Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Губахинского муниципального района от 29.10.2009 N 106 “Об утверждении Положения “О порядке проведения и условиях конкурса на замещение должности главы администрации Губахинского муниципального района“

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 29 октября 2009 г. N 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯХ

КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“, на основании статьи 29 Устава Губахинского муниципального района Пермского края Земское Собрание Губахинского муниципального района решает:

1. Утвердить Положение “О порядке проведения и
условиях конкурса на замещение должности главы администрации Губахинского муниципального района“ согласно приложению.

2. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Решение и приложения опубликовать в вестнике газеты “Уральский шахтер“.

4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Земского Собрания Губахинского муниципального района Мишустина Г.И.

Глава Губахинского муниципального района

В.Р.ЦЕОВ

Приложение

к решению

Земского Собрания

Губахинского муниципального района

от 29.10.2009 N 106

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Губахинского муниципального района (далее по тексту - настоящее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“, Уставом Губахинского муниципального района и определяет общие принципы назначения, проведения и подведения итогов конкурса на замещение должности главы администрации Губахинского муниципального района (далее по тексту - глава администрации).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:

- претендент на замещение должности главы администрации (далее по тексту - претендент) - лицо, допущенное в установленном настоящим Положением порядке до участия в конкурсе на замещение должности главы администрации;

- кандидат на замещение должности главы администрации (далее по
тексту - кандидат) - лицо, представленное конкурсной комиссией по результатам проведения конкурса в Земское Собрание Губахинского муниципального района для назначения на должность главы администрации;

- конкурс на замещение должности главы администрации (далее по тексту - конкурс) - процедура отбора кандидатов из числа претендентов на замещение должности главы администрации, проводимая в порядке, установленном настоящим Положением.

1.2. Иные применяемые в настоящем Положении термины, понятия и формулировки используются в значениях, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

1.3. Конкурс на замещение должности главы администрации призван обеспечивать право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.

1.4. Целью проведения конкурса является отбор наиболее подготовленных лиц, соответствующих требованиям, предъявляемым к претендентам на замещение должности главы администрации, способных по своим личным и деловым качествам эффективно осуществлять руководство администрацией Губахинского муниципального района.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, обладающие правом на поступление на муниципальную службу в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ и соответствующие дополнительным требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 5 Закона Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“.

2.2. В целях
обеспечения высокого профессионального уровня главы администрации к претендентам на должность главы администрации помимо требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, предъявляются следующие дополнительные требования:

1) наличие стажа работы на руководящей должности не менее трех лет, знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей в части осуществления отдельных государственных полномочий;

2) под руководящей должностью в настоящей части понимается должность руководителя, заместителя руководителя органа государственной власти или государственного органа, органа местного самоуправления или муниципального органа, организации, а также должность руководителя их структурного подразделения.

2.3. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

- если он моложе 18 или старше 65 лет;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по муниципальной должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано
с использованием таких сведений;

- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение муниципальной должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда претендент является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О
муниципальной службе в Российской Федерации“ сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, СОСТАВ И ПОЛНОМОЧИЯ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия. На первом заседании конкурсной комиссии из числа ее членов избираются председатель, заместитель председателя, секретарь.

3.2. Решение об образовании конкурсной комиссии принимается Земским Собранием Губахинского муниципального района и подлежит официальному опубликованию.

3.3. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 9 человек. При формировании конкурсной комиссии 2/3 ее членов назначается Земским Собранием Губахинского муниципального района, 1/3 - Законодательным Собранием Пермского края по представлению губернатора Пермского края.

3.4. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:

1) организует проведение конкурса;

2) обеспечивает соблюдение равенства прав претендентов на замещение должности главы администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края;

3) рассматривает документы претендентов, поступившие на конкурс;

4) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки проведения конкурса;

5) принимает решения по итогам конкурса.

3.5. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе.

Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания.

3.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.

3.7. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии открытым голосованием, оформляются протоколом, который подписывает председатель, заместитель председателя и секретарь. При равенстве голосов решающим является голос председателя
конкурсной комиссии.

3.8. Председатель конкурсной комиссии созывает, ведет заседания, определяет порядок работы конкурсной комиссии, подписывает протоколы, решения конкурсной комиссии.

3.9. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет полномочия председателя конкурсной комиссии во время его отсутствия.

3.10. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием, регистрацию заявлений, документов, формирование дел, ведение протокола конкурсной комиссии и другую работу по обеспечению деятельности конкурсной комиссии.

