Законы и постановления РФ

Постановление Главы Кизеловского муниципального района от 31.03.2010 N 166 “Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ“

ГЛАВА КИЗЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2010 г. N 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В целях обеспечения эффективности использования средств бюджета Кизеловского муниципального района, в соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Положения о бюджетном процессе в Кизеловском муниципальном районе, утвержденного решением Земского Собрания от 22.08.2007 N 72, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 10, п. 4 ч. 1 ст. 27.1 Устава муниципального образования Кизеловский муниципальный район, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (далее - Порядок).

2. Контроль за исполнением Постановления оставляю за
собой.

И.о. главы муниципального района

С.В.БОГАТЫРЕВА

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

главы Кизеловского

муниципального района

от 31.03.2010 N 166

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития Кизеловского муниципального района, повышение эффективности расходов районного бюджета и ведомственных целевых программ, направленных на осуществление отраслевыми органами местного самоуправления государственной политики в соответствующих сферах деятельности по достижению целей и задач социально-экономического развития Кизеловского муниципального района, повышению эффективности расходов районного бюджета.

1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

долгосрочная целевая программа - взаимоувязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение приоритетных межведомственных (межотраслевых) задач социально-экономического развития Кизеловского муниципального района и повышение эффективности расходов районного бюджета, разрабатываемый на срок 3 и более лет;

подпрограмма долгосрочной целевой программы (далее - подпрограмма) - самостоятельная часть долгосрочной целевой программы, направленная на решение конкретных тактических задач в рамках долгосрочной целевой программы;

ведомственная целевая программа - комплекс конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной, тактической задачи, решение которой возложено на отраслевой орган местного самоуправления Кизеловского муниципального района, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, разрабатываемый на срок не более 3 лет;

ответственный исполнитель долгосрочной целевой программы - исполнительный орган местного самоуправления Кизеловского муниципального района, структурное подразделение администрации муниципального района, ответственные за своевременную и качественную разработку проекта программы, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по программе;

исполнители долгосрочной, ведомственной целевой программы - привлекаемые к реализации программы исполнительные органы местного самоуправления Кизеловского муниципального района, структурные подразделения администрации муниципального района, являющиеся главным распорядителем или получателем бюджетных средств;

руководитель ведомственной целевой программы
- руководитель органа местного самоуправления Кизеловского муниципального района, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, реализующего целевые программы;

участники долгосрочных (ведомственных) целевых программ - привлекаемые к реализации программных мероприятий органы местного самоуправления муниципального района, структурные подразделения администрации муниципального района, органы местного самоуправления поселений, а также хозяйствующие субъекты независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

перечень программных мероприятий - утверждаемый в составе целевых программ и реализуемый в соответствии с ними комплекс последовательных действий, ведущий к достижению цели с наименьшими затратами времени и средств;

целевые показатели целевых программ - качественно определяемые и количественно измеряемые показатели целевых программ, характеризующие изменение ситуации и достижение заявленной цели в результате ее реализации;

результат целевых программ - значение целевого показателя, достигнутого в результате реализации целевых программ;

результативность целевых программ - степень фактического достижения результатов целевых программ по отношению к плановым результатам;

эффективность целевых программ - соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации целевых программ, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией;

мониторинг реализации целевых программ - систематическое наблюдение за ходом реализации целевых программ с целью оценки, контроля и прогнозирования эффективности использования средств бюджета Кизеловского муниципального района.

1.3. Критериями отбора задач для решения посредством реализации Программы являются:

а) соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития Кизеловского муниципального района, определенным программой социально-экономического развития Кизеловского муниципального района;

б) для долгосрочной целевой программы - межотраслевой (межведомственный) характер задачи, для ведомственной целевой программы - ведомственный характер задачи;

в) социально-экономическая эффективность программы в целом;

г) возможность привлечения дополнительно к средствам районного бюджета внебюджетных источников;

д) ожидаемые результаты реализации целевой программы, возможные формы и методы оценки ее эффективности;

е)
долговременность (устойчивость) результата реализации целевых программ.

