Законы и постановления РФ

Решение Думы Чайковского городского поселения от 21.10.2009 N 181 (ред. от 15.09.2010) “Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы в Чайковском городском поселении (новая редакция)“

Изменения, внесенные решением Думы Чайковского городского поселения от 15.09.2010 N 318, вступают в силу со дня официального опубликования.

ДУМА ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 21 октября 2009 г. N 181

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В ЧАЙКОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. решения Думы Чайковского городского поселения

от 15.09.2010 N 318)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Пермского края N 465-ПК от 01.07.2009 “О Реестре должностей муниципальной службы в Пермском крае“, Законом Пермского края N 466-ПК от 01.07.2009 “О внесении изменений в Закон Пермского края “О муниципальной службе в Пермском крае“, Уставом Чайковского городского поселения Дума Чайковского городского поселения решает:

1. Утвердить Реестр должностей муниципальной службы в Чайковском городском поселении в новой редакции (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Думы Чайковского городского поселения от 25.04.2007 N 309 “Об утверждении Реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в муниципальном образовании “Чайковское городское поселение“ (в редакции решений Думы Чайковского городского поселения от 18.02.2009 N 59, от 20.05.2009 N 105).


3. Опубликовать решение в “Вестнике местного самоуправления“, приложении к газете “Огни Камы“.

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль исполнения решения возложить на комиссию Думы по регламенту (П.А.Пашин).

И.о. главы Чайковского городского поселения

И.В.КОЛЕСНИКОВА


Приложение

к решению

Думы Чайковского

городского поселения

от 21.10.2009 N 181


РЕЕСТР

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЧАЙКОВСКОМ ГОРОДСКОМ

ПОСЕЛЕНИИ

(в ред. решения Думы Чайковского городского поселения

от 15.09.2010 N 318)


Раздел I. ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫХ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ДОЛЖНОСТИ

1. Высшая должность муниципальной службы:


(в ред. решения Думы Чайковского городского поселения

от 15.09.2010 N 318)

первый заместитель главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения;

заместитель главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения, руководитель аппарата;

заместитель главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения по экономике и финансам, начальник финансового управления;

заместитель главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения по социальным вопросам;

заместитель главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения по ЖКХ, градостроительству и городскому хозяйству.

2. Главная должность муниципальной службы:

управляющий делами Думы городского поселения.

3. Ведущая должность муниципальной службы:


(в ред. решения Думы Чайковского городского поселения

от 15.09.2010 N 318)

помощник главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения.

Раздел II. ПЕРЕЧНИ НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОРГАНАХ

Подраздел I. ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Ведущая должность муниципальной службы:

консультант.


2. Старшая должность муниципальной службы:

главный специалист.

Подраздел II. ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

(ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ)

1. Главная должность муниципальной службы:

начальник управления;

председатель комитета;

начальник самостоятельного отдела;


заместитель начальника управления, председателя комитета.

2. Ведущая должность муниципальной службы:

начальник отдела;

начальник отдела, сектора в составе комитета, управления аппарата администрации муниципального образования;

заместитель начальника отдела в составе комитета, управления, аппарата администрации муниципального образования;

заместитель начальника самостоятельного отдела;

консультант.

3. Старшая должность муниципальной службы:

главный специалист;

ведущий специалист.


4. Младшие должности муниципальной службы:

специалист I категории;

специалист II категории;

специалист.

Подраздел III. ПЕРЕЧЕНЬ НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

1. Высшая должность муниципальной службы:

председатель контрольно-ревизионной комиссии городского поселения;

заместитель председателя контрольно-ревизионной комиссии городского поселения.

2. Главная должность муниципальной службы:

аудитор контрольно-ревизионной комиссии городского поселения.

(Допускается двойное наименование должностей специалистов для указания специализации или направления деятельности.)

Приложение

к Реестру

должностей муниципальной

службы в Чайковском

городском поселении

Квалификационные требования

для замещения должностей муниципальной службы

в Чайковском городском поселении

Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и включаются в должностную инструкцию муниципальных служащих.

2. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:

2.1. к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

2.1.1. для высшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;

2.1.2. для главной группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет;

2.1.3. для ведущей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее пяти лет;

2.1.4. для старшей группы должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет;

2.1.5. для младшей группы должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования или начального профессионального образования (с получением среднего (полного) общего образования) без предъявления требований к стажу;

2.1.6. для замещения должностей муниципальной службы “консультант“, “помощник“, “референт“, “пресс-секретарь“ на условиях срочного трудового договора требования к стажу могут не предъявляться.

3. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, для всех групп должностей муниципальной службы:

3.1. знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей;

3.2. знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3.3. навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;

3.4. иные профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, устанавливаемые муниципальным правовым актом в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы и с учетом задач и функций органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии.

4. В числе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются требования к направлениям подготовки, специальностям высшего и среднего профессионального образования, профессиям начального профессионального образования муниципального служащего.

5. Степень соответствия образования определяют руководитель (при приеме на службу) и аттестационная комиссия (в процессе прохождения муниципальной службы).