3.11. В своей работе конкурсная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Уставом Губахинского муниципального района и настоящим Положением.

Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на администрацию Губахинского муниципального района.

4. ПОРЯДОК ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНКУРСА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

4.1. Конкурс объявляется по решению Земского Собрания Губахинского муниципального района при наличии вакантной должности главы администрации Губахинского муниципального района.

4.2. Решение об объявлении конкурса в обязательном порядке подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Сообщение об объявлении конкурса должно включать:

1) требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности главы администрации;

2) перечень документов, представляемых в конкурсную комиссию кандидатами, предусмотренный настоящим Положением;

3) даты и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений и прилагаемых к ним документов;

4) адрес места приема заявлений и документов;

5) дату, время и место проведения конкурса.

4.3. Одновременно с решением об объявлении конкурса подлежит официальному опубликованию проект контракта с главой администрации.

4.4 Лицо, изъявившее намерение участвовать в
конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку; рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы о повышении квалификации и т.п.

Перечисленные документы представляются в копиях одновременно с предъявлением оригиналов для ознакомления. Подлинники документов возвращаются гражданину в день предъявления.

4.5. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение 15 календарных дней со дня опубликования решения о назначении конкурса. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа лицу
в приеме документов для участия в конкурсе.

4.6. Достоверность документов и сведений, представленных лицом, изъявившим намерение участвовать в конкурсе, может быть подвергнута проверке в соответствии с законодательством.

4.7. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.

4.8. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих замещению лицом должности главы администрации, указанное лицо в письменной форме информируется председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. В случае если на дату проведения конкурса не будет сформирована конкурсная комиссия в полном объеме, Земское Собрание Губахинского муниципального района обязано принять решение о признании конкурса несостоявшимся и объявлении нового конкурса.

5.2. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап конкурса проходит в форме конкурса документов. Документы рассматриваются в отсутствие кандидата. На данном этапе конкурсная комиссия на основании поданных документов определяет: отвечает ли кандидат квалификационным требованиям и ограничениям, предъявляемым действующим законодательством к гражданам, претендующим на должность главы администрации.

5.3. По результатам конкурса документов конкурсная комиссия принимает мотивированное решение о прохождении претендента во второй этап конкурса либо о непрохождении претендента во второй этап конкурса, итоги первого этапа конкурса оформляются в виде протокола заседания конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии доводит до сведения участников конкурса итоги первого этапа конкурса.

5.4. В случае
если не будет подано ни одного заявления на участие в конкурсе либо подано только одно, то конкурсная комиссия обязана сообщить об этом в Земское Собрание Губахинского муниципального района, которое принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и объявления нового конкурса.

5.5. Второй этап конкурса: комиссией могут использоваться не противоречащие федеральному и областному законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по вакантной должности. При оценке указанных качеств претендента конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по вакантной должности. Собеседование и тестирование проводятся на заседании конкурсной комиссии в присутствии претендента. Неявка претендента, оповещенного в установленном порядке, на заседание конкурсной комиссии расценивается как его отказ от участия в конкурсе.

5.6. О месте и времени собеседования участники конкурса извещаются секретарем конкурсной комиссии заблаговременно в письменной форме или по телефону.

5.7. На собеседовании проводится проверка знаний претендентом Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей в части осуществления отдельных государственных полномочий.

5.8. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

- о признании претендентов победителями конкурса, выигравшими конкурс и получившими статус кандидатов на замещение должности главы администрации;

- о признании претендентов не соответствующими требованиям, предъявляемым к должности главы администрации;

- о признании конкурса несостоявшимся. Данное решение принимается при отсутствии заявлений претендентов на участие в конкурсе или подаче всеми претендентами заявлений о снятии своих кандидатур.

5.9. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие претендентов открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос ее председателя.

Члены конкурсной комиссии, не согласные с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение. Особое мнение члена конкурсной комиссии прилагается к решению комиссии, является его неотъемлемой частью.

5.10. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

5.11. Каждому претенденту сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трех дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.

5.12. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям к должности главы администрации, Земское Собрание Губахинского муниципального района решение о проведении повторного конкурса. Повторный конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением.

5.13. Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса направляется главе Губахинского муниципального района в течение пяти дней после окончания конкурса для вынесения на заседание Земского Собрания Губахинского муниципального района вопроса о назначении победителя конкурса на должность главы администрации Губахинского муниципального района.

