Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Лысьвенского городского поселения от 05.03.2010 N 17-га “Об утверждении Положения о Лысьвенском городском звене Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“

Вступает в силу через десять дней после подписания (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2010 г. N 17-га

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЫСЬВЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ

ПЕРМСКОЙ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ “О чрезвычайном положении“, Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г.
N 52-п “Об утверждении Положения о Пермской краевой подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и Приказом МЧС России от 5 мая 2008 г. N 240 “Об утверждении Порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о Лысьвенском городском звене Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

1.2. совместный с муниципальным районом состав группировки спасательных служб муниципального образования “Лысьвенское городское поселение“ для реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;

1.3. совместный с муниципальным районом Перечень сил постоянной готовности Лысьвенского городского звена Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Постановление вступает в силу через десять дней после подписания и подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов посредством размещения информации в электронном виде на сайте www.molgp.ru и в библиотеке (на бумажном носителе).

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации по развитию территории Ежова И.В.

Глава администрации

Ю.Ю.МЫЛЬНИКОВ

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации Лысьвенского

городского поселения

от 05.03.2010 N 17-га

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛЫСЬВЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ПЕРМСКОЙ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств и порядок деятельности Лысьвенского городского звена Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЛГЗ КПЧС).

2. ЛГЗ КПЧС входит в состав районного звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначено для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Лысьвенского городского поселения (далее - ЛГП), а в случае их возникновения - для ликвидации их последствий,
обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды.

3. ЛГЗ КПЧС состоит из территориальных звеньев и имеет два уровня: поселенческий (в пределах территории городского поселения) и объектовый (в пределах территории предприятия, учреждения, организации (далее - организации).

Организация, состав сил и средств, порядок деятельности звеньев ЛГЗ КПЧС определяются положениями, утверждаемыми главой ЛГП и руководителями организаций.

4. На всех уровнях ЛГЗ КПЧС создаются координационные органы и постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами ЛГЗ КПЧС являются:

- на поселенческом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения;

- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

6. Постоянно действующими органами управления ЛГЗ КПЧС являются:

- на поселенческом уровне - нештатный структурный орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЛГП при администрации ЛГП;

- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций или работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

7. Органами повседневного управления ЛГЗ КПЧС являются:

- единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района;

- дежурно-диспетчерские службы организаций.

8. Силами и средствами ЛГЗ КПЧС являются специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Совместные силы и средства гражданской обороны муниципального района и ЛГП привлекаются к организации и ведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством, и в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения
и планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального района, ЛГП и организаций.

В состав совместных сил и средств ЛГЗ КПЧС и муниципального района входят силы и средства постоянной готовности, расположенные на территории ЛГП и предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется в соответствии с действующим законодательством.

Перечень сил постоянной готовности ЛГЗ КПЧС, расположенных на территории городского поселения, утверждается главой ЛГП.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют глава ЛГП, руководители организаций исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Координацию деятельности спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования “Лысьвенское городское поселение“ осуществляет начальник 45-ПЧ ГУ 27-й отряд ФПС по Пермскому краю.

10. Привлечение спасательных служб, аварийно-спасательных и других формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

а) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

б) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

в) по решению должностных лиц органов местного самоуправления, организаций, уполномоченных осуществлять руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с действующим законодательством и действуют
под руководством соответствующих органов управления ЛГЗ КПЧС.

11. Обучение и подготовку специалистов в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляют государственное образовательное учреждение “Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Пермского края“ и курсы гражданской обороны муниципального учреждения муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ Пермского края “Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям“ (далее - МУ “Управление по делам ГО и ЧС“).

12. Готовность спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе плановых проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий ЛГП, организациями, создающими указанные службы и формирования.

13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов ЛГП - за счет средств бюджета ЛГП;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций - за счет собственных средств.

14. Управление ЛГЗ КПЧС осуществляется с использованием всех технических видов связи, оповещения и информационного обмена, имеющихся на территории городского поселения и обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ЛГЗ КПЧС и населения.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией ЛГП, организациями в порядке, установленном Постановлением главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 24 июня 2009 г. N 265 “О порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в Лысьвенском муниципальном районе“ и Приказом МЧС России от 8 июля 2004 г. N 329 “О критериях информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России“.

