Законы и постановления РФ

Решение Думы Полазненского городского поселения от 20.08.2009 N 125 “Об утверждении Положения о муниципальных унитарных предприятиях Полазненского городского поселения“

ДУМА ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 августа 2009 г. N 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЯХ ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Полазненского городского поселения и в целях эффективного учета и использования муниципального имущества Дума Полазненского городского поселения решает:

1. Утвердить Положение о муниципальных унитарных предприятиях Полазненского городского поселения согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее решение согласно установленному порядку.

3. Контроль за исполнением решения возложить на главу администрации Полазненского городского поселения.

Глава Полазненского городского поселения

А.Н.НОВОЖИЛОВ

УТВЕРЖДЕНО

решением

Думы Полазненского

городского поселения

от 20.08.2009 N 125

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Положение
“О муниципальных унитарных предприятиях Полазненского городского поселения“ (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 14.11.2002 N 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“, от 12.01.1996 N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, Уставом Полазненского городского поселения.

1.2. Положение регулирует порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий на территории Полазненского городского поселения, определяет полномочия органов местного самоуправления при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий.

1.3. Муниципальным унитарным предприятием (далее по тексту - также Предприятие) признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

1.4. Имущество Предприятия находится в собственности муниципального образования “Полазненское городское поселение“ (далее по тексту - муниципальное образование) и принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Имущество Предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия.

1.5. Муниципальным образованием “Полазненское городское поселение“ могут создаваться и действовать следующие виды Предприятий:

муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;

муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - муниципальное казенное предприятие (далее по тексту - Казенное предприятие).

1.6. От имени муниципального образования “Полазненское городское поселение“ права собственника имущества осуществляет муниципальное учреждение “Администрация Полазненского городского поселения“ (далее по тексту - также Администрация поселения).

1.7. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II. Создание муниципальных унитарных предприятий, внесение

изменений и дополнений в учредительные документы

2.1. Предприятия могут быть созданы путем их учреждения, а также в результате реорганизации существующих
Предприятий.

2.2. Предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, могут быть созданы в случаях:

- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;

- необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам);

- в иных предусмотренных законом случаях.

2.3. Казенные предприятия могут быть созданы в случаях:

- если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд муниципального образования;

- необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена;

- необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения социальных задач;

- необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств;

- необходимости осуществления деятельности, предусмотренной законом исключительно для казенных предприятий;

- в иных предусмотренных законом случаях.

2.4. Решение о создании Предприятия принимается главой администрации Полазненского городского поселения и оформляется его распоряжением.

2.5. Глава Администрации поселения представляет для согласования в Думу Полазненского городского поселения обоснование целесообразности создания Предприятия, содержащее следующую информацию:

- предмет и цели деятельности Предприятия;

- сведения о составе и статусе имущества, закрепляемого за Предприятием;

- сведения о размере и порядке формирования и утверждения уставного фонда (исключительно в отношении Предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения);

- поручение по заключению с руководителем Предприятия срочного трудового договора и его назначению;

- поручение о регистрации Предприятия в соответствующих органах.

Согласование Думой Полазненского городского поселения распоряжения главы администрации Полазненского городского поселения о создании Предприятия носит рекомендательный характер с учетом того, что глава администрации, в соответствии с представленными ему законодательством полномочиями, вправе самостоятельно принимать решения о создании муниципальных предприятий.

2.6. Предприятие обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации.

2.7. Учредительным документом Предприятия является
его Устав, утверждаемый администрацией Полазненского городского поселения (приложения 1, 2 к данному Положению).

2.8. Внесение изменений и дополнений в Устав Предприятия, в том числе утверждение Устава в новой редакции, производится в порядке, предусмотренном для его утверждения.

2.9. Регистрация вновь создаваемого Предприятия осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2.10. Администрация поселения вносит соответствующие изменения (дополнения) в Реестр муниципальных унитарных предприятий и Реестр муниципальной собственности.

III. Реорганизация муниципального унитарного предприятия

3.1. Реорганизация Предприятия может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

3.2. Реорганизация Предприятия производится на основании распоряжения главы администрации Полазненского городского поселения.

3.3. Реорганизация Предприятия осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, решение о реорганизации Предприятия согласовывается с Территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.

3.5. Распоряжение главы администрации Полазненского городского поселения о реорганизации Предприятия в обязательном порядке содержит информацию:

- об обосновании необходимости или целесообразности проведения данной реорганизации;

- о предложениях по форме реорганизации Предприятия;

- о сроках проведения реорганизации;

- о лице, на которое возлагается контроль проведения процедуры реорганизации.

