Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования “Верещагинское городское поселение“ от 09.12.2009 N 527 “Об утверждении Порядка разработки и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса в сферах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории поселения“

Вступил в силу с 9 декабря 2009 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ВЕРЕЩАГИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2009 г. N 527

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО

КОМПЛЕКСА В СФЕРАХ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ

СТОЧНЫХ ВОД НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Методическими рекомендациями по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 101, Уставом муниципального образования “Верещагинское городское поселение“ Верещагинского муниципального района Пермского края постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и согласования производственных программ
организаций коммунального комплекса в сферах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории поселения.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.

3. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете “Заря“.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы поселения Соловьева В.Г.

Глава поселения

С.В.КОНДРАТЬЕВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации поселения

от 09.12.2009 N 527

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В СФЕРАХ ВОДОСНАБЖЕНИЯ,

ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса в сферах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории поселения (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса, утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 101, и Устава муниципального образования “Верещагинское городское поселение“ Верещагинского муниципального района Пермского края в целях обеспечения единого подхода к разработке и согласованию производственных программ организаций коммунального комплекса на территории поселения независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.2.1. организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для оказания услуг в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

1.2.2. производственная программа организации коммунального комплекса - программа деятельности указанной организации по обеспечению ею оказания услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, которая включает мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту эксплуатируемой этой организацией системы
коммунальной инфраструктуры (далее - производственная программа);

1.2.3. финансовые потребности организации коммунального комплекса - расчетные значения объема денежных средств от оказания услуг организации коммунального комплекса по тарифам, который необходим для выполнения производственной программы организации коммунального комплекса;

1.2.4. система коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах поселения и предназначенных для нужд потребителей поселения;

1.2.5. мониторинг выполнения производственной программы организации коммунального комплекса - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы организации коммунального комплекса;

1.2.6. доступность для потребителей услуг организаций коммунального комплекса - доступность приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

1.2.7. потребители услуг организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод - лица, приобретающие по договору воду и услуги водоотведения для собственных хозяйственно-бытовых и(или) производственных нужд;

1.2.8. очередной период регулирования - временной интервал, на который предполагается распространить действие вновь устанавливаемых тарифов.

2. Разработка производственной программы

2.1. Целями разработки производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - производственные программы) являются:

обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества оказываемых услуг организацией коммунального комплекса;

планирование мероприятий по повышению эффективности деятельности организаций коммунального комплекса;

формирование финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ;

расчет тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2.2. Производственная программа разрабатывается организациями коммунального комплекса на очередной период действия тарифов на предоставляемые ею услуги, который не может быть менее одного года.

2.3. Производственная программа должна включать:

2.3.1. обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества оказываемых организацией коммунального комплекса услуг в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации коммунального комплекса;

2.3.2. планирование
мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающих улучшение качества оказываемых ею услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и иные мероприятия, направленные на повышение рационального использования ресурсов, сокращение потерь, совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса;

2.3.3. формирование финансовых потребностей, необходимых для реализации программы за счет средств, поступающих от оказания услуг по тарифам на услуги, установленным для данной организации.

2.4. Обоснование прогнозируемого объема и качества оказываемых услуг рекомендуется производить с использованием показателей их производственной деятельности:

2.4.1. в сфере водоснабжения:

- объем производства услуг (объем выработки воды);

- объем воды, используемой на собственные нужды;

- объем пропущенной воды через очистные сооружения;

- объем отпуска в сеть;

- объем потерь;

- объем реализации услуг, в том числе по группам потребителей;

2.4.2. в сфере водоотведения и очистки сточных вод:

- объем производства услуг (объем отведенных стоков);

- объем отведенных стоков, пропущенных через очистные сооружения;

- объем реализации услуг, в том числе по группам потребителей (объем отведенных стоков).

Объем производства услуг в сфере водоснабжения определяется:

при наличии приборов учета - как сумма поднятой воды по приборам учета;

при отсутствии приборов учета - как сумма объемов реализации воды; неучтенных расходов и потерь воды; воды, используемой на собственные нужды.

Объем производства услуг в сфере водоотведения и очистки сточных вод определяется:

при наличии приборов учета - как сумма принятых стоков по приборам учета;

при отсутствии приборов учета - как сумма объемов отведенных стоков.

Для определения объема воды, используемой на собственные нужды, а также объема потерь воды рекомендуется устанавливать соответствующие нормативы на основании Методики, утвержденной Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 20 декабря 2004
г. N 172.