II. Общие требования к рассмотрению проекта программы

2.1. Разработка проекта ведомственной целевой программы осуществляется исполнителем программы.

Разработка проекта долгосрочной целевой программы осуществляется ответственным исполнителем программы, рабочей группой или организацией, определяемой ответственным исполнителем в соответствии с законодательством (в этом случае ответственный исполнитель программы обосновывает необходимость разработки проекта программы с привлечением сторонней организации, представляет расчет предполагаемых финансовых затрат и источников финансирования и согласовывает решение с главой администрации муниципального района).

2.2. В процессе разработки долгосрочной (ведомственной) целевой программы ответственный исполнитель (исполнитель) программы подготавливает материалы, содержащие:

а) обоснование необходимости и целесообразности решения задачи программно-целевым методом;

б) основные цели и задачи программы;

в) период реализации и основные этапы реализации программы;

г) целевые показатели реализации программы;

д) ожидаемые результаты реализации программы, возможные формы и методы оценки ее эффективности;

е) предполагаемый объем финансирования программы, согласованный с финансовым управлением администрации муниципального района, а также обоснование необходимости использования средств бюджета Кизеловского муниципального района.

III. Общие требования к долгосрочной (ведомственной)

целевой программе

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3. Долгосрочная (ведомственная) целевая программа должна содержать следующие разделы:

3.3.1. Паспорт программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3.3.2. Общие положения:

а) объект, предмет регулирования и сфера действия программы;

б) понятия и термины, используемые в программе (при необходимости);

в) правовая основа для принятия программы.

3.3.3. Обоснование необходимости решения задачи программно-целевым методом:

а) тенденция развития ситуации и вероятные последствия;

б) обоснование решения задачи в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода.

3.3.4. Основные цели и задачи целевой программы, показатели, позволяющие оценить результаты реализации целевой программы. Целевые показатели программы должны быть качественно определяемыми и количественно измеримыми, отражать изменение ситуации за период реализации программы согласно приложению 2 к
настоящему Положению.

3.3.5. Сроки и этапы реализации целевой программы.

3.3.6. Оценка ожидаемых результатов реализации программы.

3.3.7. Система управления реализацией программы (сведения о разработчиках, ответственном исполнителе программы, исполнителях, участниках программы; механизм реализации и осуществления контроля реализации программы).

3.3.8. Ресурсное обеспечение программы.

Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения целевой программы за счет средств районного бюджета на весь срок реализации целевой программы. Объем финансирования программных мероприятий указывается в ценах первого года реализации программы с разбивкой по источникам и по годам реализации программы по форме согласно приложению 3.

3.3.9. Финансово-экономическое обоснование программы (обоснование и расчеты необходимых средств на весь период реализации программы; предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств районного бюджета, на реализацию программы в целом и по каждому мероприятию готовятся в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации).

3.4. Деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и степени сложности решаемой задачи, а также необходимости рациональной организации выполнения планируемого комплекса программных мероприятий. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию программы в целом.

3.5. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.

3.6. Не допускается включение в целевую программу мероприятий, реализация которых возможна в рамках текущей деятельности.

3.7. Расходы долгосрочных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ.

IV. Финансовое обеспечение долгосрочной (ведомственной)

целевой программы

4.1. Реализация долгосрочной (ведомственной) целевой программы осуществляется за счет средств бюджета Кизеловского муниципального района. Для решения задач программы могут привлекаться средства федерального и краевого бюджетов, внебюджетных источников.

4.2. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению правовым актом главы
администрации Кизеловского муниципального района, не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Кизеловского муниципального района на очередной финансовый год в Земское Собрание муниципального района.

4.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается решением о бюджете Кизеловского муниципального района на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

4.4. Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные для реализации программ, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Кизеловском муниципальном районе.

4.5. По результатам ежегодной оценки эффективности программы не позднее одного месяца до дня внесения решения о бюджете Кизеловского муниципального района на очередной финансовый год в Земское Собрание Кизеловского муниципального района может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

4.6. Решение о сокращении финансирования программы за счет средств районного бюджета утверждается правовым актом главы администрации муниципального района.