3.6. Переход прав и обязанностей от одного Предприятия к другому (присоединение) или вновь возникшему предприятию (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом.

3.7. Руководитель Предприятия в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в Администрацию поселения копии документов, связанных с реорганизацией Предприятия, для внесения изменений в Реестр муниципальных предприятий и Реестр муниципального имущества.

IV. Ликвидация муниципального унитарного предприятия

4.1. Ликвидация Предприятия влечет прекращение их деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

4.2. Ликвидация осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ликвидация Предприятия
производится на основании принятого главой Администрации решения, оформленного распоряжением главы администрации Полазненского городского поселения.

4.4. Инициатором ликвидации Предприятия могут выступать:

- Дума Полазненского городского поселения;

- глава Администрации поселения.

4.5. Распоряжение главы Администрации о ликвидации Предприятия должно в обязательном порядке содержать информацию:

- об обосновании необходимости проведения ликвидации;

- о сроке ликвидации;

- о составе ликвидационной комиссии;

- о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества;

- о лице, на которое возлагается контроль проведения процедуры ликвидации Предприятия.

4.6. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, решение о ликвидации Предприятия согласовывается с Территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы.

4.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Предприятия.

Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.

4.8. Если при проведении ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, ликвидационная комиссия такого Предприятия должна в срок не позднее одного месяца с момента установления указанных выше обстоятельств обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании данного Предприятия банкротом.

4.9. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

4.10. Председатель ликвидационной комиссии Предприятия обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представлять их в муниципальное учреждение “Администрация Полазненского городского поселения“ для внесения соответствующих сведений в Реестр муниципальной собственности и Реестр муниципальных унитарных предприятий.

Приложение 1

к Положению

о муниципальном унитарном предприятии

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Полазненского городского поселения

__________________________________

“____“ ___________________ 2009 г.

ТИПОВОЙ УСТАВ

муниципального унитарного предприятия, основанного

на праве хозяйственного ведения

___________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального унитарного предприятия)

Новая редакция Устава, утвержденного распоряжением главы администрации

Полазненского городского поселения ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать наименование постановления)

от ________________________________________________________________________

(дата и номер постановления)

Адрес: ____________________________________________________________________

_________ (год)

I. Общие сведения

1.1. Собственником имущества муниципального унитарного предприятия,

созданного на праве хозяйственного ведения (далее по тексту - также

Предприятие), является муниципальное образование “Полазненское городское

Поселение“ (далее по тексту - также собственник имущества).

Функции учредителя муниципального унитарного предприятия осуществляет

муниципальное учреждение “Администрация Полазненского городского

поселения“.

1.2. Полное наименование - муниципальное унитарное предприятие ________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сокращенное наименование: _________________________________________________

1.3. Местонахождение предприятия: _____________________________________

___________________________________________________________________________

1.4. Предприятие является юридическим лицом, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, самостоятельный баланс, имеет
расчетные, валютные и прочие счета в банках РФ и в других банках, круглую печать с собственным наименованием, угловой штамп, штамп и бланки со своим наименованием, собственный товарный знак, эмблему и другие реквизиты.

1.5. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.6. В своей деятельности Предприятие руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными актами Пермского края, Добрянского муниципального района, Думы Полазненского городского поселения, муниципального учреждения “Администрация Полазненского городского поселения“, Положением “О муниципальных унитарных предприятиях Полазненского городского поселения“, настоящим Уставом.

1.7. Предприятие ведет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством РФ и международными договорами.

1.8. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое может быть обращено взыскание.

1.9. Муниципальное образование “Полазненское городское поселение“ не несет ответственность по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого Предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества Предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

1.10. Взаимоотношения Предприятия с юридическими и физическими лицами по заключению, исполнению, изменению хозяйственных договоров, взысканию ущерба, пенсионному обеспечению и другим вопросам, не оговоренным в настоящем Уставе, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, а также локальными нормативными актами Предприятия, принятыми в пределах его компетенции. Изменение указанных взаимоотношений не влечет за собой изменение устава.

1.11. Муниципальное унитарное предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое Предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).

1.12. Предприятия могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц.

Предприятия не вправе выступать
учредителями (участниками) кредитных организаций.

Решение об участии Предприятия в коммерческой или некоммерческой организации может быть принято только с согласия собственника имущества такого Предприятия.

