Законы и постановления РФ

Постановление Главы Чердынского муниципального района от 13.08.2009 N 357 “Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чердынского муниципального района“

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2009 г. N 357

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРДЫНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании статьи 81 Бюджетного кодекса, статьи 13 решения Земского Собрания от 1 октября 2007 г. N 281 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чердынском районе“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чердынского муниципального района.

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района

Ю.И.ЧАГИН

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы Чердынского

муниципального района

от 13.08.2009 N 357

Положение вступает в силу через
десять дней после дня официального опубликования и применяется к отношениям, связанным с оплатой труда работников учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами главы Чердынского муниципального района о введении систем оплаты труда, принимаемыми на основании настоящего Положения (статья 12.1 данного Положения).

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО

ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм, основания выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чердынского муниципального района (далее - резервный фонд).

1.2. Резервный фонд создается в расходной части бюджета Чердынского района в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13 решения Земского Собрания от 1 октября 2007 г. N 281 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чердынском районе“.

1.3. Размер резервного фонда устанавливается решением Земского Собрания (далее - решение) на соответствующий финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процентов утвержденного решением общего объема расходов.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

2.1. Средства резервного фонда используются на финансовое обеспечение следующих непредвиденных расходов:

проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, противопаводковых мероприятий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году;

урегулирование непредвиденных экономических ситуаций на территории Чердынского района;

проведение социально-культурных мероприятий районного значения, не предусмотренных бюджетом Чердынского района;

проведение мероприятий (в том числе денежное вознаграждение, ценные подарки, почетные грамоты и др.), связанных с празднованием юбилейных дат юридических и физических лиц, проводимых с приглашением главы Чердынского муниципального района (далее - глава района);

на проведение встреч, семинаров, проводимых на уровне главы района;

на проведение социально-культурных мероприятий, мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат, встреч, семинаров средства резервного фонда могут
направляться в размере, не превышающем 50%.

2.2. Недопустимо использование средств резервного фонда в политических целях, на реализацию федеральных и краевых программ и финансирование учреждений, находящихся в федеральной и краевой собственности.

2.3. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются главным распорядителям средств бюджета Чердынского района на основании распоряжения главы района.

2.4. Подготовку проектов распоряжений главы района о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда с указанием суммы выделяемых средств и их целевого назначения осуществляют главные распорядители средств бюджета Чердынского района по поручению главы района, а также по решениям, принятым комиссией по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Главные распорядители средств районного бюджета направляют письменное обращение в адрес главы района с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований резервного фонда в запрашиваемых объемах (с приложением проекта сметы расходов, подписанного руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя средств бюджета Чердынского района).

Проекты распоряжений главы района о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда подлежат обязательному согласованию с финансовым управлением администрации Чердынского муниципального района (далее - Финансовое управление).

2.5. Средства резервного фонда предоставляются администрации района (структурным подразделениям администрации района) и органам местного самоуправления поселений, организациям на безвозвратной и безвозмездной основе.

3. УЧЕТ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

3.1. Учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет Финансовое управление.

3.2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ежеквартально представляется Финансовым управлением в Земское Собрание в порядке, установленном решением Земского Собрания от 1 октября 2007 г. N 281 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чердынском районе“.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1.3. Выплаты стимулирующего характера.

3.2. Работникам в случаях, определенных нормативными правовыми актами главы Чердынского муниципального района (далее
- глава района), могут осуществляться выплаты социального характера.

3.3. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством.

4. СХЕМЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ

4.1. Схемы должностных окладов включают в себя:

4.1.1. отнесение должностей к квалификационным уровням и профессиональным квалификационным группам;

4.1.2. минимальные и максимальные размеры должностных окладов по квалификационным уровням и профессиональным квалификационным группам.

4.2. Отнесение к профессиональным квалификационным группам осуществляется с учетом Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

4.3. Схемы должностных окладов, категории учреждений и критерии отнесения учреждений к категориям определяются нормативными правовыми актами главы района.

