Законы и постановления РФ

Постановление Главы Гайнского муниципального района от 06.04.2010 N 145 “Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Гайнского муниципального района“

Порядок, утвержденный данным документом, вступил в силу с 6 апреля 2010 года.

ГЛАВА ГАЙНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2010 г. N 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГАЙНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях упорядочения создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений, в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“, от 24.07.1998 N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“, Устава муниципального образования “Гайнский муниципальный район“, Положения об управлении образования администрации Гайнского муниципального района, решения Земского Собрания Гайнского
муниципального района от 26.12.2008 N 280 “Об утверждении Положения “О порядке создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в Гайнском муниципальном районе“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Гайнского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района по социальной политике Леонтьеву Л.С.

Глава района

Н.А.ОСТАНИН

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы Гайнского

муниципального района

от 06.04.2010 N 145

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ГАЙНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений в Гайнском муниципальном районе (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“, от 24.07.1998 N 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации“, Устава муниципального образования “Гайнский муниципальный район“, Положения об управлении образования администрации Гайнского муниципального района, решения Земского Собрания Гайнского муниципального района от 06.07.2007 N 141 “Об утверждении Положения о порядке создания, управления, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений Гайнского муниципального района“ и устанавливает общий порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений, а также наделения их имуществом и управления.

1.2. Единый Порядок устанавливает создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных образовательных учреждений в Гайнском муниципальном районе.

1.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Пермского края, органов местного самоуправления муниципального образования “Гайнский муниципальный район“.

2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

2.1. Муниципальные образовательные учреждения (далее - Учреждения) могут быть созданы в случаях:

- роста потребности населения в предоставлении образовательных услуг (увеличение количества детей в
населенных пунктах района);

- необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач: организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Гайнского муниципального района;

- строительства за счет средств бюджета района и сдачи в эксплуатацию объектов социально-культурного назначения (школы, детские дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования и др.);

- приема в муниципальную собственность из других форм собственности недвижимого имущества;

- в иных случаях, установленных действующим законодательством.

2.2. Инициатива создания образовательного учреждения должна выдвигаться в сроки, дающие возможность при положительном решении обеспечить согласование и включение в проект муниципального бюджета следующего года необходимых расходов на создание и обеспечение деятельности нового образовательного учреждения или согласование и определение источников финансирования этих расходов в текущем году с внесением изменений в муниципальный нормативный правовой акт о бюджете муниципального образования “Гайнский муниципальный район“. При этом финансирование созданного образовательного учреждения должно быть открыто за 2-3 месяца до начала учебного процесса с целью обеспечения своевременной государственной регистрации учреждения, лицензирования и надлежащей подготовки к осуществлению учебного процесса.

2.3. Инициаторами создания Учреждения выступает администрация района либо ее структурное подразделение (управление, отдел), население района, жители.

2.4. Инициатор создания Учреждения оформляет служебную записку на имя главы местного самоуправления, в которой обосновывает целесообразность создания Учреждения и согласовывает ее с заместителем главы администрации района, на которого возложена координация и регулирование деятельности соответствующей отрасли муниципального хозяйства, финансовым управлением и отделом развития инфраструктуры (специалистом по имущественным отношениям) администрации района.

2.5. В служебной записке указываются причины и цель создания образовательного учреждения, а также следующая информация:

- тип, вид
и полное наименование создаваемого образовательного учреждения;

- место нахождения образовательного учреждения;

- источники формирования имущества образовательного учреждения;

- планируемый контингент обучающихся, воспитанников;

- предполагаемая дата начала работы создаваемого образовательного учреждения;

- предполагаемые расходы местного бюджета на создание образовательного учреждения и источники их финансирования;

- планируемые ежегодные расходы местного бюджета на обеспечение функционирования создаваемого образовательного учреждения и источники их финансирования.

2.6. Решение о создании Учреждения оформляется постановлением главы Гайнского муниципального района, которое согласовывается в порядке, установленном администрацией района.

2.7. Учредителем муниципального образовательного учреждения в части создания, определения уставных задач, принципов управления выступает администрация Гайнского муниципального района. Функции учредителя (далее по тексту - Учредитель) осуществляет управление образования администрации Гайнского муниципального района.