15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе
ежегодных планов основных мероприятий ЛГП и организаций в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; планов гражданской обороны и защиты населения, а также планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ЛГП и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района осуществляет МУ “Управление по делам ГО и ЧС“.

16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях органы управления и силы ЛГЗ КПЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы ЛГП, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ЛГЗ КПЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.

17. В решениях главы ЛГП и руководителей организаций, расположенных на территории городского поселения, о введении для органов управления и сил ЛГЗ КПЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации указываются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения соответствующего режима функционирования;

- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Глава ЛГП, руководители организаций, расположенных на территории городского
поселения, организуют информирование населения о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ЛГЗ КПЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

18. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ЛГЗ КПЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- обеспечение разработки и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях;

- планирование действий органов управления и сил ЛГЗ КПЧС, организация подготовки и обеспечение их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление контроля в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой
на опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабов и последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления ЛГЗ КПЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, отработка и передача органам управления и силам ЛГЗ КПЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств ЛГЗ КПЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ЛГЗ КПЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и
поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

19. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

- разбронирование в установленном порядке ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

- принятие других неотложных мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.

20. Финансовое обеспечение функционирования ЛГЗ КПЧС и ее звеньев и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, местных бюджетов в соответствии с действующим законодательством.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций, используя собственные средства.

Финансирование
мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации Лысьвенского

городского поселения

от 05.03.2010 N 17-га

ПЕРЕЧЕНЬ

СОВМЕСТНЫХ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНОМ СИЛ ПОСТОЯННОЙ

ГОТОВНОСТИ ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ПЕРМСКОЙ КРАЕВОЙ

ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

----T------------------------T------------------------T---------------T-------T-------------------T---------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Принадлежность ¦ Подчиненность ¦Числен-¦ Место дислокации ¦ Телефон ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ность ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ I. Силы и средства наблюдения и контроля ¦

+---T------------------------T------------------------T---------------T-------T-------------------T---------+

¦ 1 ¦Метеорологическая ¦ГУ “Пермский центр по ¦Территориальная¦ 4 ¦ул. Больничная, 1 ¦ 2-10-02 ¦

¦ ¦станция “Лысьва“ ¦гидрометеорологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мониторингу окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦среды“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 2 ¦Восточный ¦Управление ¦Территориальная¦ 16 ¦г. Чусовой, ¦8 (34256)¦

¦ ¦территориальный отдел ¦Роспотребнадзора по ¦ ¦ ¦ул. Сивкова, 5 ¦ 5-47-58 ¦

¦ ¦Управления ¦Пермскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Роспотребнадзора по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пермскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 3 ¦Комитет по охране ¦Администрация ¦Территориальная¦ 4 ¦ул. Мира, 10 ¦ 2-78-32 ¦

¦ ¦окружающей среды и ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природопользованию ¦образования “Лысьвенский¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальный район“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 4 ¦МУ “Лаборатория ¦Комитет по охране ¦Местная ¦ 3 ¦ул. Мира, 10 ¦ 2-01-40 ¦

¦ ¦мониторинга окружающей ¦окружающей среды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среды“ ¦природопользованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 5 ¦Лысьвенский межрайонный ¦ФГУ “Специализированная ¦Территориальная¦ 9 ¦ул. Ленина, 22/4 ¦ 2-30-21 ¦

¦ ¦отдел филиала ЦЛАТИ по ¦инспекция аналитического¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Пермской области ¦контроля по Приволжскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦региону“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 6 ¦ГОУ “Лысьвенский филиал ¦ГОУ “Березовская станция¦Территориальная¦ 12 ¦ул. Кострова, 54 ¦ 2-10-54 ¦

¦ ¦станции по борьбе с ¦по борьбе с болезнями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦болезнями животных“ ¦животных“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 7 ¦Центральная заводская ¦Технологическое ¦Объектовая ¦ 68 ¦На территории ¦ 9-20-63,¦

