Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 25.03.2010 N 718 (ред. от 02.04.2011) “Об утверждении приоритетного муниципального проекта “Проведение мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории Октябрьского муниципального района Пермского края“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 02.04.2011 N 958, вступают в силу со дня опубликования в районной газете “Вперед“.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2010 г. N 718

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИОРИТЕТНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОЕКТА

“ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН И СНОСУ

ВЕТХИХ (АВАРИЙНЫХ) ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ“

(в ред. решений Земского Собрания Октябрьского

муниципального района от 25.02.2011 N 926,

от 02.04.2011 N 958)

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования социальных расходов“, Постановлением Правительства Пермского края от 8 февраля 2008 г. N 14-п “Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта
“Достойное жилье“, Земское Собрание решает:

1. Утвердить прилагаемый приоритетный муниципальный проект “Проведение мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории Октябрьского муниципального района Пермского края“.

2. Рекомендовать главе Октябрьского муниципального района Пермского края признать утратившим силу Постановление главы Октябрьского муниципального района Пермского края от 24 июля 2008 г. N 414 “О порядке предоставления субсидий для приобретения (строительства) жилья нанимателям и членам их семей, проживающим в жилищном фонде на условиях социального найма, или выкупа жилых помещений у собственников в рамках приоритетного муниципального проекта “Ликвидация ветхих домов“.

3. Признать утратившим силу решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 27 марта 2008 г. N 237 “Об утверждении приоритетных муниципальных проектов “Капитальный ремонт многоквартирных домов“ и “Ликвидация ветхих домов“ в рамках приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“.

4. Решение вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.

5. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы Октябрьского муниципального района Е.А.Ерохину.

Глава Октябрьского муниципального района

Г.В.ПОЕЗЖАЕВ

УТВЕРЖДЕН

решением

Земского Собрания

Октябрьского муниципального района

от 25.03.2010 N 718

ПРИОРИТЕТНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

“ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН И СНОСУ

ВЕТХИХ (АВАРИЙНЫХ) ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. решений Земского Собрания Октябрьского

муниципального района от 25.02.2011 N 926,

от 02.04.2011 N 958)

1. Основные понятия

В настоящем проекте используются следующие понятия:

1.1. Приоритетный муниципальный проект (далее - муниципальный проект, проект) - муниципальный правовой акт органа местного самоуправления, регулирующий проведение мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов в рамках реализации подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“ (далее - подпроект “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“).

1.2. Объектом приоритетного муниципального проекта по переселению граждан и
сносу ветхих (аварийных) домов на территории Октябрьского муниципального района Пермского края является ветхий (аварийный) дом, подлежащий расселению и сносу.

Ветхий дом - дом с физическим износом, при котором его прочностные и деформационные характеристики равны или ниже предельно допустимых характеристик, установленных нормативными документами для действующих нагрузок и условий эксплуатации.

К ветхим домам относятся:

полносборные, кирпичные и каменные дома с физическим износом свыше 70 процентов;

деревянные дома со стенами из местных материалов, а также мансарды с физическим износом свыше 65 процентов.

К аварийным домам относятся дома, признанные аварийными и подлежащими сносу в порядке, установленном действующим законодательством.

Физический износ дома (элемента дома) - величина, характеризующая степень постепенного или одномоментного ухудшения первоначальных технических и связанных с ним других эксплуатационных показателей дома (элемента дома): прочности, надежности, устойчивости и т.п., в результате воздействия природно-климатических факторов и жизнедеятельности человека. Степень физического износа определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

1.3. Участниками муниципального проекта являются граждане, получатели субсидии - наниматели и члены их семей, проживающие вместе с ними в жилом помещении, на условиях социального найма и граждане - собственники жилых помещений, включенные в перечень объектов муниципальной адресной программы по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов.

1.4. Уполномоченным органом по проведению мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории Октябрьского муниципального района Пермского края является управление ресурсами и развитие инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района.

2. Общие положения

2.1. Настоящий приоритетный муниципальный проект разработан в рамках реализации приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п “Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“.

Цели и направления реализации настоящего проекта:

-
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- снос ветхих (аварийных) домов с целью подготовки земельных участков под комплексную застройку территории Октябрьского муниципального района;

- создание условий на территории Октябрьского муниципального района для оптимизации развития территорий и наращивания нового жилищного строительства.

