Решение Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 27.02.2010 N 291 “О внесении изменений в решение Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 30 октября 2009 года N 249 “Об утверждении структуры администрации Чернушинского муниципального района“
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАРЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. N 291
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА
N 249 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНУШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“
В соответствии с Уставом Чернушинского муниципального района Земское Собрание решает:
1. Внести изменения в решение Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 30 октября 2009 года N 249 “Об утверждении структуры администрации Чернушинского муниципального района“:
1.1. Ввести в структуру администрации Чернушинского муниципального района:
- в непосредственное подчинение главе Чернушинского муниципального района должность пресс-секретаря;
- должность помощника главы муниципального района по взаимодействию с правоохранительными органами.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на управляющего делами Кузнецову Л.А.
Глава муниципального района
М.В.ШЕСТАКОВ
УТВЕРЖДЕНА
решением
Земского Собрания
от 30.10.2009 N 249
(внесены изменения 27.02.2010 N 291)
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
--------------------¬ ----------------------¬ -------------------------¬
¦Управление финансов¦<------------+ Глава +------T->¦Помощник главы по СМИ и ¦
¦(юридическое лицо) ¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦связям с общественностью¦
L-------------------- L---------------------- ¦ L-------------------------
¦ -------------------------¬
+->¦ Пресс-секретарь ¦
¦ L-------------------------
¦ -------------------------¬
¦ ¦ Помощник главы по ¦
¦ ¦ взаимодействию с ¦
L->¦ правоохранительными ¦
¦ органами ¦
L-------------------------
----------------T----------T-------------T-----------------T-----------T-----------------------¬
V V V V V V V
---------¬ ---------¬ ---------¬ ---------¬ ----------¬ ----------¬ ----------------------¬
¦ФЦБ “ЭР“¦ ¦ФЦБ “РИ“¦ ¦ФЦБ “РТ“¦ ¦ФЦБ “ОБ“¦ ¦ФЦБ “РЧП“¦ ¦ФЦБ “УМУ“¦ ¦ Управляющий делами ¦
L----T---- L----T---- L----T---- L-----T--- L----T----- L----T----- ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района¦
V V V ¦ V V +----------------------
------------------¬ ---------------------¬ ¦ ---------------------------¬ ¦ ------------------¬
¦Заместитель главы¦ ¦ Первый ¦ ¦ -+ Заместитель главы по ¦ +---+Юридический отдел¦
¦ по экономике ¦ ¦заместитель главы по¦ ¦ ¦¦ социальным вопросам ¦ ¦ L------------------
+------------------ ¦ инфраструктуре и +---¬ ¦ ¦L---T--------------T-------- ¦ ------------------¬
¦-----------------¬ ¦управлению ресурсами¦ ¦ ¦ ¦----+-------¬------+----------¬+---+ Организационно- ¦
¦¦ Отдел ¦ +--------------------- V V ¦¦ Отдел ¦¦ Управление ¦¦ ¦ кадровый отдел ¦
++ экономического ¦ ¦-------------------¬ ----------------¬ ¦¦социальногобразовательным覦 L------------------
¦¦ развития ¦ ¦¦ Управление ¦ ¦Отдел ГО, ЧС и ¦ ¦¦ заказа ¦¦ учреждениями ¦¦ ------------------¬
¦L----------------- ++ имущественных ¦ ¦мобилизационной¦ ¦¦(заказчик) ¦¦ (подрядчик) ¦+---+ Общий отдел ¦
¦-----------------¬ ¦¦ отношений ¦ ¦ работы ¦ ¦¦ <*> ¦¦ (юридическое ¦¦ L------------------
¦¦ Отдел развития ¦ ¦¦ (юр. лицо) ¦ L---------------- ¦L------------¦ лицо) ¦¦ ------------------¬
++ отраслей ¦ ¦L------------------- ----------------¬ ¦ L-----------------+---+ Отдел учета и ¦
¦¦ промышленности ¦ ¦-------------------¬ ¦ КДН <**> ¦<- ¦ ¦ отчетности ¦
¦L----------------- ¦¦ Отдел ¦ L---------------- ¦ L------------------
¦-------------------¬ ++градостроительного¦ ¦ ------------------¬
¦¦ Управление ¦ ¦¦ планирования и ¦ +---+ Архивный отдел ¦
++ сельского ¦ ¦¦ архитектуры ¦ ¦ L------------------
¦¦ хозяйства ¦ ¦L------------------- ¦ ------------------¬
¦¦(юридическое лицо)¦ ¦-------------------¬ +---+ Отдел ЗАГС <**> ¦
¦L------------------- ¦¦Комитет по охране ¦ ¦ L------------------
¦-------------------¬ ++окружающей среды ¦ ¦ ------------------¬
¦¦Отдел ¦ ¦¦(юридическое лицо)¦ ¦ ¦ Отдел АСУ ¦
¦¦муниципального ¦ ¦L------------------- ¦ ¦ обработки ¦
L+заказа, развития ¦ ¦-------------------¬ +---+ информации и ¦
¦предпринимательст-¦ ¦¦ Специалист по ¦ ¦ ¦делопроизводства ¦
¦ва и торговли ¦ ++ развитию ЖКХ и ¦ ¦ ¦ <***> ¦
L------------------- ¦¦инфраструктуры <*>¦ ¦ L------------------
¦L------------------- ¦ ------------------¬
¦-------------------¬ L---+ Хозяйственный ¦
¦¦ Специалист по ¦ ¦ отдел <***> ¦
++ вопросам ¦ L------------------
¦¦ содержания дорог ¦
¦¦ <*> ¦
¦L-------------------
¦-------------------¬
¦¦ Специалист по ¦
L+ работе с ¦
¦ поселениями ¦
L-------------------
--------------------------------
<*> Специалист, работающий по соглашению о реализации полномочий.
<**> Финансирование за счет федерального и краевого бюджетов.
<***> Работники, не являющиеся муниципальными служащими.