1.13. Предприятие подотчетно муниципальному учреждению “Администрация Полазненского городского поселения“.

1.14. Дума Полазненского городского поселения и муниципальное учреждение “Администрация Полазненского городского поселения“ в лице своих органов и подразделений имеют право на получение любых сведений о деятельности Предприятия.

1.15. Предприятие обязано исполнять требования федеральных законов “Об обороне“, “О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ“, “О воинской обязанности и военной службе“ в части, его касающейся.

II. Филиалы и представительства Предприятия

2.1. Предприятие по согласованию с собственником его имущества может создавать филиалы и открывать представительства.

2.2. Филиалом Предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Предприятия и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

2.3. Представительством Предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Предприятия, представляющее интересы Предприятия и осуществляющее его защиту.

2.4. Филиал и представительство Предприятия не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных унитарным предприятием положений. Филиал и представительство наделяются имуществом, создавшим их унитарным предприятием.

Руководитель филиала или представительства Предприятия назначается Предприятием и действует на основании его доверенности. При прекращении трудового договора с руководителем филиала или представительства доверенность должна быть отменена Предприятием, выдавшим ее.

Филиал и представительство Предприятия осуществляют свою деятельность от имени создавшего их Предприятия. Ответственность за деятельность филиала и представительства Предприятия несет создавшее их Предприятие.

2.5. Сообщения об изменениях в уставе Предприятия сведений о его филиалах и представительствах представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Указанные изменения в уставе Предприятия вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о
таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.

2.6. Сведения о филиалах и представительствах Предприятия:

2.6.1. Полное наименование - филиал (представительство) муниципального

унитарного предприятия ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сокращенное наименование: _________________________________________________

2.6.2. Местонахождение филиала (представительства): ___________________

___________________________________________________________________________

III. Управление Предприятием. Права собственника имущества Предприятия

3.1. Управление Предприятием осуществляется руководителем.

3.2. Руководитель Предприятия назначается на должность главой администрации Полазненского городского поселения на конкурсной основе или иным образом.

3.3. Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности Предприятия, за исключением отнесенных настоящим Уставом к компетенции муниципального учреждения “Администрация Полазненского городского поселения“.

3.4. Руководитель Предприятия действует от имени муниципального унитарного предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Предприятия, утверждает структуру и штаты Предприятия, осуществляет прием на работу работников такого Предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством.

Руководитель Предприятия организует выполнение решений собственника имущества Предприятия.

3.5. Руководитель Предприятия подотчетен собственнику имущества муниципального унитарного предприятия.

Руководитель Предприятия может быть освобожден от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным контрактом или действующим законодательством.

Руководитель Предприятия подлежит аттестации в порядке, установленном собственником имущества Предприятия.

3.6. Собственник имущества в отношении Предприятия:

а) принимает решение о создании муниципального унитарного предприятия;

б) утверждает структуру Предприятия;

в) определяет цели, предмет, виды деятельности Предприятия, а также дает согласие на участие Предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

г) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;

д) утверждает устав Предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав Предприятия в новой редакции;

е) принимает решение о реорганизации или ликвидации Предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы Предприятия;

ж) формирует уставный фонд Предприятия;

з) назначает на должность руководителя Предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

и) согласовывает прием на работу главного бухгалтера Предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

к) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты Предприятия;

л) дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом Предприятия, на совершение иных сделок;

м) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Предприятию имущества;

н) утверждает показатели экономической эффективности деятельности Предприятия и контролирует их выполнение;

о) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств Предприятия;

п) дает согласие на участие Предприятия в иных юридических лицах;

р) принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

с) согласовывает штатное расписание, положение по оплате труда Предприятия;

т) участвует в работе комиссий по проверке деятельности Предприятия;

у) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.

IV. Предмет деятельности Предприятия

Предметом деятельности Предприятия являются (цели, предмет, виды

деятельности Предприятия): ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

V. Уставный фонд, порядок его формирования. Имущество муниципального унитарного предприятия. Финансово-хозяйственная и производственная деятельность

5.1. Для обеспечения деятельности Предприятия администрация поселения формирует уставный фонд предприятия в соответствии с действующим гражданским законодательством, Положением “О муниципальных унитарных предприятиях Полазненского городского поселения“ за счет:

- имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества, составленного на момент регистрации и являющегося неотъемлемой частью Устава;

- доходов Предприятия от его деятельности;

- иных не противоречащих законодательству источников.