2.2. Настоящий проект определяет:

- условия включения объектов в муниципальную адресную программу;

- принципы ранжирования объектов в составе муниципальной адресной программы;

- порядок определения объемов расходов по объектам в составе муниципальной адресной программы;

- порядок определения размера и предоставления гражданам безвозмездных денежных средств (далее - субсидии) из бюджета муниципального образования (далее - местный бюджет) на приобретение жилых помещений в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“.

2.3. Участие граждан в настоящем проекте, реализуемом в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“, является добровольным.

2.4. Проведение мероприятий по переселению граждан в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“ осуществляется путем предоставления собственникам и нанимателям жилых помещений безвозмездных субсидий для приобретения в собственность жилых помещений, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

2.5. Денежные средства на приобретение жилых помещений в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“ предоставляются гражданам из местного бюджета и бюджета Пермского края в форме безвозмездных субсидий. Софинансирование вышеуказанных бюджетов осуществляется в следующем порядке: 75% - доля краевого бюджета, 25% - доля местного бюджета.

Документами, подтверждающими право гражданина на получение субсидии на приобретение жилого помещения (далее - субсидия), являются:

- для нанимателей жилых помещений - жилищный сертификат о выделении субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения (не является ценной бумагой, реализуется один раз и не
подлежит купле-продаже или передаче другому лицу) (по форме согласно приложению к настоящему проекту);

- для собственников жилых помещений - договор выкупа жилого помещения в муниципальную собственность. Договор должен содержать обязательное указание на то, что выкуп жилого помещения осуществляется за счет средств субсидии, выделяемой участнику муниципального проекта (с указанием суммы), передаваемых при заключении собственником выкупаемого жилого помещения договора купли-продажи (долевого участия в строительстве) жилого помещения (взамен выкупаемого);

- для собственников жилых помещений, имеющих в собственности иное жилое помещение не менее учетной нормы общей площади жилья на каждого члена семьи, утвержденной соответствующим муниципальным образованием, и подавших заявление об отказе в приобретении (строительстве) жилого помещения (далее - собственники, имеющие иное жилье), - договор выкупа жилого помещения в муниципальную собственность. Договор должен содержать обязательное указание на то, что выкуп жилого помещения осуществляется за счет субсидии, выделяемой участнику муниципального проекта (с указанием суммы).

2.6. Размер субсидий на реализацию муниципальных адресных программ в рамках настоящего проекта рассчитывается исходя из:

- ежеквартально утверждаемой распоряжением Правительства Пермского края средней расчетной стоимости строительства и приобретения одного квадратного метра общей площади жилого помещения по соответствующим муниципальным образованиям для расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и приобретение жилых помещений, либо определенной профессиональным оценщиком средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, находящегося в черте соответствующего населенного пункта и благоустроенного применительно к условиям соответствующего населенного пункта;

- общей площади жилых помещений, включенных в состав объектов муниципальной адресной программы в рамках настоящего проекта;

- объема расходов, связанных с оформлением правоустанавливающих документов на приобретаемые в рамках проекта жилые помещения;

- объема расходов на проведение
необходимых работ по сносу ветхих (аварийных) домов в рамках настоящего проекта.

2.7. За счет предоставленной субсидии ее получатель имеет право приобрести (стать участником долевого строительства) (далее - строительство) на первичном и вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (жилые помещения), пригодное для постоянного проживания, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается жилое помещение. Жилое помещение (жилые помещения) может находиться по месту жительства получателя субсидии в границах соответствующего населенного пункта или, с согласия в письменной форме этих граждан, в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

В случае приобретения индивидуального жилого дома (части дома), имеющего надворные постройки и земельный участок, за счет субсидии оплачивается приобретаемый жилой дом (часть дома) с учетом надворных построек (если по данным технического учета они составляют единое целое с домом) и земельный участок, расположенный под домом.

2.8. При приобретении (строительстве) жилого помещения нанимателем - получателем субсидии площадь приобретаемого жилого помещения должна быть не менее площади ранее занимаемого жилого помещения.

