Постановление Администрации муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 31.03.2010 N 805-па “Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы“
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. N 805-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ
В ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы.
2. Определить уполномоченным органом по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, управление капитального строительства администрации муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.
3. Признать утратившим юридическую силу Постановление главы муниципального образования от 22 ноября 2007 г. N 404 “Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) в 2008-2009 годах“.
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района
А.Л.ГОНЧАРОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации
муниципального района
от 31.03.2010 N 805-па
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ
ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
I. Основные положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Лысьвенского муниципального района в объекты капитального строительства и реконструкции муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы (далее - объекты капитального строительства), в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Лысьвенского муниципального района (далее - решение).
1.2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:
1.2.1. подготовка инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, а также определение главного распорядителя средств бюджета, муниципального заказчика;
1.2.2. реализация инвестиций в объект капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, включая (при необходимости) подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
1.3. Инициатором подготовки решения в отношении объекта капитального строительства муниципальной собственности и в отношении объектов капитального строительства муниципальных унитарных предприятий могут выступать администрация муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ или структурное подразделение администрации муниципального района, являющиеся главным распорядителем средств бюджета муниципального района (далее - уполномоченный орган). При подготовке решения в отношении объектов капитального строительства муниципальных унитарных предприятий уполномоченный орган проводит согласование с собственником муниципального имущества.
1.4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
1.4.1. приоритетов и целей развития муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ и стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
1.4.2. поручений главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“;
1.4.3. оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
1.4.4. оценки влияния строительства объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.
II. Подготовка проекта решения
2.1. Подготовку и согласование в установленном порядке проекта решения осуществляет уполномоченный орган администрации муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.
2.2. Проект решения готовится в форме проекта постановления администрации муниципального района.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.
2.3. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
2.3.1. наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее - инвестиционный проект) - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
2.3.2. направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
2.3.3. наименование главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика;
2.3.4. наименование заказчика-застройщика;
2.3.5. мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
2.3.6. срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
2.3.7. сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
2.3.8. распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
2.3.9. общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
2.3.10. распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. Уполномоченный орган направляет согласованный в установленном порядке проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием главе муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.
2.5. После подписания постановления о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, финансовое управление администрации муниципального района готовит проект решения о внесении изменения в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и направляет на рассмотрение в Земское Собрание муниципального района.
2.6. Главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства в установленном законодательством порядке.
2.7. Объем и сроки могут быть уточнены путем внесения изменений в постановление администрации муниципального района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы.
III. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства
3.1. Выделение бюджетных ассигнований уполномоченному органу - главному распорядителю средств бюджета муниципального района для бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Финансирование бюджетных обязательств по объектам осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат.
3.3. Расчет суммы финансирования осуществляется:
Ф = Враб + Аванс,
где
Ф - сумма финансирования, всего;
Враб - сумма оплаты выполненных работ;
Аванс - авансирование работ.
Авансирование работ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами.
3.4. Финансирование объектов с участием средств регионального фонда софинансирования расходов осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности, установленным Правительством Пермского края.
3.5. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление администрации муниципального района отчетные данные об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
3.6. Уполномоченный орган в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации несет ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций и своевременное представление отчетных данных об использовании бюджетных средств.
Приложение
к Правилам
принятия решения о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной
собственности, не включенные
в долгосрочные целевые программы
Отчетные данные
об использовании бюджетных средств, направленных
на финансирование строительства (реконструкции) объектов
общественной инфраструктуры муниципального значения
--------T-----T----------------T-----------------T-----------T-----------------T------T-------------T---------------T------¬
¦Назва- ¦Оста-¦ Фактические ¦ Предусмотрено в ¦Фактическое¦ Фактическое ¦Доле- ¦Кредиторская ¦Факт. оплачен- ¦Факт. ¦
¦ние ¦ток ¦ затраты по ¦ бюджете, ¦финанси- ¦ финансирование ¦вое ¦(дебиторская)¦ные заказчиком ¦ввод ¦
¦объекта¦смет-¦ строительству ¦ тыс. руб. ¦рование из ¦ фин. органами ¦уча- ¦задолженность¦затраты на ¦мощ- ¦
¦ ¦ной ¦(реконструкции) ¦ ¦краевого ¦ на 1 января ¦стие ¦по строитель-¦строительство ¦ности,¦
¦ ¦стои-¦ (08 счет), ¦ ¦бюджета на ¦ планируемого ¦других¦ству, ¦(реконструкцию)¦соотв.¦
¦ ¦мости¦ тыс. руб. ¦ ¦1 января ¦ года, тыс. руб. ¦инвес-¦тыс. руб. ¦объекта ¦еди- ¦
¦ ¦в те-+------T---------+-----T-----------+планируе- +-----T-----------+торов,+-----T-------+-----T---------+ницы ¦
¦ ¦кущих¦Всего ¦В т.ч. за¦Всего¦В том числе¦мого года, ¦Всего¦В том числе¦тыс. ¦на 1 ¦на ¦крае-¦местный ¦ ¦
¦ ¦ценах¦за ¦отчетный ¦ +-----T-----+тыс. руб. ¦ +-----T-----+руб. ¦янва-¦отчет- ¦вой ¦ ¦ ¦
¦ ¦пла- ¦период¦период ¦ ¦крае-¦мест-¦ ¦ ¦крае-¦мест-¦ ¦ря ¦ную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниру-¦строи-¦(нараста-¦ ¦вой ¦ный ¦ ¦ ¦вой ¦ный ¦ ¦пла- ¦дату ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емого¦тель- ¦ющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ¦ства ¦итогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----+------+---------+-----+-----+-----+-----------+-----+-----+-----+------+-----+-------+-----+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----+------+---------+-----+-----+-----+-----------+-----+-----+-----+------+-----+-------+-----+---------+------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----+------+---------+-----+-----+-----+-----------+-----+-----+-----+------+-----+-------+-----+---------+-------
Руководитель уполномоченного органа Подпись
Дата