5.2. Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию, если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено решением собственника о передаче имущества Предприятию.

5.3. Размер уставного фонда Предприятия с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость чистых активов такого Предприятия.

Таким образом, уставным фондом муниципального унитарного предприятия определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого Предприятия.

5.4. Размер уставного фонда Предприятия должен составлять не менее чем одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации Предприятия.

5.5. Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.

Размер уставного фонда Предприятия определяется в рублях и составляет _____________________________________________________________________ рублей.

(указать сумму уставного фонда в цифровом значении и прописью)

5.6. Уставный фонд Предприятия должен быть полностью сформирован собственником его имущества в течение трех месяцев с момента государственной регистрации такого Предприятия.

5.7. Уставный фонд считается сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи в установленном порядке Предприятию иного имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.

5.8. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества Предприятия.

5.9. Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого Предприятия. Сделки, совершенные Предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.

5.10. Предприятие не вправе без согласия собственника имущества совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.

5.11. Предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, не вправе:

1) сдавать такой земельный участок в субаренду;

2) передавать свои права и обязанности по договору аренды другим лицам (перенаем);

3) отдавать арендные права в залог;

4) вносить арендные права в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или в качестве паевого взноса в производственный кооператив.

5.12. Предприятие свободно в выборе предмета хозяйственных договоров и определении его условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации, решениям Думы Полазненского городского поселения и иным нормативным актам учредителя Предприятия, принятым в пределах их компетенции.

5.13. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, не может совершаться Предприятием без согласия собственника имущества такого Предприятия.

Руководитель муниципального унитарного предприятия признается заинтересованным в совершении Предприятием сделки в случаях, если он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и(или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации:

являются стороной сделки или выступают в интересах третьих лиц в их отношениях с Предприятием;

владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами акций (долей, паев) юридического лица, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их отношениях с Предприятием;

занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их отношениях с Предприятием;

в иных определенных уставом Предприятия случаях.

5.14. Руководитель Предприятия должен доводить до сведения собственника имущества муниципального унитарного предприятия информацию:

о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и(или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности;

о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и(или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления;

об известных ему совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых он может быть признан заинтересованным.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Уставе пункты 4.16, 4.17 отсутствуют, имеются в виду пункты 5.16, 5.17.

5.15. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия и которая совершена с нарушением требований, предусмотренных п.п. 4.16, 4.17, может быть признана недействительной по иску Предприятия или собственника имущества Предприятия.

5.16. Предприятие планирует свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Пермского края, Добрянского муниципального района и учредителя Предприятия.

5.17. Предприятие реализует свою продукцию, работы, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, регулируемым органами местного самоуправления в пределах их компетенции.

5.18. Предприятие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности вправе по собственной инициативе принимать любые решения, не противоречащие действующему законодательству, нормативным правовым актам органа местного самоуправления и настоящему Уставу.

5.19. Оставшаяся в распоряжении Предприятия прибыль после уплаты налогов, других обязательных платежей в соответствии с законодательством направляется в следующие фонды:

- фонд производственного развития;

- единый фонд материального поощрения и социального развития;

- резервный фонд;

- фонд отчислений собственнику (конкретный процент отчислений собственнику на очередной финансовый год утверждается Думой Полазненского городского поселения при принятии бюджета поселения на этот финансовый год).

В зависимости от задач, стоящих перед Предприятием, Программы социально-экономического развития Полазненского городского поселения на конкретный год, налоговой политики государства Дума Полазненского городского поселения может определить иной порядок распределения прибыли.

5.20. Для Предприятий, не имеющих прибыли и дотируемых из бюджета поселения, п. 5.19 Устава излагается в соответствии с реально сложившейся практикой решения задач производственного и социального развития этих Предприятий.

VI. Оплата труда. Социальное развитие и социальное обеспечение

6.1. Муниципальное унитарное предприятие обеспечивает работникам безопасные условия труда в соответствии с действующим законодательством и условиями коллективного договора.

6.2. Оплата труда работников Предприятия осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Положением об оплате труда, условиями коллективного договора и индивидуальными трудовыми договорами.

6.3. Деятельность Предприятия в вопросах социального развития строится из имеющихся средств, выделяемых Предприятием на социальное развитие из единого фонда материального поощрения и социального развития.

6.4. Работники Предприятия, включая руководителя, подлежат государственному социальному страхованию, медицинскому страхованию и социальному обеспечению в установленном законом порядке.