С письменного согласия нанимателя - получателя субсидии и членов его семьи площадь приобретаемого жилого помещения может быть уменьшена, но должна быть не менее установленной нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

2.9. В случае приобретения (строительства) жилого помещения меньшей стоимости по сравнению с установленным размером субсидии установленный размер субсидии подлежит перерасчету в сторону уменьшения.

2.10. Если гражданину - получателю субсидии требуются дополнительные средства (сверх предоставленной субсидии) для оплаты приобретаемого жилого помещения, то он использует на эти цели собственные и(или) заемные средства.

В указанном случае перечисление денежных
средств в соответствии с настоящим проектом осуществляется после внесения гражданином собственных и(или) заемных средств в недостающем размере, подтвержденного в установленном порядке.

2.11. Если семья нанимателя - получателя субсидии проживает в жилом помещении по договору социального найма, то приобретаемое жилое помещение оформляется в долевую собственность равными долями всех членов семьи нанимателя, а при предоставлении субсидии одному человеку - в собственность ее получателя.

При приобретении (строительстве) двух и более жилых помещений право собственности на приобретаемые жилые помещения реализуется по письменному соглашению членов семьи с его последующим представлением в уполномоченный орган.

2.12. Формы документов по реализации приоритетного муниципального проекта по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории Октябрьского муниципального района утверждаются постановлением главы Октябрьского муниципального района.

3. Условия включения объектов в муниципальную адресную

программу. Принципы ранжирования объектов в составе

муниципальной адресной программы

3.1. Включение объектов в муниципальную адресную программу в рамках реализации подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ осуществляется при наличии:

- муниципального проекта, регулирующего проведение мероприятий по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“;

- решения согласительной комиссии по отбору и ранжированию объектов, приоритетности и объемов расходов по объектам, планируемым к реализации в соответствии с муниципальной адресной программой по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов;

- заключения межведомственной комиссии о признании дома ветхим (аварийным) и подлежащим сносу, выданного в соответствии с действующим законодательством;

- документов, обосновывающих объем расходов на проведение работ по сносу ветхих (аварийных) домов в разрезе объектов.

4. Порядок определения размера безвозмездных субсидий

4.1. Размер субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений рассчитывается уполномоченным органом на дату утверждения Правительством Пермского края объема расходов по подпроекту
“Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“ исходя из:

- ежеквартально утверждаемой распоряжением Правительства Пермского края средней расчетной стоимости строительства и приобретения одного квадратного метра общей площади жилого помещения по соответствующим муниципальным образованиям для расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и приобретение жилых помещений, либо определенной профессиональным оценщиком средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, находящегося в черте соответствующего населенного пункта и благоустроенного применительно к условиям соответствующего населенного пункта;

- общей площади жилого помещения.

Применительно к настоящему пункту под общей площадью жилого помещения понимается:

- для нанимателей жилых помещений - общая площадь ранее занимаемого по договору социального найма жилого помещения или общая площадь приобретаемого за счет субсидии жилого помещения, если его общая площадь менее общей площади ранее занимаемого жилого помещения;

- для собственников жилых помещений - общая площадь жилого помещения, находящегося в собственности у гражданина.

4.2. Размер субсидии указывается в жилищном сертификате либо в договоре выкупа жилого помещения в муниципальную собственность.

5. Организация работы по формированию списков граждан -

получателей субсидии

5.1. На всех участников муниципального проекта уполномоченным органом формируются учетные дела, содержащие документы, являющиеся основанием для принятия решения о предоставлении субсидии, с описью находящихся в деле документов.

В учетном деле должны содержаться следующие документы:

- заявление на участие в муниципальном проекте, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи;

- письменное обязательство участников муниципального проекта о сдаче жилого помещения и снятии с регистрационного учета по данному месту жительства в случае приобретения (строительства) жилого помещения в рамках реализации подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“;

- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих
личности участников муниципального проекта, для несовершеннолетних - свидетельства о рождении;

- выписка из домовой книги или справка о совместно проживающих (зарегистрированных) лицах;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение и т.п.) (копия);

- справка об отсутствии задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги либо соглашение об отсрочке (рассрочке) погашения задолженности;

- в случае проживания в жилом помещении по договору социального найма - документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.).

