Решение Земского Собрания Ординского муниципального района от 30.03.2010 N 142 “О внесении изменений в решение Земского Собрания от 22.12.2005 N 108 “Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района“
Вступил в силу с 30 марта 2010 года (пункт 2 данного документа).ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. N 142
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ОТ 22.12.2005 N 108 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА“
Принято
Земским Собранием
Ординского муниципального района
25 марта 2010 года
На основании решения Земского Собрания от 29.10.2009 N 89 “О внесении изменений и дополнений в Устав Ординского муниципального района“ Земское Собрание Ординского муниципального района решает:
1. Внести изменения в решение Земского Собрания от 22.12.2005 N 108 “Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района“.
1.1. Изложить п. 5.1 ст. 5 Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района в новой редакции:
“5.1. Контрольно-счетная палата формируется Земским Собранием Ординского муниципального района в составе председателя и 1 члена Контрольно-счетной палаты, который является аудитором и работает на постоянной профессиональной основе“.
1.2. Изложить п. 5.3 ст. 5 Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района в новой редакции:
“5.3. Аудитор Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Земского Собрания Ординского муниципального района на неопределенный срок по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Решение о назначении аудитора Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов Земского Собрания Ординского муниципального района.
Аудитор Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности решением Земского Собрания Ординского муниципального района в случаях, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Положения“.
1.3. Заменить в п. 5.4 ст. 5 Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района после слов “Председатель Контрольно-счетной палаты и“ слово “аудиторы“ на слово “аудитор“.
1.4. Изложить п. 5.5 ст. 5 Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района в новой редакции:
“5.5. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федерального, краевого законодательства, а также нормативных правовых актов Ординского муниципального района о муниципальной службе“.
1.5. Изложить п. 6.4 ст. 6 Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района в новой редакции:
“6.4. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает постановления по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение Земского Собрания Ординского муниципального района кандидатуру на замещение вакантной должности аудитора Контрольно-счетной палаты;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение аудитора Контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
- готовит заключения по направляемым в Контрольно-счетную палату проектам решений, поступающим на рассмотрение Земского Собрания;
- совместно с аудитором принимает участие в проведении контрольных мероприятий;
- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной палаты;
- представляет Земскому Собранию Ординского муниципального района ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Земскому Собранию Ординского муниципального района;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Земского Собрания Ординского муниципального района, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях, совещаниях администрации Ординского муниципального района, ее структурных подразделений;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением“.
1.6. Изложить ст. 7 Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района в новой редакции:
“Статья 7. Аудитор Контрольно-счетной палаты
7.1. Аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Экономика“ или по специальности “Экономика и управление“, удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
7.2. Аудитор Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Земского Собрания Ординского муниципального района, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
7.3. Аудитор Контрольно-счетной палаты осуществляет контроль по доходным и расходным статьям местного бюджета.
7.4. Аудитор Контрольно-счетной палаты самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемых им направлений и несет ответственность за ее результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе проводит контрольные мероприятия.
7.5. Права, обязанности и ответственность аудитора Контрольно-счетной палаты определяются федеральным, краевым законодательством, нормативными правовыми актами Ординского муниципального района и настоящим Положением.
7.6. По согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления аудитор имеет право принимать участие в заседаниях Земского Собрания Ординского муниципального района, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях, совещаниях администрации Ординского муниципального района, ее структурных подразделений.
7.7. Аудитор осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением“.
1.7. Признать утратившей силу статью 8 Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района.
1.8. Изложить ст. 9 Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района в новой редакции:
“Статья 9. Гарантии правового статуса председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими.
Председатель Контрольно-счетной палаты и аудитор обладают профессиональной независимостью.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с самороспуском Земского Собрания Ординского муниципального района“.
1.9. Изложить ст. 11 Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района в новой редакции:
“Статья 11. Материальное и социальное обеспечение председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
Материальное и социальное обеспечение председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты производится в соответствии с краевым законодательством, нормативными правовыми актами Ординского муниципального района.
Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячное денежное содержание в размере оклада и надбавок в соответствии с краевым законодательством, нормативными правовыми актами Ординского муниципального района.
Должностной оклад аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие муниципальные должности муниципальной службы администрации Ординского муниципального района.
Размер и порядок установления председателю и аудитору Контрольно-счетной палаты надбавок и иных выплат определяется в соответствии с краевым законодательством и нормативными правовыми актами Ординского муниципального района“.
1.10. Заменить в пункте 2 статьи 12 Положения о Контрольно-счетной палате после слов “решению Земского Собрания“ слово “специалисты“ словами “должностные лица“.
1.11. Заменить в абзаце 2 статьи 14 Положения о Контрольно-счетной палате после слова “Законом“ слова “Пермской области“ словами “Пермского края“.
1.12. Заменить в абзаце 2 статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате после слова “Законом“ слова “Пермской области“ словами “Пермского края“.
1.13. Изложить ст. 21 Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района в новой редакции:
“Статья 21. Регламент Контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между председателем и аудитором, функции и их взаимодействие, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе должностными инструкциями.
Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты“.
1.14. Заменить в пункте 22.1 статьи 22 Положения после слова “ответственных“ слова “аудиторов, необходимого количества инспекторов“ словами “должностных лиц“.
1.15. Заменить в абзаце 2 статьи 24 Положения после слова “запрашиваемые“ слово “аудиторами“ словами “должностными лицами“ и слово “аудиторы“ словами “должностные лица“.
1.16. Изложить ст. 27 Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района в новой редакции:
“Статья 27. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с краевыми органами государственной власти и контрольно-счетными органами Пермского края
При проведении контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата может взаимодействовать с краевыми органами государственной власти, а также с контрольно-счетными органами Пермского края, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами“.
1.17. Изложить ст. 28 Положения о Контрольно-счетной палате Ординского муниципального района в новой редакции:
“Статья 28. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами в Пермском крае
Контрольно-счетная палата в соответствии с законодательством при выполнении своих задач взаимодействует с органами государственной власти Пермского края, Российской Федерации, правоохранительными органами, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Пермскому краю, управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермскому краю, органами внутриведомственного контроля и другими контрольными органами.
Контрольно-счетная палата при проведении контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий взаимодействует с управлением финансов администрации Ординского муниципального района, получает от него оперативную информацию о ходе исполнения бюджета района, зачислении, перечислении, расходовании и распределении бюджетных средств на соответствующих счетах, а также обменивается с ним методологическими и нормативными материалами.
При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата на основании предварительной договоренности вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов“.
2. Решение вступает в силу с момента подписания.
Глава муниципального района
В.А.БУРЫКИН
30.03.2010