Объем воды (отведенных стоков), пропущенный через очистные сооружения, определяется:

при наличии приборов учета на очистных сооружениях - исходя из их показаний с учетом фактически сложившихся объемов воды (отведенных стоков), пропущенных через очистные сооружения, за три года, предшествующих периоду регулирования;

при отсутствии приборов учета на очистных сооружениях - исходя из установленной мощности соответствующего оборудования. В случае отклонения мощности очистных сооружений от фактической более 20% - по фактической.

Объем отпуска воды в сеть определяется:

при наличии приборов учета на вводах в сеть - исходя из их показаний с учетом фактически сложившихся объемов воды (отведенных стоков), пропущенных через очистные сооружения, за три года, предшествующих периоду регулирования;

при отсутствии приборов учета на вводах в сеть - как сумма объемов реализации воды и неучтенных расходов и потерь воды.

Объем реализации услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод определяется:

для населения, проживающего в многоквартирных домах, на основании заключенных договоров с управляющими организациями (товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, с каждым собственником помещения, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом, от своего имени);

для прочих потребителей (населения, проживающего в индивидуальных жилых домах, юридических лиц и физических лиц (кроме населения, проживающего в многоквартирных домах), дома (помещения) которых не оборудованы приборами учета воды, на основании заключенных договоров;

для прочих потребителей (населения, проживающего в индивидуальных жилых домах, юридических лиц и физических лиц (кроме населения, проживающего в многоквартирных домах), дома (помещения) которых оборудованы приборами учета воды, с учетом фактически сложившегося водопотребления за три года, предшествующих периоду регулирования.

Объем реализации услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод распределяется по следующим группам потребителей:

потребители в жилищном секторе:

а) в многоквартирных домах -
товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают услуги водоснабжения и водоотведения для предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном многоквартирном доме, в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений;

б) в жилом доме - собственник этого дома или уполномоченное им лицо, предоставляющее коммунальные услуги;

бюджетные потребители - все организации, финансируемые за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджета субъекта РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также местных бюджетов;

прочие потребители.

2.5. Планирование мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса разрабатывается в целях повышения качества оказываемых ею услуг на основании анализа состояния систем коммунальной инфраструктуры.

В план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса включаются:

мероприятия по реконструкции системы коммунальной инфраструктуры, к которым относятся комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей (протяженность эксплуатируемых сетей, пропускной способности сетей) в целях улучшения производства и увеличения объема оказанных услуг;

мероприятия по капитальному ремонту системы коммунальной инфраструктуры, к которым относится комплекс работ, обеспечивающих восстановление исправности, полного или близко к полному восстановлению ресурса производственных мощностей (сетей и(или) оборудования, включая замену или восстановление базовых элементов);

иные мероприятия, направленные на повышение рационального использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), сокращение потерь, совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса, а также соблюдение экологических требований.

Срок реализации мероприятий должен соответствовать сроку реализации производственной программы.

2.6. Финансовые потребности на реализацию производственных программ определяются исходя из экономически обоснованных расходов и прибыли и обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации услуг данной организации по тарифам на услуги, установленные для данной организации.

3. Согласование
производственной программы

3.1. Организация коммунального комплекса представляет в орган регулирования не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на услуги проект производственной программы, расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации этой программы, предварительный расчет тарифов на услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности для определения доступности для потребителей услуг данной организации.

3.2. Орган регулирования проверяет представленный проект программы, обращая при этом особое внимание на обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации, ожидаемые конечные результаты реализации программы, правильность расчета тарифа и доступность услуг данной организации для потребителей.

В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации орган регулирования вправе запрашивать у организаций коммунального комплекса дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется не позднее пяти рабочих дней после получения запроса.

Проверка осуществляется не более 30 календарных дней с момента предоставления организациями коммунального комплекса производственных программ и полного пакета соответствующих им расчетов.

3.3. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на услуги финансовым потребностям организации, необходимым для реализации программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов.

3.4. В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей услуг, организация коммунального комплекса по согласованию с органом регулирования осуществляет изменение своей программы и производит перерасчет тарифов на услуги.

3.5. Орган регулирования вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности финансовых потребностей для их реализации.

3.6. По завершении проверки обоснованности представленных организацией программы и расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на услуги организации орган регулирования согласовывает производственную программу организации коммунального комплекса.

3.7. После согласования производственной
программы орган регулирования устанавливает соответствующие этой программе тарифы на услуги организации коммунального комплекса не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.