6.5. При заключении коллективного договора до его подписания руководитель Предприятия обязан информировать муниципальное учреждение “Администрация Полазненского городского поселения“ о предстоящем заключении такого договора.

VII. Отчетность и контроль

7.1. Предприятие осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую отчетность в соответствии с требованием действующего законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления и формами статистической отчетности.

7.2. Бухгалтерская отчетность Предприятия подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимы“ аудитором.

7.3. Бухгалтерский баланс и отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ежеквартально представляются муниципальному учреждению “Администрация Полазненского городского поселения“.

7.4. Сведения, не предусмотренные государственной статистической отчетностью, представляются Предприятием по требованию органов, которым законодательством предоставлено право осуществления контроля за отдельными сторонами деятельности Предприятия.

7.5. Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции вправе проверять деятельность Предприятия.

7.6. Учетная политика Предприятия формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем Предприятия.

Учетная политика Предприятия пересматривается, как правило, в случаях:

- изменения законодательства РФ и нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета;

- существенного изменения условий деятельности Предприятия;

- разработки новых способов ведения бухгалтерского учета (автоматизация и дальнейшее совершенствование системы учета и обработки информации).

7.7. Предприятие по окончании отчетного периода представляет уполномоченным органам местного самоуправления доклад о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы:

структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;

структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет Предприятие;

реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции Предприятия;

достижение утвержденных основных экономических показателей деятельности Предприятия;

при наличии программы деятельности Предприятия - обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период;

информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования Предприятия или угрожают его финансовому положению;

реализация мероприятий по недопущению банкротства Предприятия;

данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников Предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;

данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия;

программа деятельности Предприятия на очередной год.

7.8. Предприятие обязано публиковать отчетность о своей деятельности в случаях, предусмотренных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VIII. Реорганизация и ликвидация Предприятия

8.1. Предприятие может быть реорганизовано или ликвидировано по решению собственника его имущества - муниципального образования “Полазненское городское поселение“, в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация Предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких Предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного органа или решения суда.

8.2. Реорганизация Предприятия может быть осуществлена в форме:

- слияния двух или нескольких Предприятий;

- присоединения к Предприятию одного или нескольких Предприятий;

- разделения Предприятия на два или несколько Предприятий;

- выделения из Предприятия одного или нескольких Предприятий;

- преобразования Предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных федеральными законами случаях.

8.3. Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

8.4. Ликвидация Предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

8.5. В случае принятия решения о ликвидации Предприятия собственник его имущества назначает ликвидационную комиссию.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.

IX. Заключительные положения

Настоящий Устав вступает в силу с момента регистрации муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 2

к Положению

о муниципальном унитарном предприятии

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Полазненского городского поселения

__________________________________

“____“ ______________ 2009 г.

ТИПОВОЙ УСТАВ

муниципального унитарного предприятия, основанного

на праве оперативного управления, - муниципальное казенное предприятие

(далее по тексту - Казенное предприятие)

___________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального унитарного предприятия)

Новая редакция Устава, утвержденного распоряжением главы администрации

Полазненского городского поселения ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать наименование постановления)

от ________________________________________________________________________

(дата и номер постановления)

Адрес: ____________________________________________________________________

_________ (год)

I. Общие сведения

1.1. Муниципальное казенное предприятие учреждается решением органа

местного самоуправления. Собственником имущества муниципального казенного

предприятия, основанного на праве оперативного управления (далее по тексту

- Казенное предприятие), является муниципальное образование “Полазненское

городское поселение“ (далее по тексту - также собственник имущества).

Функции учредителя муниципального казенного предприятия осуществляет

муниципальное учреждение “Администрация Полазненского городского

поселения“.

1.2. Полное наименование - муниципальное казенное предприятие _________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сокращенное наименование: _________________________________________________

1.3. Местонахождение Казенного предприятия: ___________________________

___________________________________________________________________________

1.4. Казенное предприятие является юридическим лицом, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, самостоятельный баланс, имеет расчетные, валютные и прочие счета в банках РФ и в других банках, круглую печать с собственным наименованием, угловой штамп, штамп и бланки со своим наименованием, собственный товарный знак, эмблему и другие реквизиты.

1.5. Казенное предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.6. В своей деятельности Казенное предприятие руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными актами Пермского края, Добрянского муниципального района, Думы Полазненского городского поселения, муниципального учреждения “Администрация Полазненского городского поселения“, Положением “О муниципальных унитарных предприятиях Полазненского городского поселения“, настоящим Уставом.

