Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Краснокамского муниципального района от 27.08.2009 N 96 “О внесении изменений в решение Земского собрания Краснокамского муниципального района от 27 сентября 2007 г. N 131 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Краснокамском муниципальном районе“

Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с принятием решения Земского собрания Краснокамского муниципального района от 01.02.2011 N 8.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27 августа 2009 г. N 96

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

КРАСНОКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2007 Г.

N 131 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В КРАСНОКАМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ“

На основании изменений и дополнений, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации, статей 20, 22 Устава Краснокамского муниципального района Земское собрание Краснокамского муниципального района решает:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Краснокамском муниципальном районе, утвержденное решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 27 сентября 2007 г. N 131
(в редакции решения Земского собрания Краснокамского муниципального района от 27.11.2008 N 132), следующие изменения:

1.1. Часть 4 статьи 3 раздела I Положения дополнить пунктами следующего содержания:

“доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Пермского края не установлено иное;

доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Пермского края не установлено иное;

доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Пермского края не установлено иное.“.

1.2. Дополнить раздел I Положения статьями 4.1 и 4.2 следующего содержания:

“Статья 4.1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидии муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1. Из бюджета Краснокамского муниципального района субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением Земского собрания Краснокамского муниципального района о бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации Краснокамского муниципального района.

3. Муниципальные правовые акты администрации Краснокамского муниципального района, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и(или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Статья 4.2. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями

1. В бюджете Краснокамского муниципального района могут предусматриваться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ).

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета Краснокамского муниципального района устанавливается администрацией Краснокамского муниципального района.

2. В решении Земского собрания Краснокамского муниципального района о бюджете Краснокамского муниципального района могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета Краснокамского муниципального района устанавливается администрацией Краснокамского муниципального района.“.

1.3. Часть 3 статьи 10 раздела I Положения изложить в следующей редакции:

“3. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг каждого поселения, входящего в состав Краснокамского муниципального района, по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на
коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Перечень применяемых корректирующих коэффициентов утверждается Земским собранием Краснокамского муниципального района в решении о бюджете на соответствующий финансовый год.

Численность населения учитывается по состоянию на 1 января года, в котором производится планирование бюджета Краснокамского муниципального района.

На формирование районного фонда финансовой поддержки поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период направляется 5 процентов собственных доходов бюджета Краснокамского муниципального района без учета доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих безвозмездных поступлений.

Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района, из бюджета Краснокамского муниципального района утверждаются решением о бюджете Краснокамского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Районный фонд финансовой поддержки поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района, может делиться на две части. Размер каждой из двух частей фонда утверждается решением о бюджете Краснокамского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Первая часть фонда распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района. Вторая часть фонда распределяется с целью подтягивания бюджетной обеспеченности беднейших поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района.“.

1.4. Абзац первый части 4 статьи 10 раздела I Положения дополнить следующим предложением:

“Критерий выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Краснокамского муниципального района, в планируемом году утверждается Земским собранием Краснокамского муниципального района в решении о бюджете на соответствующий финансовый год.“.

1.5. В абзаце первом статьи 11 раздела I Положения слова “одного
года“ заменить словами “трех лет“.

1.6. Часть 2 статьи 41 раздела III Положения дополнить абзацем следующего содержания:

“В случае изменения показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Краснокамского муниципального района, зависящим от показателей прогноза социально-экономического развития Краснокамского муниципального района, представляются ожидаемые итоги социально-экономического развития Краснокамского муниципального района в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Краснокамского муниципального района в плановом периоде.“.

1.7. Часть 3 статьи 42 раздела IV Положения дополнить абзацами следующего содержания:

“Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Краснокамского муниципального района может проводиться контрольным комитетом Земского собрания Краснокамского муниципального района как с выходом, так и без выхода на объект.

Для проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств контрольный комитет Земского собрания Краснокамского муниципального района вправе запрашивать у главных администраторов бюджетных средств бюджетную отчетность и иные необходимые документы и материалы.“.

2. Решение подлежит опубликованию в газете “Краснокамская звезда“.

3. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по экономике, бюджету и налогам Земского собрания Краснокамского муниципального района (А.П.Колоколов).

Глава Краснокамского муниципального района

В.Д.ЖУКОВ