Законы и постановления РФ

Постановление Главы Очерского городского поселения от 25.03.2010 N 106 “Об утверждении Перечня должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей“

Вступил в силу с 25 марта 2010 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 3 данного документа).

ГЛАВА ОЧЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2010 г. N 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ

ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ

ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ

О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО

ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557 “Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые
граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей“, Указом губернатора Пермского края от 03.07.2009 N 27 “Об отдельных мерах по реализации нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в администрации Очерского городского поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации поселения обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Общему отделу администрации Очерского городского поселения ознакомить заинтересованных муниципальных служащих администрации с утвержденным Перечнем должностей муниципальной службы в администрации Очерского городского поселения.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.

4. Контроль исполнения Постановления возложить на руководителя аппарата, начальника общего отдела администрации Очерского городского поселения Колчанову Л.С.

Глава поселения

Л.В.МОКРУШИН

Утвержден

Постановлением

главы Очерского

городского поселения

от 25.03.2010 N 106

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЧЕРСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ

И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ПОСЕЛЕНИЯ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,

А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)

И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Муниципальные должности, установленные Уставом муниципального образования “Очерское городское поселение“ для непосредственного исполнения полномочий Очерского городского поселения, выборные муниципальные должности:

- глава Очерского городского поселения.

2. Муниципальные должности муниципальной службы администрации Очерского городского поселения для обеспечения исполнения полномочий, замещаемые путем
заключения трудового договора:

1. Высшие должности

Заместитель главы, начальник отдела городского хозяйства.

Заместитель главы, начальник отдела экономики.

Руководитель аппарата, начальник общего отдела.

2. Ведущие должности

Начальник отдела финансов.

Начальник отдела бухгалтерского учета (главный бухгалтер).

Начальник отдела земельно-имущественных отношений.

Консультант по социальным вопросам.

Консультант по юридическим вопросам.

3. Старшие должности

Главный специалист отдела финансов.

Главный специалист отдела экономики.

Главный специалист отдела бухгалтерского учета (старший бухгалтер).

Главный специалист отдела земельно-имущественных отношений.

Главный специалист отдела городского хозяйства.

Ведущий специалист отдела городского хозяйства.

Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета (бухгалтер).

Ответственный секретарь административной комиссии.