2.8. Управление образования администрации Гайнского муниципального района разрабатывает:

- письменное представление о целесообразности создания муниципального образовательного учреждения (служебную записку);

- проект устава муниципального образовательного учреждения.

2.9. Проект устава муниципального образовательного учреждения подлежит обязательному предварительному согласованию с отделом развития инфраструктуры (специалистом по имущественным отношениям) администрации Гайнского муниципального района, осуществляющим полномочия собственника муниципального имущества.

2.10. Глава администрации Гайнского муниципального района издает постановление, которое содержит пункты:

- об утверждении устава;

- источники формирования имущества нового образовательного учреждения, поручение отделу развития инфраструктуры (специалисту по имущественным отношениям) выполнить необходимые мероприятия по наделению созданного образовательного учреждения имуществом;

- поручение финансовому управлению определить источник финансирования расходов по созданию, государственной регистрации и лицензированию образовательного учреждения, а также по содержанию созданного образовательного учреждения и обеспечению в нем учебного процесса с внесением при необходимости соответствующих изменений в решение Земского Собрания о бюджете на очередной финансовый год;

- о поручении регистрации муниципального образовательного учреждения в соответствующих органах.

2.11. Муниципальное образовательное учреждение является юридическим лицом.

2.12. Для осуществления образовательной деятельности муниципальное образовательное
учреждение получает лицензию, проходит государственную аккредитацию в порядке, предусмотренном законодательством.

2.13. После издания постановления заявитель, действующий от имени Учредителя, либо вновь назначенный руководитель муниципального образовательного учреждения осуществляют государственную регистрацию вновь созданного юридического лица в установленном законом порядке.

2.14. Зарегистрированное Учреждение вносится в Реестр муниципальных учреждений Гайнского муниципального района, который ведется отделом развития инфраструктуры администрации района. Администрация Гайнского муниципального района в установленном порядке заключает договор с Учреждением о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления.

2.15. Начальник управления образования администрации Гайнского муниципального района своим приказом назначает руководителя образовательного учреждения и заключает с ним трудовой договор.

2.16. Муниципальное образовательное учреждение финансируется полностью или частично за счет средств муниципального бюджета.

2.17. Муниципальные образовательные учреждения, создаваемые в результате реорганизации муниципальных образовательных учреждений и выделения структурных подразделений, создаются в аналогичном порядке.

3. ИМУЩЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Имущество муниципального образовательного учреждения является муниципальной собственностью муниципального образования “Гайнский муниципальный район“.

3.2. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- средства местного бюджета;

- имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом;

- доход, полученный от разрешенной Учреждению предпринимательской деятельности по перечню, предусмотренному уставом муниципального образовательного учреждения;

- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования юридических лиц и граждан;

- иные источники в соответствии с законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации, Пермского края и органов местного самоуправления Гайнского муниципального района.

3.3. Имущество, являющееся муниципальной собственностью, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления администрацией Гайнского муниципального района.

3.4. Имущество передается согласно акту приема-передачи (разделительному балансу), который содержит полную поименную расшифровку передаваемого в оперативное управление имущества.

3.5. Отдельные виды имущества, находящегося в муниципальной собственности, могут передаваться Учреждению в безвозмездное пользование, аренду или по иному основанию
в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, исключительно в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Учреждение не вправе продавать или иным образом отчуждать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование, вносить в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы (фонды) юридических лиц или иным способом распоряжаться имуществом без согласования с отделом развития инфраструктуры (специалистом по имущественным отношениям) администрации Гайнского муниципального района.

3.8. Имущество, приобретенное муниципальным образовательным учреждением за счет доходов от разрешенной предпринимательской деятельности, поступает в оперативное управление Учреждения.

Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов муниципального образовательного учреждения, отражаются в доходах соответствующего бюджета и в бюджетном плане счетов Учреждения. Учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.9. При осуществлении права оперативного управления Учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность имущества и использование его строго в соответствии с целями создания;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества; это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормальным износом этого имущества в процессе эксплуатации;

- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества.

3.10. Списание основных средств Учреждение производит в установленном порядке по согласованию с Учредителем и с разрешения отдела
развития инфраструктуры (специалиста по имущественным отношениям) администрации Гайнского муниципального района.

3.11. В целях осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, отдел развития инфраструктуры (специалист по имущественным отношениям) администрации Гайнского муниципального района совместно с Учредителем вправе производить документарные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) имущества.

