Решение Думы Павловского городского поселения от 08.04.2010 N 102 “О внесении изменений и дополнений в решения Думы Павловского городского поселения от 17.06.2008 N 173, от 26.03.2009 N 30“
Вступает в силу с момента обнародования согласно Уставу муниципального образования “Павловское городское поселение“ (пункт 4 данного документа).ДУМА ПАВЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. N 102
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЯ ДУМЫ
ПАВЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 17.06.2008 N 173,
ОТ 26.03.2009 N 30
В соответствии с Законом Пермского края от 01.11.2007 N 139-ПК “Об административных правонарушениях“ и кадровыми изменениями в администрации Павловского городского поселения Дума Павловского городского поселения решает:
Пункт 1 фактически утратил силу в связи с принятием решения Думы Павловского городского поселения от 16.12.2010 N 129, признавшего решение Думы Павловского городского поселения от 17.06.2008 N 173 утратившим силу.
1. Внести изменения в решение Думы Павловского городского поселения от 17.06.2008 N 173 “Об административной комиссии Павловского городского поселения“:
1.1. Изложить пункт 1.2 раздела I приложения 1 к решению Думы от 17.06.2008 N 173 в следующей редакции:
“1.2. Задачами административной комиссии являются обеспечение законности и правопорядка в поселении, применение административного наказания в отношении лиц, совершивших административные правонарушения, а также предупреждение правонарушений.
В соответствии с возложенными задачами административная комиссия Павловского городского поселения обеспечивает:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств дела;
- разрешение дела в соответствии с законом“.
1.2. Пункт 1.3 раздела I признать утратившим силу.
1.3. Пункт 2.5 раздела II дополнить следующим:
“Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия“.
1.4. Раздел II дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:
“2.8. Ответственный секретарь комиссии:
- принимает протоколы об административных правонарушениях;
- обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии;
- заблаговременно оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
- обеспечивает подготовку и оформление постановлений, определений, вынесенных комиссией, а также их вручение или направление лицам, в отношении которых они вынесены;
- ведет и оформляет протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении;
- отслеживает наличие документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока, обеспечивает направление соответствующих материалов судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в предусмотренном федеральным законодательством порядке.
Полномочия ответственного секретаря комиссии в случае его отсутствия по уважительным причинам могут быть возложены председателем комиссии на одного из членов комиссии“.
1.5. Изложить пункт 4.2 раздела IV в следующей редакции:
“Перечень должностных лиц органов местного самоуправления Павловского городского поселения, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Пермского края от 01.11.2007 N 139-ПК “Об административных правонарушениях“, утверждается решением Думы Павловского городского поселения“.
Пункт 2 фактически утратил силу в связи принятием решения Думы Павловского городского поселения от 16.12.2010 N 129, признавшего решение Думы Павловского городского поселения от 17.06.2008 N 173 утратившим силу.
2. Внести изменения в состав административной комиссии Павловского городского поселения, утвержденный решением Думы Павловского городского поселения от 17.06.2008 N 173 “Об административной комиссии Павловского городского поселения“ (в редакции от 26.03.2009 N 30), изложив приложение 10 к названному решению в новой редакции (прилагается).
3. Считать утратившим силу пункт 1 решения Думы Павловского городского поселения от 26.03.2009 N 30 “О внесении изменений в состав административной комиссии“.
4. Решение вступает в силу с момента обнародования согласно Уставу муниципального образования “Павловское городское поселение“.
5. Контроль исполнения решения возложить на комиссию по законодательству и правопорядку Думы Павловского городского поселения.
Глава Павловского городского поселения
В.Ф.РУДОМЕТОВ
Приложение
к решению
Думы Павловского
городского поселения
от 08.04.2010 N 102
СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПАВЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Председатель:
Чазова - и.о. заместителя главы Павловского городского
Евгения Викторовна поселения
Заместитель председателя:
Рожнева - главный специалист по имуществу, землеустройству
Наталья Владимировна и градостроительству администрации Павловского
городского поселения
Ответственный секретарь:
Рязанова - секретарь административной комиссии
Юлия Евгеньевна
Члены комиссии:
Азанов - заместитель главы Павловского городского
Петр Трифонович поселения
Торсунов - главный инженер МУП ЖКХ “Восход“
Виктор Николаевич
Туров
Алексей Леонидович - капитан милиции
Гаврилин - депутат Думы Павловского городского поселения
Александр Алексеевич