Постановление Главы Администрации Полазненского городского поселения от 30.09.2009 N 262 (ред. от 15.04.2010) “О создании комиссии по поступлению и выбытию основных средств“
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2009 г. N 262
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Главы Администрации Полазненского
городского поселения от 15.04.2010 N 94)
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ “О бухгалтерском учете“, Приказом Минфина РФ от 03.07.2009 N 69н “О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н“ постановляю:
1. Создать в администрации Полазненского городского поселения постоянно действующую комиссию по поступлению и выбытию основных средств в собственность Полазненского городского поселения в составе:
Председатель комиссии:
Абызов А.Н. - заместитель главы администрации по городскому хозяйству
и имущественным отношениям
Члены комиссии:
Урнышева Г.А. - начальник сектора правового обеспечения
Дозморов Е.Б. - начальник сектора имущественных отношений администрации
Пигасова Т.В. - ведущий специалист сектора бухгалтерского учета
администрации
(в ред. Постановления Главы Администрации Полазненского городского поселения от 15.04.2010 N 94)
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по поступлению и выбытию основных средств в собственность Полазненского городского поселения.
3. Контроль за исполнением Положения возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Л.В.Киприянову.
Глава администрации
Н.Г.СЫРОПЯТОВ
Утверждено
Постановлением
главы администрации
от 30.09.2009 N 262
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
В СОБСТВЕННОСТЬ ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации поступления и выбытия объектов основных средств в собственность Полазненского городского поселения и полномочия комиссии.
1.2. Комиссия по поступлению и выбытию основных средств (далее - Комиссия) является постоянно действующей, создана в целях координации работы по поступлению и выбытию муниципального имущества.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ “О бухгалтерском учете“, Приказом Минфина РФ от 03.07.2009 N 69н “О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н“.
2. Порядок формирования и состав
2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации Полазненского городского поселения.
2.2. Комиссию возглавляет председатель - заместитель главы администрации.
2.3. В состав Комиссии входят:
- представители сектора имущественных отношений администрации;
- представитель сектора бухгалтерского учета администрации;
- помощник главы администрации по правовым вопросам.
3. Основные задачи и функции
На Комиссию возлагаются полномочия по:
- оценке состояния основных средств, нематериальных и непроизведенных активов как на стадии принятия на учет, так и находящихся в пользовании учреждения;
- определению срока пользования по нефинансовым активам, если он не определен нормативными документами по бюджетному учету;
- участию в мониторинге цен и принятию решения по принятию к учету имущества по текущей рыночной стоимости;
- подписанию первичных учетных документов по движению имущества в случае, если это предусмотрено соответствующей процедурой принятия на учет и(или) списания с учета имущества.
3.1. Комиссия производит непосредственный осмотр объектов основных средств, подлежащих поступлению или выбытию, используя при этом имеющуюся техническую документацию, и устанавливает возможность и целесообразность их дальнейшего использования.
3.2. Устанавливает конкретные причины невозможности дальнейшей эксплуатации объекта основных средств (моральный и физический износ, нарушение нормальных условий эксплуатации, авария и т.п.).
3.3. Определяет возможность дальнейшего использования отдельных частей, узлов, деталей и материалов предлагаемого к списанию объекта.
3.4. Осуществляет контроль за изъятием и оприходованием годных к эксплуатации частей, узлов, деталей и материалов объекта, организует физическое уничтожение неоприходованных составных частей списанного объекта основных средств.
3.5. Оформляет результаты осмотра объектов основных средств, находящихся на балансе администрации, в форме заключения о техническом состоянии и подписывает акты на списание основных средств, подготовленные представителем сектора бухгалтерского учета администрации Полазненского городского поселения.
4. Права
Комиссия имеет право:
4.1. Рассматривать на заседаниях Комиссии вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимать по ним решения.
4.2. Привлекать к своей работе по согласованию экспертов, консультантов, специалистов, необходимых для работы в Комиссии, с целью подготовки документации для списания основных средств.
4.3. Запрашивать дополнительно необходимую для работы Комиссии техническую документацию.
4.4. Вносить предложения по организации улучшения работы Комиссии.