3.12. Изъятие или отчуждение имущества, закрепленного за муниципальным образовательным учреждением на праве оперативного управления, производится распоряжением главы Гайнского муниципального района в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, решениями Земского Собрания.

4. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

4.1. Управление муниципальным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом соответствующего образовательного учреждения.

4.2. Управление образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются управляющий совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения и их компетенция определяются уставом образовательного учреждения.

4.3. Непосредственное управление образовательным учреждением возлагается на руководителя (директора, заведующего), прошедшего соответствующую аттестацию, который назначается на должность приказом начальника управления образования администрации Гайнского муниципального района. Начальник управления образования в установленном порядке заключает трудовой договор с руководителем Учреждения. Руководитель Учреждения подотчетен Учредителю.

4.4. Руководителям муниципальных образовательных учреждений совмещение их должностей с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне образовательных учреждений не разрешается.

Должностные обязанности руководителей муниципальных образовательных учреждений, их филиалов (отделений) не могут исполняться по совместительству.

4.5. Разграничение полномочий между управляющим советом, советом образовательного учреждения или другим органом государственно-общественного управления и руководителем образовательного учреждения определяется уставом образовательного учреждения.

4.6. Учреждение взаимодействует с
отраслевыми (функциональными) органами администрации Гайнского муниципального района по вопросам, входящим в их компетенцию.

4.7. Бюджетная, статистическая и иная отчетность Учреждения по формам, объемам, периодичности устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Основным документом, регулирующим деятельность муниципального образовательного учреждения, является его устав.

4.9. Учредитель с привлечением заинтересованных органов местного самоуправления разрабатывает иные документы, дополняющие устав в части текущей производственной, экономической и финансовой деятельности (правила противопожарной, экологической, технической безопасности, режим работы, порядок использования прибыли, финансирование из бюджета, другие нормативы и правила).

Указанные документы должны соответствовать действующему законодательству и иным нормативным правовым актам, уставу муниципального образовательного учреждения.

5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5.1. Основанием для реорганизации муниципального образовательного учреждения являются:

- невыполнение целей и задач, установленных уставом муниципального образовательного учреждения;

- изменение (увеличение или уменьшение) контингента обучающихся, детей, проживающих на территории, обслуживаемой муниципальным образовательным учреждением;

- изменение образовательных запросов населения, проживающего на территории, обслуживаемой муниципальным образовательным учреждением;

- демографические факторы;

- нерациональное использование материальной базы;

- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и Пермского края.

5.2. Реорганизация муниципального образовательного учреждения осуществляется Учредителем с учетом норм действующего законодательства Российской Федерации, Пермского края, Гайнского муниципального района.

5.3. Реорганизация муниципального образовательного учреждения может осуществляться в форме:

- слияния двух или нескольких муниципальных образовательных учреждений;

- присоединения к муниципальному образовательному учреждению одного или нескольких муниципальных образовательных учреждений;

- преобразования муниципального образовательного учреждения в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в соответствии с действующим законодательством либо изменения статуса (типа, вида, категории) муниципального образовательного учреждения;

- разделения муниципального образовательного учреждения на несколько муниципальных образовательных учреждений;

- выделения муниципального образовательного учреждения из другого муниципального образовательного учреждения;

- других формах.

5.4. При необходимости реорганизации муниципального образовательного учреждения начальник управления образования администрации Гайнского
муниципального района направляет главе района:

- письменное обоснование необходимости осуществления реорганизации;

- предложения о форме реорганизации;

- другие сведения по требованию главы района и своему усмотрению.

5.5. Решение о реорганизации муниципального образовательного учреждения принимается главой Гайнского муниципального района и оформляется правовым актом.

5.6. На основании решения экспертной комиссии по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений глава района издает постановление о реорганизации муниципального образовательного учреждения, которое содержит пункты:

- о форме реорганизации муниципального образовательного учреждения;

- о сроках реорганизации муниципального образовательного учреждения.

5.7. После издания постановления о реорганизации муниципального образовательного учреждения управление образования администрации района осуществляет процедуру реорганизации муниципального образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством:

- назначает комиссию по инвентаризации имущества;

- определяет правопреемника реорганизованного юридического лица.

5.8. Реорганизация муниципального образовательного учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края с соблюдением порядка согласования документов, предусмотренного настоящим Порядком для создания муниципального образовательного учреждения.

