Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Верещагинского муниципального района от 24.03.2010 N 91 (с изм. от 13.01.2011) “О комиссии по организации работы по выдаче жилищных сертификатов“

В соответствии с Постановлением Администрации Верещагинского муниципального района от 13.01.2011 N 9 в действующих правовых актах администрации Верещагинского муниципального района наименование “глава муниципального района“ считать наименованием “глава муниципального района - глава администрации Верещагинского муниципального района“.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2010 г. N 91

О КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ ЖИЛИЩНЫХ

СЕРТИФИКАТОВ

(с изм., внесенными Постановлением Администрации

Верещагинского муниципального района от 13.01.2011 N 9)

В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 2 марта 2007 года N 21-п “Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий“, руководствуясь частями 1, 2 статьи 56
Устава муниципального образования “Верещагинский муниципальный район“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по организации работы по выдаче жилищных сертификатов ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

2. Утвердить прилагаемое Положение “О комиссии по организации работы по выдаче жилищных сертификатов ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий“.

3. Признать утратившим силу Постановление главы Верещагинского муниципального района от 25.06.2008 N 331 “О комиссии по организации работы по выдаче жилищных сертификатов“.

4. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете “Заря“.

5. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы муниципального района по социальным вопросам.

Глава муниципального района

Ю.Г.СТАРКОВ

Утверждено

Постановлением

администрации муниципального района

от 24.03.2010 N 91

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ ЖИЛИЩНЫХ

СЕРТИФИКАТОВ ВЕТЕРАНАМ, ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ

ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 02.03.2007 N 21-п “Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий“ и устанавливает порядок работы комиссии по выдаче жилищных сертификатов.

1.2. Комиссия по организации работы по выдаче жилищных сертификатов нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее по тексту - комиссия) создается в целях, определенных в Порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем категорий граждан, указанных в Постановлении Правительства Пермского края от 02.03.2007 N 21-п “Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий“.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным законодательством, законодательством Пермского края, муниципальными правовыми актами.

1.4. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются постановлением администрации
муниципального района.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Основными задачами комиссии в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 02.03.2007 N 21-п, являются:

2.1.1. формирование списков граждан;

2.1.2. представление ежегодно до 1 марта утвержденных списков, а также копий документов граждан в Министерство социального развития Пермского края;

2.1.3. проведение работы по разъяснению гражданам условий и порядка получения субсидий (единовременных денежных выплат) с помощью жилищных сертификатов;

2.1.4. выдача жилищных сертификатов гражданам и другие задачи.

3. Организация работы комиссии

3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины количественного состава комиссии, утвержденного постановлением администрации муниципального района.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии.

3.1.1. Председатель комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью комиссии;

- обеспечивает выполнение основных задач комиссии;

- проводит заседания комиссии;

- контролирует ход выполнения решений, принятых комиссией;

- решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.

3.1.2. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в его отсутствие.

3.1.3. Секретарь комиссии:

- извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания комиссии;

- готовит проекты повесток заседаний;

- готовит проекты решений комиссии;

- выдает жилищные сертификаты;

- представляет в Министерство социального развития Пермского края и Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края списки и копии документов граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, а также отчеты и сведения, указанные в Порядке, утвержденном Постановлением Правительства Пермского края от 02.03.2007 N 21-п.

4. Права и ответственность комиссии

4.1. Комиссия имеет право:

- запрашивать от органов местного самоуправления поселений необходимые документы и сведения по вопросам деятельности комиссии;

- запрашивать от организаций, учреждений и физических
лиц документы и информацию по вопросам деятельности комиссии.

4.2. Комиссия несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий, указанных в настоящем Положении в соответствии с действующим законодательством.

Утвержден

Постановлением

администрации муниципального района

от 24.03.2010 N 91

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ ЖИЛИЩНЫХ

СЕРТИФИКАТОВ ВЕТЕРАНАМ, ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ

ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

Председатель комиссии заместитель главы района по социальным вопросам

Заместитель председателя начальник управления имущественных отношений и

комиссии инфраструктуры администрации муниципального района

Секретарь комиссии специалист I категории общего отдела администрации

муниципального района

Члены комиссии: ведущий специалист-юрист юридического отдела

администрации муниципального района

ведущий специалист бюджетного отдела управления

финансов администрации муниципального района

специалист МО “Верещагинское городское поселение“

(по согласованию)

специалист отдела по Верещагинскому муниципальному

району МТУ N 2 Министерства социального развития

Пермского края (по согласованию)