¦ ¦лаборатория ¦управление ОАО “АК ЛМЗ“ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ 9-22-02 ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 8 ¦Лаборатория охраны ¦ООО “ЛЗТЭМ “Привод“ ¦Объектовая ¦ 6 ¦На территории ¦ 9-12-01,¦

¦ ¦окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ 9-16-04 ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 9 ¦Службы наблюдения и лабораторного контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качеством пищевого сырья и продуктов питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ОАО “Мясокомбинат “Лысьвенский“ ¦Объектовая ¦ 5 ¦ул. Коммунаров, 143¦ 2-40-78 ¦

¦ ¦- ООО “Хлебокомбинат “Лысьвенский“ ¦Объектовая ¦ 2 ¦ул. Революции, 50 ¦ 2-72-95 ¦

+---+-------------------------------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ II. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций ¦

+---T------------------------T------------------------T---------------T-------T-------------------T---------+

¦ 1 ¦Лысьвенская городская ¦МУ “Управление по делам ¦Местная ¦ 6 ¦ул. Металлистов, 24¦ 2-91-11 ¦

¦ ¦служба спасения ¦ГО и ЧС“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 2 ¦Пожаро-газоспасательная ¦ОАО “АК Лысьвенский ¦Объектовая ¦ 7 ¦На территории ¦ 9-23-57,¦

¦ ¦часть ¦металлургический завод“ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ 9-23-53 ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 3 ¦Отдел вневедомственной ¦Лысьвенский ¦Местная ¦ 8 ¦ул. Кирова, 21а ¦ 2-15-82,¦

¦ ¦охраны при ОВД по ¦муниципальный район ¦ ¦ ¦ ¦ 2-15-81 ¦

¦ ¦Лысьвенскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальному району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 4 ¦Милиция общественной ¦Лысьвенский ¦Местная ¦ 110 ¦ул. Советская, 19 ¦ 02, ¦

¦ ¦безопасности ¦муниципальный район ¦ ¦ ¦ ¦ 2-17-02 ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 5 ¦45-ПЧ ГУ 27-й отряд ФПС ¦ГУ 27-й отряд ФПС по ¦Территориальная¦ 39 ¦ул. Революции, 2 ¦ 01, ¦

¦ ¦по Пермскому краю ¦Пермскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ 2-77-52 ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 6 ¦Аварийно-техническая ¦МУУП “Теплоэнергоремонт“¦Объектовая ¦ 3 ¦ул. Металлистов, 70¦ 2-04-42,¦

¦ ¦бригада по электросетям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчер¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 7 ¦Аварийно-техническая ¦МУ “Служба заказчика ¦Объектовая ¦ 4 ¦ул. Коммунаров, 30 ¦ 2-04-29,¦

¦ ¦бригада по теплосетям ¦ЖКУ“ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчер¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 8 ¦Аварийно-техническая ¦ООО “Аква Сервис“ ¦Объектовая ¦ 8 ¦ул. Революции, 16 ¦ 6-07-51,¦

¦ ¦бригада по водопроводно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчер¦

¦ ¦канализационным сетям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦ 9 ¦Аварийно-техническая ¦Лысьвенское управление ¦Объектовая ¦ 3 ¦ул. Перовской, 26а ¦ 04 ¦

¦ ¦бригада по газовым сетям¦Чусовского филиала ЗАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Фирма “Уралгазсервис“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦10 ¦Врачебная бригада скорой¦МУЗ “Станция скорой ¦Местная ¦ 3 ¦ул. Багратиона, 13 ¦ 03 ¦

¦ ¦медицинской помощи N 1 ¦медицинской помощи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦12 ¦Врачебная бригада скорой¦МУЗ “Станция скорой ¦Местная ¦ 3 ¦ул. Багратиона, 13 ¦ 03 ¦

¦ ¦медицинской помощи N 2 ¦медицинской помощи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦13 ¦Врачебная бригада скорой¦МУЗ “Станция скорой ¦Местная ¦ 3 ¦ул. Багратиона, 13 ¦ 03 ¦

