Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Кишертского муниципального района от 02.04.2010 N 55-р “Об утверждении Положения об аппарате администрации Кишертского муниципального района Пермского края“

АДМИНИСТРАЦИЯ КИШЕРТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 апреля 2010 г. N 55-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КИШЕРТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

На основании части 6 статьи 39 Устава Кишертского муниципального района, в соответствии с решением Земского Собрания Кишертского муниципального района от 29 октября 2009 г. N 460 “О структуре администрации муниципального района“ (в редакции решения Земского Собрания от 01.02.2010 N 501):

1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате администрации Кишертского муниципального района Пермского края.

2. Контроль исполнения данного распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации муниципального района Зуеву Н.Г.

Глава муниципального района

Т.Н.КОНОПАТКИНА

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением

администрации Кишертского

муниципального района

Пермского края

от 02.04.2010 N 55-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ КИШЕРТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Аппарат администрации Кишертского
муниципального района Пермского края, сокращенное наименование, аппарат администрации муниципального района (далее - Аппарат), является структурным подразделением администрации Кишертского муниципального района без права юридического лица.

1.2. Правовую основу деятельности Аппарата администрации составляют Конституция Российской Федерации, конституционные федеральные законы, федеральные законы, акты Президента и Правительства Российской Федерации, законы Пермской области, Пермского края, указы и распоряжения губернатора Пермского края, акты Правительства Пермского края, Устав муниципального района, решения Земского Собрания муниципального района, постановления и распоряжения главы муниципального района (администрации муниципального района) и настоящее Положение.

1.3. В состав Аппарата включаются отделы, секторы и службы, перечень которых определяется главой муниципального района в соответствии со структурой администрации муниципального района, утверждаемой Земским Собранием муниципального района.

1.4. Отделы, секторы и службы Аппарата создаются по функциональному признаку и специализируются по отдельным направлениям деятельности администрации муниципального района.

1.5. Штатное расписание, сметы расходов Аппарата утверждаются главой муниципального района.

1.6. Задачи и компетенция отделов, секторов и служб Аппарата определяются положениями о них. Положения о структурных подразделениях Аппарата и должностные инструкции работников Аппарата утверждаются главой муниципального района в установленном порядке.

1.7. Муниципальные служащие и другие работники Аппарата назначаются и освобождаются от должности главой муниципального района по согласованию с соответствующим заместителем главы администрации муниципального района, руководителем Аппарата администрации муниципального района.

1.8. Глава муниципального района, заместители главы администрации муниципального района осуществляют координацию деятельности отделов, секторов и служб Аппарата по вопросам, входящим в их компетенцию, согласно распределению обязанностей.

1.9. Общее руководство Аппаратом осуществляет глава муниципального района.

1.10. Оперативное руководство деятельностью Аппарата осуществляет руководитель Аппарата.

1.11. Аппарат имеет печать со своим наименованием, а также хранит печати и штампы администрации муниципального района.

1.12. Отделы, секторы и службы Аппарата вправе иметь
свои печати, штампы, бланки.

1.13. Финансирование Аппарата осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.

II. Основные задачи

2.1. Основными задачами Аппарата являются:

организационное, правовое, аналитическое, информационное и документационное обеспечение деятельности главы и администрации муниципального района;

организация, руководство, координация, контроль и реализация работы с документами в администрации муниципального района;

обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района;

управление муниципальной службой в администрации муниципального района;

материально-техническое, социально-бытовое, хозяйственное обеспечение деятельности главы, администрации муниципального района;

организация работы по исполнению наградного законодательства;

содействие деятельности избирательных комиссий в реализации их полномочий в период подготовки и проведения выборов.

2.2. На Аппарат возлагаются также иные задачи, связанные с исполнением подразделениями, входящими в состав Аппарата, переданных государственных полномочий.

