Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Александровского муниципального района от 05.11.2009 N 106 (ред. от 24.06.2010) “Об утверждении структуры администрации Александровского муниципального района Пермского края“

Утратил силу с 15 января 2011 года в связи с принятием решения Земского Собрания Александровского муниципального района от 28.10.2010 N 245.

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Александровского муниципального района от 24.06.2010 N 197, вступили в силу с 24 июня 2010 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 5 ноября 2009 г. N 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. решений Земского Собрания

Александровского муниципального района

от 28.01.2010 N 132, от 25.02.2010 N 148,

от 24.06.2010 N 197)

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ (ред. от 07.05.2009) “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в соответствии с п. 6 ст. 44
Устава Александровского муниципального района Земское Собрание Александровского муниципального района решает:

1. Утвердить структуру администрации Александровского муниципального района согласно приложениям 1, 2.

2. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Александровского муниципального района

А.Б.ШИЦЫН

Приложение N 1

к решению

Земского Собрания

Александровского

муниципального района

от 05.11.2009 N 106

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Земского Собрания

Александровского муниципального района

от 28.01.2010 N 132, от 25.02.2010 N 148,

от 24.06.2010 N 197)

1. Руководство:

1.1. Глава Александровского муниципального района - возглавляет администрацию муниципального района.

1.2. Первый заместитель главы администрации района по социальному развитию и общественной безопасности.

1.3. Заместитель главы администрации района по развитию территории и территориальному контролю.

1.4. Заместитель главы администрации района - председатель комитета по управлению имуществом и земельными отношениями.

1.5. Управляющий делами администрации района.

(п. 1.5 в ред. решения Земского Собрания Александровского муниципального района от 28.01.2010 N 132)

2. Самостоятельные структурные подразделения:

2.1. Управление образования (юридическое лицо).

2.2. Финансовое управление (юридическое лицо).

2.3. Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями.

2.4. Отдел мобилизационной подготовки и гражданской защиты.

2.5. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

2.6. Управление экономического развития территории.

2.7. Юридический отдел.

2.8. Отдел по бухгалтерскому учету и контролю.

2.9. Отдел по вопросам муниципальной службы и кадрам.

2.10. Архивный отдел.

2.11. Отдел ЗАГС.

2.12. Общий отдел.

2.13. Отдел коммунального хозяйства, архитектуры и строительства.

2.14. Сектор по экологии и природопользованию.

2.15. Сектор информационных технологий.

2.16. Отдел по культуре и молодежной политике, физкультуре и спорту.

(п. 2.16 введен
решением Земского Собрания Александровского муниципального района от 24.06.2010 N 197)

3. Самостоятельные штатные единицы:

3.1. Помощник по связям с общественностью главы администрации района.

3.2. Помощник первого заместителя главы администрации района по социальному развитию и общественной безопасности.

3.3. Ведущий специалист - секретарь административной комиссии.

4. Несамостоятельные - входящие в состав подразделений - бюро, служба, секторы, отделы:

4.1. Бюджетный отдел финансового управления.

4.2. Отдел операционно-кассового исполнения финансового управления.

4.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности финансового управления.

4.4. Контрольно-ревизионный отдел финансового управления.

4.5. Сектор трудовых отношений и социального партнерства управления экономического развития территории.

4.6. Сектор по размещению заказов для муниципальных нужд управления экономического развития территории.

4.7. Единая дежурно-диспетчерская служба отдела мобилизационной подготовки и гражданской защиты.

4.8. Копировально-множительное и машинописное бюро общего отдела.

5. Руководство деятельностью комитетов, управлений, отделов, секторов, самостоятельных штатных единиц:

5.1. В непосредственное руководство главы администрации муниципального района входят:

- первый заместитель главы администрации по социальному развитию и общественной безопасности;

- заместитель главы администрации района по развитию территории и территориальному контролю;

- заместитель главы администрации района - председатель комитета по управлению имуществом и земельными отношениями;

- заместитель главы администрации района - управляющий делами;

- финансовое управление;

- юридический отдел;

- помощник по связям с общественностью главы администрации района;

- отдел по мобилизационной подготовке и гражданской защите;

(абзац введен решением Земского Собрания Александровского муниципального района от 28.01.2010 N 132)

- отдел ЗАГС;

(абзац введен решением Земского Собрания Александровского
муниципального района от 28.01.2010 N 132)

- отдел по бухгалтерскому учету и контролю;

(абзац введен решением Земского Собрания Александровского муниципального района от 28.01.2010 N 132)

- отдел по вопросам муниципальной службы и кадрам.

(абзац введен решением Земского Собрания Александровского муниципального района от 28.01.2010 N 132)

5.2. Первый заместитель главы администрации района по социальному развитию и общественной безопасности осуществляет руководство:

- управлением образования;

- комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- помощником первого заместителя главы администрации района по социальному развитию и общественной безопасности;

- отделом по культуре и молодежной политике, физкультуре и спорту.