V. Общие требования к организации управления долгосрочной

(ведомственной) целевой программой и контролю ее выполнения

5.1. Формы и методы организации управления определяются:

по долгосрочной целевой программе - ответственным исполнителем программы;

по ведомственной целевой программе - руководителем программы.

5.2. Ответственность за достижение поставленных целей и решение задач, достижение целевых показателей
программы несут:

по долгосрочной целевой программе - ответственный исполнитель программы;

по ведомственной целевой программе - руководитель программы.

5.3. Ответственный исполнитель долгосрочной целевой программы:

а) обеспечивает реализацию программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Кизеловского муниципального района на очередной финансовый год, а также в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками программы;

б) выявляет отклонение фактических результатов от плановых, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений;

в) устанавливает поквартальное распределение значений целевых показателей;

г) отчитывается перед администрацией Кизеловского муниципального района о реализации программы после окончания срока ее реализации.

5.4. Исполнитель ведомственной целевой программы:

а) осуществляет текущий контроль реализации программы;

б) выявляет отклонение фактических результатов от плановых, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений;

в) устанавливает поквартальное распределение значений целевых показателей;

г) ведет учет в соответствии с нормами Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ “О бухгалтерском учете“ и осуществляет хранение документов, касающихся программы (заключений, соглашений, договоров, контрактов, постановлений, распоряжений, утвержденной программы, актов сверки выполненных работ, бюджетных заявок, результатов анализов хода выполнения мероприятий и т.д.);

д) учет расходов по программе в “Системе автоматизации финансово-казначейских органов - Автоматизированный центр контроля исполнения бюджета“ (“АЦК-Финансы“) (далее - система “АЦК-Финансы“) осуществляет в разрезе программных мероприятий.

5.5. Финансовый контроль использования средств районного бюджета, направленных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с законодательством.

VI. Внесение изменений в долгосрочную (ведомственную)

целевую программу, досрочное прекращение долгосрочной

(ведомственной) целевой программы

6.1. Решение о необходимости досрочного прекращения реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы и внесении изменений, приводящих к изменению объемов финансирования программы, принимается администрацией Кизеловского муниципального района.

6.2. Решение о внесении изменений в действующую программу может приниматься в
следующих случаях:

а) необходимости корректировки программных мероприятий и(или) включения дополнительных мероприятий для обеспечения достижения плановых целевых показателей программы без изменения объемов финансирования;

б) исключения мероприятий из программы, выполнение которых становится невозможным или нецелесообразным;

в) исключения или перераспределения части полномочий исполнителя программы в пределах реализации программы.

6.3. При внесении изменений в программу не допускается изменение следующих основных характеристик:

а) целей и задач, для решения которых принята программа;

б) результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения программы (за исключением случаев, обусловленных сокращением финансирования программы);

в) объема финансирования за счет средств районного бюджета в части увеличения средств по отдельным мероприятиям целевой программы, не приводящего к позитивным изменениям результативности целевой программы.

6.4. Решение о прекращении реализации долгосрочной (ведомственной) программы может быть принято в следующих случаях:

а) досрочного выполнения программы;

б) низкой эффективности и результативности программы;

в) обострения финансово-экономической ситуации и сокращения поступлений доходов в бюджет Кизеловского муниципального района;

г) в других случаях, предусмотренных законодательством.

6.5. В случае принятия решения о сокращении финансирования или досрочном прекращении целевой программы ответственный исполнитель (исполнитель) программы представляет в финансовое управление администрации Кизеловского муниципального района предложение о внесении изменений в бюджет муниципального района.

6.6. Внесение изменений в программу допускается не позднее двух месяцев до дня внесения проекта решения о бюджете Кизеловского муниципального района на очередной финансовый год в Земское Собрание Кизеловского муниципального района.

6.7. Решение о внесении изменений, досрочном прекращении программы утверждается правовым актом главы администрации Кизеловского муниципального района.