5. ПОДХОДЫ К ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ

5.1. Оплата труда рабочих осуществляется на основе единых подходов, установленных администрацией Чердынского муниципального района (далее - администрация района) для учреждений, независимо от отраслевой принадлежности.

5.2. Администрацией района устанавливаются:

5.2.1. отнесение профессий рабочих к квалификационным уровням и профессиональным квалификационным группам в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами;

5.2.2. минимальные и максимальные размеры окладов по квалификационным уровням и профессиональным квалификационным группам рабочих.

5.3. Тарификация работ рабочих, занятых в учреждениях, производится с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.

6. ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

6.1. Работникам могут быть установлены следующие виды выплат компенсационного характера:

6.1.1. выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и(или) опасными и иными особыми условиями труда;

6.1.2. выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

6.1.3. выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от
нормальных);

6.1.4. надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;

6.1.5. иные выплаты компенсационного характера.

6.2. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6.3. Специалистам учреждений, работающим в сельских населенных пунктах, замещающим должности, перечень которых утверждается главой района, устанавливается повышенный на 25 процентов размер должностных окладов.

6.4. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к заработной плате работников учреждений устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - процентная надбавка).

7. ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

7.1. Работникам могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

7.1.1. выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

7.1.2. премиальные выплаты по итогам работы;

7.1.3. выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ;

7.1.4. иные выплаты стимулирующего характера.

7.2. Премиальные выплаты по итогам работы, выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ устанавливаются с учетом критериев, позволяющих оценить эффективность деятельности учреждений и личный вклад работника.

7.3. Общие условия и порядок установления стимулирующих выплат определяются нормативными правовыми актами главы района.

7.4. Перечень стимулирующих выплат, порядок назначения, размеры и условия осуществления стимулирующих выплат определяются коллективными договорами и локальными нормативными актами учреждений.

8. ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

8.1. Работникам в пределах утвержденного фонда оплаты труда может осуществляться выплата единовременной материальной помощи.

8.2. Порядок установления, размеры и условия осуществления единовременной материальной помощи определяются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами главы района.

9. ОПЛАТА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИХ
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

9.1. Оплата труда руководителей организаций, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного, стимулирующего и социального характера.

9.2. Должностные оклады руководителям учреждений устанавливаются с учетом категории учреждения. Администрация района устанавливает кратное соотношение должностных окладов руководителей учреждений к средней заработной плате работников основного персонала возглавляемых ими учреждений.

9.3. Порядок и размеры выплат устанавливаются нормативными правовыми актами главы района.

10. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

10.1. При формировании фонда оплаты труда работников учреждений сверх суммы средств, направленных для выплаты окладов (должностных окладов), предусматриваются средства для выплат (в расчете на год) компенсационного, стимулирующего, социального характера, предусмотренных законодательством и иными нормативными правовыми актами.

10.2. Фонд оплаты труда формируется за счет средств районного бюджета, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

10.3. Порядок формирования фонда оплаты труда определяется нормативными правовыми актами главы района.

10.4. Объем финансовых средств, направляемых на выплаты стимулирующего характера, определяется структурными подразделениями администрации района (главными распорядителями бюджетных средств), в ведении которых находятся соответствующие учреждения, с учетом результатов деятельности учреждений.

11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РЕАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ

ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

11.1. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.

11.2. Размер и дата проведения индексации заработной платы работников учреждений ежегодно устанавливаются Положением о бюджете Чердынского района.

11.3. Порядок осуществления индексации заработной платы работников учреждений устанавливается нормативными правовыми актами главы района.

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Настоящее Положение вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и применяется к отношениям, связанным с оплатой труда работников учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами главы Чердынского муниципального
района о введении систем оплаты труда, принимаемыми на основании настоящего Положения.

12.2. До принятия нормативных правовых актов главы района, которыми вводятся системы оплаты труда, оплата труда работников бюджетных учреждений Чердынского района производится в соответствии с законами Пермского края и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда.

12.3. Заработная плата работников (без учета стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета стимулирующих выплат), установленной на день введения систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.