1.7. Казенное предприятие ведет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством РФ и международными договорами.

1.8. Казенное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое может быть обращено взыскание.

1.9. Казенное предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества.

Собственник имущества несет субсидиарную ответственность по обязательствам своих Казенных предприятий при недостаточности их имущества.

1.10. Взаимоотношения Казенного предприятия с юридическими и физическими лицами по заключению, исполнению, изменению хозяйственных договоров, взысканию ущерба, пенсионному обеспечению и другим вопросам, не оговоренным в настоящем Уставе, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, а также локальными нормативными актами Казенного предприятия, принятыми в пределах его компетенции. Изменение указанных взаимоотношений не влечет за собой изменение устава.

1.11. Муниципальное казенное предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое Казенное предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).

1.12. Казенные предприятия могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц.

Казенные предприятия не вправе выступать учредителями (участниками) кредитных организаций.

Решение об участии Казенного предприятия в коммерческой или некоммерческой организации может быть принято только с согласия собственника имущества такого Казенного предприятия.

1.13. Казенное предприятие подотчетно муниципальному учреждению “Администрация Полазненского городского поселения“.

1.14. Дума Полазненского городского поселения и муниципальное учреждение “Администрация Полазненского городского поселения“ в лице своих органов и подразделений имеют право на получение любых сведений о деятельности Казенного предприятия.

1.15. Казенное предприятие обязано исполнять требования федеральных законов “Об обороне“, “О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ“, “О воинской обязанности и военной службе“ в части, его касающейся.

II. Филиалы и представительства муниципального казенного предприятия

2.1. Казенное предприятие по согласованию с собственником его имущества может создавать филиалы и открывать представительства.

2.2. Филиалом Казенного предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения унитарного предприятия и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

2.3. Представительством Казенного предприятия является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Казенного предприятия, представляющее интересы Казенного предприятия и осуществляющее его защиту.

2.4. Филиал и представительство Казенного предприятия не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных Казенным предприятием положений. Филиал и представительство наделяются имуществом, создавшим их Казенным предприятием.

Руководитель филиала или представительства Казенного предприятия назначается Казенным предприятием и действует на основании его доверенности. При прекращении трудового договора с руководителем филиала или представительства доверенность должна быть отменена Казенным предприятием, выдавшим ее.

Филиал и представительство Казенного предприятия осуществляют свою деятельность от имени создавшего их Казенного предприятия. Ответственность за деятельность филиала и представительства Казенного предприятия несет создавшее их Казенное предприятие.

2.5. Сообщения об изменениях в уставе Казенного предприятия сведений о его филиалах и представительствах представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Указанные изменения в уставе Казенного предприятия вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.

2.6. Сведения о филиалах и представительствах Казенного предприятия:

2.6.1. Полное наименование - филиал (представительство) муниципального

Казенного предприятия _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сокращенное наименование: _________________________________________________

2.6.2. Местонахождение филиала (представительства): ___________________

___________________________________________________________________________

III. Управление муниципальным казенным предприятием. Права собственника имущества муниципального казенного предприятия

3.1. Управление Казенным предприятием осуществляется руководителем.

3.2. Руководитель Казенного предприятия назначается на должность главой администрации Полазненского городского поселения на конкурсной основе или иным образом.

3.3. Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности Казенного предприятия, за исключением отнесенных настоящим Уставом к компетенции муниципального учреждения “Администрация Полазненского городского поселения“.

3.4. Руководитель Казенного предприятия действует от имени муниципального казенного предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени Казенного предприятия, утверждает структуру и штаты Казенного предприятия, осуществляет прием на работу работников Казенного предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством.

Руководитель Казенного предприятия организует выполнение решений собственника имущества Казенного предприятия.

3.5. Руководитель Казенного предприятия подотчетен собственнику имущества муниципального казенного предприятия.

Руководитель Казенного предприятия может быть освобожден от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным контрактом или действующим законодательством.

3.6. Руководитель Казенного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.

Руководитель Казенного предприятия подлежит аттестации в порядке, установленном собственником имущества Казенного предприятия.

3.7. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Казенного предприятия, не может совершаться Казенным предприятием без согласия собственника имущества Казенного предприятия.