VII. Мониторинг и оценка результатов выполнения

долгосрочной (ведомственной) целевой программы

7.1. Основные задачи мониторинга реализации программ:

а) определить фактически произведенные бюджетные расходы и выявить отклонения от плановых объемов финансирования;

б) оценить результативность реализации программ;

в) выявить факторы, негативно влияющие на исполнение
программ.

7.2. Отдел по развитию инфраструктуры, охране труда и природопользованию администрации муниципального района (далее - отдел по развитию инфраструктуры) осуществляет ежеквартальное подведение итогов реализации программ за первый квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, в ходе проведения которого дает общую оценку деятельности исполнителей программ в рамках использования средств районного бюджета и достижения целевых показателей программ.

VIII. Представление отчетной информации о реализации

долгосрочной (ведомственной) целевой программы

8.1. Ответственный исполнитель (исполнитель) программы готовит и направляет в отдел по развитию инфраструктуры:

в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартальный отчет об исполнении программы по формам согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку;

в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет об исполнении программы, а также отчет об исполнении программы после окончания срока ее реализации за весь период реализации.

К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая причины неполного освоения средств бюджета Кизеловского муниципального района, а также предполагаемые меры по повышению эффективности и результативности программы.

8.2. Отдел по развитию инфраструктуры:

ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит и представляет в администрацию муниципального района информацию об итогах реализации программ за первый квартал, 6 месяцев и 9 месяцев;

ежегодно в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, готовит и направляет в адрес главы Кизеловского администрации муниципального района сводный отчет об исполнении долгосрочных (ведомственных) целевых программ, а также информацию в финансовое управление информацию для подготовки годового отчета об исполнении бюджета Кизеловского муниципального района.

8.3. После окончания сроков реализации программы дополнительно проводится сравнительный анализ ситуации до принятия программы и после окончания сроков ее реализации.

IX. Оценка реализации долгосрочной (ведомственной)

целевой программы

9.1. Оценка реализации
долгосрочной (ведомственной) целевой программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после окончания сроков ее реализации, на основании отчетов о реализации программы, представляемых ответственными исполнителями (исполнителями) в отдел по развитию инфраструктуры, охране труда и природопользованию администрации муниципального района.

9.2. Критериями оценки эффективности и результативности реализации программы являются:

а) степень достижения плановых целевых показателей программы;

б) динамика целевых показателей реализации программы;

в) плановые и фактически произведенные расходы на реализацию программных мероприятий;

г) соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.

Приложение 1

к Порядку

разработки, утверждения, реализации

целевых долгосрочных программ и

ведомственных целевых программ

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

---------------------------------------T--------------------------------¬

¦Исполнитель программы (наименование ¦ ¦

¦исполнительного органа местного ¦ ¦

¦самоуправления, главного распорядителя¦ ¦

¦бюджетных средств) ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Наименование программы ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Руководитель программы ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Участники программы ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Цели и задачи программы ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Основные этапы реализации программы ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Срок реализации программы ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Объемы и источники финансирования ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Целевые показатели программы ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦

¦реализации программы, выраженные в ¦ ¦

¦соответствующих показателях, ¦ ¦

¦поддающихся количественной оценке ¦ ¦

L--------------------------------------+---------------------------------

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

---------------------------------------T--------------------------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Основание разработки программы ¦ ¦

¦(наименование, номер и дата ¦ ¦

¦соответствующего нормативного акта) ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Разработчик программы ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Ответственный исполнитель программы ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Исполнители программы (подпрограммы) ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Цели и задачи программы (подпрограммы)¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Основные этапы реализации программы ¦ ¦

¦(подпрограммы) ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Срок реализации программы ¦ ¦

¦(подпрограммы) ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Объемы и источники финансирования ¦ ¦

¦программы (подпрограммы) ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Целевые показатели программы ¦ ¦

¦(подпрограммы) ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦

¦реализации программы (подпрограммы), ¦ ¦

¦выраженные в соответствующих ¦ ¦

¦показателях, поддающихся ¦ ¦

¦количественной оценке ¦ ¦

+--------------------------------------+--------------------------------+

¦Контроль реализации программы ¦ ¦

¦(подпрограммы) ¦ ¦

L--------------------------------------+---------------------------------

Приложение 2

к Порядку

разработки, утверждения, реализации

целевых долгосрочных и

ведомственных целевых программ

Перечень

целевых показателей реализации долгосрочной (ведомственной)