5.2. В соответствии с утвержденными Правительством Пермского края объемами расходов бюджета Пермского края по подпроекту “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“, а также на основании муниципальной адресной программы Октябрьского муниципального района издается распоряжение главы Октябрьского муниципального района о предоставлении гражданам субсидии на приобретение жилых помещений в рамках подпроекта “Ликвидация ветхих (аварийных) домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“.

С момента вступления в силу указанного распоряжения главы Октябрьского муниципального района участники муниципального проекта признаются получателями субсидии.

5.3. Ответственность за полноту и достоверность представленных для включения объектов в муниципальную адресную программу документов и материалов, а также содержащихся в них сведений несет представивший их уполномоченный орган.

6. Порядок предоставления денежных средств

6.1. Уполномоченный орган на основании распоряжения главы муниципального района - главы администрации Октябрьского муниципального района в течение 14 календарных дней:

- оформляет и выдает получателям субсидий - нанимателям жилых помещений жилищные сертификаты о выделении субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения;

- заключает с получателями субсидий - собственниками жилых помещений
договоры выкупа жилых помещений в муниципальную собственность.

(пп. 6.1 в ред. решения Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 25.02.2011 N 926)

6.2. При выдаче жилищных сертификатов о предоставлении субсидии и заключении договоров выкупа жилых помещений в муниципальную собственность (далее - жилищный сертификат либо договор выкупа) граждане информируются об условиях предоставления субсидий под роспись.

6.3. Жилищный сертификат либо договор выкупа (с приложением документов, указанных в абзаце 1 п. 6.5 настоящего Порядка) должен быть предъявлен в уполномоченный орган в течение 12 месяцев с даты выдачи жилищного сертификата либо заключения договора выкупа. Получатели субсидии - собственники, имеющие иное жилье, представляют в уполномоченный орган договор выкупа, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При нарушении указанного срока предъявления в уполномоченный орган выплата денежных средств не производится, а жилищный сертификат либо договор выкупа считается недействительным и аннулируется.

(в ред. решения Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 02.04.2011 N 958)

Датой выдачи жилищного сертификата либо заключения договора выкупа является дата подписания указанных документов главой Октябрьского муниципального района.

Граждане, не реализовавшие жилищные сертификаты либо договор выкупа в установленный срок, обеспечиваются жильем за счет средств бюджета соответствующего поселения Октябрьского муниципального района в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

6.4. При наличии у гражданина - получателя субсидии обстоятельств, потребовавших замены выданного жилищного сертификата либо договора выкупа, гражданин возвращает их в уполномоченный орган с заявлением о замене (с указанием причины замены).

Основаниями замены жилищного сертификата либо договора выкупа в период установленного срока действия являются:

- смерть гражданина - получателя субсидии;

- утрата или порча жилищного сертификата либо договора выкупа;

- если общая площадь приобретаемого жилого помещения менее общей площади занимаемого ранее (для получателей субсидий - нанимателей жилых помещений).

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней от даты подачи заявления о замене жилищного сертификата либо договора выкупа осуществляет повторную выдачу жилищного сертификата либо повторно заключает договор выкупа.

Повторно выданный жилищный сертификат либо повторно заключенный договор выкупа подлежит регистрации в книге учета с указанием причины замены.

6.5. Договор купли-продажи (долевого участия в строительстве) жилого помещения, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копия свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение, а также документы, подтверждающие оплату приобретенного (построенного) жилья (в случае использования получателем субсидии собственных и(или) заемных средств), представляются получателем субсидии в уполномоченный орган. К документам прилагаются копии жилищного сертификата или договора выкупа.

Собственники, имеющие иное жилье, представляют в уполномоченный орган договор выкупа, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Обязательным условием договора купли-продажи (долевого участия в строительстве) жилого помещения является наличие записи о том, что оплата стоимости жилого помещения осуществляется за счет средств субсидии, выделяемой участнику муниципального проекта (с указанием суммы), на основании жилищного сертификата либо договора выкупа, с указанием общей площади приобретаемого (построенного) жилого помещения, номера счета, на который должны быть перечислены денежные средства в счет оплаты по договору.

В случае если стоимость жилого помещения по договору купли-продажи (долевого участия в строительстве) превышает размер субсидии, указанной в жилищном сертификате либо договоре выкупа, в договоре должны быть определены порядок и источник уплаты недостающей суммы.