(абзац введен решением Земского Собрания Александровского муниципального района от 24.06.2010 N 197)

5.3. Заместитель главы администрации района по развитию территории и территориальному контролю осуществляет руководство:

- управлением экономического развития территории;

- абзац исключен с 28 января 2010 года. - Решение Земского Собрания Александровского муниципального района от 28.01.2010 N 132;

- ведущим специалистом - секретарем административной комиссии.

5.4. Заместитель главы администрации района - председатель комитета по управлению имуществом и земельными отношениями осуществляет руководство:

- комитетом по управлению имуществом и земельными отношениями;

- отделом коммунального хозяйства, архитектуры и строительства;

- сектором по экологии и природопользованию.

5.5. Управляющий делами осуществляет руководство:

(в ред. решения Земского Собрания Александровского муниципального района от 25.02.2010 N 148)

- абзац исключен с 28 января 2010 года. - Решение Земского Собрания Александровского муниципального района от 28.01.2010
N 132;

- архивным отделом;

- общим отделом;

- абзацы пятый-восьмой исключены с 28 января 2010 года. - Решение Земского Собрания Александровского муниципального района от 28.01.2010 N 132.

Приложение N 2

к решению

Земского Собрания

Александровского

муниципального района

от 05.11.2009 N 106

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Земского Собрания Александровского

муниципального района от 24.06.2010 N 197)

------------------------¬ -----------------------¬ ---------------------¬

¦ Помощник по связям ¦<---+Глава Александровского¦ ¦ Управляющий делами ¦

¦с общественностью главы¦ ---+муниципального района +------------------------------->¦администрации района¦

¦ администрации района ¦ ¦--+(глава администрации) ¦ L----------T----------

L------------------------ ¦¦ L--T--------T-----T-T--- V

------------------------¬ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------¬

¦ Юридический отдел ¦<-¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------¬ ¦ Архивный отдел. ¦

L------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Общий отдел ¦

------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (копировально- ¦

¦ Финансовое управление ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------¬ ¦ ¦ множительное и ¦

¦ (отделы: бюджетный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машинописное бюро, ¦

¦бухучета, операционно- ¦<-- ¦ L-----------¬ ¦ ¦ ¦ технический ¦

¦ кассового исполнения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонал, служащие).¦

¦контрольно-ревизионный)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сектор ¦

L------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ¦

------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦

¦ Отдел ЗАГС ¦<-¬ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------

L------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------¬

------------------¬ ¦ ¦ V V V

¦ Отдел МП и ГЗ ¦<-+----------+ --------------------¬ ------------------¬ -----------------------¬

L------------------ ¦ V ¦Первый заместитель ¦ ¦Заместитель главы¦ ¦ Заместитель главы ¦

------------------¬ ¦ ------------------¬ ¦главы администрации¦ ¦ администрации ¦ ¦администрации района -¦

¦ Отдел по ¦ ¦ ¦Отдел по вопросам¦ ¦ района по ¦ ¦ района по ¦ ¦председатель комитета ¦

¦ бухгалтерскому ¦<-- ¦ мун. службы ¦ ¦ социальному ¦ ¦ развитию ¦ ¦ по управлению ¦

¦учету и контролю ¦ ¦ и кадрам ¦ ¦ развитию и ¦ ¦ территории и ¦ ¦ имуществом и ¦

L------------------ L------------------ ¦ общественной ¦ ¦территориальному ¦ ¦земельными отношениями¦

¦ безопасности ¦ ¦ контролю ¦ ¦ ¦

L--------T----------- L--------T--------- L----------T------------

-------------------------- ----------------- ¦

V V V

---------------------------¬ ---------------------------¬ ---------------------------------¬

¦ Управление образования. ¦ ¦Управление экономического ¦ ¦Комитет по управлению имуществом¦

¦ Комиссия по делам ¦ ¦ развития территории ¦ ¦ и земельными отношениями. ¦

¦ несовершеннолетних и ¦ ¦ (секторы: трудовых ¦ ¦ Отдел КХ, архитектуры и ¦

¦ защите их прав. ¦ ¦ отношений и социального ¦ ¦ строительства. ¦

¦ Помощник первого ¦ ¦партнерства, по размещению¦ ¦ Сектор по экологии и ¦

¦ заместителя главы ¦ ¦заказов для муниципальных ¦ ¦ природопользованию ¦

¦ администрации района по ¦ ¦ нужд). ¦ L---------------------------------

¦ социальному развитию и ¦ ¦ Ведущий специалист - ¦

¦общественной безопасности.¦ ¦секретарь административной¦

¦ Отдел по культуре и ¦ ¦ комиссии ¦

¦ молодежной политике, ¦ L---------------------------

¦ физкультуре и спорту ¦

L---------------------------