III. Функции Аппарата

3.1. Аппарат в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

разрабатывает и вносит главе муниципального района предложения по совершенствованию структуры администрации муниципального района, а также по учреждению и функционированию ее совещательных, координационных и иных рабочих органов;

участвует в разработке и подготовке для представления на рассмотрение Земского Собрания муниципального района проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, отчетов об их исполнении и других документов и материалов;

организует подготовку либо участвует в подготовке проектов актов администрации муниципального района, а также докладов, договоров, соглашений, планов мероприятий и организует их выполнение;

оказывает практическую и методическую помощь в становлении и развитии местного самоуправления в муниципальном районе и сельских поселениях, входящих в состав муниципального района;

организует осуществление правовой оценки проектов актов администрации муниципального района, а также договоров, соглашений и других документов;

оказывает помощь органам и структурным подразделениям администрации муниципального района, а также советам депутатов и администрациям сельских поселений по соглашениям с ними по вопросам применения
действующего законодательства Российской Федерации и Пермского края;

собирает и анализирует информацию о состоянии и развитии отраслей сфер управления, а также населенных пунктов муниципального образования, готовит справочные, информационные, аналитические и иные материалы, необходимые для деятельности руководства, органов и структурных подразделений администрации муниципального района;

доводит до населения социально значимые и затрагивающие права и свободы граждан акты Земского Собрания, главы муниципального района, администрации муниципального района;

участвует в проведении социологических исследований и опросов населения, изучает последствия принимаемых решений, влияния партий, общественно-политических движений, религиозных объединений на ситуацию в муниципальном образовании и представляет информацию руководству администрации муниципального района;

совместно с заместителями главы администрации муниципального района обеспечивает средства массовой информации объективными материалами и сведениями о деятельности администрации муниципального района, важнейших проблемах и мерах, принимаемых для их решения;

оказывает содействие избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также в проведении референдумов в пределах компетенции, предоставленной законодательством Российской Федерации и Пермского края;

осуществляет прием, автоматизированную регистрацию служебных документов, обеспечивает распределение и оперативное прохождение служебных писем в администрации муниципального района;

осуществляет контроль за своевременным возвращением в общий отдел Аппарата исполненных писем из органов и структурных подразделений администрации муниципального района;

обеспечивает единый порядок и контроль работы с документами в органах и структурных подразделениях администрации муниципального района;

осуществляет редактирование проектов актов администрации муниципального района в соответствии с утвержденным порядком, оформляет и ведет картотеку постановлений и распоряжений администрации муниципального района, доводит их до сведения заинтересованных учреждений, организаций и предприятий, выдает заверенные копии;

обеспечивает временное хранение и подготовку к передаче на архивное хранение документов Аппарата;

оказывает методическую помощь подразделениям в проведении экспертизы ценности документов, обеспечивает работу
экспертной комиссии;

подготавливает и представляет на рассмотрение главы муниципального района проекты сметы расходов Аппарата, других смет администрации муниципального района, отчеты об их исполнении;

обеспечивает использование средств в пределах установленных смет, сохранность денежных средств и материальных ценностей, ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и статистической отчетности, ведение расчетов с государственными внебюджетными фондами по Аппарату и отдельным направлениям деятельности администрации муниципального района;

обеспечивает содержание в надлежащем состоянии зданий и сооружений, находящихся на балансе администрации муниципального района, их инфраструктуры;

принимает меры к оснащению помещений и рабочих мест главы муниципального района, его заместителей и работников Аппарата необходимыми техническими средствами;

организует техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Земского Собрания муниципального района.

3.2. Осуществляет иные полномочия по направлениям деятельности администрации муниципального района, возложенные на отделы, секторы и службы, входящие в состав Аппарата.

IV. Руководитель Аппарата

4.1. Руководитель аппарата администрации муниципального района (далее - Руководитель аппарата) назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального района.

