Законы и постановления РФ

Решение Думы Октябрьского городского поселения от 25.03.2010 N 154 “О протесте прокурора на решение Думы от 29.11.2007 N 187 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Октябрьском городском поселении“ (с изменениями от 25.02.2009 N 36)“

Вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 3 данного документа).

ДУМА ОКТЯБРЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2010 г. N 154

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА НА РЕШЕНИЕ ДУМЫ ОТ 29.11.2007 N 187

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ОКТЯБРЬСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ“ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ

ОТ 25.02.2009 N 36)

Руководствуясь ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, рассмотрев протест прокурора от 29.01.2010 N 181-р на решение Думы от 29.11.2007 N 187 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Октябрьском городском поселении“ (с изменениями от
25.02.2009 N 36), Дума Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края решает:

1. Протест прокурора Октябрьского района от 29.01.2010 N 181-р на решение Думы от 29.11.2007 N 187 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Октябрьском городском поселении“ (с изменениями от 25.02.2009 N 36) удовлетворить.

2. Внести в решение Думы от 29.11.2007 N 187 “О Положении о бюджетном процессе в Октябрьском городском поселении“ следующие изменения:

2.1. В абзаце 1 статьи 3 Положения понятия:

- “расходные обязательства Октябрьского городского поселения“ изложить в новой редакции:

“расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета“;

- “главный распорядитель бюджетных средств“ изложить в новой редакции:

“главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и(или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом“;

- “сводная бюджетная роспись“ изложить в новой редакции:

“сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета“;

- “лимит бюджетных обязательств“ изложить в новой редакции:

“лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств
и(или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде)“;

- “публичные нормативные обязательства“ изложить в новой редакции:

“публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работникам бюджетных учреждений, военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (обладающим статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лицам, обучающимся (воспитанникам) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях“.

2.2. Часть 2 статьи 9 изложить в новой редакции:

“оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

предоставление межбюджетных трансфертов;

предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживание государственного (муниципального) долга;

исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов“.

2.3. В ч. 2 статьи 28 Положения слова “проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)“ исключить.

2.4. В ч. 5 статьи 35 Положения слова “администрацией Октябрьского городского
поселения“ заменить словами “финансовым органом“.

2.5. Часть 6 статьи 35 Положения изложить в следующей редакции:

“В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным законом (решением) о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам,
целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете;

в случае проведения реструктуризации государственного (муниципального) долга в соответствии с Бюджетным кодексом;

в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета - в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается“.

2.6. Абзац 2 ч. 1 статьи 36 изложить в новой редакции:

“Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления
субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период“.

3. Решение вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2010 года.

4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Октябрьского городского поселения.

Глава Октябрьского городского поселения

И.Ф.СЕЛЕЗНЕВ