¦ ¦медицинской помощи N 3 ¦медицинской помощи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦14 ¦Врачебная бригада скорой¦МУЗ “Станция скорой ¦Местная ¦ 3 ¦ул. Багратиона, 13 ¦ 03 ¦

¦ ¦медицинской помощи N 4 ¦медицинской помощи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦15 ¦Врачебная бригада скорой¦МУЗ “Станция скорой ¦Местная ¦ 2 ¦ул. Багратиона, 13 ¦ 03 ¦

¦ ¦медицинской помощи N 5 ¦медицинской помощи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦16 ¦Бригада экстренной ¦МУЗ “Станция скорой ¦Местная ¦ 2 ¦ул. Багратиона, 13 ¦ 03 ¦

¦ ¦доврачебной и врачебной ¦медицинской помощи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦17 ¦Токсико-терапевтическая ¦МУЗ “Городская больница“¦Местная ¦ 4 ¦ул. Гайдара, 1 ¦ 2-29-67 ¦

¦ ¦бригада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦18 ¦Педиатрическая врачебно-¦МУЗ “Городская больница“¦Местная ¦ 4 ¦Больничная, 1 ¦ 2-20-47 ¦

¦ ¦сестринская бригада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦19 ¦Травматологическая ¦МУЗ “Городская больница“¦Местная ¦ 4 ¦ул. Гайдара, 1 ¦ 2-23-69 ¦

¦ ¦бригада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦20 ¦Реанимационно- ¦МУЗ “Городская больница“¦Местная ¦ 4 ¦ул. Гайдара, 1 ¦ 2-34-43 ¦

¦ ¦анестезиологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бригада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+---------+

¦21 ¦Ожоговая б“игада ¦МУЗ “Городская больница“¦Местная ¦ 3 ¦ул. Гайдара, 1 ¦ 2-34-43 ¦

L---+------------------------+------------------------+---------------+-------+-------------------+----------

Решение на организацию комплекса мероприятий по обеспечению безопасности населения и территории при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера принимает комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Лысьвенского городского поселения.

Комплекс мероприятий осуществляется на территории Лысьвенского городского поселения организацией или индивидуальным предпринимателем, заключившими договор или выигравшими муниципальный контракт по итогам размещения муниципального заказа администрации Лысьвенского городского поселения.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации Лысьвенского

городского поселения

от 05.03.2010 N 17-га

СОСТАВ

СОВМЕСТНОЙ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНОМ ГРУППИРОВКИ СПАСАТЕЛЬНЫХ

СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЛЫСЬВЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ

ПОСЕЛЕНИЕ“ ДЛЯ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

----T-------------------T----------------------T------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ База создания ¦ Задачи, решаемые службой ¦

¦п/п¦спасательной службы¦ ¦ ¦

+---+-------------------+----------------------+------------------------------------------------------+

¦ 1 ¦Медицинская ¦Учреждения ¦Организация и осуществление лечебно-эвакуационных, ¦

¦ ¦спасательная служба¦здравоохранения, ¦санитарно-гигиенических и противоэпидемических ¦

¦ ¦ ¦управление ¦мероприятий; оказание медицинской помощи пораженным и ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения ¦больным в очаге поражения в целях их быстрейшего ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦извлечения, возвращения к трудовой деятельности, ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦максимального снижения инвалидности и смертности, ¦

¦ ¦ ¦образования ¦предупреждения возникновения и распространения ¦

¦ ¦ ¦ ¦инфекционных заболеваний ¦

+---+-------------------+----------------------+------------------------------------------------------+

¦ 2 ¦Противопожарная ¦45-ПЧ ГУ 27-й отряд ¦Осуществление контроля за своевременным выполнением ¦

¦ ¦спасательная служба¦ФПС, ГПС часть ОАО ¦технических, организационных и пожарно- ¦