4.2. Руководитель аппарата осуществляет следующие полномочия:

осуществляет оперативное руководство деятельностью Аппарата, несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения задач, возложенных на Аппарат настоящим Положением;

вносит предложения главе муниципального района по структуре администрации муниципального района, штатному расписанию Аппарата, о назначении на должность и освобождении от должности руководителей структурных подразделений, входящих в состав Аппарата;

вносит главе муниципального района по согласованию с соответствующими заместителями главы администрации муниципального района предложения по премированию, оказанию материальной помощи, установлению надбавок к должностным окладам руководителям структурных подразделений администрации;

осуществляет оперативное руководство по решению кадровых вопросов администрации муниципального района, организует работу по вопросам муниципальной службы в органах и структурных подразделениях администрации муниципального района, координирует работу кадровых служб органов администрации муниципального района;

организует работу по регистрации
(учету) избирателей, участников референдума на территории муниципального района, оказанию содействия избирательным комиссиям;

организует личный прием граждан руководством администрации муниципального района;

обеспечивает организационное и документационное обеспечение деятельности администрации муниципального района;

контролирует состояние исполнительской и трудовой дисциплины, выносит на утверждение главы муниципального района правила внутреннего трудового распорядка в Аппарате;

вносит на рассмотрение главы муниципального района график отпусков сотрудников Аппарата и руководителей органов и структурных подразделений администрации муниципального района;

организует материально-техническое, информационное, транспортное и другое обеспечение деятельности работников Аппарата;

хранит гербовую печать администрации муниципального района;

вносит главе муниципального района предложения о потребности в расходах на текущее содержание Аппарата и затратах капитального характера по объектам недвижимости администрации муниципального района для включения в проект бюджета на соответствующий финансовый год;

осуществляет другие полномочия, определяемые главой муниципального района в соответствии с распределением обязанностей между руководством администрации муниципального района.

V. Руководители отделов, секторов и служб,

входящих в Аппарат

Руководители отделов, секторов и служб, входящих в Аппарат, организуют и осуществляют работу в соответствии с настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях администрации, аппарата администрации муниципального района, должностными инструкциями.

VI. Права

6.1. Руководитель аппарата, руководители и специалисты отделов, секторов и служб Аппарата имеют право:

запрашивать и получать от органов, структурных подразделений администрации муниципального района, от муниципальных учреждений, предприятий, а также администраций сельских поселений, других организаций и учреждений документы и информацию, связанные с осуществлением задач, возложенных на Аппарат, требовать своевременного представления необходимых материалов к заседаниям, совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым руководством администрации муниципального района;

осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами и поручениями в органах и структурных подразделениях администрации муниципального района;

вносить и согласовывать проекты актов, программ, планов, а также подписывать документы
по вопросам, входящим в компетенцию подразделений;

проводить совещания и семинары с работниками органов, структурных подразделений администрации муниципального района, а также главами сельских поселений по согласованию с ними;

участвовать в заседаниях координационных и иных рабочих органов администрации муниципального района, совещаниях у руководства администрации муниципального района, а также по поручению руководства администрации муниципального района в заседаниях и совещаниях иных органов и организаций;

возвращать проекты документов, внесенных в администрацию муниципального района с нарушением установленного порядка.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.2. Руководитель аппарата, руководители и специалисты отделов, секторов и служб Аппарата имеют иные права, определенные должностными инструкциями данных работников.

1.3. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Пермского края, органами, структурными подразделениями администрации муниципального района, Земским Собранием муниципального района, сельскими поселениями, входящими в состав муниципального района, должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организациями всех форм собственности, религиозными объединениями, партиями, общественными объединениями, расположенными на территории муниципального образования “Кишертский муниципальный район“.

VII. Ответственность

7.1. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за качество и своевременность исполнения полномочий, возложенных на него главой муниципального района в соответствии с распределением обязанностей между руководством администрации района, и полномочий, возложенных на Аппарат.

7.2. Руководители отделов, секторов и служб Аппарата несут персональную ответственность за исполнение возложенных на их подразделения полномочий и задач.

7.3. Работники Аппарата несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения своих служебных обязанностей, точное и своевременное исполнение поручений, за соблюдение служебной тайны и трудовой дисциплины.

VIII. Заключительные положения

Преобразование или упразднение Аппарата производится на основании муниципального правового акта, изданного в соответствии с решением Земского Собрания муниципального района о структуре администрации
муниципального района.