ слово “одновременно“ исключить;

б) добавить пункт 4 следующего содержания: “Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Косинского муниципального района рассматриваются Земским Собранием муниципального района в одном чтении.

При рассмотрении в установленном порядке указанного проекта решения заслушиваются доклады главы муниципального района и(или) руководителя финансового отдела Косинского района“.

29. В статье 42 после слова “направляется“ добавить слово “для сведения“.

30. В статье 43, абзаце 5 пункта 3 исключить слова “с одновременным направлением“.

31. В статье 45 слова “статьей 34“ заменить словами “статьей 35“.

32. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Косинского муниципального района

Ю.Е.ЧУГАЕВ

Председатель Земского Собрания

Косинского муниципального района

В.В.ФЕДОСЕЕВА