6.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в абзаце 1 п. 6.5 настоящего проекта, осуществляет проверку:

- соответствия данных, указанных в договорах купли-продажи (долевого участия в строительстве) жилого помещения, данным представленных документов, удостоверяющих личность участников муниципального проекта;

- наличия в договоре подписей, печатей, специальной регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- наличия в договоре купли-продажи записи о том, что оплата по договору осуществляется за счет средств субсидии, выделяемой участнику муниципального проекта (с указанием суммы), на основании жилищного сертификата либо договора выкупа;

- соответствия площади приобретаемого жилого помещения требованиям, установленным в пункте 2.10 настоящего проекта;

- наличия документа, подтверждающего зачисление собственных средств гражданина - получателя субсидии и(или) заемных средств на счет продавца жилого помещения в случае, если стоимость жилого помещения превысила размер субсидии, указанный в жилищном сертификате или договоре выкупа, за исключением собственников, имеющих иное жилье.

Абзац утратил силу. - Решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 25.02.2011 N 926.

6.7. В случае если представленные получателями субсидий в уполномоченный орган документы и содержащиеся в них сведения не соответствуют требованиям пункта 6.6 настоящего проекта, указанные документы подлежат возврату без оплаты с указанием причины возврата.

6.8. При соответствии представленных документов требованиям пункта 6.6 настоящего проекта в течение 10 банковских дней со дня осуществления государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение уполномоченным органом перечисляются денежные средства в безналичной форме продавцу (застройщику) жилого помещения.

При этом основанием для перечисления денежных средств являются следующие документы:

- для нанимателей жилых помещений - жилищный сертификат и договор купли-продажи (долевого участия в строительстве) жилого помещения;

- для собственников жилых помещений - договор выкупа жилого помещения в муниципальную собственность и договор купли-продажи (долевого участия в строительстве) жилого помещения.

(пп. 6.8 в ред. решения Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 25.02.2011 N 926)

6.9. Собственники и наниматели жилых помещений снимаются с регистрационного учета и освобождают занимаемое ранее жилое помещение в течение 14 календарных дней с момента государственной регистрации прав на вновь приобретенное жилое помещение, если иное не предусмотрено письменным обязательством участников муниципального проекта об освобождении занимаемого жилого помещения и снятии с регистрационного учета по данному месту жительства в случае приобретения жилого помещения в рамках реализации подпроекта “Ликвидация ветхих домов“ приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“.

7. Проведение мероприятий по сносу ветхих домов

7.1. Проведение мероприятий по сносу ветхих домов возлагается на уполномоченный орган.

7.2. Снос ветхих домов и использование высвободившихся земельных участков производится в соответствии с действующим законодательством.

8. Контроль и отчетность

8.1. Уполномоченный орган ведет:

- реестр учета выданных жилищных сертификатов о выделении субсидии и заключенных договоров выкупа жилых помещений в муниципальную собственность;

- реестр оплаченных на основании договоров выкупа и жилищных сертификатов договоров купли-продажи (долевого участия в строительстве) жилых помещений.

8.2. Подлинники жилищных сертификатов и договоров выкупа хранятся в уполномоченном органе в течение пяти лет, затем подлежат уничтожению.

8.3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Земским Собранием Октябрьского муниципального района, Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района, финансовым управлением администрации Октябрьского муниципального района в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.4. Уполномоченный орган представляет отчетность в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 08.02.2008 N 14-п “Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта “Достойное жилье“.

Приложение

к приоритетному муниципальному проекту

“Проведение мероприятий по переселению

граждан и сносу ветхих (аварийных) домов

на территории Октябрьского муниципального района

Пермского края“, утвержденному решением

Земского Собрания

Октябрьского муниципального района

Пермского края

от 25.03.2010 N 718

ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

N ЖИЛИЩНЫЙ СЕРТИФИКАТ

О ВЫДЕЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО)

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Настоящим сертификатом удостоверяется, что ___________________________,

(Ф.И.О. получателя субсидии)

паспорт _____ N _____________, выдан ______________________________________

__.__.____,

является получателем субсидии из средств Октябрьского муниципального района

на приобретение (строительство)

жилого помещения в размере:

__________________________________________________________________________,

(цифрами и прописью)

рассчитанной с учетом ______ кв. м ранее занимаемой или приобретаемой жилой

площади.