Руководитель Казенного предприятия признается заинтересованным в совершении Казенным предприятием сделки в случаях, если он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и(или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации:

являются стороной сделки или выступают в интересах третьих лиц в их отношениях с Казенным предприятием;

владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами акций (долей, паев) юридического лица, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их отношениях с Казенным предприятием;

занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их отношениях с Казенным предприятием;

в иных определенных уставом Казенного предприятия случаях.

3.8. Руководитель Казенного предприятия должен доводить до сведения собственника имущества Казенного предприятия информацию:

о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и(или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности;

о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и(или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления;

об известных ему совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых он может быть признан заинтересованным.

3.9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Казенного предприятия и которая совершена с нарушением требований, предусмотренных настоящей статьей, может быть признана недействительной по иску Казенного предприятия или собственника имущества Казенного предприятия.

3.10. Собственник имущества в отношении Казенного предприятия:

а) принимает решение о создании муниципального казенного предприятия;

б) утверждает структуру Казенного предприятия;

в) определяет цели, предмет, виды деятельности Казенного предприятия, а также дает согласие на участие Казенного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

г) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности Казенного предприятия;

д) утверждает устав Казенного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав Казенного предприятия в новой редакции;

е) принимает решение о реорганизации или ликвидации Казенного предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы Казенного предприятия;

Литерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

з) назначает на должность руководителя Казенного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

и) согласовывает прием на работу главного бухгалтера Казенного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

к) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты Казенного предприятия;

л) дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом Казенного предприятия, на совершение иных сделок;

м) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Казенному предприятию имущества;

н) утверждает показатели экономической эффективности деятельности Казенного предприятия и контролирует их выполнение;

о) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств Казенного предприятия;

п) дает согласие на участие Казенного предприятия в иных юридических лицах;

р) принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

с) согласовывает штатное расписание, положение по оплате труда Казенного предприятия;

т) участвует в работе комиссий по проверке деятельности Казенного предприятия;

у) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.

3.11. Собственник имущества Казенного предприятия, помимо правомочий, указанных в пункте 3.10 настоящей главы, вправе:

- изымать у Казенного предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;

- доводить до Казенного предприятия обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- утверждать смету доходов и расходов Казенного предприятия.

3.12. Собственник имущества Казенного предприятия вправе истребовать имущество Казенного предприятия из чужого незаконного владения.

3.13. Правомочия собственника имущества Казенного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования, не могут быть переданы муниципальным образованием Российской Федерации субъекту Российской Федерации или иному муниципальному образованию.

IV. Предмет деятельности Казенного предприятия

Предметом деятельности Казенного предприятия являются (цели, предмет,

виды деятельности Казенного предприятия): _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

V. Имущество Казенного предприятия. Финансово-хозяйственная и производственная деятельность

5.1. Имущество Казенного предприятия формируется за счет:

- имущества, закрепленного за Казенным предприятием на праве оперативного управления собственником этого имущества;

- доходов унитарного предприятия от его деятельности;

- иных не противоречащих законодательству источников.

5.2. Право на имущество, закрепляемое за Казенным предприятием на праве оперативного управления собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества Казенному предприятию, если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено решением собственника о передаче имущества Казенному предприятию.

5.3. В Казенном предприятии уставный фонд не формируется.

5.4. Муниципальное казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом только с согласия собственника имущества.

5.5. Казенное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему имуществом, в том числе с согласия собственника такого имущества, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом такого предприятия. Деятельность Казенного предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой собственником имущества Казенного предприятия.

5.6. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Казенным предприятием либо приобретенное Казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

5.7. Казенное предприятие не вправе без согласия собственника совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, и иные сделки, а также заключать договоры простого товарищества.

5.8. Казенное предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, не вправе:

1) сдавать такой земельный участок в субаренду;

2) передавать свои права и обязанности по договору аренды другим лицам (перенаем);

3) отдавать арендные права в залог;

4) вносить арендные права в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или в качестве паевого взноса в производственный кооператив.

5.9. Казенное предприятие планирует свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Пермского края, Добрянского муниципального района и учредителя Казенного предприятия.

5.10. Казенное предприятие реализует свою продукцию, работы, услуги, отходы производства по ценам и тарифам, регулируемым органами местного самоуправления в пределах их компетенции.

5.11. Казенное предприятие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности вправе по собственной инициативе принимать любые решения, не противоречащие действующему законодательству, нормативным правовым актам органа местного самоуправления и настоящему Уставу.

