Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Полазненского городского поселения от 30.09.2009 N 262 (ред. от 15.04.2010) “О создании комиссии по поступлению и выбытию основных средств“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2009 г. N 262

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ

ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Главы Администрации Полазненского

городского поселения от 15.04.2010 N 94)

В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ “О бухгалтерском учете“, Приказом Минфина РФ от 03.07.2009 N 69н “О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н“ постановляю:

1. Создать в администрации Полазненского городского поселения постоянно действующую комиссию по поступлению и выбытию основных средств в собственность Полазненского городского поселения в составе:

Председатель комиссии:

Абызов А.Н. - заместитель главы
администрации по городскому хозяйству

и имущественным отношениям

Члены комиссии:

Урнышева Г.А. - начальник сектора правового обеспечения

Дозморов Е.Б. - начальник сектора имущественных отношений администрации

Пигасова Т.В. - ведущий специалист сектора бухгалтерского учета

администрации

(в ред. Постановления Главы Администрации Полазненского городского поселения от 15.04.2010 N 94)

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по поступлению и выбытию основных средств в собственность Полазненского городского поселения.

3. Контроль за исполнением Положения возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Л.В.Киприянову.

Глава администрации

Н.Г.СЫРОПЯТОВ

Утверждено

Постановлением

главы администрации

от 30.09.2009 N 262

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

В СОБСТВЕННОСТЬ ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации поступления и выбытия объектов основных средств в собственность Полазненского городского поселения и полномочия комиссии.

1.2. Комиссия по поступлению и выбытию основных средств (далее - Комиссия) является постоянно действующей, создана в целях координации работы по поступлению и выбытию муниципального имущества.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ “О бухгалтерском учете“, Приказом Минфина РФ от 03.07.2009 N 69н “О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н“.

2. Порядок формирования и состав

2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации Полазненского городского поселения.

2.2. Комиссию возглавляет председатель - заместитель главы администрации.

2.3. В состав Комиссии входят:

- представители сектора имущественных отношений администрации;

- представитель сектора бухгалтерского учета администрации;

- помощник главы администрации по правовым вопросам.

3. Основные задачи и
функции

На Комиссию возлагаются полномочия по:

- оценке состояния основных средств, нематериальных и непроизведенных активов как на стадии принятия на учет, так и находящихся в пользовании учреждения;

- определению срока пользования по нефинансовым активам, если он не определен нормативными документами по бюджетному учету;

- участию в мониторинге цен и принятию решения по принятию к учету имущества по текущей рыночной стоимости;

- подписанию первичных учетных документов по движению имущества в случае, если это предусмотрено соответствующей процедурой принятия на учет и(или) списания с учета имущества.

3.1. Комиссия производит непосредственный осмотр объектов основных средств, подлежащих поступлению или выбытию, используя при этом имеющуюся техническую документацию, и устанавливает возможность и целесообразность их дальнейшего использования.

3.2. Устанавливает конкретные причины невозможности дальнейшей эксплуатации объекта основных средств (моральный и физический износ, нарушение нормальных условий эксплуатации, авария и т.п.).

3.3. Определяет возможность дальнейшего использования отдельных частей, узлов, деталей и материалов предлагаемого к списанию объекта.

3.4. Осуществляет контроль за изъятием и оприходованием годных к эксплуатации частей, узлов, деталей и материалов объекта, организует физическое уничтожение неоприходованных составных частей списанного объекта основных средств.

3.5. Оформляет результаты осмотра объектов основных средств, находящихся на балансе администрации, в форме заключения о техническом состоянии и подписывает акты на списание основных средств, подготовленные представителем сектора бухгалтерского учета администрации Полазненского городского поселения.

4. Права

Комиссия имеет право:

4.1. Рассматривать на заседаниях Комиссии вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимать по ним решения.

4.2. Привлекать к своей работе по согласованию экспертов, консультантов, специалистов, необходимых для работы в Комиссии, с целью подготовки документации для списания основных средств.

4.3. Запрашивать дополнительно необходимую для работы Комиссии техническую документацию.

4.4. Вносить предложения по организации улучшения работы Комиссии.