Постановление Главы Осинского муниципального района от 31.03.2010 N 216 “Об утверждении Положения об отделе доходов комитета имущественных отношений администрации Осинского муниципального района“
ГЛАВА ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. N 216
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ДОХОДОВ КОМИТЕТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОСИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 37 Устава Осинского муниципального района, решением Земского Собрания от 29 декабря 2009 г. N 619 “О внесении изменений в решение Земского Собрания от 13 ноября 2008 г. N 460 “О структуре администрации Осинского муниципального района“, Постановлением главы Осинского муниципального района от 14 января 2010 г. N 6 “Об утверждении штатной численности администрации Осинского муниципального района“ постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе доходов комитета имущественных отношений администрации Осинского муниципального района.
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на председателя комитета имущественных отношений администрации Осинского муниципального района Белова В.С.
И.о. главы района
Н.В.НАДСОН
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы Осинского
муниципального района
от 31.03.2010 N 216
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ДОХОДОВ КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел доходов (далее - отдел) является структурным подразделением комитета имущественных отношений администрации Осинского муниципального района (далее - комитет), осуществляет полномочия по организации и контролю за поступлениями платежей за землю и имущество в бюджет Осинского муниципального района.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Уставом Осинского муниципального района (далее - район), решениями Земского Собрания района, постановлениями и распоряжениями главы района, Положением о комитете, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об отделе, структура и штатная численность отдела утверждаются постановлением главы района.
1.4. Сотрудники отдела, замещающие муниципальные должности муниципальной службы района, являются муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы района по представлению председателя комитета.
2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
Основные задачи отдела:
2.1. организация и контроль за поступлениями платежей за землю и имущество;
2.2. претензионно-исковая работа;
2.3. ведение бухгалтерского учета и планирование расходов по содержанию комитета.
3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
3.1. По организации и контролю за поступлениями платежей за землю и имущество:
3.1.1. осуществляет контроль и анализ поступления платежей за землю и имущество в бюджет района;
3.1.2. проводит отчетность, представляет в государственные органы необходимую информацию в установленном порядке;
3.1.3. осуществляет подготовку ежегодного отчета в финансово-аналитическое управление района по поступлениям платежей за землю и имущество в бюджет района;
3.1.4. разрабатывает проекты решений Земского Собрания района, постановлений главы района;
3.2. по претензионно-исковой работе:
3.2.1. осуществляет подготовку документов для обращения в суды;
3.2.2. обеспечивает подготовку документов на комиссию по работе с неплательщиками;
3.2.3. обеспечивает подготовку документов на комиссию по списанию недоимки по арендным платежам за землю и имущество;
3.2.4. осуществляет подготовку ежеквартального отчета по претензионно-исковой работе в Агентство по управлению имуществом Пермского края;
3.3. по ведению бухгалтерского учета и планированию расходов по содержанию комитета:
3.3.1. представляет в финансово-аналитическое управление администрации района месячную, квартальную, годовую отчетность по исполнению бюджета комитета;
3.3.2. представляет в статистическое управление отчеты по заработной плате, по движению основных средств, в налоговую инспекцию - по перечислению налогов и сборов;
3.3.3. проводит работу по невыясненным поступлениям;
3.3.4. планирует расходы по содержанию комитета;
3.3.5. осуществляет работу по постановке и ведению бухгалтерского учета комитета.
4. ПРАВА ОТДЕЛА
Отдел имеет право:
запрашивать в пределах своих полномочий информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
представлять интересы администрации района по земельно-имущественным отношениям в судах и арбитражных судах в пределах предоставленных ему полномочий.
5. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ
5.1. Отдел в своей деятельности непосредственно подчиняется председателю комитета.
5.2. Отдел возглавляет заведующий отделом, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой района по представлению председателя комитета.
5.3. Заведующий отделом:
принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
распределяет обязанности между работниками отдела;
обеспечивает качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей сотрудниками отдела.
6. СЛУЖЕБНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Отдел в процессе осуществления своих функций взаимодействует с должностными лицами и структурными подразделениями администрации района, администрациями поселений, входящих в состав района, учреждениями, предприятиями, организациями, государственными органами.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материально-техническое, информационное, правовое, транспортное обеспечение деятельности отдела осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации района.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Реорганизация и ликвидация отдела производятся в порядке, предусмотренном действующим законодательством.