Решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 25.03.2010 N 721 “О внесении изменений в решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района Пермского края от 5 июня 2008 г. N 305 “О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа Октябрьского муниципального района“
Вступил в силу с 25 марта 2010 года (пункт 2 данного документа).ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. N 721
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ОТ 5 ИЮНЯ 2008 Г. N 305 “О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“
Руководствуясь федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, ст. 32 Устава Октябрьского муниципального района, Земское Собрание решает:
1. Внести в решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 5 июня 2008 г. N 305 “О Порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа Октябрьского муниципального района“ (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1.2 главы I Порядка двадцать первым и двадцать вторым абзацами:
“Официальный сайт - официальный сайт Октябрьского муниципального района в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденный нормативно-правовыми актами главы Октябрьского муниципального района Пермского края.
Официальное печатное издание - официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденное нормативно-правовыми актами главы Октябрьского муниципального района Пермского края“.
1.2. Во втором абзаце пункта 1.3 главы I Порядка исключить слова “уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения,“.
1.3. Абзац 4 пункта 1.3 главы I Порядка после слов “Уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган“ дополнить словами “(далее - уполномоченный орган на ведение реестра)“.
1.4. Абзац 7 пункта 1.3 главы I Порядка изложить в следующей редакции:
“Специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное на основе муниципального контракта и(или) гражданско-правового договора для осуществления ряда функций по размещению муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона от имени муниципального заказчика или уполномоченного органа“.
1.5. Дополнить пункт 1.3 главы I Порядка девятым абзацем:
“Операторы электронных площадок - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов“.
1.6. Главу II Порядка изложить в следующей редакции:
“Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2.1. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения и иные получатели средств бюджета Октябрьского муниципального района при размещении заказов за счет бюджетных средств и внебюджетных источников.
2.2. Муниципальные заказчики:
2.2.1. формируют прогнозы и планы муниципального заказа;
2.2.2. осуществляют предварительную конъюнктурную оценку рынка необходимых товаров, работ, услуг и готовят соответствующее техническое задание на основе предварительно утвержденных смет, дефектных ведомостей;
2.2.3. представляют заявку на размещение муниципального заказа в уполномоченный орган по размещению заказа;
2.2.4. представляют проект муниципального контракта или согласовывают проект, разработанный уполномоченным органом по размещению заказа;
2.2.5. утверждают конкурсную (аукционную) документацию, документы по запросу котировок;
2.2.6. обеспечивают присутствие своего представителя при проведении конкурса (аукциона), запроса котировок;
2.2.7. по результатам проведенных процедур на основании протокола Единой комиссии заключают с поставщиками, подрядчиками, исполнителями муниципальный контракт;
2.2.8. контролируют выполнение условий контракта;
2.2.9. организуют приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг от поставщиков, подрядчиков, исполнителей соответственно;
2.2.10. применяют санкции, предусмотренные законодательством и контрактом, за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципального контракта, в том числе по возмещению нанесенного ущерба;
2.2.11. согласовывают с уполномоченным органом по размещению заказа вопрос о расторжении контракта в случае нарушения его условий и оформляют расторжение в соответствии с требованиями законодательства;
2.2.12. формируют отчеты о размещении и исполнении муниципального заказа и представляют их в уполномоченный орган по размещению муниципальных заказов;
2.2.13. осуществляют ведение реестров закупок, осуществленных без проведения процедур;
2.2.14. направляют сведения о заключенных контрактах в уполномоченный орган по ведению реестра контрактов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
2.2.15. направляют сведения, необходимые для ведения реестра недобросовестных поставщиков, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
2.2.16. привлекать (при необходимости) специализированную организацию, выбранную в соответствии с действующим законодательством, для осуществления функций по размещению заказа в форме проведения торгов в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Уполномоченный орган по контролю определяется постановлением главы Октябрьского муниципального района.
2.4. Уполномоченный орган по контролю:
2.4.1. проводит плановые и внеплановые проверки в соответствии с действующим законодательством;
2.4.2. по результатам проверок направляет предложения, выносит предписания в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Уполномоченный орган по размещению определяется нормативно-правовым актом главы Октябрьского муниципального района. Порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению муниципальных заказчиков устанавливается нормативно-правовым актом главы Октябрьского муниципального района.
Уполномоченный орган по размещению заказа осуществляет организационные процедуры по размещению муниципального заказа для заказчиков, кроме заключения муниципальных контрактов (договоров) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке и по иным основаниям статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
2.6. Уполномоченный орган по размещению:
2.6.1. осуществляет методологическое обеспечение системы муниципального заказа;
2.6.2. осуществляет мониторинг и анализ эффективности системы муниципального заказа;
2.6.3. принимает заявки от муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа;
2.6.4. на основании заявок заказчиков формирует сводный прогноз и сводный план муниципального заказа;
2.6.5. на основании заявок заказчиков разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию, запросы котировок;
2.6.6. готовит проект муниципального контракта и согласовывает его с заказчиком;
2.6.7. опубликовывает и размещает необходимую информацию в средствах массовой информации и на официальных сайтах;
2.6.8. осуществляет организационные процедуры по проведению конкурса, аукциона, запроса котировок;
2.6.9. представляет участникам размещения заказа конкурсную (аукционную) документацию в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ;
2.6.10. созывает единую комиссию по размещению заказов для муниципальных нужд для непосредственного проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
2.6.11. ежеквартально осуществляет мониторинг размещения муниципального заказа и представляет его главе Октябрьского муниципального района;
2.6.12. хранит необходимые документы в течение 3 лет в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ;
2.6.13. выполняет иные функции в соответствии с нормативно-правовыми актами главы Октябрьского муниципального района.
2.7. Единые комиссии по размещению муниципального заказа выполняют функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий по всем конкурсам, аукционам, запросам котировок, проводимым всеми муниципальными заказчиками, а именно: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; отбор участников конкурса; оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса; рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона; предварительный отбор участников размещения заказа в случаях, предусмотренных действующим законодательством; рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок и определение победителя, иные функции в соответствии с действующим законодательством. Порядок работы и состав единых комиссий по размещению муниципального заказа определяются нормативно-правовыми актами муниципальных заказчиков, главы Октябрьского муниципального района Пермского края.
2.8. Специализированная организация на основе контракта с муниципальным заказчиком или уполномоченным органом осуществляет организационно-технические функции по размещению заказа путем проведения торгов, а именно: разработку конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении конкурса или аукциона, иные функции в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 94-ФЗ.
2.9. Уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган осуществляет ведение указанного реестра в соответствии с действующим законодательством и определяется нормативно-правовым актом главы Октябрьского муниципального района.
2.10. Полномочия и порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа, не определенные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком, определяются нормативно-правовыми актами главы Октябрьского муниципального района.“.
2. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в газете “Вперед“.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы Октябрьского муниципального района Пермского края Ф.А.Поповцева.
Глава Октябрьского муниципального района
Г.В.ПОЕЗЖАЕВ