¦ ¦ ¦“АК ЛМЗ“ ¦профилактических мероприятий, направленных на ¦

¦ ¦ ¦ ¦повышение противопожарной устойчивости населенных ¦

¦ ¦ ¦ ¦пунктов и организаций; локализация и тушение пожаров ¦

¦ ¦ ¦ ¦при проведении аварийно-спасательных и других ¦

¦ ¦ ¦ ¦неотложных работ в очагах поражения, районах стихийных¦

¦ ¦ ¦ ¦бедствий, возникновении аварий и катастроф ¦

+---+-------------------+----------------------+------------------------------------------------------+

¦ 3 ¦Спасательная служба¦ОВД, службы ¦Поддержание общественного порядка в населенных ¦

¦ ¦охраны ¦безопасности ОАО “АК ¦пунктах, очагах поражения, местах сосредоточения людей¦

¦ ¦общественного ¦ЛМЗ“, ООО “ЛЗТЭМ ¦и транспорта, маршрутах их выдвижения, на объектах ¦

¦ ¦порядка ¦“Привод“, ОАО “ЛЧПФ“, ¦работ в районах размещения, а также на пунктах сбора, ¦

¦ ¦ ¦ФГУП “Охрана“, ООО ¦маршрута вывоза рабочих, служащих и населения в ¦

¦ ¦ ¦“Охранное агентство ¦безопасные районы и выдвижения сил постоянной ¦

¦ ¦ ¦“Шериф“, ООО “Охранное¦готовности к районам выполнения аварийно-спасательных ¦

¦ ¦ ¦бюро “КМК“ ¦и других неотложных работ ¦

+---+-------------------+----------------------+------------------------------------------------------+

¦ 4 ¦Спасательная служба¦На базе ¦Обеспечение устойчивой работы сельскохозяйственного ¦

¦ ¦защиты животных и ¦сельскохозяйственных ¦производства путем проведения мероприятий по защите ¦

¦ ¦растений ¦объединений ¦сельскохозяйственных животных, растений, источников ¦

¦ ¦ ¦ ¦воды и кормов; осуществление ветеринарной и ¦

¦ ¦ ¦ ¦фитопатологической разведки, ветеринарной обработки, ¦

¦ ¦ ¦ ¦лечение животных, обеззараживание посевов, пастбищ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦продукции животноводства и растениеводства ¦

+---+-------------------+----------------------+------------------------------------------------------+

¦ 5 ¦Автотранспортная ¦На базе ¦Обеспечение перевозки материалов для строительства и ¦

¦ ¦спасательная служба¦автотранспортных ¦восстановления зданий и сооружений; обеспечение ¦

¦ ¦ ¦организаций независимо¦эвакуационных мероприятий; техническое обслуживание, ¦

¦ ¦ ¦от форм собственности ¦ремонт автомобильной техники, вышедшей из строя; ¦

¦ ¦ ¦и ведомственной ¦эвакуация поврежденной и неисправной техники с ¦

¦ ¦ ¦принадлежности ¦маршрутов и участков работ на сборные пункты и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ремонтные предприятия ¦

+---+-------------------+----------------------+------------------------------------------------------+

¦ 6 ¦Коммунально- ¦На базе организаций ¦Организация и осуществление мероприятий по повышению ¦

¦ ¦техническая ¦жилищно-коммунального ¦устойчивости работы сетей коммунального хозяйства, ¦

¦ ¦спасательная служба¦хозяйства, управлений ¦ликвидации аварий на этих сетях; проведение дегазации,¦

¦ ¦ ¦по газификации, ¦дезактивации и дезинфекции зараженных территорий, ¦

¦ ¦ ¦тепло-, водоснабжению,¦сооружений и транспортных средств, санитарной ¦

¦ ¦ ¦водоотведению, ¦обработки людей, выходящих из очагов поражения, ¦

¦ ¦ ¦специальной обработке ¦обеззараживание одежды и средств защиты ¦

+---+-------------------+----------------------+------------------------------------------------------+

¦ 7 ¦Спасательная служба¦На базе снабженческих ¦Организация обеспечения материально-техническими и ¦

¦ ¦материально- ¦организаций, владеющих¦строительными материалами, необходимыми для выполнения¦