Лицо назначается на должность главы администрации Губахинского муниципального района Земским Собранием Губахинского муниципального района. Контракт с главой администрации заключается главой Губахинского муниципального района.

5.14. Результаты конкурса и информация о кандидатах на заседании Земского Собрания Губахинского муниципального района представляются председателем конкурсной комиссии. Заседание Земского Собрания Губахинского муниципального района может быть проведено без участия кандидатов, предложенных конкурсной комиссией, по результатам конкурса.

5.15. Решение Земского Собрания о назначении кандидата на должность главы администрации принимается при открытом голосовании большинством голосов от числа депутатов, установленного Уставом Губахинского муниципального района.

5.16. Каждому участнику конкурса конкурсной комиссией сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения депутатов о назначении главы администрации.

6. ВСТУПЛЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ

6.1. На основании решения депутатов Земского Собрания о назначении на должность главы администрации Губахинского муниципального района глава Губахинского муниципального района в течение 3 дней со дня принятия решения депутатов о назначении главы администрации заключает контракт с главой администрации по форме, утвержденной настоящим решением (приложение N 1).

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств местного бюджета.

7.2. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие расходы) претенденты производят за счет собственных средств.

7.3. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке.

7.4. Документы конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в Земском Собрании Губахинского муниципального района в течение пяти лет.

Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.

Приложение 1

к решению

Земского Собрания

Губахинского муниципального района

от 29.10.2009 N 106

ПРОЕКТ КОНТРАКТА

С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ

ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО КОНТРАКТУ

______________________________ “___“ ____________ 20___ года

(место заключения контракта) (дата заключения контракта)

Глава муниципального образования __________________________________________

(наименование муниципального образования)

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем “Представитель нанимателя (работодатель)“,

действующий на основании Устава муниципального образования, с одной стороны

и гражданин _______________________________________________________________

___________________, назначенный на должность главы местной администрации -

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

решением представительного органа местного самоуправления муниципального

образования от “___“ ___________ 20___ года N _____ по результатам конкурса

на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем “Глава местной

администрации“, с другой стороны, далее вместе именуемые “Стороны“,

заключили настоящий контракт о нижеследующем:

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. По настоящему контракту гражданин ________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

поступает на должность Главы местной администрации для обеспечения

исполнения полномочий местной администрации по решению вопросов местного

значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных

органам местного самоуправления муниципального образования ________________

(наименование

__________________________________________ федеральными законами и законами

муниципального образования)

Пермского края, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Главе

местной администрации условия для исполнения полномочий, определенных

настоящим контрактом, в соответствии с федеральными законами и законами

Пермского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными

правовыми актами, а также настоящим контрактом.

1.2. Целью настоящего контракта является определение взаимных прав,

обязанностей и ответственности Сторон в период действия контракта.

1.3. Глава местной администрации назначается на должность на

определенный Уставом муниципального образования срок полномочий и

приступает к исполнению полномочий “___“ __________ 20___ года.

1.4. Работа по настоящему контракту является для Главы местной

администрации основной.

1.5. Глава местной администрации замещает должность муниципальной

службы, относящуюся к высшей группе должностей, возглавляет местную

администрацию на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы,

отнесенные к его компетенции.

1.6. Местом работы Главы местной администрации является местная

администрация муниципального образования __________________________________

(наименование муниципального

_____________________

образования)

1.7. Глава местной администрации в своей деятельности по решению

вопросов местного значения муниципального образования подконтролен ________

___________________________________________________________________________

(наименование представительного органа местного самоуправления)

(далее - представительный орган), а в части осуществления органами

местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных

органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского

края, - органам государственной власти.

Глава 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Глава местной администрации в соответствии с Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“ (далее - Федеральный закон) осуществляет основные права муниципального служащего, а также вправе:

1) представлять местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований, органами государственной власти, иными государственными органами, физическими и юридическими лицами;

2) действовать без доверенности от имени местной администрации, представлять интересы муниципального образования и местной администрации на территории Российской Федерации и за ее пределами;

3) выдавать доверенности, в том числе руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов местной администрации, совершать другие юридически значимые действия;

4) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, издавать постановления по решению вопросов местного значения муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации;

5) использовать в пределах своих полномочий материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования;

6) открывать лицевой счет местной администрации;

7) обращаться с запросом и получать в порядке, установленном федеральными законами или законами Пермского края, от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, иных организаций, их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в том числе сведения для анализа социально-экономического развития муниципального образования;

8) посещать в порядке, установленном федеральными законами или законами Пермского края, в целях исполнения обязанностей Главы местной администрации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, иные организации;

9) участвовать в подготовке решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования и их должностными лицами;

10) делегировать свои права заместителям Главы местной администрации, распределять между ними обязанности;

11) применять в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам местной администрации;

12) осуществлять иные права, установленные Уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.

