Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 31.03.2010 N 805-па “Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2010 г. N 805-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ

И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ

В ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы.

2. Определить уполномоченным органом по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, управление капитального строительства администрации муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.

3. Признать утратившим юридическую силу Постановление главы муниципального
образования от 22 ноября 2007 г. N 404 “Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) в 2008-2009 годах“.

4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района

А.Л.ГОНЧАРОВ

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

администрации

муниципального района

от 31.03.2010 N 805-па

ПРАВИЛА

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ

ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

I. Основные положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Лысьвенского муниципального района в объекты капитального строительства и реконструкции муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы (далее - объекты капитального строительства), в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений Лысьвенского муниципального района (далее - решение).

1.2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

1.2.1. подготовка инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, а также определение главного распорядителя средств бюджета, муниципального заказчика;

1.2.2. реализация инвестиций в объект капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, включая (при необходимости) подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.

1.3. Инициатором подготовки решения в отношении объекта капитального строительства муниципальной собственности и в отношении объектов капитального строительства муниципальных унитарных предприятий могут выступать администрация муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ или структурное подразделение администрации муниципального района, являющиеся главным распорядителем средств бюджета муниципального района (далее - уполномоченный орган). При подготовке решения в отношении объектов капитального строительства
муниципальных унитарных предприятий уполномоченный орган проводит согласование с собственником муниципального имущества.

1.4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:

1.4.1. приоритетов и целей развития муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ и стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

1.4.2. поручений главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“;

1.4.3. оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

1.4.4. оценки влияния строительства объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.

II. Подготовка проекта решения

2.1. Подготовку и согласование в установленном порядке проекта решения осуществляет уполномоченный орган администрации муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.

2.2. Проект решения готовится в форме проекта постановления администрации муниципального района.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.

2.3. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

2.3.1. наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее - инвестиционный проект) - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);

2.3.2. направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);

2.3.3. наименование главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика;

2.3.4. наименование заказчика-застройщика;

2.3.5. мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

2.3.6. срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;

2.3.7. сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели
предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

2.3.8. распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

2.3.9. общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

2.3.10. распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.4. Уполномоченный орган направляет согласованный в установленном порядке проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием главе муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“.

2.5. После подписания постановления о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, финансовое управление администрации муниципального района готовит проект решения о внесении изменения в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и направляет на рассмотрение в Земское Собрание муниципального района.

2.6. Главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства в установленном законодательством порядке.

2.7. Объем и сроки могут быть уточнены путем внесения изменений в постановление администрации муниципального района о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы.

III. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального

строительства

3.1. Выделение бюджетных ассигнований уполномоченному органу - главному распорядителю средств бюджета муниципального района для бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Финансирование бюджетных обязательств по объектам осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат.

3.3. Расчет суммы финансирования осуществляется:

Ф = Враб + Аванс,

где

Ф - сумма финансирования, всего;

Враб - сумма оплаты выполненных работ;

Аванс - авансирование работ.

Авансирование работ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами.

3.4. Финансирование объектов с участием средств регионального фонда софинансирования расходов осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности, установленным Правительством Пермского края.

3.5. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление администрации муниципального района отчетные данные об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование строительства (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

3.6. Уполномоченный орган в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации несет ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций и своевременное представление отчетных данных об использовании бюджетных средств.

Приложение

к Правилам

принятия решения о подготовке и реализации

бюджетных инвестиций в объекты

капитального строительства муниципальной

собственности, не включенные

в долгосрочные целевые программы

Отчетные данные

об использовании бюджетных средств, направленных

на финансирование строительства (реконструкции) объектов

общественной инфраструктуры муниципального значения

--------T-----T----------------T-----------------T-----------T-----------------T------T-------------T---------------T------¬

¦Назва- ¦Оста-¦ Фактические ¦ Предусмотрено в ¦Фактическое¦ Фактическое ¦Доле- ¦Кредиторская
¦Факт. оплачен- ¦Факт. ¦

¦ние ¦ток ¦ затраты по ¦ бюджете, ¦финанси- ¦ финансирование ¦вое ¦(дебиторская)¦ные заказчиком ¦ввод ¦

¦объекта¦смет-¦ строительству ¦ тыс. руб. ¦рование из ¦ фин. органами ¦уча- ¦задолженность¦затраты на ¦мощ- ¦

¦ ¦ной ¦(реконструкции) ¦ ¦краевого ¦ на 1 января ¦стие ¦по строитель-¦строительство ¦ности,¦

¦ ¦стои-¦ (08 счет), ¦ ¦бюджета на ¦ планируемого ¦других¦ству, ¦(реконструкцию)¦соотв.¦

¦ ¦мости¦ тыс. руб. ¦ ¦1 января ¦ года, тыс. руб. ¦инвес-¦тыс. руб. ¦объекта ¦еди- ¦

¦ ¦в те-+------T---------+-----T-----------+планируе- +-----T-----------+торов,+-----T-------+-----T---------+ницы ¦

¦ ¦кущих¦Всего ¦В т.ч. за¦Всего¦В том числе¦мого года, ¦Всего¦В том числе¦тыс. ¦на 1 ¦на ¦крае-¦местный ¦ ¦

¦ ¦ценах¦за ¦отчетный ¦ +-----T-----+тыс. руб. ¦ +-----T-----+руб. ¦янва-¦отчет- ¦вой ¦ ¦ ¦

¦ ¦пла- ¦период¦период ¦ ¦крае-¦мест-¦ ¦ ¦крае-¦мест-¦ ¦ря ¦ную ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ниру-¦строи-¦(нараста-¦ ¦вой ¦ный ¦ ¦ ¦вой ¦ный ¦ ¦пла- ¦дату ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦емого¦тель- ¦ющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниру-¦ ¦
¦ ¦ ¦

¦ ¦года ¦ства ¦итогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емого¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦с начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+------+---------+-----+-----+-----+-----------+-----+-----+-----+------+-----+-------+-----+---------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----+------+---------+-----+-----+-----+-----------+-----+-----+-----+------+-----+-------+-----+---------+------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-----+------+---------+-----+-----+-----+-----------+-----+-----+-----+------+-----+-------+-----+---------+-------

Руководитель уполномоченного органа Подпись

Дата