4. Материалы, предоставляемые для согласования

производственной программы

4.1. Для согласования производственных программ организации коммунального комплекса предоставляют в орган регулирования следующие материалы и расчеты:

анкету организации по форме (приложение N 1 - не приводится);

производственную программу в сфере водоснабжения и план мероприятий (с приложением документов, подтверждающих затраты и экономический эффект от реализации мероприятий, - проектов, смет, расчетов годовой экономии, сроков окупаемости затрат) по повышению эффективности деятельности организации, проведению реконструкции и модернизации коммунальной системы (приложение N 2 - не приводится);

производственную программу в сфере водоотведения и план мероприятий (с приложением документов, подтверждающих затраты и экономический эффект от реализации мероприятий, - проектов, смет, расчетов годовой экономии, сроков окупаемости затрат) по повышению эффективности деятельности организации, проведению реконструкции и модернизации коммунальной системы (приложение N 3 - не приводится);

расчет финансовых потребностей и соответствующих им тарифов, необходимых для реализации производственной программы (приложения N 4 - не приводится, 5);

документы, подтверждающие фактический объем воды, отпущенной потребителям с расшифровкой по категориям потребителей (приложение N 6 - не приводится);

пояснительную записку за подписью руководителя с указанием причин изменения уровня тарифов;

копию Устава;

бухгалтерский баланс с приложениями;

приказ и положение об учетной политике организации;

отчет об использовании прибыли;

документы, подтверждающие фактический объем поднятой воды;

документы, подтверждающие фактический объем воды, используемой на собственные нужды;

счета-фактуры по электрической энергии;

расшифровку прочих прямых и общеэксплуатационных расходов;

копии договоров на поставку электрической энергии;

перечень основных средств, используемых для производства воды, с указанием их балансовой стоимости, нормы амортизационных отчислений и суммы амортизации;

штатное расписание работников, обслуживающих объекты водоснабжения
и водоотведения;

декларацию по водному налогу;

отчетность по форме 6-в, утвержденной Постановлением Государственного комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.1999 N 9;

отчетность по форме 6-к, утвержденной Постановлением Государственного комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.1999 N 9;

отчетность по форме 22-ЖКХ, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 20.08.2008 N 200.

отчетность по форме 1-водопровод, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 20.08.2008 N 200.

В случае необходимости орган регулирования вправе запросить у организаций коммунального комплекса дополнительные сведения для обоснования производственной программы и расчета финансовых потребностей для ее реализации.

5. Контроль реализации производственной программы

5.1. Контроль реализации производственной программы производится путем проведения мониторинга выполнения производственной программы организации коммунального комплекса.

5.2. Мониторинг выполнения производственной программы организации коммунального комплекса проводится органом регулирования.

5.3. Мониторинг выполнения производственной программы организации коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственной программой, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.

6. Ответственность

6.1. Организация коммунального комплекса несет ответственность за реализацию и конечные результаты производственной программы, рациональное использование предусмотренных на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 5

к Порядку

разработки и согласования

производственных программ

организаций коммунального комплекса

в сферах водоснабжения, водоотведения

и очистки сточных вод на территории

поселения

Расчет финансовых потребностей и соответствующих им тарифов,

необходимых для реализации производственной программы

по водоотведению и очистке сточных вод

----T----------------------T-----------T---------T-------------T-------------T------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦Период, ¦ Базовый ¦ Период ¦ Темп ¦Примечание¦

¦п/п¦ показателя ¦ измерения ¦предшест-¦ период ¦регулирования¦роста,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦вующий ¦ ¦ 20____ г. ¦ % ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦базовому ¦ ¦ (проект ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +---------+------T------+организации) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦факти- ¦утвер-¦факти-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦чески ¦ждено ¦чески ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦1 ¦Затраты на подъем воды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦1.1¦Электроэнергия ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ ¦количество ¦ тыс. кВтч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ ¦тариф за 1000 кВтч ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦1.2¦Амортизация ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ ¦балансовая стоимость ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ ¦норма отчислений ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦1.3¦Ремонт и техническое ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ ¦капитальный ремонт ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦1.4¦Затраты на оплату ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ ¦основных рабочих ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ ¦тарифная ставка ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочего 1-го разряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ ¦численность ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ ¦средняя заработная ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ ¦средний разряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦1.5¦Отчисления на ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦1.6¦Цеховые расходы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦2 ¦Прочие прямые расходы,¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ ¦налоги ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦3 ¦Общеэксплуатационные ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦4 ¦Расходы по полной ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦5 ¦Прибыль ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦6 ¦Рентабельность ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦7 ¦Себестоимость 1 куб. м¦руб./куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+----------+

¦8 ¦Тариф на 1 куб. м ¦руб./куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+-----------+---------+------+------+-------------+------+-----------

Руководитель организации _________________ ____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель, тел.