5.9. При реорганизации муниципального образовательного учреждения (изменении организационно-правовой формы, статуса муниципального образовательного учреждения) его устав, лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу.

При реорганизации образовательного учреждения в форме присоединения к нему одного или нескольких образовательных учреждений лицензия реорганизованного образовательного учреждения переоформляется в соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ.

5.10. При реорганизации имущество муниципального образовательного учреждения, финансовые средства и обязательства передаются правопреемнику.

6. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Муниципальное образовательное учреждение может быть ликвидировано:

- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям;

- по решению Учредителя при условии 100%-ного износа здания муниципального образовательного учреждения, аварийного состояния здания, при котором невозможно осуществлять образовательную деятельность, при
уменьшении контингента обучающихся, проживающих на территории, обслуживаемой муниципальным образовательным учреждением.

Ликвидация муниципального образовательного учреждения влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

6.2. Ликвидация сельского муниципального образовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным Учреждением.

Проведение схода жителей обеспечивается главой сельского поселения, на территории которого находится образовательное учреждение.

Решение схода считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода жителей.

Участие жителей в сходе должно быть подтверждено подписью лица, принимавшего участие в сходе жителей.

6.3. При необходимости ликвидации муниципального образовательного учреждения начальник управления образования администрации Гайнского муниципального района направляет главе района:

- письменное обоснование необходимости осуществления ликвидации муниципального образовательного учреждения;

- предложения о составе ликвидационной комиссии;

- предложения о сроках ликвидации;

- другие сведения по требованию главы района и своему усмотрению.

6.4. Решение о ликвидации муниципального образовательного учреждения принимается экспертной комиссией по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений Гайнского муниципального района и оформляется экспертным заключением.

6.5. На основании экспертного заключения глава района издает постановление о ликвидации муниципального образовательного учреждения, которое содержит пункты:

- о порядке и сроках ликвидации муниципального образовательного учреждения;

- о создании ликвидационной комиссии.

В состав ликвидационной комиссии входят:

- начальник управления образования администрации Гайнского муниципального района;

- главный бухгалтер или бухгалтер муниципального образовательного учреждения;

- руководитель ликвидируемого юридического лица;

- иные лица.

6.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального образовательного учреждения.

6.7. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о ликвидации образовательного учреждения и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального образовательного учреждения.

6.8. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителем муниципального образовательного учреждения или органом, принявшим решение о его ликвидации. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

6.9. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого образовательного учреждения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной гражданским законодательством, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

6.10. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем муниципального образовательного учреждения или органом, принявшим решение о ликвидации учреждения. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

6.11. При недостаточности у ликвидируемого образовательного учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этого образовательного учреждения.

6.12. Документы постоянного хранения ликвидированного Учреждения, а также документы по личному составу передаются ликвидационной комиссией на государственное хранение в районный архив.

6.13. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество образовательного учреждения передается его Учредителю.

6.14. Учредитель обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа.

6.15. Учредитель устанавливает срок информирования участников образовательного процесса о предстоящей реорганизации не менее чем за 2 месяца до ее начала.

6.16. Ликвидация образовательного учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7. ЗАЩИТА ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА

ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Принятие решения о реорганизации, ликвидации муниципального образовательного учреждения (объекта социальной сферы для детей) не допускается без предварительной экспертной оценки последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей.

7.2. Экспертная оценка последствий решения по изменению деятельности объекта социальной инфраструктуры для детей (реорганизации или ликвидации образовательного учреждения) проводится экспертной комиссией, созданной постановлением главы района.

7.3. Процедура экспертной оценки решений по изменению деятельности, реорганизации или ликвидации образовательного учреждения регламентируется Положением об экспертной комиссии по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений (их реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация), находящихся в муниципальной собственности, утверждаемым постановлением главы района.

7.4. Имущество реорганизованного или ликвидируемого образовательного учреждения (земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество), возникновение, обособление или приобретение которого предназначено для целей образования, воспитания, развития, оказания медицинской помощи детям, социальной защиты и социального обслуживания детей, может использоваться только в указанных целях.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящее Положение принимается на неопределенный срок и вступает в действие с момента его утверждения.

8.2. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся в установленном порядке и утверждаются постановлением главы Гайнского муниципального района.