Совместно проживающие члены семьи:

----T-------------------------------T-----------------------T-------------¬

¦ N ¦ Родственные отношения к ¦ Фамилия и инициалы ¦Дата рождения¦

¦п/п¦владельцу жилищного сертификата¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+-----------------------+--------------

Средняя расчетная стоимость 1 кв. м общей площади жилья _______ руб.

Размер субсидии:

___________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Жилищный сертификат выдан администрацией Октябрьского муниципального района

Пермского края.

Дата выдачи “ “ 20 г.

Жилищный сертификат должен быть предъявлен в администрацию Октябрьского

муниципального района Пермского края до “ “ 20 г. (включительно).

Жилищный сертификат действителен до “ “ 20 г. (включительно).

Глава Октябрьского муниципального района _______________ Г.В.Поезжаев

(подпись)

М.П.

-------------------------------(линия отреза)------------------------------

N КОРЕШОК ЖИЛИЩНОГО СЕРТИФИКАТА

О ВЫДЕЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО)

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Настоящим сертификатом удостоверяется, что ___________________________,

паспорт ______ N _____________, ___________________________________________

__.__.____,

(Ф.И.О. гражданина - получателя субсидии, наименование и номер документа,

удостоверяющего личность владельца, кем и когда выдан)

является получателем субсидии из средств Октябрьского муниципального района

на приобретение (строительство) жилого помещения в размере:

__________________________________________________________________________,

(цифрами и прописью)

рассчитанной с учетом ______ кв. м ранее занимаемой или приобретаемой жилой

площади.

Совместно проживающие члены семьи: ___________ человека.

(количество цифрами)

Средняя расчетная стоимость 1 кв. м общей площади жилья _______ руб.

Размер субсидии: _________________________________________________________.

(цифрами и прописью)

Жилищный сертификат выдан админ“страцией Октябрьского муниципального района

Пермского края.

Дата выдачи “ “ 20 г.

Жилищный сертификат должен быть предъявлен в администрацию Октябрьского

муниципального района Пермского края до “ “ 20 г. (включительно).

Жилищный сертификат действителен до “ “ 20 г. (включительно).

Глава Октябрьского муниципального района ______________ Г.В.Поезжаев

(подпись)

М.П.

Оборотная сторона

С условиями реализации муниципального проекта “Проведение мероприятий

по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории

Октябрьского муниципального района Пермского края“ приоритетного

регионального проекта “Достойное жилье“ ознакомлен(а) и обязуюсь их

выполнять. Достоверность сведений, содержащихся в сертификате, проверил(а),

сертификат получил(а):

_____________ ________________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

Орган, осуществляющий вручение сертификата:

___________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего вручение сертификата)

Сертификат выдал(а), достоверность сведений, содержащихся в сертификате,

проверил(а)

_______________________________________ ___________________

(подпись лица, вручившего сертификат) (Ф.И.О.)

М.П.

С условиями реализации муниципального проекта “Проведение мероприятий

по переселению граждан и сносу ветхих (аварийных) домов на территории

Октябрьского муниципального района Пермского края“ приоритетного

регионального проекта “Достойное жилье“ и сведениями, содержащимися в

сертификате, ознакомлены:

----T---------------------T------------------T-------------T---------------¬

¦ N ¦Родственные отношения¦Фамилия и инициалы¦Дата рождения¦Подписи членов ¦

¦п/п¦ к владельцу ¦ ¦ ¦семьи владельца¦

¦ ¦ сертификата ¦ ¦ ¦ сертификата ¦

+---+---------------------+------------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+------------------+-------------+----------------

Достоверность сведений, содержащихся в сертификате, проверил(а), сертификат

получил(а):

_____________ ________________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

Орган, осуществляющий вручение сертификата:

___________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего вручение сертификата)

Сертификат выдал(а), достоверность сведений, содержащихся в сертификате,

проверил(а)

_______________________________________ __________________ ______________

(подпись лица, вручившего сертификат) (Ф.И.О.) (дата)

Учетное дело N ______________

М.П.