целевой программы

_________________________________________________________

(наименование программы)

----T------------T---------T-----------------T-----------------------T------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦Значение целевого¦ Плановое значение ¦Наименование¦

¦п/п¦ целевого ¦измерения¦ показателя на ¦ целевого показателя ¦программных ¦

¦ ¦ показателя ¦ ¦начало реализации+-------T-------T-------+мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦ ¦

+---+------------+---------+-----------------+-------+-------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+-----------------+-------+-------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+-----------------+-------+-------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+-----------------+-------+-------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+-----------------+-------+-------+-------+-------------

Приложение 3

к Порядку

разработки, утверждения, реализации

целевых долгосрочных программ и

ведомственных целевых программ

Сводные финансовые затраты долгосрочной (ведомственной)

целевой программы

_____________________________________________________

(наименование программы)

тыс. руб.

----T------------T--------T-------------T-----------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦Источник¦ Расходы на ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦программных ¦финанси-¦ период +-------------T-------------T-------------+

¦ ¦мероприятий ¦рования ¦ действия ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +-----T-------+-----T-------+-----T-------+-----T-------+

¦ ¦ ¦ ¦Всего¦В т.ч. ¦Всего¦В т.ч. ¦Всего¦В т.ч. ¦Всего¦В т.ч. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет-¦ ¦бюджет-¦ ¦бюджет-¦ ¦бюджет-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ные ¦ ¦ные ¦ ¦ные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвес- ¦ ¦инвес- ¦ ¦инвес- ¦ ¦инвес- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиции ¦ ¦тиции ¦ ¦тиции ¦ ¦тиции ¦

+---+------------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+--------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+--------

Приложение 4

к Порядку

разработки, утверждения, реализации

целевых долгосрочных программ и

ведомственных целевых программ

Оценка эффективности реализации долгосрочной

(ведомственной) целевой программы

________________________________________

(наименование программы)

----T------------T-----------------------------T------------T--------T--------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Значение целевого ¦Наименование¦Кассовые¦В том числе по¦

¦п/п¦ целевого ¦ показателя ¦программных ¦расходы,¦ годам ¦

¦ ¦ показателя +---------T---------T---------+мероприятий ¦ всего +----T----T----+

¦ ¦ (ед. изм.) ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ ¦ (тыс. ¦20__¦20__¦20__¦

¦ ¦ +----T----+----T----+----T----+ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦План¦Факт¦План¦Факт¦План¦Факт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----+----+----+----+----+----+------------+--------+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----+----+----+----+----+----+------------+--------+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+----+----+----+----+----+----+------------+--------+----+----+-----

Приложение 5

к Порядку

разработки, утверждения, реализации

целевых долгосрочных программ и

ведомственных целевых программ

ОТЧЕТ

о реализации долгосрочной (ведомственной) целевой программы

___________________________________________________________

(наименование программы в разрезе программных мероприятий)

__________________________________________________

(наименование исполнителя программы)

тыс. руб.

----T----------T--------T------------------T--------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименова-¦Источник¦ Расходы, всего ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦ние ¦финанси-¦ +------------------T------------------T------------------+

¦ ¦меропри- ¦рования ¦ “ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦

¦ ¦ятия по ¦ +----T------T------+----T------T------+----T------T------+----T------T------+

¦ ¦программе ¦ ¦План¦Кас- ¦% ¦План¦Кас- ¦% ¦План¦Кас- ¦% ¦План¦Кас- ¦% ¦

¦ ¦(подпрог- ¦ ¦ ¦совый ¦испол-¦ ¦совый ¦испол-¦ ¦совый ¦испол-¦ ¦совый ¦испол-¦

¦ ¦рамме ¦ ¦ ¦расход¦нения ¦ ¦расход¦нения ¦ ¦расход¦нения ¦ ¦расход¦нения ¦

¦ ¦долгосроч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+--------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+--------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------+--------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+----+------+-------