¦ ¦технического ¦материально- ¦мероприятий по защите населения и организаций; ¦

¦ ¦снабжения ¦техническими ¦организация обеспечения организаций и формирований ¦

¦ ¦ ¦средствами ¦дегазирующими веществами, рабочим инвентарем и ¦

¦ ¦ ¦ ¦спецодеждой; обеспечение горючими и смазочными ¦

¦ ¦ ¦ ¦материалами автотранспорта и другой техники, ¦

¦ ¦ ¦ ¦привлекаемой к проведению аварийно-спасательных и ¦

¦ ¦ ¦ ¦других неотложных работ ¦

+---+-------------------+----------------------+------------------------------------------------------+

¦ 8 ¦Спасательная служба¦Лысьвенский ТУЭС, АТС ¦Обеспечение органов управления звена предупреждения и ¦

¦ ¦оповещения и связи ¦ОАО “АК ЛМЗ“, АТС ООО ¦ликвидации ЧС связью; организация и контроль за ¦

¦ ¦ ¦ЛЗТЭМ “Привод“, ТЛТ ¦эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных¦

¦ ¦ ¦ ¦средств связи и оповещения; организация технического ¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечения передачи и приема сигналов оповещения; ¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечение связи сил постоянной готовности при ¦

¦ ¦ ¦ ¦ведении аварийно-спасательных и других неотложных ¦

¦ ¦ ¦ ¦работ ¦

+---+-------------------+----------------------+------------------------------------------------------+

¦ 9 ¦Спасательная служба¦На базе организации ¦Осуществление мероприятий по защите запасов ¦

¦ ¦торговли и питания ¦торговли независимо ¦продовольствия и промышленных товаров первой ¦

¦ ¦ ¦от их форм ¦необходимости, организация закладки запасов ¦

¦ ¦ ¦собственности ¦продовольствия в убежища и на пункты управления; ¦

¦ ¦ ¦ ¦обеспечение питанием личного состава сил постоянной ¦

¦ ¦ ¦ ¦готовности, работающего в очагах поражения, а также ¦

¦ ¦ ¦ ¦пострадавших; обеспечение бельем, одеждой и обувью ¦

¦ ¦ ¦ ¦пунктов социальной обработки, пунктов временного ¦

¦ ¦ ¦ ¦размещения эваконаселения ¦

+---+-------------------+----------------------+------------------------------------------------------+

¦10 ¦Спасательная служба¦На базе организаций ¦Обеспечение устойчивой работы энергосетей, ликвидация ¦

¦ ¦энергетики ¦энергетики и ¦аварий на энергетических сооружениях и сетях; ¦

¦ ¦ ¦электрификации ¦обеспечение электроэнергией действия сил постоянной ¦

¦ ¦ ¦ ¦готовности при проведении аварийно-спасательных и ¦

¦ ¦ ¦ ¦других неотложных работ в очагах поражения ¦

+---+-------------------+----------------------+------------------------------------------------------+

¦11 ¦Инженерная ¦На базе строительных, ¦Организация и осуществление контроля за фондом ¦

¦ ¦спасательная служба¦строительно-монтажных ¦защитных сооружений; осуществление подготовки и ¦

¦ ¦ ¦и родственных ¦организация действий инженерных формирований к ¦

¦ ¦ ¦акционерных обществ ¦проведению аварийно-спасательных и других неотложных ¦

¦ ¦ ¦ ¦работ; организация инженерного обеспечения мероприятий¦

¦ ¦ ¦ ¦по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ¦

+---+-------------------+----------------------+------------------------------------------------------+

¦12 ¦Спасательная служба¦На базе объектов ¦Обеспечение заблаговременной подготовки культурных ¦

¦ ¦защиты культурных ¦культуры (музей, ¦ценностей к эвакуации в безопасные места при ¦

¦ ¦ценностей ¦библиотеки, театр) ¦чрезвычайных ситуациях; организация накопления тары, ¦

¦ ¦ ¦ ¦упаковочного материала; обеспечение подготовки баз ¦

¦ ¦ ¦ ¦хранения в безопасных районах; осуществление мер по ¦

¦ ¦ ¦ ¦повышению устойчивости зданий и сооружений объектов ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦

L---+-------------------+----------------------+-------------------------------------------------------