2.2. Глава местной администрации в связи с исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, имеет право:

1) издавать на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, а также нормативными правовыми актами, принятыми федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Пермского края, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермского края, постановления по вопросам, связанным с осуществлением этих полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации, выполнение которой необходимо для осуществления таких полномочий;

2) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;

3) запрашивать у органов государственной власти Пермского края и их территориальных исполнительных органов информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Пермского края;

4) обращаться в органы государственной власти Пермского края с предложением о порядке осуществления отдельных государственных полномочий, а также об обеспечении их исполнения необходимыми материальными ресурсами и финансовыми средствами;

5) вносить представительному органу муниципального района (городского округа) предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального района (городского округа);

6) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

7) пользоваться иными правами в соответствии с федеральными законами или законами Пермского края, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.

2.3. Глава местной администрации в соответствии с федеральным законом исполняет основные обязанности муниципального служащего, а также:

1) возглавляет местную администрацию, руководит ее деятельностью;

2) организует и обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения муниципального образования, а также по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) представляет на утверждение представительного органа муниципального образования проект местного бюджета и отчет о его исполнении, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;

4) вносит на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекты решений представительного органа, а также дает заключения на таки“ проекты решений;

5) ежегодно отчитывается перед представительным органом муниципального образования о социально-экономическом положении муниципального образования;

6) представляет для утверждения представительному органу муниципального образования структуру местной администрации и положения об отраслевых, функциональных и территориальных органах местной администрации, наделенных правами юридического лица;

7) утверждает штатное расписание местной администрации в соответствии с утвержденной представительным органом муниципального образования структурой местной администрации;

8) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Главы местной администрации, заместителей Главы местной администрации в соответствии с федеральными законами и Уставом муниципального образования;

9) назначает на должность и освобождает от должности руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов местной администрации, определяет их полномочия;

10) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

11) принимает на работу муниципальных служащих, а также лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности местной администрации и не являющихся муниципальными служащими;

12) утверждает положения об отраслевых, функциональных и территориальных органах местной администрации, не наделенных правами юридического лица;

13) определяет цели, задачи, полномочия, состав коллегий и комиссий в структуре местной администрации;

14) формирует консультативно-совещательные органы при местной администрации, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру местной администрации (координационные и иные советы и комиссии), для обеспечения участия общественности, а также учета интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных организаций при решении вопросов местного значения муниципального образования;

15) осуществляет контроль за деятельностью местной администрации, должностных лиц местной администрации в формах, установленных Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;

16) распоряжается средствами местного бюджета в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;

17) в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Думой муниципального образования;

18) организует прием граждан;

19) обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета;

20) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств местной администрации;

21) организует формирование, утверждение муниципального заказа и контролирует его выполнение;

22) организует осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;

23) обеспечивает сохранность материальных ресурсов и расходует по целевому назначению предоставленные финансовые средства, обеспечивает сохранность государственного и муниципального имущества, в том числе предоставленного ему для исполнения должностных обязанностей;

24) предоставляет уполномоченным государственным органам, органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края;

25) исполняет предписания и иные документы уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления об устранении нарушений требований федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;

26) согласовывает с главой муниципального образования убытие в ежегодные очередные и иные отпуска и командировки, информирует его в форме заявления о лице, исполняющем обязанности Главы местной администрации;

27) исполняет иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

2.4. Глава местной администрации обязан соблюдать ограничения и не нарушать запреты, установленные федеральными законами.

2.5. Глава местной администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, обязан:

1) организовать работу местной администрации, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, вносить предложения представительному органу муниципального района (городского округа) в случае необходимости создания структурных подразделений местной администрации для осуществления отдельных государственных полномочий;

2) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и(или) уполномоченным государственным органам Пермского края сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия;

4) представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;

5) представлять уполномоченным государственным органам Пермского края в порядке, установленном законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;

6) оказывать органам государственной власти Российской Федерации содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;

7) оказывать органам государственной власти Пермского края содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Пермского края;

8) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации нарушений требований федеральных законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;

9) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Пермского края нарушений требований законов Пермского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Пермского края;

10) принимать при наступлении условий и в порядке, установленных федеральными законами или законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, меры, направленные на прекращение их осуществления органами местного самоуправления, возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства в сроки, установленные федеральными законами и(или) законами Пермского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

11) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральными законами или законами Пермского края, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.

Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

3.1. Представитель нанимателя имеет право:

1) требовать от Главы местной администрации исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим контрактом, а также соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, действующих в местной администрации;

2) осуществлять контроль за соблюдением Главой местной администрации требований законодательства Российской Федерации, Устава муниципального образования, настоящего контракта в части решения вопросов местного значения;

3) поощрять Главу местной администрации за безупречную и эффективную муниципальную службу;

4) привлекать Главу местной администрации к дисциплинарной ответственности за неисполнение и(или) ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

5) обращаться в случаях и в порядке, установленных федеральными законами, в суд в связи с нарушением Главой местной администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

6) реализовывать иные права, предусмотренные законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами.

3.2. Представитель нанимателя обязан:

1) не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Главы местной администрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) обеспечить реализацию прав Главы местной администрации, предусмотренных настоящим контрактом;

3) создать Главе местной администрации условия для безопасного и эффективного исполнения должностных обязанностей, определенных настоящим контрактом;

4) соблюдать законодательство о муниципальной службе, трудовое законодательство, муниципальные правовые акты муниципального образования и условия настоящего контракта;

5) обеспечить в полном объеме выплату денежного содержания Главе местной администрации и предоставление иных гарантий;

6) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, муниципальными правовыми актами.

3.3. Представитель нанимателя не вправе требовать от Главы местной администрации исполнения обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и законами Пермского края, муниципальными правовыми актами и настоящим контрактом.

Глава 4. ОПЛАТА ТРУДА И ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГЛАВЕ

МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Оплата труда Главы местной администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в размере _________ рублей в месяц и следующих ежемесячных и иных дополнительных выплат:

1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере _____ процентов этого оклада;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере _____ процентов этого оклада;

3) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере _____ процентов этого оклада;

4) премии по результатам работы в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя;

5) материальной помощи, выплачиваемой за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих, в размере _____ должностных окладов;

6) других выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и настоящим законом.

4.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск Главы местной администрации состоит из:

1) ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 30 календарных дней;

2) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, порядок и условия предоставления которого определяются законом Пермского края;

3) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день, продолжительность которого определяется правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в местной администрации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Главе местной администрации предоставляются гарантии, установленные федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования.

Глава 5. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Режим рабочего времени Главы местной администрации устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в местной администрации.

5.2. Глава местной администрации исполняет должностные обязанности на условиях ненормированного рабочего дня.

Глава 6. ПООЩРЕНИЕ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. За безупречную и эффективную муниципальную службу к Главе местной администрации могут применяться виды поощрения в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

6.2. Применение поощрения Главы местной администрации осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение и(или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с федеральными законами.

7.2. Глава местной администрации несет ответственность перед государством за ненадлежащее осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Ответственность Главы местной администрации перед государством наступает в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Пермского края, законов Пермского края, Устава муниципального образования, если это установлено решением соответствующего суда.

Глава 8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой стороной вопрос об изменении настоящего контракта, которое оформляется дополнительным соглашением, прилагаемым к настоящему контракту, в порядке, установленном трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.

8.2. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

8.3. Глава местной администрации по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами.

9.2. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

9.3. Споры между Сторонами разрешаются в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

9.4. Условия настоящего контракта подлежат изменению в обязательном порядке в случае соответствующего изменения федеральных законов и законов Пермского края, Устава муниципального образования.

9.5. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся в местной администрации в личном деле Главы местной администрации, в представительном органе муниципального образования и у Главы местной администрации.

Представитель нанимателя Глава местной администрации

_________________________________ _________________________________

_________________________________ _________________________________

_________________________________ _________________________________

(фамилия, имя, отчество главы (фамилия, имя, отчество Главы

муниципального образования) местной администрации)

_________________________________ _________________________________

(подпись) (подпись)

“___“ ___________ 20___ г. “___“ ___________ 20___ г.

Идентификационный номер Паспорт: серии _________________,

налогоплательщика N ______________________________,

(место для печати) выдан “___“ ____________ _____ г.

_________________________________

(когда, кем)

Адрес: __________________________ Адрес места жительства: _________