5.12. Оставшаяся в распоряжении Казенного предприятия прибыль после уплаты налогов, других обязательных платежей в соответствии с законодательством направляется в следующие фонды:

- фонд производственного развития;

- единый фонд материального поощрения и социального развития;

- резервный фонд.

В зависимости от задач, стоящих перед Казенным предприятием, Программы социально-экономического развития Полазненского городского поселения на конкретный год, налоговой политики государства Дума Полазненского городского поселения может определить иной порядок распределения прибыли.

5.13. Для Казенных предприятий, не имеющих прибыли и дотируемых из бюджета поселения, п. 5.12 Устава излагается в соответствии с реально сложившейся практикой решения задач производственного и социального развития этих Казенных предприятий.

VI. Оплата труда. Социальное развитие и социальное обеспечение

6.1. Муниципальное казенное предприятие обеспечивает работникам безопасные условия труда в соответствии с действующим законодательством и условиями коллективного договора.

6.2. Оплата труда работников Казенного предприятия осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Положением об оплате труда, условиями коллективного договора и индивидуальными трудовыми договорами.

6.3. Деятельность Казенного предприятия в вопросах социального развития строится из имеющихся средств, выделяемых Казенным предприятием на социальное развитие из единого фонда материального поощрения и социального развития.

6.4. Работники Казенного предприятия, включая руководителя, подлежат государственному социальному страхованию, медицинскому страхованию и социальному обеспечению в установленном законом порядке.

6.5. При заключении коллективного договора до его подписания руководитель Казенного предприятия обязан информировать муниципальное учреждение “Администрация Полазненского городского поселения“ о предстоящем заключении такого договора.

VII. Отчетность и контроль

7.1. Казенное предприятие осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую отчетность в соответствии с требованием действующего законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления и формами статистической отчетности.

7.2. Бухгалтерская отчетность Казенного предприятия подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

7.3. Бухгалтерский баланс и отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ежеквартально представляются муниципальному учреждению “Администрация Полазненского городского поселения“.

7.4. Сведения, не предусмотренные государственной статистической отчетностью, представляются Казенным предприятием по требованию органов, которым законодательством предоставлено право осуществления контроля за отдельными сторонами деятельности Казенного предприятия.

7.5. Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции вправе проверять деятельность Казенного предприятия.

7.6. Учетная политика Казенного предприятия формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем Казенного предприятия.

Учетная политика Казенного предприятия пересматривается, как правило, в случаях:

- изменения законодательства РФ и нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета;

- существенного изменения условий деятельности Казенного предприятия;

- разработки новых способов ведения бухгалтерского учета (автоматизация и дальнейшее совершенствование системы учета и обработки информации).

7.7. Казенное предприятие по окончании отчетного периода представляет муниципальному учреждению “Администрация городского поселения“ доклад о финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны быть отражены следующие вопросы:

структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;

структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет Казенное предприятие;

реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции Казенного предприятия;

достижение утвержденных основных экономических показателей деятельности Казенного предприятия;

при наличии программы деятельности Казенного предприятия - обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период;

информация о всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования Казенного предприятия или угрожают его финансовому положению;

реализация мероприятий по недопущению банкротства Казенного предприятия;

данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников Казенного предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;

данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении Казенного предприятия;

программа деятельности Казенного предприятия на очередной год.

7.8. Казенное предприятие обязано публиковать отчетность о своей деятельности в случаях, предусмотренных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VIII. Реорганизация и ликвидация Казенного предприятия

8.1. Казенное предприятие может быть реорганизовано или ликвидировано по решению собственника его имущества - муниципального образования “Полазненское городское поселение“, в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация Казенного предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких Казенных предприятий осуществляется на основании решения собственника его имущества или решения суда.

8.2. Реорганизация Казенного предприятия может быть осуществлена в форме:

- слияния двух или нескольких Казенных предприятий;

- присоединения к Казенному предприятию одного или нескольких Казенных предприятий;

- разделения Казенного предприятия на два или несколько Казенных предприятий;

- выделения из Казенного предприятия одного или нескольких Казенных предприятий;

- преобразования Казенного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных федеральными законами случаях.

8.3. Казенное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

8.4. Ликвидация Казенного предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

8.5. В случае принятия решения о ликвидации Казенного предприятия собственник его имущества назначает ликвидационную комиссию.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Казенного предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Казенного предприятия выступает в суде.

IX. Заключительные положения

Настоящий Устав вступает в силу с момента регистрации муниципального казенного предприятия в порядке, установленном действующим законодательством.